Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4530

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4530
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • mr_J Senior Member
    офлайн
    mr_J Senior Member

    2608

    19 лет на сайте
    пользователь #31945

    Профиль
    Написать сообщение

    2608
    # 17 сентября 2017 11:36

    Kurasawa, там только вкл и выкл. Менять сам алгоритм ещё не научились.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13248

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13248
    # 17 сентября 2017 11:53
    Andrew Novitsky:

    ам только вкл и выкл.

    у вас там такая страница была?

  • mr_J Senior Member
    офлайн
    mr_J Senior Member

    2608

    19 лет на сайте
    пользователь #31945

    Профиль
    Написать сообщение

    2608
    # 17 сентября 2017 12:35 Редактировалось mr_J, 1 раз.

    Приложение то же, картинка несколько иная. Кластер другой и в экранах screen2.

  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 18 сентября 2017 09:19
    Zloy Zhuk:

    И это при том, что они отказываются красить крыло с трещиной ЛКП, менять шатающееся кресло, 2 раза меняли сальник раздатки и масло все равно подтекает...

    А может ну иво нафиг этого теранозверя. Помыть его с мылом, натереть калеса и подкапотное силиконом и с многозначительной подписью "Обслуживался только у диллера" подыскать другого хозяина. А на вырученые деньги...

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34303

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34303
    # 18 сентября 2017 22:02
    bolt55:

    Zloy Zhuk:

    И это при том, что они отказываются красить крыло с трещиной ЛКП, менять шатающееся кресло, 2 раза меняли сальник раздатки и масло все равно подтекает...

    А может ну иво нафиг этого теранозверя. Помыть его с мылом, натереть калеса и подкапотное силиконом и с многозначительной подписью "Обслуживался только у диллера" подыскать другого хозяина. А на вырученые деньги...

    Да ну, мелочи же. Просто раз тачка новая, то естественно за гарантию буду бороться. Ездили с друганом в лес, а его Тойота Королла не может даже толком по обычно грунтовке ехать-малейшие бугры цепляет. А на терранодастере можно заехать без проблем в хорошие места.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 18 сентября 2017 23:08
    bolt55:

    Zloy Zhuk:

    И это при том, что они отказываются красить крыло с трещиной ЛКП, менять шатающееся кресло, 2 раза меняли сальник раздатки и масло все равно подтекает...

    А может ну иво нафиг этого теранозверя. Помыть его с мылом, натереть калеса и подкапотное силиконом и с многозначительной подписью "Обслуживался только у диллера" подыскать другого хозяина. А на вырученые деньги...

    и что дальше?
    я дастер брал новым полностью зная информацию, что машинка не без сюрпризов,
    но лучше так, через мои первые руки, чем по рынкам и объявлениям подыскивать что то годное из б,у
    был бы помоложе возможно, но на момент покупки дастера однозначно не хотелось перебирать предложенное на вторичке и искать там "брильянт" извините в куче овна, которую пополнил мной проданный предыдущий автос

    факт, что нормальный автос на вторичке тупо выставляется за дурновысокие деньги, потому как нет смысла продавать нормальный, а восстанавливать залетный желания нет, как и тот который сам продал, потому как сколько в него не вкладывай ценник останется среднерыночным, а всосать он может неимоверно

    так смысл натереть колеса?

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34303

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34303
    # 19 сентября 2017 00:22
    toliksp:

    тот который сам продал, потому как сколько в него не вкладывай ценник останется среднерыночным, а всосать он может неимоверно

    Вово, я вложил больше, чем автос стоил в Литве. А продал потом дешевле и не учитывая все вложения.
    Лучше я на новом буду ездить лет 10 еще, но без сюрпризов.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    5432

    8 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    5432
    # 19 сентября 2017 09:20 Редактировалось Где, 1 раз.

    дел

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34303

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34303
    # 19 сентября 2017 20:21

    чет я сцыканул и решил такую не форсировать :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • treetey Senior Member
    офлайн
    treetey Senior Member

    675

    15 лет на сайте
    пользователь #137567

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 19 сентября 2017 20:51

    Zloy Zhuk, чего там бояться? По правому краю спокойно проехать можно - одна сторона на сухом будет.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34303

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34303
    # 19 сентября 2017 21:09

    Это только кажется. Я зашел в сапогах, по середине местами почти по колено. А вдруг там яма или камень? По краю ехать можно только до середины, а дальше плавание...

    Добавлено спустя 25 секунд

    Если что длина лужи метров 100 не меньше

    Добавлено спустя 24 секунды

    И это мои следы вначале. Заехал 10м и передумал :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • treetey Senior Member
    офлайн
    treetey Senior Member

    675

    15 лет на сайте
    пользователь #137567

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 19 сентября 2017 21:43

    Zloy Zhuk, ну тут да, камера всё не передаст. Если одной машиной ехали, то правильное решение приняли.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20320

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20320
    # 19 сентября 2017 21:52
    Zloy Zhuk:

    Это только кажется. Я зашел в сапогах, по середине местами почти по колено. А вдруг там яма или камень? По краю ехать можно только до середины, а дальше плавание...

    При наличии сапог я бы поехал. По краю - по краю всегда не так глубоко, как в середине. И, главное, ме-е-е-е-едленно. Именно на случай наличия пня/камня/ямы. Морда начнет в яму проваливаться - задний мост вытащит. И ни в коем случае не выключая ESP, чтобы не буксануть. Чтобы в любой момент можно было включить заднюю и спокойно вернуться. В крайнем случае - обуть сапоги, выйти, надеть на колеса браслеты и выехать.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 19 сентября 2017 22:02
    treetey:

    Zloy Zhuk, ну тут да, камера всё не передаст. Если одной машиной ехали, то правильное решение приняли.

    ну да
    тут даже наверно не вторая машина, а лебедку нужно иметь, зацепиться есть за что
    по правому только для начала, дальше Ж полная
    Zloy Zhuk, правильное решение, не стоило пробовать

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    не DVK, не стоило того
    вода бы была в салоне, дальше просто озеро

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34303

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34303
    # 19 сентября 2017 22:45

    Мне давно хочется погонять терранодастера по таким местам, но в этот раз не было смысла туда лезть. Тем более места незнакомые и на 1 машине. Но в принципе гребет тачка нормально, на легковухе переднеприводной даже до лужи не доехал бы метров 500.

    Добавлено спустя 33 секунды

    DVK:

    надеть на колеса браслеты и выехать.

    а что за браслеты? Надо прикупить будет

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20320

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20320
    # 20 сентября 2017 09:43
    Zloy Zhuk:

    DVK:

    надеть на колеса браслеты и выехать.

    а что за браслеты? Надо прикупить будет

    Обыкновенные браслеты. Гугль "браслеты на колеса" в помощь. У меня пластиковые китайские, еще ни разу не пробовал их. Были куплены из расчета "порвется пластик - поставлю на его место цепи, используя готовые ремешки с застежками. Гребут, конечно, чуть хуже, чем цепи, зато браслеты можно одеть когда уже застрял, в отличие от цепей, которые обувать надо заранее.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • wrongnic Member
    офлайн
    wrongnic Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #223455

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 20 сентября 2017 10:49

    Прикольно. Даже не слышал о таких. За 100$ можно комплект взять. Может и взять, чтоль..

  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    386

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 20 сентября 2017 10:56
    wrongnic:

    Прикольно. Даже не слышал о таких. За 100$ можно комплект взять. Может и взять, чтоль..

    достаточно пары штук, чтоб выехать

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20320

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20320
    # 20 сентября 2017 11:29
    wrongnic:

    Прикольно. Даже не слышал о таких. За 100$ можно комплект взять. Может и взять, чтоль..

    Я за $40 взял на али комплект из 10 штук да еще и в сумочке. Только вместо цепей - пластиковая шняга с металлическими вставками (типа для льда). Если окажутся калом, то куплю цепь, болты с гайками и переделаю.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34303

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34303
    # 20 сентября 2017 11:31 Редактировалось Злой_Жук, 2 раз(а).
    wrongnic:

    Прикольно. Даже не слышал о таких. За 100$ можно комплект взять. Может и взять, чтоль..

    Да ну. Я помню покупали на рено19 комплект цепей в Польше баксов за 20. Чего так дорого?

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    DVK:

    уплю цепь, болты с гайками и переделаю.

    вот я на картинку смотрю и думаю, что можно самому сделать. Вопрос только, где купить ленту и застежки.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!