Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29036

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29036
    # 25 марта 2017 15:40

    Micola, я справлюсь с этой проблемой. Хотел включать, но не устраивала оплата поштучно. Если такого не будет оставлю.

    IMHO by default.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20173

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20173
    # 25 марта 2017 15:44

    John 2, меня устраивает услуга, когда приходят смс по международным транзакциям, эта услуга входит вроде во все карты.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • westbam Senior Member
    офлайн
    westbam Senior Member

    508

    16 лет на сайте
    пользователь #95226

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 25 марта 2017 19:13

    сколько стоит бумеранг?
    какие подводные камни?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 25 марта 2017 19:14

    444445, Мне бесплатно достался, камни разве что иногда со временем зачисления через ерип

  • Damonger Neophyte Poster
    офлайн
    Damonger Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1052070

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 27 марта 2017 15:13

    Есть Закон о защите прав потребителей...в нем написано явно в пункте 3, что нельзя навязывать платные услуги без согласия....а здесь все наоборот получается с этим СМС-информированием

    Статья 19. Недействительность условий договора, ограничивающих права потребителя
    1. Условия договора, ограничивающие права потребителя по сравнению с правами, установленными настоящим Законом и иным законодательством в области защиты прав потребителей, считаются ничтожными.
    2. Обусловливать приобретение товара (работы, услуги) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг) запрещается. Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товара (работы, услуги), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
    3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя предоставлять дополнительные работы (услуги), оказываемые за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они уже оплачены, – потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29036

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29036
    # 27 марта 2017 15:19

    Damonger, занесите эту идею в Приорбанк.

    IMHO by default.
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6507

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6507
    # 27 марта 2017 19:17
    Damonger:

    .в нем написано явно в пункте 3, что нельзя навязывать платные услуги без согласия....а здесь все наоборот получается с этим СМС-информированием

    Damonger:

    Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они уже оплачены, – потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

    Так это зависит от условий заключенного договора. В отдельных случаях (прописанных в договоре) молчание является акцептом. А оферта изложена на сайте и вполне может быть такой способ "выставления" оферты. В таком случае и не скажешь, что не было согласия потребителя.

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29036

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29036
    # 27 марта 2017 23:04

    Более того факт оплаты счета по оферте может считаться ее принятием.

    IMHO by default.
  • Damonger Neophyte Poster
    офлайн
    Damonger Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1052070

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 28 марта 2017 07:59
    John 2:

    Damonger, занесите эту идею в Приорбанк.

    Позвонил в приорбанк. Комментировать закон отказались, сославшись, что не являются юристами. Но уточнили на основании чего выставляют доп. платные услуги. А именно ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВЛЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО БАНКА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 31 декабря 2014 г. № 843 глава 2 пункт 9/1. А именно: Банк обязан предложить клиенту в качестве способа получения информации о движении денежных средств по счету клиента направление СМС-сообщений на указанный клиентом номер телефона оператора мобильной связи Республики Беларусь. Несогласие с получением такого СМС-сообщения оформляется клиентом письменно или с использованием систем дистанционного банковского обслуживания.»; Задал вопрос что главнее закон или постановление, но ответ так и не получил

    Добавлено спустя 35 минут 48 секунд

    Бендюжник:

    Damonger:

    .в нем написано явно в пункте 3, что нельзя навязывать платные услуги без согласия....а здесь все наоборот получается с этим СМС-информированием

    Damonger:

    Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они уже оплачены, – потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

    Так это зависит от условий заключенного договора. В отдельных случаях (прописанных в договоре) молчание является акцептом. А оферта изложена на сайте и вполне может быть такой способ "выставления" оферты. В таком случае и не скажешь, что не было согласия потребителя.

    Посмотрел договора на сайте приора (надеюсь правильный)...там есть интересный пунктик: 4.6. Если до дня вступления изменений и дополнений в силу Клиент не расторгнет настоящий договор в порядке, определенном пунктом 5.2.3 настоящего договора, считается, что Клиент согласен с новыми условиями предоставления Услуг ДБО и порядком оплаты. Я в приорбанке задал вопрос: если они напишут, что нужно со счета снять 1500 долларов со счета - это нормально будет...ответ хороший был: "ну почему 1500 долларов, всего 1,5 рубля"...Вот интересно такой пункт в договоре вообще имеет юридическую силу или он противоречит чему-нибудь
    .

  • MirP Senior Member
    офлайн
    MirP Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль
    Написать сообщение

    1067
    # 28 марта 2017 11:05

    Вот же мудачьё приоровское. :puke:
    Карта у меня зарплатная без пакета. sms-оповещение не подключено. Зарплату перевожу в день поступления на карту другого банка. Но, как оказывается, не зря заглядываю в эту ветку, чтобы в очередной раз убедиться, какие они п*дерасты. По-другому, к сожалению, охарактеризовать их не могу. :moderator:

    Прочитав здесь про новую навязываемую услугу, зашёл в банкинг, в сообщениях от банка нашёл эту новость, если не ошибаюсь, даже с пометкой "Прочитано", хотя я 100% её не открывал. В чате подтвердили, что даже если эта услуга не была подключена, активируют автоматом для всех. Вот такой вот грёбаный сервис. Если будет время, черкану письмо официальное в нацбанк.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 28 марта 2017 23:45

    В терминалах уже начали предупреждать про новый пакет смс

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6507

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6507
    # 29 марта 2017 00:52 Редактировалось Бендюжник, 1 раз.
    MirP:

    Вот такой вот грёбаный сервис.

    талант надо уметь, чтобы в почти ничего не значащей новости найти негатив. Всё равно бы узнали об услуге, когда она подключилась. И разве столько трудов зайти в ИБ и отрубить такое ненавистное, хоть и бесплатное на пару месяцев, смс-информирование?

    Damonger:

    Задал вопрос что главнее закон или постановление, но ответ так и не получил

    Так одно с другим никак не "пересекаются"

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • MirP Senior Member
    офлайн
    MirP Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль
    Написать сообщение

    1067
    # 29 марта 2017 01:02 Редактировалось MirP, 4 раз(а).
    Бендюжник:

    в почти ничего не значащей новости найти негатив

    Не вижу для себя, с моим вышеописанным пользовательским алгоритмом, ничего позитивного.

    Бендюжник:

    Всё равно бы узнали об услуге, когда она подключилась.

    Да шо вы говорите? А если я номер телефона уже поменял, с тех пор, как указывал его в банке? Т.е. услуга подключится, насколько я понимаю, бабло начнёт списываться спустя месяц-другой, а я об этом даже знать не буду, если в выписку не буду заглядывать.

    Damonger:

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВЛЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО БАНКА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 31 декабря 2014 г. № 843 глава 2 пункт 9/1.

    Эти долбни сослались на НПА, где нет ни такой главы, ни как такового пункта. Кому интересно, можете скачать и убедиться. Это постановление "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ИНСТРУКЦИЮ О ПОРЯДКЕ СОВЕРШЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ С БАНКОВСКИМИ ПЛАТЕЖНЫМИ КАРТОЧКАМИ". Да, там есть требование "Несогласие с получением такого СМС-сообщения оформляется клиентом письменно или с использованием систем дистанционного банковского обслуживания", но я вообще-то это несогласие уже обозначил, заполняя заявление на выпуск карты. :molotok:

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26893

    11 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26893
    # 29 марта 2017 01:18
    MirP:

    А если я номер телефона уже поменял, с тех пор, как указывал его в банке?

    Это ваши проблемы.
    Согласно договору, вы обязаны

    2.3.9. незамедлительно уведомлять Банк о смене номера мобильного телефона, указанного в Заявлении-анкете, обратившись в Банк с письменным заявлением либо в Контакт – центр. В том числе в случае утраты, смены или передачи третьим лицам мобильного телефона (SIM-карты), в случае блокировки SIM-карты по неизвестной Клиенту причине или при возникновении подозрения на несанкционированное использование SIM-карты.

  • MirP Senior Member
    офлайн
    MirP Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль
    Написать сообщение

    1067
    # 29 марта 2017 01:26 Редактировалось MirP, 2 раз(а).
    Leo-Leo:

    Это ваши проблемы.

    Проблемы-то мои, но ублюдочный сервис - точно приора. Извините, что так резко. Просто наболело. :D

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12702

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12702
    # 29 марта 2017 09:05
    MirP:

    Leo-Leo:

    Это ваши проблемы.

    Проблемы-то мои, но ублюдочный сервис - точно приора. Извините, что так резко. Просто наболело. :D

    О смене данных вы обязаны информировать ЛЮБОЙ банк. Правда никто не наказывает :)

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • PhilipS Member
    офлайн
    PhilipS Member

    491

    21 год на сайте
    пользователь #4901

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 29 марта 2017 11:18
    Барракуда:

    В терминалах уже начали предупреждать про новый пакет смс

    Уже подключили и уже приходят по новому. (СМС оповещение у меня подключено с самого начала)
    Снимал позавчера деньги в БПС-овском банкомате в метро, а он пошуршал-пошуршал-пошуршал, но денег не выдал.
    Сразу же две СМСки - одна о списании, вторая о возврате (и причем почему-то о возврате первая).
    Правда сегодня эти же две СМСки еще раз пришли, одна о списании и вторая о возврате, но уже с новыми балансами после других операций по карточке. :D:D:D

    Вот и снова день прошёл... [censored]
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 29 марта 2017 11:21
    PhilipS:

    Уже подключили и уже приходят по новому

    Мне не приходят, да и на сайте запуск анонсирован с 06.04

  • PhilipS Member
    офлайн
    PhilipS Member

    491

    21 год на сайте
    пользователь #4901

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 29 марта 2017 12:23

    Барракуда,
    У меня с самого начала подключено СМС информирование о всех операциях. Может по этому и приходит...
    Сейчас же сталои приходить смс и о возврате на карту, как и написано в описании нового сервиса. Раньше такого небыло.

    Вот и снова день прошёл... [censored]
  • d.i.m.a.a.s Member
    офлайн
    d.i.m.a.a.s Member

    382

    10 лет на сайте
    пользователь #889796

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 1 апреля 2017 18:42

    У меня проблема, перевел 200р через интернет банкинг на карту мтбанка, уже как день прошел, а деньги все еще не дошли, сколько еще ждать?