Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • SashaSnabStrou Member
    офлайн
    SashaSnabStrou Member

    432

    11 лет на сайте
    пользователь #739431

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 2 декабря 2016 16:44
    DVK:

    На видео чётко видно, как при диагональном вывешивании электронные "блокировки" под реальной нагрузкой в виде крутого подъема не работают. Что, собственно, давно было известно. На роликах или если просто колесо в ямку попало на ровном месте - всё ок. А вот когда сочетание хорошей нагрузки (в виде крутого подъема) с вывешиванием - всё.

    я как помню по отдельным тестам где испытывают ЕСП на диагоналках, у каждого авто они настроены по разному, одни начинают показывать способности только под активной работой газом а другие и без этого. третьи вовсе не там не сям не работают - хотя на бумаге имитация блокировок есть.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20328

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20328
    # 2 декабря 2016 17:15 Редактировалось DVK, 3 раз(а).
    Moloch-san:

    DVK:

    И, кстати, должен заметить, что водитель дастера, не будучи "говномесом", ехал просто и тупо, не применяя ни поискового руления, ни "газ-тормоз", т.е. просто, прямо, как блондинка.

    как раз тупо и прямо ехал АВ на корейце... Пыльник смог преодолеть судя по видео только выберя другую траекторию выбравшись из колеи.. Поэтому фраза чуть выше "не сильно-то напрягаясь" слегка удивила... Мб вживую оно по другому выглядело...

    Траектория пыльником выбиралась по принципу "где поровнее, чтобы пороги не покоцать" и "ой, березка страшно". Реально преодоление произошло за счёт набора чуть большей скорости перед последней "ступенькой". Первая же попытка делалась вообще принципиально в режиме "тише еду - дешевле ремонт" и "интересно, докуда доедет дастер если ехать так, как танк, не спеша и ровно". И на второй попытке, похоже, что дастер проехал бы, если бы водитель не сдался несколько преждевременно.
    Кстати, перед началом заездов видно по следам, что кто-то уже пытался туда заехать, но не осилил. Интересно, кто и на чём?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • SashaSnabStrou Member
    офлайн
    SashaSnabStrou Member

    432

    11 лет на сайте
    пользователь #739431

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 2 декабря 2016 17:58
    DVK:

    Кстати, перед началом заездов видно по следам, что кто-то уже пытался туда заехать, но не осилил. Интересно, кто и на чём?

    это тайна покрыта мраком) вы думаете нам покажут первые попытки?) смотри чтобы не 21ые

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34316

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34316
    # 2 декабря 2016 19:25 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    DVK:

    И на второй попытке, похоже, что дастер проехал бы, если бы водитель не сдался несколько преждевременно.
    Кстати, перед началом заездов видно по следам, что кто-то уже пытался туда заехать, но не осилил. Интересно, кто и на чём?

    я на лепельских тоже на горку заезжал на террано-дастере. Порадовало, что теперь могу. Пофиг, что он не внедорожник, я не охотник, чтоб лезть в полное болото


    смотреть после 1 минуты

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Дзмiтрок Senior Member
    офлайн
    Дзмiтрок Senior Member

    1223

    17 лет на сайте
    пользователь #74548

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 2 декабря 2016 19:37
    DVK:

    Dimonalternative:

    Тут не в сапунах даже дело. Достаточно небольшой ветки в луже, чтобы посрывало пыльники и туда затекла воде.

    Ну, ветку можно и без лужи поймать. И внедорожнику может камень радиатор пробить. На дороге.
    Просто у многих автомобилей (вроде бы даже у некоторых позиционируемых как кроссоверы) при въезде теплой коробкой/редуктором в хорошую лужу оно всасывает воды куда не надо. Причём, вроде, не в сам картер, а где-то снаружи сальников валов, где эта вода остаётся и благополучно корродирует шлицевое соединение валов.
    Впрочем, вроде и среди злых внедорожников хватает таких, которым после преодоления бродов следует менять технические жидкости.

    Тойота об этом прямо говорит в своем Руководстве по внедорожному вождению. Если ездил по бродам - поменяй жидкости.
    У Дастера тоже рекомендуется это делать, правда, в руководстве об этом ничего не пишут :)
    Дилер сказал, что стоит менять, если только долго стоял в воде - например , застрял там. Если просто проезжал - менять ничего не нужно.

    Добавлено спустя 22 минуты 38 секунд

    У Дастера колеса надо чутка подпустить и спокойно он туда заедет.
    Травим до 1.2 , переключаем переключатель в положение Lock, жмем кнопку ESP в положение OFF , первая передача - и вперед.

  • SashaSnabStrou Member
    офлайн
    SashaSnabStrou Member

    432

    11 лет на сайте
    пользователь #739431

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 2 декабря 2016 20:27 Редактировалось SashaSnabStrou, 1 раз.

    на 2.54 тут видно что электронными блокировками еще надо уметь пользоваться
    поэтому когда АВ оставил дастер на едине с его хозяином - верный ход конем чтобы не опытный водитель проиграл эту гонку)
    тем временем на бездифференциальном 4х4 проедете даже бабушка также как АВ - все просто и понятно что как работает

    Добавлено спустя 15 минут 46 секунд

    Дзмiтрок:

    У Дастера колеса надо чутка подпустить и спокойно он туда заедет.
    Травим до 1.2 , переключаем переключатель в положение Lock, жмем кнопку ESP в положение OFF , первая передача - и вперед.

    да колеса немного больше, злой протектор - совсем другой автомобиль
    от того начинающие оффроудеры сразу с колес и начинают

  • Дзмiтрок Senior Member
    офлайн
    Дзмiтрок Senior Member

    1223

    17 лет на сайте
    пользователь #74548

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 2 декабря 2016 20:54

    Есть хорошие недорогие внедорожные колеса штатного размера на Дастер - Cordiant Off Road 215/65 R16
    Более большие требуют лифта.
    Поляки из Оверлимит с лифтом ставят 205 / 80 R16.

  • SashaSnabStrou Member
    офлайн
    SashaSnabStrou Member

    432

    11 лет на сайте
    пользователь #739431

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 2 декабря 2016 21:04
    Дзмiтрок:

    Есть хорошие недорогие внедорожные колеса штатного размера на Дастер - Cordiant Off Road 215/65 R16
    Более большие требуют лифта.
    Поляки из Оверлимит с лифтом ставят 205 / 80 R16.

    225\70 ат ВИДЕО ТУТ

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 2 декабря 2016 23:13 Редактировалось slk, 1 раз.
    Дзмiтрок:

    Поляки из Оверлимит с лифтом ставят 205 / 80 R16

    Я ставил 205/80R16 без лифта. Неделю отъездил - субъективно тяга упала (что заметно было даже на первой), динамика упала, расход вырос. В поворотах чиркает по защите передних арок (хотя очень незначительно).
    Оптимальными считаю 215/70R16 - клиренс на 1см выше, субъективно динамика лучше, на расход влияет гомеопатически.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 декабря 2016 23:58

    ребят так есть кто, кто "умеет пользоваться блокировками"?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20328

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20328
    # 3 декабря 2016 08:04
    Zloy Zhuk:

    я не охотник, чтоб лезть в полное болото

    Вот! Именно!

    Дзмiтрок:

    У Дастера колеса надо чутка подпустить и спокойно он туда заедет. Травим до 1.2 , переключаем переключатель в положение Lock, жмем кнопку ESP в положение OFF , первая передача - и вперед.

    Зачем спускать, если он и так заехал? В Lock и с ESP = ON. Насчет спускания колес и выключения ESP я следую совету Игоря Губаря: не надо этого делать. Спускать колёса, отключать ESP - только тогда, когда уже застрял. Ну или не смог проехать.
    Ну и надо бы еще изучить что делает отключение ESP именно на дастере и в разных режимах. Вроде, даже в мануале для режимов Auto и Lock описано разное поведение ESP-OFF. Из практики - в режиме Auto при ESP=OFF похоже ASR полностью не отключается. Т.е. автомобиль буксует, стабилизации нет, но всё равно что-то там при пробуксовке "тук-тук-тукает". В Lock не изучал.

    SashaSnabStrou:

    поэтому когда АВ оставил дастер на едине с его хозяином - верный ход конем чтобы не опытный водитель проиграл эту гонку)

    Ага. А дастер с неопытным и о-о-о-очень осторожным водителем таки заехал, пусть и не с первой попытки. Если бы водитель был смелее - заехал бы сразу.

    SashaSnabStrou:

    да колеса немного больше, злой протектор - совсем другой автомобиль
    от того начинающие оффроудеры сразу с колес и начинают

    Не надо этого делать! Езда некомфортней, шумнее, расход топлива больше, а главное - сцепление с дорогой намного хуже, чем на нормальной дорожной резине. Зачем уродовать, портить автомобиль? Если надо больше ездить по бездорожью, чем по дорогам, если нужна проходимость, то... просто тогда надо покупать не кроссовера, а внедорожник и всё. Дастер - автомобиль для дорог. Лишь со способностью иногда преодолеть легкое бездорожье. Лёгкое улучшение этой его дополнительной способности ухудшит его основное свойство - комфортно возить по дорогам. Это как купить трактор и, вкинув в него миллион долларов, делать из него спорткар. Вместо того, чтобы просто за меньшие деньги купить феррари.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • SashaSnabStrou Member
    офлайн
    SashaSnabStrou Member

    432

    11 лет на сайте
    пользователь #739431

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 3 декабря 2016 11:44
    DVK:

    Не надо этого делать! Езда некомфортней, шумнее, расход топлива больше, а главное - сцепление с дорогой намного хуже, чем на нормальной дорожной резине. Зачем уродовать, портить автомобиль? Если надо больше ездить по бездорожью, чем по дорогам, если нужна проходимость, то... просто тогда надо покупать не кроссовера, а внедорожник и всё. Дастер - автомобиль для дорог. Лишь со способностью иногда преодолеть легкое бездорожье. Лёгкое улучшение этой его дополнительной способности ухудшит его основное свойство - комфортно возить по дорогам. Это как купить трактор и, вкинув в него миллион долларов, делать из него спорткар. Вместо того, чтобы просто за меньшие деньги купить феррари

    я не призываю но предлагаю, особенно на зиму что нить по злее, с высотой протектора 11-15мм

    Добавлено спустя 52 секунды

    DVK:

    Ага. А дастер с неопытным и о-о-о-очень осторожным водителем таки заехал, пусть и не с первой попытки. Если бы водитель был смелее - заехал бы сразу.

    а с опытным уверенным заскочит так что все мы присядем

  • Dimonalternative Member
    офлайн
    Dimonalternative Member

    176

    13 лет на сайте
    пользователь #340217

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 3 декабря 2016 13:38
    SashaSnabStrou:

    я не призываю но предлагаю, особенно на зиму что нить по злее, с высотой протектора 11-15мм

    Например?

  • SashaSnabStrou Member
    офлайн
    SashaSnabStrou Member

    432

    11 лет на сайте
    пользователь #739431

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 3 декабря 2016 15:39
    Dimonalternative:

    SashaSnabStrou:

    я не призываю но предлагаю, особенно на зиму что нить по злее, с высотой протектора 11-15мм

    Например?

    зимняя Hercules Avalanche X-Treme с 11мм протектора

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34316

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34316
    # 3 декабря 2016 16:07

    Академег сабака и террано залажал :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 4 декабря 2016 22:12

    Zloy Zhuk, все фигня
    несмотря на потуги лажающего, террано все таки значительно отличается от дастера
    хотя бы тем, что он ниссан
    и продастся потом террано гораздо веселее дастера

  • SashaSnabStrou Member
    офлайн
    SashaSnabStrou Member

    432

    11 лет на сайте
    пользователь #739431

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 4 декабря 2016 23:57
    toliksp:

    Zloy Zhuk, все фигня
    несмотря на потуги лажающего, террано все таки значительно отличается от дастера
    хотя бы тем, что он ниссан
    и продастся потом террано гораздо веселее дастера

    тож японец а не француз)

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 5 декабря 2016 00:10
    SashaSnabStrou:

    toliksp:

    Zloy Zhuk, все фигня
    несмотря на потуги лажающего, террано все таки значительно отличается от дастера
    хотя бы тем, что он ниссан
    и продастся потом террано гораздо веселее дастера

    тож японец а не француз)

    реально так
    90% реальных покупателей (а за инфой следят только 10%) будут уверены, что покупают японца
    причем информация о том, что от дастера многие запчасти подходят, только добавит желания купить

    я тоже думал изначально о террано, но потом посчитав бабосы смирился до рено :D

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34316

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34316
    # 5 декабря 2016 00:34
    toliksp:

    несмотря на потуги лажающего, террано все таки значительно отличается от дастера

    полку мне хочется выкинуть, как и Академег. Хотел купить новую полку от рестайла, а эти придурки сделали ее уже, чем в прошлой версии и она не подходит.

    Добавлено спустя 22 секунды

    В идеале на скрутке бы

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 5 декабря 2016 00:50
    Zloy Zhuk:

    toliksp:

    несмотря на потуги лажающего, террано все таки значительно отличается от дастера

    полку мне хочется выкинуть, как и Академег. Хотел купить новую полку от рестайла, а эти придурки сделали ее уже, чем в прошлой версии и она не подходит.

    Добавлено спустя 22 секунды

    В идеале на скрутке бы

    ну и что
    у меня полка жесткая, но такой же замысловатой формы
    блин уже пару раз утыкался в торчащий ее выступающий край лицом
    как бы в зоне разреза копошишся в багажнике, чуть влево-вправо, а там эти выступающие торчащие углы :ass:
    все не без недостатков