Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4530

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4530
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 27 октября 2016 21:10
    Zloy Zhuk:

    .....
    Самому поменять 4 колеса-это минимум час

    Если делаешь это не первый раз, то самому поменять колесо - это 5-7 минут, итого - полчаса с запасом. Плюс бонус - лёгкий фитнес для настоящих мужчин)))

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34299

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34299
    # 27 октября 2016 21:12 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    sergeisergeevich:

    Если делаешь это не первый раз, то самому поменять колесо - это 5-7 минут,

    5-7 минут уходит, чтоб поднять на домкрат. А потом пока болты открутишь, пока колесо со ступицы собьешь, почистить от пыли, подкатить второе, закрутить болты, раскрутить домкрат, дожать болты... У меня уходит 15-20 минут на 1 колесо

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 27 октября 2016 21:19 Редактировалось sergeisergeevich, 1 раз.

    Да лааадно, я сам засекал, меняя запаску, а её ещё достать нужно)))

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Колёса (прилегающие поверхности) у меня всегда в масле, поэтому проблем с прикипанием колёс не имею, также как с неоткручиваемыми болтами. Следить за машинкой нужно)))

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 27 октября 2016 21:22

    Zloy Zhuk, смотря какой домкрат. С гидравликой можно и в 5 мин вложиться

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23510

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23510
    # 27 октября 2016 21:22
    sergeisergeevich:

    Колёса (прилегающие поверхности) у меня всегда в масле

    это о чем вообще? Шо у вас там в масле?

    sergeisergeevich:

    Следить за машинкой нужно))

    :znaika:
    А то на масло обычно грязь налипает....

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    Alex25:

    Zloy Zhuk, смотря какой домкрат. С гидравликой можно и в 5 мин вложиться

    а уж если подьемником подымать, да пневмогайковертом крутить...

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 27 октября 2016 21:28 Редактировалось sergeisergeevich, 1 раз.
    Def:

    ...
    это о чем вообще? Шо у вас там в масле?
    ...

    Да ничего, не обращайте внимания, это я не вам)))

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34299

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34299
    # 27 октября 2016 21:28 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    На запаску у меня уходило минимум пол часа с учетом пока вытащишь ее и домкрат из штатных креплений, пока подымешь...
    Болты обычно раскручиваются нормально, а вот сбить со ступицы бывает не просто

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 27 октября 2016 21:35 Редактировалось sergeisergeevich, 4 раз(а).

    А, да, я забыл, у меня 4 болта на колесо. Возможно с вашими 5-тью времени побольше нужно будет. На ступице прилегающие плоскости колеса и ступицы мажу солидолом, старую смазку тряпкой вытер, кисточкой новую намазал, колесо накинул и всё, болты от руки накручиваются, т.к. резьбу на них тоже поддерживаю в смазанном состоянии, потом затянул, на землю опустил, ещё подтянул и всё. Ну ладно, пускай 10 минут на колесо, но час на все? Ну не знаю, я не курю, может быть поэтому. И домкрат у меня механический. Есть и гидравлика на второй машине, она у меня недавно, (там по шесть гаек, не засекал ещё))), но на мой взгляд на гидравлике больше времени теряется...

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34299

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34299
    # 27 октября 2016 22:46

    если не забуду, то померяю скоро, сколько точно времени уйдет

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 27 октября 2016 23:23

    тут как бы много факторов
    от лень самому и до того, что при переустановке шин вылазят сюрпризы в виде гвоздя в ней, которые не сняв резину не увидишь, и не спускает пока, а потом когда проявиться неизвестно
    и на балансировочном станке с целью не только отбалансировать, но и проверить геометрию, тоже колесу побывать нужно
    с другой стороны многие знакомые просто меняют собранные колеса и не заморачиваются

    и на счет стоковых
    как уже говорил, буду пробовать ездить на них
    что то подсказывает, что континенталь LX на разбадяженной солью городской дороге поведут себя не хуже откровенно зимней белшины
    а народные тесты проведенные АВ даже укрепляют эту уверенность
    зима покажет ;)

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34299

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34299
    # 28 октября 2016 02:08 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    А ну да еще же стоковая разная. У меня Амтел круиз. Ламелии зимние только на внутренней половине колеса. Я на таких чисто до первого снега, а там сразу зимку ставлю. Так спокойнее :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20315

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20315
    # 28 октября 2016 07:53

    У меня с гидравлическим подкатным домкартом (китайским, что чуть-чуть увеличивает время) уходит час-полтора на переобувку. Почему так долго?
    1. Тщательная очистка ступиц и привалочных плоскостей от возможно налипших на смазку песчинок и освежение смазки.
    2. Снятие колёс со стенки (они у меня висят на замурованных в стенку шпильках М12, от падения фиксируются гайками)
    3. Очистка колес от песка и грязи щеткой.
    4. Место, на котором работает подкатной домкрат узкое, приходится после переобувки одной стороны разворачивать автомобиль перед обувкой другой.
    5. Домкрат потиху "сползает", так что надо иногда подкачивать.
    6. Переодевание в рабочую одежку и обратно, мытьё рук.
    Как-то так.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • exper Member
    офлайн
    exper Member

    255

    13 лет на сайте
    пользователь #317074

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 28 октября 2016 07:56

    А у меня к домкрату цепляется шурупрвёрт и подъём и опускание не сравнятся ри с какой гидравликой :D откручивание гаек крестовым ключём занимает может минуту, короче я у меня на шиномонтаж уходит больше времени, а так заехал, почти всегда без очереди отбалансировал (хотя за 5 лет одно или два колеса потребовали, и то там совсем немного).

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20315

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20315
    # 28 октября 2016 07:57
    Def:

    ЗЫ: чтобы баланс в лежащих колесах сохранился - это надо чтобы они висели, а не лежали, да еще и при определенной температуре, да еще и проворачивать их регулярно. Все остальные варианты - только самоуспокоение или неведенье

    Да-да-да. А стоящие под нагрузкой в виде веса автомобиля колёса разбалансируются со скоростью 150 грамм в сутки. :)
    Когда-то спрашивал на тему надо ли профилактически проверять балансировку колёс по времени у человека, мнению и опыту которого доверяю. И который заинтересован в том, чтобы сказать "балансировать". А именно у старого опытного работника шиномонтажа на беломорской. Так вот он сказал "А зачем?". Если всё нормально, вибрации, биения в руль нет, попаданий в ямы и т.п. сильных ударов не было, торможений юзом тоже, то и не надо.
    Но в инструкции к дусьтёру есть про проверку балансировки.

    Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды

    kiva22:

    Так вы отбалансируйте колеса, а завтра попробуйте опять покрутить на станке. И увидите, что надо еще грузов добавить или убрать.

    А почему "завтра"? Можно сразу на станке повернуть колесо и снова покрутить.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    12 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 28 октября 2016 08:50

    даже регулярно меняя на шиномонтаже колеса, т.е. каждый раз балансируя и т.д.,
    все равно что-то поправляется, грузики добавляются, снимаются - ни разу в конце сезона не было, чтобы все колеса были идеально отбалансированы) Менял как на мелких шиномонтажках, так и у официалов,

    Если сильно не заморачиваться и рассматривать авто как из А в Б по городу,
    то можно и не заморачиваться - в руль не бьет, значит все хорошо)
    сам на старой перекидывал, один раз за 5 лет может на шиномонтаже)

    а сейчас много ездит авто, в т.ч. по заграницам, нужно чтобы все было в идеале,
    поэтому решил что как минимум нужна периодическая проверка на шиномонтаже,
    и в таких условиях покупка вторых дисков вообще не оправдана, лет 5-7 может будет окупаться, + моя работа тоже чего-то стоит :)

    или допустим машину никуда не вело, ничего не било и все было идеально, хотя четко помню, что попадал в серьезную яму на М1,
    а вчера делал развал-схождение - и спереди и сзади был сильно сбит.
    Выходит, у меня свое представление о хорошо, а электроника не согласна. Так и с дисками :)

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 28 октября 2016 09:04

    Про балансировку можно долго и упорно спорить, и всё равно каждый останется при своём мнении. Прошлой осенью поменял шины на зиму, через два дня заехал на шиномонтаж и снова отбалансировал колеса, так как на скорости 120 появлялась вибра на руле. Кстати, все 4 колеса оказались разбалансированы. Но это из-за того, что колесам уже более 5 лет и они откровенный кетай ))
    Если нет симптомов, то смысл в ежегодной балансировке заключается лишь в финансовой поддержке шиномонтажных организаций.
    По поводу хранения - колесо в сборе занимает практически столько же места, сколько шина без диска. Выигрыша никакого, а если принять во внимание факт, что колесо можно подвесить, а шину низя, то это уже плюс дополнительных дисков.
    Если же смотреть в сторону жэсточайшей экономии семейного бюджета, то здесь вне конкуренции круглогодично гонять на несильно мягкой еврозиме.
    Для своего нового дустера уже прикупил комплект штампованных дисков и зимние шины, а так же чехлы для хранения и переноски. Благо сейчас это не сильно затратно. 5 лет назад за одну более-менее годную шину просили около 100 уе. Сейчас за те же деньги можно взять новую шину с новым диском.

    Добавлено спустя 8 минут 52 секунды

    Кстати, литые диски, идущие в стоке, более нежные, чем железные штампованные. Зимой и по весне наши дороги представляют собой жалкое зрелище, так что, штамповка будет более практичным вариантом и может сберечь немало денег.

    Добавлено спустя 5 минут 43 секунды

    Easy_Life:

    или допустим машину никуда не вело, ничего не било и все было идеально, хотя четко помню, что попадал в серьезную яму на М1,
    а вчера делал развал-схождение - и спереди и сзади был сильно сбит.

    Практически сразу после покупки заметил, что машину немного ведет вправо. Примерно 1 м на 100-200 м. Вроде не критично, но имеет ли смысл загнать к официалам и проверить углы установки колес?

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • wrongnic Member
    офлайн
    wrongnic Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #223455

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 28 октября 2016 10:20

    Делаю вывод лично для себя, что покупать второй комплект дисков нецелесообразно. У меня шиномонтаж в пяти метрах от работы. Утром заехал, оставил машину и пешком на работу - 2 минуты. Сидишь себе, работаешь. С шиномантажа позвонили: "машинка готова, стоит на стояночке" - встал и забрал, когда удобно. Шиномонтаж хороший, услужливый - претензий никаких. Но это лично мой вариант. Понимаю, что не у всех такие удобства под боком.

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 28 октября 2016 12:31

    wrongnic, Рады за Вас.
    Как по мне, я люблю крутить гайки сам, поэтому я за второй комплект дисков :beer:

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23510

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23510
    # 28 октября 2016 15:16

    Кароче, резюмирую. Если у вас есть гараж и место в нем, есть хороший домкрат и (желательно) гайковерт, есть желание и уйма времени - вам надо брать вторые диски. В профите - повод лишний раз сходить в гараж, посидеть там, пива попить, с мужиками побалякать, немного гайки покрутить.
    Если у вас нет хотя бы одного пункта из вышеприведенного списка - вы ничего хорошего со второго комплекта не поимеете. Ни экономии денег, ни экономии времени он не дает, чтобы не пытались тут навычислять адепты второго комплекта.

    Особо понравилось про 5-10 минут на колесо :) А приехать, а ворота открыть, а машину загнать, а переодеться, а поднять домкратом, а опустить и передвинуть, его потом на каждое колесо, а старые колеса со стены снять, а новые повесить, а руки помыть, а переодеться обратно, а выехать, а ворота закрыть... Да и гараж наверное не у каждого во дворе, еще доехать надо. Полдня на замену колес без балансировки и проверки круглости дисков.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34299

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34299
    # 28 октября 2016 16:34
    Kurasawa:

    5 лет назад за одну более-менее годную шину просили около 100 уе.

    Нее, я брал тут Нокиан летние рф производства по 145 у.е. за 1 шт, а потом из Литвы заказал по 105 с Колгеды после ВАТов и это было очень круто. Кстати, через 2 года и 15 000 пробега пару нокиана отдал за 150 у.е. Цены были капец конечно.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Def:

    Полдня на замену колес без балансировки и проверки круглости дисков.

    а шиномонтаж-это постоянный развод на приличные бабки за выравнивание микроповреждений диска

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!