Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3234

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3234
    # 15 сентября 2017 12:03

    Не понятно сколько дней в неделю, месяц выделяют на гарантийную покраску. За деньги записывают через три недели.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34316

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34316
    # 15 сентября 2017 12:42
    Egorich:

    Zloy Zhuk и остальные, дело еще в том, что в том 2013-ом у АПС была еще лицензия на проведение валютных операций и обычно человек, покупающий машину, как у большинства белорусов в крови рассчитывался долларами с "банки". В этом случае стоимость автомобиля в договоре и прописывалась в валюте платежа.

    У меня стоимость Террано прописывалась в РУР, но накладная в белках. Не думаю, что можно перевести обратно в те РУРки.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • masterpo Junior Member
    офлайн
    masterpo Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #687090

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 15 сентября 2017 19:57

    Подскажите пожалуйста, что за провода подключены к передним сиденьям если нет ни аербегов ни подогрева?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13268

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13268
    # 15 сентября 2017 22:28

    подогревов нет, а провода есть))
    да и датчиков присутствия нет у дастера.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34316

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34316
    # 16 сентября 2017 01:12 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    Итого на Драйвмоторс замена масла с фильтром в рамках ТО3 стоит 250 руб. Звонили и спрашивали буду ли я их рекомендовать друзьям. Сказал- НЕТ! С такими ценами к вам никто не приедет...
    И это при том, что они отказываются красить крыло с трещиной ЛКП, менять шатающееся кресло, 2 раза меняли сальник раздатки и масло все равно подтекает...
    Вот

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 16 сентября 2017 06:53

    Я хочу сказать , что наши официал очень сильно зажрались в плане цен на ТО. ТО-1 на дизельного Дастера мне обошлось в 291 рубль. Недёшево надо сказать. Имея ещё во владении Хонду ЦРВ, сравнивал ценники на То у нашего Парииета и у дилера в Белостоке. Разница в 1,5 раза не в пользу Паритета. А в США замена масла и фильтра на Аккорд у дилера стоит 40$ :super:

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • arenda156 Senior Member
    офлайн
    arenda156 Senior Member

    1403

    12 лет на сайте
    пользователь #526227

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 16 сентября 2017 08:24

    Alex25, так открой свой автоцентр с ремзоной (от 1 млн инвестиций, допустим это будут заемные кредитные деньги) и меняй всем масло по 40$. Посмотрим сколько времени ты на плаву протянешь. Так что претензия ни о чем, честно говоря.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 16 сентября 2017 11:45

    arenda156, а что инвестиции непременно за год нужно отбить? :D белорусские предприниматели они такие бизнесмены, да....я не о цене в США ( хотя и там этих дилеров пруд пруди и конкуренция). Я о ценниках на банальное обслуживание в сопредельных государствах. Не в пользу РБ. Скорей всего, после гарантии я тоже спрыгну с дилерского обслуживания , максимум - буду масло покупать

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • arenda156 Senior Member
    офлайн
    arenda156 Senior Member

    1403

    12 лет на сайте
    пользователь #526227

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 16 сентября 2017 13:04

    Alex25, причем здесь предприниматели. Между гаражным обслуживанием и официальным сервисом может быть разница в 3 -4 цены. У дачи/рено в виду бюджетности эта разница минимальна, но все равно она никогда не будет в условиях работы в рб равна гаражу. Тот кто в теме (имеет опыт работы ведения хозяйственной деятельности в рб) понимает из-за чего эта разница складывается. И поверьте, предпринимательская нажива в в этой цене почти всегда на последнем месте. На машину денег нашел (хоть и бюджетную), а на обслуживание денег жалко. Отпустите на волю свое земноводное, иногда помогает.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 16 сентября 2017 13:29

    При чем тут земноводное. Я умею считать свои деньги и переплачивать не намерен. А бизнесмены пусть дальше сидят и молчат, но и не ноют, почему это все на закупы/ ремонты ездят в Польшу, Литву.

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34316

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34316
    # 16 сентября 2017 13:38
    arenda156:

    причем здесь предприниматели. Между гаражным обслуживанием и официальным сервисом может быть разница в 3 -4 цены. У дачи/рено в виду бюджетности эта разница минимальна, но все равно она никогда не будет в условиях работы в рб равна гаражу.

    Ой ну не надо ляля :) У Желтой линии (официальное белое СТО) цены на ТО стоит 27 рублей, у ОД 100 рублей работа. В сумме. У ЖЛ с фильтрами и маслом ценник 160 руб, у ОД 350.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • mr_J Senior Member
    офлайн
    mr_J Senior Member

    2609

    19 лет на сайте
    пользователь #31945

    Профиль
    Написать сообщение

    2609
    # 16 сентября 2017 15:47

    Добрался до ddt4all, отключил автоматический задний дворник, включил подсветку приборной панели.
    Дай, думаю, активизирую температуру на media nav и режим eco. Хотя читал, что дополнительное оборудование надо подключать для датчиков. Оказалось, что в рестайлинге достаточно активировать в micom test. Заодно и aha включил.

  • Typucm Member
    офлайн
    Typucm Member

    209

    18 лет на сайте
    пользователь #46552

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 16 сентября 2017 16:15
    Andrew Novitsky:

    Оказалось, что в рестайлинге достаточно активировать в micom test.

    Это только у бензинок! И то не во всех комплектациях.

  • arenda156 Senior Member
    офлайн
    arenda156 Senior Member

    1403

    12 лет на сайте
    пользователь #526227

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 16 сентября 2017 18:40
    Alex25:

    При чем тут земноводное. Я умею считать свои деньги и переплачивать не намерен. А бизнесмены пусть дальше сидят и молчат, но и не ноют, почему это все на закупы/ ремонты ездят в Польшу, Литву.

    Топливо, страховка, виза. Спецом на то ездить к соседям... Видимо, ваше время совсем бесплатное. Если уж говорить о то всопредельных государствах, то на ум приходит лишь восточные братья. Но опять же специально куда-то ехать, овчинка выделки не стоит.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34316

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34316
    # 16 сентября 2017 22:24

    Ехать к соседям я думал только если застучит коленвал, а так смысла нет

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Egorich Senior Member
    офлайн
    Egorich Senior Member

    652

    15 лет на сайте
    пользователь #152573

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 17 сентября 2017 00:41
    Zloy Zhuk:

    Egorich:

    Zloy Zhuk и остальные, дело еще в том, что в том 2013-ом у АПС была еще лицензия на проведение валютных операций и обычно человек, покупающий машину, как у большинства белорусов в крови рассчитывался долларами с "банки". В этом случае стоимость автомобиля в договоре и прописывалась в валюте платежа.

    У меня стоимость Террано прописывалась в РУР, но накладная в белках. Не думаю, что можно перевести обратно в те РУРки.

    Террано (нисан) действительно было в прейскуранте РУР, но вопрос в том, как вы платили, платили бы в рос. рублях, отдали бы и в них. А если в накладной доллары, как и было у рено в основном в 2013-ом, то и извольте вернуть доллары...

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34316

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34316
    # 17 сентября 2017 02:11

    У меня в договоре были РУР, а платил через их обенник в белках по курсу и ТН в белке. При таком раскладе возвращать не выгодно :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • malina7 Senior Member
    офлайн
    malina7 Senior Member

    502

    10 лет на сайте
    пользователь #954799

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 17 сентября 2017 08:29 Редактировалось malina7, 1 раз.

    Andrew Novitsky, а на дизеле рестайлинге это можно сделать? Надо купить прошивку?

  • mr_J Senior Member
    офлайн
    mr_J Senior Member

    2609

    19 лет на сайте
    пользователь #31945

    Профиль
    Написать сообщение

    2609
    # 17 сентября 2017 09:58

    malina7, прошивка родная, семёрка. Выше писали, что ЭКО только на бензинках работает. Подсветку и дворник, а также aha можно на любой сделать.

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 17 сентября 2017 10:43

    Можно ли сделать так, чтобы задний дворник включался вместе с задней передачей только в том случае, если включены передние щетки?

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.