Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4520

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4520
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14874

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14874
    # 19 февраля 2017 08:13
    romashka19:

    е ожидал от дуськи такого интеллекта

    Если бы этот интеллект оценивал реальное состояние покрытия - то его можно было бы назвать интеллектом. А так там проверяется температура за бортом еа предмет попадания в определенный диапазон.
    У меня на астре такое было, абсолютно бесполезная напоминалка. Единственная польза - ты знаешь, что на улице от -3 до +3 :D

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 19 февраля 2017 09:29

    У меня, что первый степвей, что рестайловый Дастер оценивают дорожное покрытие- поведение коробки меняется заметно))

    А по поводу знаю- так если не выведена температура, то ничего и не знаю.

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 19 февраля 2017 20:44

    Я считаю туповатым инженерным решением применить на рестайле довольно большой дисплей, но не найти на нем места для постоянного отображения времени и забортной температуры.
    Усугубляется наличием только одной кнопки управления и соответственно возможностью пролистывания только в одну сторону.

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 20 февраля 2017 09:43
    toliksp:

    Я считаю туповатым инженерным решением применить на рестайле довольно большой дисплей, но не найти на нем места для постоянного отображения времени и забортной температуры.
    Усугубляется наличием только одной кнопки управления и соответственно возможностью пролистывания только в одну сторону.

    Поначалу тоже разражался. Потом понял, что не всё так плохо. Время постоянно отображается на нави, а остальная информация перестала интересовать. Иногда по трассе на расход топлива поглядываю.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • itti Senior Member
    офлайн
    itti Senior Member

    7668

    17 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7668
  • KillTimer Senior Member
    офлайн
    KillTimer Senior Member

    616

    16 лет на сайте
    пользователь #100256

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 20 февраля 2017 14:42

    Хочу уточнить у знающих 2 момента:
    1. Можно ли отключить подсказку переключения передач?
    2. Есть ли регулировка подсветки приборов?

  • kiva22 Senior Member
    офлайн
    kiva22 Senior Member

    768

    12 лет на сайте
    пользователь #419283

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 20 февраля 2017 16:00
    KillTimer:

    Хочу уточнить у знающих 2 момента:
    1. Можно ли отключить подсказку переключения передач?
    2. Есть ли регулировка подсветки приборов?

    1. можно, и не только подсказку переключения передач, с помощью проги ddt4all. Но это в "мозг" авто лезть перепрограммировать блоки нужно.
    2. нет.

  • mr_J Senior Member
    офлайн
    mr_J Senior Member

    2608

    18 лет на сайте
    пользователь #31945

    Профиль
    Написать сообщение

    2608
  • KillTimer Senior Member
    офлайн
    KillTimer Senior Member

    616

    16 лет на сайте
    пользователь #100256

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 20 февраля 2017 17:52

    Спасибо, понял

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 20 февраля 2017 23:18
    itti:

    https://news.rambler.ru/cars/36105584-kak-renault-obmanyvaet-poku ... dated=news

    нужно ожидать официального ответа от рено- думаю, что они продемонстрируют свой стенд или найдут ошибки у замеряльщиков.
    собственно на стенде сложно точно измерения делать. вернее есть возможность накручивать результат- поэтому только снятый с авто двиг и на стенд в сертифицированную лабораторию))

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 21 февраля 2017 01:28 Редактировалось toliksp, 1 раз.
    11vasya:

    itti:

    https://news.rambler.ru/cars/36105584-kak-renault-obmanyvaet-poku ... dated=news

    нужно ожидать официального ответа от рено- думаю, что они продемонстрируют свой стенд или найдут ошибки у замеряльщиков.
    собственно на стенде сложно точно измерения делать. вернее есть возможность накручивать результат- поэтому только снятый с авто двиг и на стенд в сертифицированную лабораторию))

    да не будут возможно и реагировать
    купленная антиреношная позиция видна во всем:
    http://www.avtovzglyad.ru/avto/krossovery/2017-02-17-kak-renault- ... urce=rnews
    желтизна ядовитая, обратите внимание на ссылки на сопутствующие статейки
    хаит рено как бешеная шавка, зато если обзор про корейца, то там технологический прорыв:
    http://www.avtovzglyad.ru/avto/test/2017-01-17-hyundai-creta-holodnoe-serdtse/
    но за эталон берут рено, заметьте

    Видимо Renault как то послали редакцию этого г справедливо далеко, вот оно г и бесится

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 21 февраля 2017 08:32

    Согласен с toliksp.
    Кобыл считать под капотом это удел лайкодрочеров всяких. Простой обыватель сел, проехал, устроило, купил. Такие ощущения, как "тянет" - "не тянет" или "резво" - "вяло" - всегда сугубо субъективные. Вон на нашей будке одни на 1,6 катаются и всё устраивает, а другим 3,0 подавай :)
    Лично мне ездить на 1,5dci комфортно - тянет как пустая, так и загруженная. Динамика тоже в пределах желаемого. Спроси меня сколько л.с. и какой крутящий момент, так сразу уже не отвечу :D

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • treetey Senior Member
    офлайн
    treetey Senior Member

    675

    15 лет на сайте
    пользователь #137567

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 21 февраля 2017 09:01

    Возвращаясь к теме шума/воя/свиста на скоростях выше 70 kph... Кто-то посоветовал антену посмотреть. Я все забывал, а вчера вспомнил и глянул - она почти вертикально стояла. Опустил ближе к крыше - после 70 kph больше ничего не слышно :)

  • 1к1 Senior Member
    офлайн
    1к1 Senior Member

    655

    13 лет на сайте
    пользователь #265638

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 21 февраля 2017 09:55
    Kurasawa:

    Спроси меня сколько л.с. и какой крутящий момент, так сразу уже не отвечу :D

    Так для счастливого обладателя девайса эта информация не столь уж и важна, поскольку он уже отдал свои кровные :) Расчет производителя, как я понимаю, на новых адептов. Именно их нужно заинтересовать, а затем и привлечь к покупке. В этом свете, завышение положительных характеристик и занижение слабых мест в большинстве случаев должно подтолкнуть нерешительного клиента к покупке. А именно это и нужно производителю...

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 21 февраля 2017 10:16
    toliksp:

    купленная антиреношная позиция видна во всем:

    оригинал статьи находится тут- http://www.drom.ru/renault/kaptur/#blog
    стоит всегда читать такие статьи начиная с источника- сразу виден подход к материалу- по возможности всем дают равные шансы, но впечатления "народные". но крету дромовцы уже разбили в дтп, а одна из вест в глубоком гарантийном ремонте- так что вполне "жизненые" испытания у них, хотя и заточенные больше под север и трассу.

    а по поводу замеров на стенде- уже не раз писал про то как наши мощу меряли на хрее и степвее

    но стоило оплатить статью реношникам, как те же ребята намеряли совсем другие цифры

    ну а самым показательным ( для меня) являлется вот этот рекламный пост довольно известного форумчанина https://www.drive2.ru/l/9682215/ ( измеряльщики там перестарались и выдали 100 коников с двухлитрового мотора, в стоке. прошивка же всё решала :super: ) .

    но, в любом случае, мой 1.6 на степвее овощ- плохо обороты набирает- сравниваю его с предыдущим аналогичным фиатовским мотором. двухлитровик живчик, в сравнении с ним- но мне сложно его с чем то сравнивать.

    1к1:

    Расчет производителя, как я понимаю, на новых адептов.

    тут маркетинг во всей красе- нужно соответствовать конкурентам. хотя бы на бумаге.

  • EOS7777 Senior Member
    офлайн
    EOS7777 Senior Member

    1505

    13 лет на сайте
    пользователь #250233

    Профиль
    Написать сообщение

    1505
    # 21 февраля 2017 10:21

    Подскажите по ТО через 15.000, сколько допускается перебег + 500, чтоб не слететь с гарантии....

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 21 февраля 2017 10:30

    EOS7777, позвоните дилеру ( к которому едете) и там уточните этот вопрос.
    по мне так перепробег- это зло. особенно для первого ТО.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20281

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20281
    # 21 февраля 2017 10:46

    EOS7777, мне АПС сказал, что нисколько.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • EOS7777 Senior Member
    офлайн
    EOS7777 Senior Member

    1505

    13 лет на сайте
    пользователь #250233

    Профиль
    Написать сообщение

    1505
    # 21 февраля 2017 11:21
    11vasya:

    EOS7777, позвоните дилеру ( к которому едете) и там уточните этот вопрос.
    по мне так перепробег- это зло. особенно для первого ТО.

    уже 75.000 в октябре три годика..

  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 21 февраля 2017 16:55 Редактировалось bolt55, 1 раз.

    тут поднимали тему по поводу замерзания левых конечностей водителя. Да, пока машина не прогреется , мерзнет левая рука, дует откуда то. А откуда - непонятно (1.6)

    Добавлено спустя 5 минут 46 секунд

    и никакой это не универсал, это самый настоящий SUV , и по техпаспорту и в натуре. Многие говорят, что типа недо-SUV, и еще по другому обидно обзываются. Тесный салон -главное доказательство того что это внедор. И у мазд и у тайет этого класса одна и та же эта проблема.