Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4538

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 19 апреля 2017 23:47
    Zloy Zhuk:

    toliksp:

    обратная сторона использования дизеля, когда при на поверхностной видимой экономии начинаются сопутствующие расходы сводящие эту экономию в ноль, а иногда и в минус
    знаю по опыту
    а что форсунки, чуть что, поменяют по гарантии?

    +1, проклял я этот реношный дизель :) Но не у всех он ломается

    даже не брать, что ломается
    надо взять калькулятор и посчитать чисто разницу стоимости регламентов
    при 10 тыс на замену топливного у дизеля, только топливный фильтр добавляет около + литр

  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    879

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 20 апреля 2017 05:19
    toliksp:

    топливный фильтр добавляет около + литр

    Зато как приятно не кружиться около заправок. Заправил бак, и минимум 700км зимой по городу у тебя есть. А раз в 15т, для меня это ~ раз в год отдать 60$ (и только первые 3 года, потому что наш вкладыш фильтра стоит совсем не 60$ - KX33826) - не вопрос.

  • pahasm Member
    офлайн
    pahasm Member

    122

    15 лет на сайте
    пользователь #164814

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 20 апреля 2017 08:50

    ребята... я не знаю.... у меня вторая машина с движком HDI. там топливный вкладыш. Когда меняешь, видно в каком он состоянии. Первое время тоже заморачивался, менял каждые 10 тыс. Ну реално видно состояние 20-30тыс свободно можно держать. Сейчас так и поступаю. Топливо только АЗС.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 20 апреля 2017 08:59
    Kiri11.:

    toliksp:

    топливный фильтр добавляет около + литр

    Зато как приятно не кружиться около заправок. Заправил бак, и минимум 700км зимой по городу у тебя есть. А раз в 15т, для меня это ~ раз в год отдать 60$ (и только первые 3 года, потому что наш вкладыш фильтра стоит совсем не 60$ - KX33826) - не вопрос.

    :100500:

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25799

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25799
    # 20 апреля 2017 09:39

    У меня 1.5 Dci на делфи отходил без проблем 250000. Заправлялся только на БНХ. Был подогрев фильтра, фильтр менял наверно раз в год-полтора (в год ездил под 20.000).

    ЗЫ. Дизель многие берут не только из за экономии,так, как модно говорить "своя атмосфэра", рокот, тяга...

  • malina7 Senior Member
    офлайн
    malina7 Senior Member

    502

    10 лет на сайте
    пользователь #954799

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 20 апреля 2017 10:20 Редактировалось malina7, 2 раз(а).

    У меня дизель 4 месяца. Пробег первые 6 тыщ - 6.0л, затем коррекция щитка. Пробег еще 3 тыщи -5,5л. Средняя скорость -46 км/ч. Максимум по трассе-120км/ч. Прибавьте переплату за то. Где можно-не глушу. Эко включен. Экономия на лицо....в кармане...

  • pahasm Member
    офлайн
    pahasm Member

    122

    15 лет на сайте
    пользователь #164814

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 20 апреля 2017 10:33
    malina7:

    затем коррекция щитка

    а можно про это подробнее?

  • malina7 Senior Member
    офлайн
    malina7 Senior Member

    502

    10 лет на сайте
    пользователь #954799

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 20 апреля 2017 10:44 Редактировалось malina7, 1 раз.

    Мне казалось что топлива в баке должно оставаться чуть больше, или пробег до заправки. Остаток уж больно быстро снижался к моменту следующей заправки. Как только расход снизился после выезда из салона, я прикинул пробег-остаток-расход-заправки. Цифра отличалась, но незначительно. По случаю заехал на диагностику парктроников и задал ?. Пообещали помочь при следующем обращении. Вроде помогли.

    Добавлено спустя 10 минут 36 секунд

    Сфоткайте пробег, остаток пробега до нуля, обнулите показатели, заливайте топливо, сохраните чеки... в любой момент пересчитайте - примените к новым показаниям. И получите фактический результат.
    Просто я поспорил с примусоводом на В20, что новый дизель даст меньший =такой же расход при цикле 30/60 город/трасса. Примерно так и выходит. Но доказать просит только через прокол eco. А на него я пока не разорился. .. как то так!!!

    Добавлено спустя 7 минут 1 секунда

    О таких вопросах как коррекция щитка, бесплатная диагностика подвески после зимы ( хотя бы глянуть сост пыльнико и косточек) нигде не говорят . Если кто-то с чем -то сталкивается: НЕ МОЛЧИТЕ- ГОВОРИТЕ с НАМИ!!! :znaika:

  • samat Member
    офлайн
    samat Member

    457

    17 лет на сайте
    пользователь #85178

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 20 апреля 2017 12:01

    В АПС за накладку салазок пассажирского сиденья попросили 100 р, поэтому заказал в MG за 60, ждать месяц...

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34313

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34313
    # 20 апреля 2017 13:23
    malina7:

    О таких вопросах как коррекция щитка, бесплатная диагностика подвески после зимы ( хотя бы глянуть сост пыльнико и косточек) нигде не говорят . Если кто-то с чем -то сталкивается: НЕ МОЛЧИТЕ- ГОВОРИТЕ с НАМИ!!!

    На Желтой линии диагностика подвески-бесплатно

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    879

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 20 апреля 2017 21:10
    samat:

    В АПС за накладку салазок пассажирского сиденья попросили 100 р, поэтому заказал в MG за 60, ждать месяц...

    Подождали бы полгодика, цена явно упадет. Я себе кожзамные вкладыши на Али купил, хорошо садятся и не видно салазок.

  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 21 апреля 2017 10:08
    11vasya:

    bolt55:

    хочу разблокировать БК. Как это сделать самостоятельно, не прибегая к помощи ОД.

    https://www.drive2.ru/l/455784679304332050/

    читал, что ОД кому то бесплатно активировал БК.

    11vasya! Вы просто красавчик!

  • 1к1 Senior Member
    офлайн
    1к1 Senior Member

    655

    13 лет на сайте
    пользователь #265638

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 21 апреля 2017 10:19
    Kiri11.:

    Я себе кожзамные вкладыши на Али купил, хорошо садятся и не видно салазок.

    Подумываю о таких, но не понятно, как они будут смотреться на данном авто...Можете развеять сомнения? Если есть такая возможность-опубликуйте пару фоток с пары ракурсов. Спс...

  • and_mih Senior Member
    офлайн
    and_mih Senior Member

    508

    13 лет на сайте
    пользователь #361988

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 21 апреля 2017 13:45
    Kiri11.:

    samat:

    В АПС за накладку салазок пассажирского сиденья попросили 100 р, поэтому заказал в MG за 60, ждать месяц...

    Подождали бы полгодика, цена явно упадет. Я себе кожзамные вкладыши на Али купил, хорошо садятся и не видно салазок.

    Дайте, пожалуйста, ссылку кожзамных вкладышей на Али.

  • kiva22 Senior Member
    офлайн
    kiva22 Senior Member

    768

    12 лет на сайте
    пользователь #419283

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 21 апреля 2017 14:38

    Правда, это степвей.

  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    879

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 21 апреля 2017 21:57 Редактировалось Kiri11., 1 раз.
    and_mih:

    Kiri11.:

    samat:

    В АПС за накладку салазок пассажирского сиденья попросили 100 р, поэтому заказал в MG за 60, ждать месяц...

    Подождали бы полгодика, цена явно упадет. Я себе кожзамные вкладыши на Али купил, хорошо садятся и не видно салазок.

    Дайте, пожалуйста, ссылку кожзамных вкладышей на Али.

    Поиском, вот eBay, вот Али. Мой лот на Али уже недоступен.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Смотрятся как на фото выше, только у меня более "раздутые". Придают законченность области ручника, что ли.

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    Черных вообще никто не замечает, они как родные, коричневые или бежевые смотрелись бы более интересно, наверно. Надо попробовать.

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    В принципе, чтобы они смотрелись более органично, их можно обрезать сантиметра на 4. Но лень заморачиваться, и так неплохо)

    Добавлено спустя 27 минут 4 секунды

    Сидел сегодня в Степвэе, у родственника, у него с салона магнитола на андроиде, с Навителом, со всеми делами. Такая.

  • masterpo Junior Member
    офлайн
    masterpo Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #687090

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 22 апреля 2017 16:30

    подскажите пожалуйста, с чего вдруг оригинальный топливный фильтр на дизель такой дорогой, и опасно ли ставить более дешевые аналоги но чаще производить замену.

  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    879

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 22 апреля 2017 18:38 Редактировалось Kiri11., 3 раз(а).

    Лучше не рисковать с фильтрами типа ASAM и т.п. Но ОД полюбому на ТФ цену раза в 2 загибает.

  • masterpo Junior Member
    офлайн
    masterpo Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #687090

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 22 апреля 2017 22:53
    Kiri11.:

    Лучше не рисковать с фильтрами типа ASAM и т.п. Но ОД полюбому на ТФ цену раза в 2 загибает.

    А если не ОД фильтр брать оригинальный, то где выгоднее?

  • samat Member
    офлайн
    samat Member

    457

    17 лет на сайте
    пользователь #85178

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 22 апреля 2017 23:11

    Непонятно возмущение по поводу цены топливного фильтра дизеля, у меня в наряде ТО-1 он стоит 33 руб (включая ндс).