Svail:
Adventurer, вашу позицию относительно TSI и DSG я знаю Хотелось бы услышать отзывы реальных владельцев. Помойму у Stepcool в такой связке авто
без проблем
я же дал ссылку на реальных владельцев...
вот еще
Adventurer:
bilet,
10.34 - очень понятно про DSG
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=432131&start=11520#p89343919
bilet:
Еще одна истоия-многабкуаф в копилку DSG7 DQ200 на радость Adventurer.
Примерно к пробегу 27-28 тыс. стал замечать рывок при переключении на 2-ю передачу после дневной стоянки. Приезжал на работу, парковался, после работы когда трогался, получал конкретный рывок при переключении с 1 на 2. Так было пару недель, потом пропало. К 30-32 тыс. стал появляться другой прикол: на прогретой коробке (это уже значительно позже отследил что на прогретой, на холодной почти никак не проявляется) когда медленно подкатываешься к красному светофору, загорается зеленый, жмешь на газ (машина на 2-й), всю машину трясет и она еле ускоряется, как если на механике вместо 2-й воткнуть 4-ю и двигателю не хватает оборотов для движения, расколбас как будто сейчас двигатель заглохнет. В спорт-режиме коробка переключается вверх на более высоких оборотах, соответственно такого прикола не было. Можно было бы ездить в режиме S, но нормально это делать тоже не получается по городу, есть другой прикол: когда так же подкатываешься к светофору в S, при переключении вниз с 3-й на 2-ю есть неслабый такой пинок вперед, что зазевавшись можешь и подвинуть впереди стоящего. Поехал около 2 мес. назад к ОД на Куприянова со всеми этими приколами, тогда еще не выявив закономерностей появления этой вибрации при разгоне с малых скоростей на 2-й передаче и пинка в S при переключении 3->2. Со мной проехался приемщик, ничего необычного вроде как не почувствовал, пригласили кого-то из механиков после поездки по окрестностям Куприянова. Вдвоем мне рассказали словами известной к.м.н. "это норма", "коробка рано переключается и топливо вам экономит" и все в таком духе. Хотя в первые 2 года эксплуатации всего этого совершенно точно не было, говорил представителям ОД об этом, просто ездил и понятия не имел на какой передаче коробка, что с оборотами, всегда мог ускориться когда нужно, иначе нафига было покупать легкую 180-сильную машину с автоматом новой. Смирился и ездил, накапливая статистику.
А на этих выходных был в Вильнюсе, и чуть из-за этого прикола не получил буса в бочину. Подкатывался к перекрестку для поворота налево, пропускал встречных, когда появился просвет - тупку в пол чтобы проскочить. Машину заколбасило, обороты еле росли как если бы я на 4-й при подкатывании пытался резко стартовать и машина еле ускорялась. Пронесло, проскочил. По возвращении стал читать, что же это за "норма" такая, которая чуть семью не угробила в соседнем государстве, таких подстав от свежей гарантийной машины не ждешь. И оказывается такой проблеме с этой долбаной DQ200 сто лет в обед, вылезает как раз к пробегу 30 тыс., даже давно TPI есть, по которому VAG приговаривал сцепление (и менял на усовершенствованное с другим номером, вроде сначала на 0AM 198 140A, потом на 0AM 198 140H), которое на 2-й передаче не полностью входит в зацепление, отсюда вибрации и пропадание тяги на 2-й передаче.
• Кратковременная вибрация/дрожь во время разгона на 2 передаче.
• Рывки/вибрация при разгоне на 2 передаче в течение примерно 1-2 секунд (например, при объезде препятствия или возобновлении разгона между 5 и 10 км/ч).
• Вибрации, рывки/дрожь во время переключения с 1 на 2 передачу при низкой скорости (не одиночный толчок!).
• Рывки/дрожь при трогании на задней передаче
И с троганьем, и с ускорением в горочку, и с ускорением после наката при вывернутых в поворот колесах. Сегодня был на Куприянова, пытался продемонстрировать инженеру по гарантии, но на холодной коробке это так явно не проявляется. Я (за рулем) чувствовал кратковременную вибрацию, а инженер по гарантии ничего такого вроде бы не отметил с пассажирского. Завтра утром покатаюсь по городу и на прогретой коробке поеду 3-й раз предъявлять эти приколы...