Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • mikolastt Senior Member
    офлайн
    mikolastt Senior Member

    863

    9 лет на сайте
    пользователь #1492602

    Профиль
    Написать сообщение

    863
    # 28 февраля 2017 14:40

    matros, тоже думаю что наоборот.
    Пополнил карту на почте, через оператора, но нужно физическое наличие карты. Без процентов. Всем спасибо :)

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 28 февраля 2017 15:17

    matros, Как ты чужую через терминал пополнишь налом, если у тебя нет карты?

  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3544

    19 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3544
    # 28 февраля 2017 15:21
    Барракуда:

    matros, Как ты чужую через терминал пополнишь налом, если у тебя нет карты?

    в вопросе нет уточнения, что "нет карты физически".
    вопрос был "как пополнить".

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29036

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29036
    # 28 февраля 2017 15:30

    Барракуда, а что скажет оператор на пополнение без карты? А на пополнение карты с чужой фамилией?

    IMHO by default.
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 28 февраля 2017 15:32

    matros, Поэтому и были написаны два самых быстрых варианта, ибо без наличия под рукой пластика своя карта автоматически становится чужой при пополнении.

    Добавлено спустя 48 минут 22 секунды

    John 2, Ничего не скажет, если ты знаешь необходимые данные и у тебя с собой паспорт.

  • Liala Senior Member
    офлайн
    Liala Senior Member

    1745

    16 лет на сайте
    пользователь #116034

    Профиль
    Написать сообщение

    1745
    # 28 февраля 2017 19:07 Редактировалось Liala, 1 раз.
    John 2:

    Барракуда, а что скажет оператор на пополнение без карты? А на пополнение карты с чужой фамилией?

    ничего не скажет, возьмет деньги и пополнит карту. ФИО, номер карты (16 символов), действие карты и ДР. И прекрасно пополняется через кассу чужая карта.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 28 февраля 2017 19:25
    Liala:

    ничего не скажет

    А "спасибо"? ;)

  • Liala Senior Member
    офлайн
    Liala Senior Member

    1745

    16 лет на сайте
    пользователь #116034

    Профиль
    Написать сообщение

    1745
    # 28 февраля 2017 19:34
    Барракуда:

    Liala:

    ничего не скажет

    А "спасибо"? ;)

    "распишитесь на планшете" :D

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 28 февраля 2017 19:39

    Liala, Точно!

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29036

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29036
    # 1 марта 2017 00:29

    Liala, день рождения что ли?

    IMHO by default.
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 1 марта 2017 00:29

    John 2, Да

  • alex-md Senior Member
    офлайн
    alex-md Senior Member

    1167

    10 лет на сайте
    пользователь #871339

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 1 марта 2017 14:04 Редактировалось alex-md, 1 раз.

    попал в теховер по карте этой бумеранг. было пополнение через ерип и сразу перевод через p2p на карту другого банка. сумма не успела пройти по счету, отсюда ТО. банк с первого же дня образования ТО начисляет пеню в размере 0,2% от суммы ТО.
    будьте внимательны.
    может кто знает, где в тарифах найти про пеню на ТО и сроки его погашения. ибо приходила смс и в ней написано было, что гасить ТО необходимо в течение 10 дней и ничего о том что начисляется комиссия сразу же.
    довольно странно, что пополнение прогружают по счету после прогрузки по счету расходных операций.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 1 марта 2017 15:50

    alex-md, Попадаю на пару копеек регулярно, примерно раз в месяц, но по телефону мне так и не смогли объяснить, почему это происходит на карте, с которой нет платежей за границу с последующим пересчетом заблокированной суммы. Все никак до офиса не доберусь, чтобы на примере распечатки показали.

  • alex-md Senior Member
    офлайн
    alex-md Senior Member

    1167

    10 лет на сайте
    пользователь #871339

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 1 марта 2017 16:20

    Барракуда, в моем случае погашение было я пятницу перед выхами, по счетам прошло только в понедельник. но перевод в ту же пятницу на карту другого банка каким то образом прошел раньше. для меня это не понятно.
    в выписке я вообще не вижу ничего конкретного - она не совсем информативна в этом банке.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 1 марта 2017 16:22

    alex-md, Вот поэтому лучше в офисе с ними ругаться

  • alexgric Junior Member
    офлайн
    alexgric Junior Member

    62

    13 лет на сайте
    пользователь #286689

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 1 марта 2017 16:43

    Вчера через терминал Киви пополнял (с комиссией). Последние 2 недели деньги быстро прилетали. На сей раз нет больше суток. Написал в приор, жду ответа.

    alexgric
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 1 марта 2017 18:39

    alexgric, Пару часов назад через ЕРИП за полчаса дошли

  • mikolastt Senior Member
    офлайн
    mikolastt Senior Member

    863

    9 лет на сайте
    пользователь #1492602

    Профиль
    Написать сообщение

    863
    # 1 марта 2017 18:52
    Барракуда:

    через ЕРИП за полчаса

    И

    alexgric:

    через терминал Киви

    Есть разница?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 1 марта 2017 19:12

    mikolastt, Терминалы через ерип работают, так что особой разницы нет

  • alexgric Junior Member
    офлайн
    alexgric Junior Member

    62

    13 лет на сайте
    пользователь #286689

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 1 марта 2017 21:25
    Барракуда:

    alexgric, Пару часов назад через ЕРИП за полчаса дошли

    После общения с консультантом приора появились. Т.к. провайдер Киви говорил, что в приор ушли. Кто может слышал про последний банковский день месяц, может из-за этого проблемы бывают?

    alexgric