Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4530

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4530
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • masterpo Junior Member
    офлайн
    masterpo Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #687090

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 22 апреля 2017 23:15
    samat:

    Непонятно возмущение по поводу цены топливного фильтра дизеля, у меня в наряде ТО-1 он стоит 33 руб (включая ндс).

    А в калькуляторе расчета ТО 80 с мелочью рублей

  • samat Member
    офлайн
    samat Member

    457

    17 лет на сайте
    пользователь #85178

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 22 апреля 2017 23:16
    kiva22:

    Правда, это степвей.

    не, я себе такое поставить не могу

  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    879

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 23 апреля 2017 11:01
    samat:

    Непонятно возмущение по поводу цены топливного фильтра дизеля, у меня в наряде ТО-1 он стоит 33 руб (включая ндс).

    Может не было в наличии оригинала, поставили ASAM. Кто их знает.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13248

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13248
    # 23 апреля 2017 11:47
    Kiri11.:

    поставили ASAM. Кто их знает.

    скорее мотрио. тем более, если на ТО1 фильтр не обязательно менять.

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 26 апреля 2017 11:47

    На прошлой неделе пришлось много ездить по городу. После зимы уменьшился расход. Было около 7л/100км по БК, а сейчас в будние днии 6.1 л, в выходные - 6.0 л. Пробег 7800.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    879

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 26 апреля 2017 19:08 Редактировалось Kiri11., 1 раз.

    У меня по городу дизель стабильно держится 6.5, если немного по трассе поездить, то 6.4 опускается. Пробег 4100.

  • arenda156 Senior Member
    офлайн
    arenda156 Senior Member

    1403

    12 лет на сайте
    пользователь #526227

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 26 апреля 2017 19:35

    Дорожает дастерок за два месяца дизель люкс был 29 500 стал 30 700 зайчиков + 1 200 рублей.

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 26 апреля 2017 20:40
    Kiri11.:

    У меня по городу дизель стабильно держится 6.5, если немного по трассе поездить, то 6.4 опускается. Пробег 4100.

    До 6К ещё обкатка, как утверждает производитель. Режим Есо включен?

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34303

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34303
    # 27 апреля 2017 01:16

    я перестал на трассе в пригороде Минска ездить выше 100, на 80-90 расход поприятнее :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • masterpo Junior Member
    офлайн
    masterpo Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #687090

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 27 апреля 2017 06:52

    У меня на дизеле средний в районе 5.7—5.9. Маршрут в основном кольцевая 100—120 и немного города. Пробег 10000

  • Вояджер Senior Member
    офлайн
    Вояджер Senior Member

    2659

    17 лет на сайте
    пользователь #76764

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 27 апреля 2017 08:58

    Доехал до шумоизоляции... делалось в Минске, мне всё понравилось, переднюю аккустику поменяли на двухполосную с кроссоверами, что успел - сфоткал. Считаю недорого, дабы не реклама - где и сколько отвечу в личке(может не сразу...)

    Вот заводская шумка;

    потом 2мм виброизоляции первым слоем;

    как называется то что клеилось на крышу не знаю...
    потом сплэн;

    Добавлено спустя 9 минут 30 секунд

    продолжение...

    машинку отдавал на три дня,всем доволен.

  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    879

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 27 апреля 2017 14:10
    Kurasawa:

    Kiri11.:

    У меня по городу дизель стабильно держится 6.5, если немного по трассе поездить, то 6.4 опускается. Пробег 4100.

    До 6К ещё обкатка, как утверждает производитель. Режим Есо включен?

    Нет. Пробовал пару раз, но с ним надо неторопясь кататься.

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    Вояджер:

    машинку отдавал на три дня,всем доволен.

    Я бы тоже отдал сделать, но только в очень знакомые некривые руки)

  • wrongnic Member
    офлайн
    wrongnic Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #223455

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 27 апреля 2017 15:17
    Kiri11.:

    Пробовал пару раз, но с ним надо неторопясь кататься.

    Так и работает: придушает двиг, медленнее катаешься, меньше палишь.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34303

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34303
    # 27 апреля 2017 16:20

    Еко -это чет фигня нейкая. Все чипуют двигло, чтоб крутило лучше :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    879

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 27 апреля 2017 18:46

    ЭКО - для тех, кто не спешит жить)

  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 27 апреля 2017 20:15

    Подскажите, что за чиповка такая? Что с нее можно иметь и как делается и на каких моторах?

  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    879

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 27 апреля 2017 21:42

    Странное масло ОД на расчете стоимости ТО указано, Масло моторное 5w30 premium dpf. Похоже не Elf уже льют.

    Добавлено спустя 43 секунды

    Для дизелька.

  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    386

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 27 апреля 2017 22:55
    Kiri11.:

    Странное масло ОД на расчете стоимости ТО указано, Масло моторное 5w30 premium dpf. Похоже не Elf уже льют.

    Добавлено спустя 43 секунды

    Для дизелька.

    что скажете, то и зальют.
    приходите, говорите elf - вам льют elf.
    все просто.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34303

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34303
    # 27 апреля 2017 23:15
    ivn69:

    приходите, говорите elf - вам льют elf.

    и все из 1 бочки, Как в армии :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 27 апреля 2017 23:37
    Zloy Zhuk:

    ivn69:

    приходите, говорите elf - вам льют elf.

    и все из 1 бочки, Как в армии :)

    прикол возможен
    а подумал, что куплю у них 5л канистру elf и пусть из нее меняют, а остаток вернут
    как бы так спокойнее и ориентироваться проще, и чуть что долью

    ivn69, кстати все так мне и объяснили, когда интересовался про заменители выставленные на витрине
    хотите elf, будет elf

    хуже с параметрами масла
    elf там у них с какой-то особой маркировкой для сервиса
    я думал попробовать 5W30, но похоже оно предложено только в варианте для дизеля
    получается 5W40 для всех бензиновых двигателей