Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4530

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4530
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • malina7 Senior Member
    офлайн
    malina7 Senior Member

    502

    10 лет на сайте
    пользователь #954799

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 15 января 2017 08:40

    тимандр, .... Я уже научился одной рукой сидя раздвинув ноги всасывать:-)... Ты ТАЛАНТИЩЕ!!!!

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 15 января 2017 17:44 Редактировалось toliksp, 2 раз(а).
    Zloy Zhuk:

    Так вот сегодня проверил. Подкатываю к светофору, скидываю на нейтраль =900 оборотов. Выжимаю сцепу-отпускаю=600. Выжимаю еще раз-обороты на месте=600. Врубаю передачу, начинаю отпускать сцепу и тут 50\50 или 900 или 0. Походу по этому иногда и глохнет. И что это за глюк?

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    Или надо всегда душить газ?

    И я проверил. Четко всегда падает до 600 при выключенной передаче и поднимается до 900 при включении любой передачи.
    У Вас датчик глючит, или как версия, его не совсем корректно "развязали" с основными мозгами при установке автозапуска, если к нему (датчику) подключались (блокировка автозапуска при включенной передаче). Просто не понятно, когда манипуляции другими педалями приводят к срабатыванию :conf:. А если датчик задействован двумя системами одновременно, то теоретически вполне возможно влияние одной системы на работу другой

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34306

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34306
    # 15 января 2017 19:16

    У меня без газа часто падает на 0. Стоит шерхан с автозапуском. Надо дилера озадачить

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    С перегазовкой то нормуль, но если забыл, то реально заглохнет и на 1

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 15 января 2017 19:52
    Zloy Zhuk:

    У меня без газа часто падает на 0. Стоит шерхан с автозапуском. Надо дилера озадачить

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    С перегазовкой то нормуль, но если забыл, то реально заглохнет и на 1

    как помню сигналку дилеры и ставили
    если и датчик, то тоже к ним
    требуйте, чтобы стабильно работало
    удачи!

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13249

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13249
    # 15 января 2017 22:26

    сегодня немного ( буквально пару минут) пока забирался на бордюр в снегу побуксовал. ну как буксовал- аккуратненько так, колеса срываются в букс и сразу газ отпускаю и обороты до 3500- так запах какой то возле машины присутствовал- как от сцепы ( у меня автомат). это так муфта нагревается?

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 15 января 2017 22:43
    11vasya:

    сегодня немного ( буквально пару минут) пока забирался на бордюр в снегу побуксовал. ну как буксовал- аккуратненько так, колеса срываются в букс и сразу газ отпускаю и обороты до 3500- так запах какой то возле машины присутствовал- как от сцепы ( у меня автомат). это так муфта нагревается?

    11vasya, как там ее ESP
    проскальзывающее колесо тормозилось пока Вы бордюр штурмовали
    это был скорее запах колодок

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13249

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13249
    # 15 января 2017 22:46

    toliksp, нету у меня есп. да и не штурмовал я бордюр- я аккуратно на него въезжал)) но скользко- вдоль бордюра стягивает.
    хотя возможно, что и запах колодок- от рабочего торможения. ну не знаю- просто особо раньше не было такого))

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 15 января 2017 22:53
    11vasya:

    toliksp, нету у меня есп. да и не штурмовал я бордюр- я аккуратно на него въезжал)) но скользко- вдоль бордюра стягивает.
    хотя возможно, что и запах колодок- от рабочего торможения. ну не знаю- просто особо раньше не было такого))

    11vasya, ну ASR
    полный привод, то у Вас есть?
    пока буксуете, одно из колес притормаживается, двигателю даете 3500, а колесо тормозиться или попеременно
    шмон от колодок скорее всего

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13249

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13249
    # 15 января 2017 22:56

    toliksp, у меня только абс с прочими тормозными помошниками :-?

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 15 января 2017 23:02 Редактировалось slk, 2 раз(а).

    11vasya, запах точно как от сцепления? Или присутствуют органические нотки, схожие с гнилой капустой, прелыми тряпками?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13249

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13249
    # 15 января 2017 23:07
    slk:

    присутствуют органические нотки, схожие с гнилой капустой, прелыми тряпками?

    не- тряпок, носков, капусты не было.
    по мне так муфта прогревается и выгорает пыль с неё. больше мыслей нет))

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34306

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34306
    # 16 января 2017 01:20

    Меня удивляет, что выхлоп у бензинки вонючий. Я думал оно более нейтральное

    Добавлено спустя 32 секунды

    Гребет снег на пол колеса без проблем, хотя в крутых поворотах в первую секунду постоянно ощущаю снос.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • malina7 Senior Member
    офлайн
    malina7 Senior Member

    502

    10 лет на сайте
    пользователь #954799

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 16 января 2017 08:41
    Zloy Zhuk:

    Меня удивляет, что выхлоп у бензинки вонючий. Я думал оно более нейтральное

    Добавлено спустя 32 секунды

    Гребет снег на пол колеса без проблем, хотя в крутых поворотах в первую секунду постоянно ощущаю снос.

    Снос действительно есть. Даже когда колею на трассе меняешь или перемет на дороге. Иногда ЕSP срывается. Если машина пригружена - тогда все гораздо веселее. Вывод: возим мешки с песком...

    Добавлено спустя 19 минут 43 секунды

    Господа! Кто -нибудь перепрошивал головное? Что лучше медианав или медиаскин ? Разница в цене существенная ...стоит ли переплачивать ? Сканер obd использовал кто-нибудь?

  • treetey Senior Member
    офлайн
    treetey Senior Member

    675

    15 лет на сайте
    пользователь #137567

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 16 января 2017 09:15
    malina7:

    Сканер obd использовал кто-нибудь?

    Да. Удивило, что нету показаний текущей мощности и крутящего момента, а так температуру масла и ОЖ, напряжение бортовой сети, ускорение, тахометр, литры в баке - все показывает.

  • malina7 Senior Member
    офлайн
    malina7 Senior Member

    502

    10 лет на сайте
    пользователь #954799

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 16 января 2017 10:00
    treetey:

    malina7:

    Сканер obd использовал кто-нибудь?

    Да. Удивило, что нету показаний текущей мощности и крутящего момента, а так температуру масла и ОЖ, напряжение бортовой сети, ускорение, тахометр, литры в баке - все показывает.

    Я так понимаю это официальная прошивка, А ошибки покажет? Протокол режима ECO? Спасибо...

  • treetey Senior Member
    офлайн
    treetey Senior Member

    675

    15 лет на сайте
    пользователь #137567

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 16 января 2017 10:02
    malina7:

    Я так понимаю это официальная прошивка

    Да, 6.0.4.

    malina7:

    А ошибки покажет?

    Ну как бы должен, сканирование проходит, только ошибок пока нету :)

  • malina7 Senior Member
    офлайн
    malina7 Senior Member

    502

    10 лет на сайте
    пользователь #954799

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 16 января 2017 10:05 Редактировалось malina7, 1 раз.

    Сканер отдельно докупали? Где брали и сока? Спасибо

  • treetey Senior Member
    офлайн
    treetey Senior Member

    675

    15 лет на сайте
    пользователь #137567

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 16 января 2017 10:29
    malina7:

    Сканер отдельно докупали? Где брали и сока? Спасибо

    На AliExpress за около ~$5. Правда года 4 назад. Сейча может и дешевле стоят :)

  • malina7 Senior Member
    офлайн
    malina7 Senior Member

    502

    10 лет на сайте
    пользователь #954799

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 16 января 2017 10:34
    treetey:

    malina7:

    Сканер отдельно докупали? Где брали и сока? Спасибо

    На AliExpress за около ~$5. Правда года 4 назад. Сейча может и дешевле стоят :)

    А прошивка от менавруса?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20321

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20321
    # 16 января 2017 10:50
    11vasya:

    по мне так муфта прогревается и выгорает пыль с неё. больше мыслей нет))

    Не, муфта до такой степени не нагревается. Это летит снег на корпус катализатора и воняет. У меня в мокрую погоду воспроизводилось безо всяких бускований и нагрузок.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani