Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • egipet21 Senior Member
    офлайн
    egipet21 Senior Member

    1321

    11 лет на сайте
    пользователь #776002

    Профиль
    Написать сообщение

    1321
    # 18 мая 2017 23:16

    Leo-Leo, смысл ? обсуждать недостатки работы менегеров ? я пас . сценарий к фильму написать можно . не везет мне с этим банком.
    кста . может у кого есть отчет за первый квартал ? желательно внутрений

    Cadillac motor car division.
  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    14 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 18 мая 2017 23:17
    egipet21:

    может у кого есть отчет за первый квартал ? желательно внутренний

    юзеры обнаглели

  • egipet21 Senior Member
    офлайн
    egipet21 Senior Member

    1321

    11 лет на сайте
    пользователь #776002

    Профиль
    Написать сообщение

    1321
    # 18 мая 2017 23:25

    Tatsianka_M, мо быть ..но я с радостью правельным пасанам, по случаю , и абсалютно безвозмездно , т.е. даром солью дыры в системе безопастности банка . хотите купить ?

    Cadillac motor car division.
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26915

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26915
    # 18 мая 2017 23:27
    egipet21:

    Leo-Leo, смысл ? обсуждать недостатки работы менегеров ? я пас . сценарий к фильму написать можно . не везет мне с этим банком.
    кста . может у кого есть отчет за первый квартал ? желательно внутрений

    Гм... оригинально... Из серии "там все плохо, но что именно плохо, я вам не скажу".

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    14 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 18 мая 2017 23:28

    egipet21, вам бы русский сначала подтянуть))))))) а потом торговаться)))
    мне это чудо нах не надо, видала я там все прорехи

  • ooo0 Junior Member
    офлайн
    ooo0 Junior Member

    89

    12 лет на сайте
    пользователь #536008

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 19 мая 2017 02:49
    Bierman:

    ooo0, проблема на вашей стороне

    ну и расскажите мне какая может быть проблема на моей стороне?

    • дома - не открывается

    • с телефона - не открывается

    • на работе - не открывается

    • попросил друзей проверить - не открывается

    Добавлено спустя 51 секунда

    Tatsianka_M:

    ooo0, а вы зарегистрировались?

    конечно, являюсь клиентом примерно полгода и испытываю этот ад каждый месяц, когда нужно что-то оплатить :shuffle:

    Добавлено спустя 5 минут 50 секунд

    вот что сейчас:

    подскажу также тем кто пишет что проблема на моей стороне:
    Коды ошибок
    в данном случае летят 500 и 503. Как бы это все понятно, в компании, которая разработала вам ИБ работают студенты 2-3 курса, а если есть кто из опытных, то вероятнее всего когда их подбирали, то смотрели какой профит получит компания (дешево - был главный приоритет) попытки сэкономить со всех сторон - в итоге имеем такой вот продукт...

    Добавлено спустя 6 минут 26 секунд

    Leo-Leo:

    Вон у товарища выше банкинг не работает, у всех работает, а у него нет, так дело, получается, не в приоровском банкинге, а в товарище или в его технике...

    Спасибо техники много, у всех кто сидел вечером в офисе не работало, видно у вас работало... бывает. Я как разработчик посмотрев на изобилие навешанных фрейморков, стиль оформления кода, кучи нелепых ошибок в консоли могу заявить, что квалификация тех, кто разрабатывал этот иб довольно низкая (не совсем 0, но и не достаточная для работы над таким проектом)

    ~
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40602

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40602
    # 19 мая 2017 06:11

    ooo0, у меня с телефона все эти дни работало.. с бука вчера зашел и тоже работало..

    egipet21:

    смысл ? обсуждать недостатки работы менегеров ? я пас . сценарий к фильму написать можно . не везет мне с этим банком.
    кста . может у кого есть отчет за первый квартал ? желательно внутрений

    а боец то еще и сценарист :trollface:

    egipet21:

    мо быть ..но я с радостью правельным пасанам, по случаю , и абсалютно безвозмездно , т.е. даром солью дыры в системе безопастности банка . хотите купить ?

    сначала безвозмездно... а потом купить?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 19 мая 2017 07:44

    У меня вчера не работали ни приложения для андройд ни в браузере не открывался банкинг так же как у ooo0.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40602

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40602
    # 19 мая 2017 07:51

    Lostminsk, хз.. вчера три раза пользовал на мобиле и все норм было..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29036

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29036
    # 19 мая 2017 07:59 Редактировалось John2, 1 раз.

    Что интересно и я вчера заходил без проблем. Это карма. Берегите ее!

    IMHO by default.
  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    14 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 19 мая 2017 08:09
    John 2:

    Что интересно и я вчера заходил без проблем. Это карма. Берегите ее!

    :D у меня тоже без проблем

    ooo0:

    ну и расскажите мне какая может быть проблема на моей стороне?
    дома - не открывается
    с телефона - не открывается
    на работе - не открывается
    попросил друзей проверить - не открывается

    друзья ваш аккаунт юзали? или лично свои?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40602

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40602
    # 19 мая 2017 08:12
    John 2:

    Это карма. Берегите ее!

    вот да :znaika:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    14 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 19 мая 2017 08:13 Редактировалось Tatsianka_M, 1 раз.

    последнее ваше сообщение в 2:49 понятно почему не работало

    О технологических работах в ночь на 18 мая
    Уважаемые клиенты!

    Информируем вас, что в ночь на 18 мая с 02:00 до 03:00 часов будут проводиться технологические работы. В связи с этим возможны перебои в работе Интернет-банка, SMS-банка, USSD-банка, инфокиосков, а также сбои во время проведения платежей на портале e-pay.by, в киосках QIWI и на портале velcom.ipay.by.

    Просим планировать платежи с учетом этой информации.

    *это они любители проводить работы, причем повторные без объявления

    остальное это проблемы вашего аккаунта, не может быть настолько плохо, как вы описываете
    что лишь изредка (или вообще никогда) доступен инет-банк приора

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 19 мая 2017 08:47
    Tatsianka_M:

    последнее ваше сообщение в 2:49 понятно почему не работало

    О технологических работах в ночь на 18 мая
    Уважаемые клиенты!

    Информируем вас, что в ночь на 18 мая с 02:00 до 03:00 часов будут проводиться технологические работы. В связи с этим возможны перебои в работе Интернет-банка, SMS-банка, USSD-банка, инфокиосков, а также сбои во время проведения платежей на портале e-pay.by, в киосках QIWI и на портале velcom.ipay.by.

    Просим планировать платежи с учетом этой информации.

    *это они любители проводить работы, причем повторные без объявления

    остальное это проблемы вашего аккаунта, не может быть настолько плохо, как вы описываете
    что лишь изредка (или вообще никогда) доступен инет-банк приора

    18 мая с 2 до 3 было прошлой ночью!

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1903

    13 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1903
    # 19 мая 2017 09:05
    egipet21:

    по случаю , и абсалютно безвозмездно , т.е. даром солью дыры в системе безопастности банка

    поведай нам грешным

  • andr_berd Member
    офлайн
    andr_berd Member

    160

    7 лет на сайте
    пользователь #2058524

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 19 мая 2017 13:13
    torvlad010810:

    Думаю, обладателям карточек "Приорбанка" будет полезно узнать о том, как они могут попасть на деньги.

    рекламный ход. многие не указывают полной информации в рекламках, надо внимательно читать официальные условия, чтобы не попасть впросак...

  • Novator13 Junior Member
    офлайн
    Novator13 Junior Member

    95

    10 лет на сайте
    пользователь #897373

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 22 мая 2017 17:51 Редактировалось Novator13, 3 раз(а).

    Сняли 53 рубля с кредитной карты. SMS Pro не отправляли. Звонил в контактр центр. На третий раз только подвердили что эта сумма была списана и будут разбираться в течении 2 х дней. Ни каких блокировок денег на этот день не было. На следующий день вернули деньги и SMS Pro также не прислали. Обещанного звонка от банка так и не было о результате проверки на второй день. На следующей неделе позвонили и уже отменили то что деньги снимались. Делайте выводы.

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    14 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 22 мая 2017 19:05
    Novator13:

    На следующей неделе позвонили и уже отменили то что деньги снимались.

    ога, доказательства в студию, выписку из инет-банка, например...
    или у вас даже факта списания-возврата денег по карте нету?

  • Novator13 Junior Member
    офлайн
    Novator13 Junior Member

    95

    10 лет на сайте
    пользователь #897373

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 22 мая 2017 19:27

    В банкинге уже все поправили. Не хотите не верьте.

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    14 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 22 мая 2017 19:32
    Novator13:

    В банкинге уже все поправили. Не хотите не верьте.

    Ага, так поправили, что и продемонстрировать нечего? :D
    На будущее, чтобы ваше враньё выглядело более правдоподобным: транзакции карт-центр никогда не удаляет, а исправление всегда идет обратной проводкой.