Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4538

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • wrongnic Member
    офлайн
    wrongnic Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #223455

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 24 марта 2017 08:27

    Вы меня уговорили и я сегодня проверил замки. Работают и ключ подходит ))

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 24 марта 2017 10:56
    Kiri11.:

    Такой вопрос - у меня машинка с ESP, по идее должен быть включен и HSA (hill stars assistant, то есть помощник при старте на подъеме), когда, если у тебя включена скорость и выжато сцепление, при отпускании тормоза машина должна 2-3 сек стоять не откатываясь на подъеме, чтобы ты тронулся. По факту - ничего такого я не заметил. А как у вас?

    Работает. Только не на малых уклонах, а на более серьёзных неровностях. Например, если заехать на пандус или бордюр одной осью и остановиться, то при отпускании тормоза и трогании реально ощущается подтормаживание колёс 2-3 сек.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 24 марта 2017 13:51

    кто сам меняет масло и фильтра в дастере. Как проходит процесс? Все ли достаточно просто?

  • palohim8437676 Junior Member
    офлайн
    palohim8437676 Junior Member

    46

    9 лет на сайте
    пользователь #1555837

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 24 марта 2017 15:00

    Вообще конечно дастер может и удивить, вот наткнулся, много инфы [censored by Grace-o]Renault Duster

  • fleed Junior Member
    офлайн
    fleed Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #520545

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 24 марта 2017 15:02
    palohim8437676:

    Вообще конечно дастер может и удивить, вот наткнулся, много инфы [censored by Grace-o]Renault Duster

    Спасибо за наводочку, сейчас заценим, планирую к покупке, тоже топовую версию. ценник конечно и кусачий, но альтернативы не найти, увы

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14922

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14922
    # 24 марта 2017 15:05

    Б - боты

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20327

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20327
    # 24 марта 2017 15:22 Редактировалось DVK, 1 раз.
    bolt55:

    кто сам меняет масло и фильтра в дастере. Как проходит процесс? Все ли достаточно просто?

    О-о-о-о-о-о-о-о-о! Кто сам это делает, тот понимает, почему я ругаюсь словами "ФФсё ФФранцузское".
    Вы хотите облить защиту картера и всё вокруг отработкой? Если да, тогда защиту можно не снимать. Отработка растечется по защите и из двух углов будет литься. Также можно не снимать защиту, если есть спецприспособа, чтобы слить масло так, чтобы оно по защите не растекалось.
    Но я человек одарённый, поэтому защиту снимаю. Для чего надо выкрутить штук 8-9 тонюсеньких (М6) болтиков. Часть из которых находится под облицовкой бамера.
    "Москвич" у меня уже был, так что пробка под "квадрат" меня не испугала. Выкручиваем, масло стекает. Дальше начинаем смотреть где же фильтр. Смотрим снизу... Оп-же-ж, ФФсё ФФранцузское! Смотрим сверху. Оп-па, снова ФФранцузская ФФсё-мадемуазеля!
    Ну ладно, мы же умные, мы же сначала форумы почитали. Посему берем головку на 13 и выкручиваем две гайки, который держат такую ржавую алюминьку над фильтром (защита топливной рампы называется), снимаем её, при этом ВАЖНО не про...уронить в подкапотный винегретообразный хаос гаечки.
    Теперь у нас более-менее нормальный доступ сверху к масляному фильтру. От только тут осталась одна мной пока не преодолённая проблема: эти ФФсё ФФранцузы фильтр прикрутили к движку БОКОМ! Так что когда его откручиваешь, то масло, в нём содержащееся, выливается из него на идущие снизу патрубки/рукаваа со всеми вытекающими последствиями. Надо под фильтр что-то подсовывать, у меня пока удачного опыта нет, ветоши оказалось маловато, не успела в себя всё впитать, пробовал обрезанный ПЭТ - тоже что-то не так было. В следующий раз, наверное, просто предварительно пробью в корпусе фильтра отверстие, чтобы через него всё аккуратно в ПЭТ стекло, а потом уже пустой корпус фильтра откручивать.
    Потом еще нюанс: при прикручивании нового фильтра - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЕРЕТЯГИВАТЬ! Потому что фильтр прикручивается не к прочному алюминиевому блоку цилиндров (ой, простите, алюминий - это не по ФФсё ФФранцузски - поэтому блок цилиндров у нас из Тяжёлого Ржавого Чугуния), а к хлипкому жестяному теплообменнику, в котором тосол подогревает масло, а потом его охлаждает. Были случаи когда из-за чрезмерных усилий на масляном фильтре оный теплообменник деформировался, терял внутреннюю герметичность, после чего тосол с маслом обменивались уже не только теплом, но и, собственно, собой.
    Как-то всё вот так вот.

    Салонный фильтр меняется без разборок чего-то, но с жуткой деформацией самого фильтра. И Х.З. как оно там внутри потом само расправляется. Если хреново, то мусор и пыль будут пролетать мимо фильтра, накапливаться на испарителе кондиционера и превращаться в питательную среду для микроорганизмов, источающих соответствующие запахи. Не ФФсё ФФранцузских ФФиалок!

    Воздушный сам не менял, вроде ничего там сложного.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34314

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34314
    # 24 марта 2017 15:34 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    Заново возник вопрос-прилично так болтается водительское сиденье. У всех такое?
    Мне не нравится ответ ОД Ниссан, что это типа конструктивная особенность. Не было такого в других машинах.

    DVK:

    Вы хотите облить защиту картера и всё вокруг отработкой?

    мне сказали перед посещением ОД защиту открутить, я так и делал

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • masterpo Junior Member
    офлайн
    masterpo Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #687090

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 24 марта 2017 15:57

    Вопрос в том же ключе. А как менять топливный фильтр на дизельном двигателе

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 24 марта 2017 16:05

    DVK, вброшу на вентилятор :D
    Чтоб поменять топливный фильтр в дизеле, надо снять правое переднее колесо и подкрылок.

    Zloy Zhuk:

    Заново возник вопрос-прилично так болтается водительское сиденье. У всех такое?

    Не. Люфтит чутка, но совсем не критично. Может ещё время не пришло?)) Машине пол года только.

    Zloy Zhuk:

    мне сказали перед посещением ОД защиту открутить, я так и делал

    :o на плановое ТО?

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34314

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34314
    # 24 марта 2017 16:09
    Kurasawa:

    на плановое ТО?

    ну или платить за ее съем\установку...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • kiva22 Senior Member
    офлайн
    kiva22 Senior Member

    768

    12 лет на сайте
    пользователь #419283

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 24 марта 2017 16:25 Редактировалось kiva22, 3 раз(а).
    DVK:

    bolt55:

    кто сам меняет масло и фильтра в дастере. Как проходит процесс? Все ли достаточно просто?

    О-о-о-о-о-о-о-о-о! Кто сам это делает, тот понимает, почему я ругаюсь словами "ФФсё ФФранцузское".
    Вы хотите облить защиту картера и всё вокруг отработкой? Если да, тогда защиту можно не снимать. Отработка растечется по защите и из двух углов будет литься. Также можно не снимать защиту, если есть спецприспособа, чтобы слить масло так, чтобы оно по защите не растекалось.
    Но я человек одарённый, поэтому защиту снимаю. Для чего надо выкрутить штук 8-9 тонюсеньких (М6) болтиков. Часть из которых находится под облицовкой бамера.

    ФФсе элементарное очень просто. Вырезаем из ПЭТ бутылки полоску и свернув в трубку упираем в картер через

    сливное отверстие в защите. Ни капли масла не проливается и защиту не снимаем с диким количеством болтов. У себя на степвее так делаю. Думаю и на старшем брате прокатит без проблем. Тоже МФ откручиваю сверху. Чтоб гаики не улетели в головку на 13 ложу малый кусочек магнита. А то 1 потерял в недрах рена. Как то так.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34314

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34314
    # 24 марта 2017 16:30
    kiva22:

    Ни капли масла не проливается и защиту не снимаем с диким количеством болтов. У себя на степвее так делаю.

    тут есть другая тема-посмотреть, что там с автосом. Я неприятно удивился, когда увидел масло на стыке коробаса и двигла. Думаю претензию ОД писать на замену сальников

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 24 марта 2017 16:37
    Zloy Zhuk:

    мне сказали перед посещением ОД защиту открутить, я так и делал

    офигеть :D вот это сервис :trollface:

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34314

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34314
    # 24 марта 2017 16:43
    Alex25:

    Zloy Zhuk:

    мне сказали перед посещением ОД защиту открутить, я так и делал

    офигеть :D вот это сервис :trollface:

    Это неофициально было....
    Можно было заплатить, я лучше сам :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 24 марта 2017 17:27

    сегодня залезу посмотрью что у меня там делается. Может и без снятие защиты обойдется.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20327

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20327
    # 24 марта 2017 18:47 Редактировалось DVK, 1 раз.
    kiva22:

    ФФсе элементарное очень просто. Вырезаем из ПЭТ бутылки полоску и свернув в трубку упираем в картер через

    Ну я же так и написал: если есть спецприспособа, чтобы слить масло так, чтобы оно по защите не растекалось. Вот только не уверен, что получится так, чтобы уж точно ни капли не пролилось. Себе подумываю купить китайский электронасосик для откачки масла. Тогда вообще яма не нужна и на прокладках сливной пробки экономия.
    Но вообще-то снять защиту, посмотреть что там внутри, потрогать кишочки - это же здорово!

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    879

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 24 марта 2017 19:58 Редактировалось Kiri11., 3 раз(а).
    Kurasawa:

    Kiri11.:

    Такой вопрос - у меня машинка с ESP, по идее должен быть включен и HSA (hill stars assistant, то есть помощник при старте на подъеме), когда, если у тебя включена скорость и выжато сцепление, при отпускании тормоза машина должна 2-3 сек стоять не откатываясь на подъеме, чтобы ты тронулся. По факту - ничего такого я не заметил. А как у вас?

    Работает. Только не на малых уклонах, а на более серьёзных неровностях. Например, если заехать на пандус или бордюр одной осью и остановиться, то при отпускании тормоза и трогании реально ощущается подтормаживание колёс 2-3 сек.

    Да, сегодня на горочке возле Цирка проверил, работает. Надо только тормоз посильнее вжать. После выжимания сцепы и включения передачи отпустил тормоз и прямо почувствовал, как он остался "вжатым". Легко без отката тронулся.

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    Zloy Zhuk:

    Kurasawa:

    на плановое ТО?

    ну или платить за ее съем\установку...

    Ааахренеть. Я бы на горячую линию Рено позвонил пожаловался. Я что, сам ее туда приделывал? Вот если защиту бака или муфты, которую люди сами инициативно ставят, заставили бы снимать, если б мешала, то тогда я бы понял. А защита картера это ж конструктивная деталь. Мож и масло слить самому надо перед его заменой?

    Добавлено спустя 9 минут 58 секунд

    Zloy Zhuk:

    Заново возник вопрос-прилично так болтается водительское сиденье. У всех такое?
    Мне не нравится ответ ОД Ниссан, что это типа конструктивная особенность. Не было такого в других машинах.

    DVK:

    Вы хотите облить защиту картера и всё вокруг отработкой?

    мне сказали перед посещением ОД защиту открутить, я так и делал

    А это где было? И впрямь хочется на первое ТО куда-то, кажется в Солигорск поехать, как один товарищ сделал. Там и поприсутствовать можно было, и отношение получше.

    Добавлено спустя 20 минут 8 секунд

    А должна ли быть отдельная сервисная книжка? как здесь Или в конце руководства по эксплуатации будут отметки ставить? Или выдадут при первом ТО?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13263

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13263
    # 24 марта 2017 23:03
    kiva22:

    и защиту не снимаем с диким количеством болтов.

    если менять масло не часто, то лучше снимать защиту, что бы болтики эти ( которые имеют заложенную проектировщиками особеность- они легко ломаются) не укарали сильно.

    DVK:

    Себе подумываю купить китайский электронасосик для откачки масла.

    умельцы из нета предлагают вазовский насос стеклоомвателя использовать :shuffle:

    Kiri11.:

    А это где было?

    это ниссан так зарабатывает, рено даже за замену масла цена не выставляет))

    Kiri11.:

    кажется в Солигорск поехать, как один товарищ сделал.

    там можно смотреть и со второго этажа ( из зоны ожидания)- стеклянная стена с видом на машинки. но я оставил свой дастерок, а потом по звонку приехал забрал- чего там время терять.

    Kiri11.:

    А должна ли быть отдельная сервисная книжка? как здесь

    должна. и желательно эту книжку возить в машине, вместе с инструкцией на авто- по сервисной вам поможет рено-ассист, а в инструкции расписаны предохранители ( схемы которых нет на крышке).

  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    879

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 25 марта 2017 07:39 Редактировалось Kiri11., 2 раз(а).
    11vasya:

    Kiri11.:

    А должна ли быть отдельная сервисная книжка? как здесь

    должна. и желательно эту книжку возить в машине, вместе с инструкцией на авто- по сервисной вам поможет рено-ассист, а в инструкции расписаны предохранители ( схемы которых нет на крышке).

    Хорошо, а если сервисную не дали при покупке, требовать у ОД? Что, неужели у всех есть отдельная сервисная книжка? Я вычитал, что их уже не дают, дают гарантийный талон (распечатка на А4), где указаны сроки прохождения ТО, а отметки о прохождении ТО ставятся в конце инструкции.