Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4530

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4530
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23512

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23512
    # 28 июня 2017 01:56
    Zloy Zhuk:

    Def:

    я ставил у официалов, тогда когда они его еще продавали. Потом менял по гарантии. Потом он еще раз сдох уже после гарантии. Он почему то сдыхает после высадки в ноль аккума (жена оба раза постаралась фары не выключить). Спрашивал на форуме Drivenge почему так, ничего путного не подсказали

    не рекомендуешь Драйвенж ставить?
    ...

    Ну это как бы лучше чем ничего, но надо быть готовым. Да может и усовершенствовали чего, может сейчас нет такой проблемы

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34306

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34306
    # 28 июня 2017 04:19
    toliksp:

    Zloy Zhuk, а глохнет при попытке тронуться или в движении при недостаточном газе?
    мне кажется, что на низких передачах (1 и 2), если уже тронулась на ровной поверхности можно полностью газ отпустить и заглохнуть не должна, а будет потихоньку ехать
    надо будет проверить

    Именно, что просит сцепление и газ регулировать. Т.е. паркуюсь и без газа часто глохнет

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • and_mih Senior Member
    офлайн
    and_mih Senior Member

    508

    13 лет на сайте
    пользователь #361988

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 28 июня 2017 07:19
    toliksp:

    Zloy Zhuk, а глохнет при попытке тронуться или в движении при недостаточном газе?
    мне кажется, что на низких передачах (1 и 2), если уже тронулась на ровной поверхности можно полностью газ отпустить и заглохнуть не должна, а будет потихоньку ехать
    надо будет проверить

    На низких передачах и на задней так и есть - отпускаешь сцепление и без газа едет по ровной поверхности. ( 2.0, бензин, МКПП)

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3230

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3230
    # 28 июня 2017 08:18
    toliksp:

    что на низких передачах (1 и 2), если уже тронулась на ровной поверхности можно полностью газ отпустить и заглохнуть не должна

    and_mih:

    На низких передачах и на задней так и есть - отпускаешь сцепление и без газа едет по ровной поверхности. ( 2.0, бензин, МКПП)

    Я вчера заглох на второй, хз как так получилось.
    Сегодня обнулил бк перед поездкой на работу. Маршрут стандартный 500м до МКАД, 2 км по МКАД и по Победителей до Свердлова.Средний за поездку 7,4л в режиме.ЕСО (на время обкатки решил им пользоваться).
    п.с. 2,0 МКПП

  • Unblooder Senior Member
    офлайн
    Unblooder Senior Member

    2520

    19 лет на сайте
    пользователь #22870

    Профиль
    Написать сообщение

    2520
    # 28 июня 2017 08:56 Редактировалось Unblooder, 1 раз.
    savitski:

    ЕСО (на время обкатки решил им пользоваться).

    При продаже всем обычно говорят, что обкатка на ECO рекомендована.
    Я на своей обкатку прошел без ECO и переключений на передний привод. Просто не душил и не гнал машинку. Все эти ECO и 2WD делают 2.0 каким-то совсем тупым (мое ощущение)

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 28 июня 2017 09:27
    Unblooder:

    Все эти ECO и 2WD

    а на полном приводе Дустер ракетой становится? :trollface:

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3230

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3230
    # 28 июня 2017 09:45
    Unblooder:

    При продаже всем обычно говорят, что обкатка на ECO рекомендована.
    Я на своей обкатку прошел без ECO и переключений на передний привод.

    Мне в принципе советов не давали, сам решил. 2WD включил только для проверки работы режима и сразу забыл о нем навсегда.

  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 28 июня 2017 09:50

    на ракету надо долго копить... вчера range rover так стартанул со светофора, что как бы и не останавливался.

    Здесь не мало копий сломано по поводу объема бензобака, вот хочу на дальняк слетать. Сколько поместиться туда?
    Заправляю 15 литров - показывает 3 прямоугольника. Если 20 л. то 4 проямоугольника. Если дальше арифметически прогрессировать, то совсем мало получается.

  • ashimanski Member
    офлайн
    ashimanski Member

    386

    16 лет на сайте
    пользователь #114089

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 28 июня 2017 10:05

    bolt55, чуть более 50-ти литров

  • Unblooder Senior Member
    офлайн
    Unblooder Senior Member

    2520

    19 лет на сайте
    пользователь #22870

    Профиль
    Написать сообщение

    2520
    # 28 июня 2017 10:13 Редактировалось Unblooder, 2 раз(а).
    Alex25:

    Unblooder:

    Все эти ECO и 2WD

    а на полном приводе Дустер ракетой становится? :trollface:

    А нада она ракета? Я обычно в городе эти ракеты на следующем светофоре догоняю.
    Давеча ехал рядом один на порше 718 кабриолете, у водятла только голова то вперед, то назад по инерции дергалась, когда машина срывалась, чтобы через пять метров в пробке проехать ))) Зато резкий, как понос. Пол Минска парралельно так и проехали.
    Сильно у нас разгонешься? У нас прям автобаны по всей Республике...

    bolt55:

    объема бензобака

    литров 45 влазит в бак. Обычно на лампочке километров 50 проезжаю, пока показания не перестает показывать рассчетные, после чего до горловины 40 литров вливается. Первый отстрел пистолета обычно на 37 литрах.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14916

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14916
    # 28 июня 2017 10:32 Редактировалось DeathInfector, 1 раз.
    Unblooder:

    литров 45 влазит в бак. Обычно на лампочке километров 50 проезжаю, пока показания не перестает показывать рассчетные, после чего до горловины 40 литров вливается. Первый отстрел пистолета обычно на 37 литрах.

    Вы точно про Дастер? Вроде бы заявленный объем 50. При особой настойчивости при игре с заправочным пистолетом влазит около 52л.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • treetey Senior Member
    офлайн
    treetey Senior Member

    675

    15 лет на сайте
    пользователь #137567

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 28 июня 2017 11:03 Редактировалось treetey, 2 раз(а).
    DeathInfector:

    Unblooder:

    литров 45 влазит в бак. Обычно на лампочке километров 50 проезжаю, пока показания не перестает показывать рассчетные, после чего до горловины 40 литров вливается. Первый отстрел пистолета обычно на 37 литрах.

    Вы точно про Дастер? Вроде бы заявленный объем 50. При особой настойчивости при игре с заправочным пистолетом влазит около 52л.

    Да он от балды просто отписал, ну или шутит так. В пустой бак 50 тока так входит. Иногда может на 48-49 отстреливать первый раз, но если помучаться, то 51-52 входит.

  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 28 июня 2017 11:16

    а когда лампочка загорается сколько еще примерно остается?

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14916

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14916
    # 28 июня 2017 11:26
    bolt55:

    а когда лампочка загорается сколько еще примерно остается?

    По личным ощущениям - около 8 литров

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 28 июня 2017 11:26

    У меня никогда еще больше 40 литров не влазило ( и то, со скрипом), Ездить до полной остановки как то не хочецца.

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14916

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14916
    # 28 июня 2017 11:32
    Alex25:

    У меня никогда еще больше 40 литров не влазило ( и то, со скрипом), Ездить до полной остановки как то не хочецца.

    Попробую найти пару чеков на 45 литров :D

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34306

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34306
    # 28 июня 2017 11:38
    and_mih:

    toliksp:

    Zloy Zhuk, а глохнет при попытке тронуться или в движении при недостаточном газе?
    мне кажется, что на низких передачах (1 и 2), если уже тронулась на ровной поверхности можно полностью газ отпустить и заглохнуть не должна, а будет потихоньку ехать
    надо будет проверить

    На низких передачах и на задней так и есть - отпускаешь сцепление и без газа едет по ровной поверхности. ( 2.0, бензин, МКПП)

    Ну она едет по прямой, а если паркуешься и руль крутишь и еще неровная поверхность, то как только малейшее усилие, то глохнет собака без газа.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • and_mih Senior Member
    офлайн
    and_mih Senior Member

    508

    13 лет на сайте
    пользователь #361988

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 28 июня 2017 11:38
    Unblooder:

    savitski:

    ЕСО (на время обкатки решил им пользоваться).

    При продаже всем обычно говорят, что обкатка на ECO рекомендована.
    Я на своей обкатку прошел без ECO и переключений на передний привод. Просто не душил и не гнал машинку. Все эти ECO и 2WD делают 2.0 каким-то совсем тупым (мое ощущение)

    Аналогично.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34306

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34306
    # 28 июня 2017 11:39

    Я просто думаю это нормально, что надо газ поддавать или по гарантии к ОД заехать

    Добавлено спустя 23 секунды

    Еще я не ощущал помощи при трогании на уклоне

    Добавлено спустя 26 секунд

    И вроде как она при включении передачи должна сама слегка подгазовывать?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • and_mih Senior Member
    офлайн
    and_mih Senior Member

    508

    13 лет на сайте
    пользователь #361988

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 28 июня 2017 11:40

    Zloy Zhuk, Всё правильно. Надо к ОД заехать.