Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • okm86 Junior Member
    офлайн
    okm86 Junior Member

    39

    12 лет на сайте
    пользователь #440786

    Профиль
    Написать сообщение

    39
  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    14 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 25 марта 2017 00:09

    Нда... сплошные поборы. И зачем мне пиликалка на мобильник на каждую расходную операцию? В мес пакет 4рэ, смс 1,5рэ, они там не зажрались?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 25 марта 2017 00:31
    Tatsianka_M:

    Нда... сплошные поборы

    В чем проблема отключить и не пользоваться?

  • mikolastt Senior Member
    офлайн
    mikolastt Senior Member

    863

    9 лет на сайте
    пользователь #1492602

    Профиль
    Написать сообщение

    863
    # 25 марта 2017 00:42

    Барракуда, проблема в том что подключают по умолчанию всем, а что бы отключить нужно лезть на сайт или обращаться в банк. Это навязанная услуга, многие и не заметят что с них банк имеет доп.рубли...

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    14 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 25 марта 2017 00:45

    Барракуда, не дочитала про отключение. Но я не люблю, когда мне автоматом что-то подключают, а я должна отмену делать если мне это не надо. Сервис на лоха рассчитан.

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    У меня уже приоровские карты на закрытие работают. Прихода нет (кстати, свои 4рэ без прихода они снять не могут :D ), трачу только с карт, а потом чао-какао. Надоели. Инет-банк хороший. Но вот эти бесконечные повышения стоимости сервисных услуг, уход бюджетных карт в небытие.... Мне не нравится.

    Добавлено спустя 8 минут 10 секунд

    А после июньского финта ушами в 2015г так вообще... Они мне схлопнули своим обязательным переходом и принудительным перевыпуском карт на чипы две карты, одна из них была кредитка под вкусные проценты. Они обе должны были перевыпускаться в августе, а их выпустили заранее в июне, не предупредили - ни звонком, ни в инет-банке, я прихожу в августе - и сюрприииз! Старые карты закрываются, новые были выпущены, пролежали в отделении более 60 дней и были уничтожены как невостребованные. Кредит под закрытие и его пришлось гасить, а я не совсем не рассчитывала на это.

    Добавлено спустя 14 секунд

    Свинский сервис.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 25 марта 2017 01:06

    mikolastt, Посмотрим, может еще и сообщат каким-нибудь способом. Все равно два месяца услуга бесплатная и клиент сам по идее заметит изменения в оповещении.
    Tatsianka_M, У меня наоборот этот банк основной из трех наших.

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    14 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 25 марта 2017 01:53

    Основной и у меня. По з/п. Был. Но свинский сервис я терпеть не собираюсь. У меня нет кредитов, у меня там нет депозитов. Карты они говнякают. Единственное нормальное - интернет-банк. Что поделать.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    16 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 25 марта 2017 11:06
    Tatsianka_M:

    Основной и у меня. По з/п. Был. Но свинский сервис я терпеть не собираюсь. У меня нет кредитов, у меня там нет депозитов. Карты они говнякают. Единственное нормальное - интернет-банк. Что поделать.

    Сказать откровенно? Клиент без кредитов и депозитов только с зарплатной картой без дополнительных комиссий мало интересен любомубанку...

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29036

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29036
    # 25 марта 2017 11:22

    Еще менее интересно читать об этом на форуме.

    IMHO by default.
  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    14 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 25 марта 2017 12:01
    ViktorL:

    Сказать откровенно? Клиент без кредитов и депозитов только с зарплатной картой без дополнительных комиссий мало интересен любомубанку...

    Всё было :D Но, повторюсь, сервис... И вот итог. Нет кредитов, нет депозитов, карты доживают.
    С таким подходом они мне также не особо интересны. Пусть облизывают и отсасывают у премиумов.

    Добавлено спустя 42 секунды

    John 2:

    Еще менее интересно читать об этом на форуме.

    ваши фразы ни о чем еще более неинтересны :lol:

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 25 марта 2017 12:16
    Барракуда:

    Посмотрим, может еще и сообщат каким-нибудь способом.

    в мобильном приложении сообщили.
    только при попытки отключить через приложение - вылетает приложение.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 25 марта 2017 12:32

    ice-9, Так тестовый запуск же еще только через неделю, скорее всего после обновления софта все заработает.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29036

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29036
    # 25 марта 2017 14:16

    ice-9, отключать до включения бесполезно.

    IMHO by default.
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 25 марта 2017 14:23

    Сегодня банк сделал мне больно, ибо деньги на Бумеранг шли 11 часов...

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20190

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20190
    # 25 марта 2017 14:34

    хм. Кто еще получил уведомление о принудительном подключении услуги смс информирование, с оплатой после июня месяца?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26918

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26918
    # 25 марта 2017 14:47

    Micola, я сегодня прочитала час назад, при входе в интернет-банкинг.
    До июня времени много, посмотрю, надо ли мне это, если что - отключу про, включу +, с моим пакетом + бесплатно.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12707

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12707
    # 25 марта 2017 14:49
    Micola:

    хм. Кто еще получил уведомление о принудительном подключении услуги смс информирование, с оплатой после июня месяца?

    А какая разница - получил или нет? Напечатают в газете Республика и все - уведомили по закону.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29036

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29036
    # 25 марта 2017 15:10

    У меня смс+ уже давно включен. Считаю смс про полезная услуга.

    IMHO by default.
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 25 марта 2017 15:14
    John 2:

    Считаю смс про полезная услуга.

    Ну да, особенно когда она на моих картах бесплатной будет

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20190

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20190
    # 25 марта 2017 15:38
    John 2:

    У меня смс+ уже давно включен. Считаю смс про полезная услуга.

    Ага. ясно. Вы тот человек, которому а може так и треба.
    Смс норм, но норм, что одну услугу, заменяют на другую, платную услугу, без факта заказа от клиента.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.