Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4530

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4530
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23511

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23511
    # 27 октября 2016 15:03 Редактировалось Def, 1 раз.
    bolt55:

    ну что бы не платить за шиномонтаж 2 раза в год

    а балансировать не надо?

    Интересно, сколько лет будет окупаться покупка второго комплекта дисков?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 27 октября 2016 15:21 Редактировалось sergeisergeevich, 1 раз.

    Быстро окупится. И время сэкономит. Один минус - хранить где-то надо. Для тех, у кого нет ни дачи, ни гаража, ни сарая (подвала) - проблема

  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 27 октября 2016 16:09
    Def:

    bolt55:

    ну что бы не платить за шиномонтаж 2 раза в год

    а балансировать не надо?

    Интересно, сколько лет будет окупаться покупка второго комплекта дисков?

    Счас посчитаем. Сколько стоит шиномонтаж? Диски на абв (комплект 4шт) от 130 у.е.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23511

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23511
    # 27 октября 2016 16:20
    bolt55:

    Счас посчитаем. Сколько стоит шиномонтаж? Диски на абв (комплект 4шт) от 130 у.е.

    сегодня поменял резину. 350 тыщ за все. Итого - окупиться за 7 замен или 3.5 года (это на самых дешевых дисках). Оно действительно того стоит? А если вычесть балансировку, которую делать все равно надо, то где профит - мне вообще непонятно. Да еще и резина с дисками весит в два раза больше, пупок надорвешь тягать.
    А про экономию времени вообще смешно. 15 минут на шиномонтаже занимает, если не в очереди стоять, а как нормальный человек - записаться заранее. А сам сколько крутить болты будешь и домкрат дрочить?

    Кароче - бессмысленный вариант со всех сторон. Может вы еще и проколы сами заклеиваете?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 27 октября 2016 16:36
    Def:

    bolt55:

    Счас посчитаем. Сколько стоит шиномонтаж? Диски на абв (комплект 4шт) от 130 у.е.

    сегодня поменял резину. 350 тыщ за все. Итого - окупиться за 7 замен или 3.5 года (это на самых дешевых дисках). Оно действительно того стоит? А если вычесть балансировку, которую делать все равно надо, то где профит - мне вообще непонятно. Да еще и резина с дисками весит в два раза больше, пупок надорвешь тягать.
    А про экономию времени вообще смешно. 15 минут на шиномонтаже занимает, если не в очереди стоять, а как нормальный человек - записаться заранее. А сам сколько крутить болты будешь и домкрат дрочить?

    Кароче - бессмысленный вариант со всех сторон. Может вы еще и проколы сами заклеиваете?

    Это - аргумент. А вот остальное спорные моменты.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34303

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34303
    # 27 октября 2016 16:38 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    Def:

    сегодня поменял резину. 350 тыщ за все. Итого - окупиться за 7 замен или 3.5 года (это на самых дешевых дисках). Оно действительно того стоит? А если вычесть балансировку, которую делать все равно надо, то где профит - мне вообще непонятно. Да еще и резина с дисками весит в два раза больше, пупок надорвешь тягать.
    А про экономию времени вообще смешно. 15 минут на шиномонтаже занимает, если не в очереди стоять, а как нормальный человек - записаться заранее. А сам сколько крутить болты будешь и домкрат дрочить?
    Кароче - бессмысленный вариант со всех сторон. Может вы еще и проколы сами заклеиваете?

    Я 6 лет ездил на шиномонтажи и вот уже 2 года как купил таки вторые диски. Это удобнее.
    Прокол сам заклеиваю, Если это гвоздик, так тоже удобнее, не снимая колеса.

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    Даже по записи попадал на 2 часа ожидания не один раз. Плюс редко бывают косяки, что приходится ехать на замену грузов или перебортовку.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 27 октября 2016 18:14

    Typucm, SaVaBrothers, какой вес диска?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13249

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13249
    # 27 октября 2016 18:41

    не сортесь- самый выгодный вариант, и по времени и по деньгам- кататься на стоковой всесезонке :D

  • Typucm Member
    офлайн
    Typucm Member

    209

    18 лет на сайте
    пользователь #46552

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 27 октября 2016 18:45
    bolt55:

    какой вес диска?

    Я свои ТЗСК не взвешивал, а теория вот:
    Стальной диск (штампованный)
    12 дюймов (R12) 4,5
    13 дюймов (R13) 5,2
    14 дюймов (R14) 6,3
    15 дюймов (R15) 7,4
    16 дюймов (R16) 8,5
    17 дюймов (R17) 12,1

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 27 октября 2016 18:59

    Я уже 9 лет практикую 2-й комплект на других дисках. Удобно. Дешевле. Быстрее. С Дустером поступил аналогично

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34303

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34303
    # 27 октября 2016 19:26

    чет на ниссане дороговато ТО-2
    фильтры+масло+тормозуха+свечи-461р

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    11vasya:

    не сортесь- самый выгодный вариант, и по времени и по деньгам- кататься на стоковой всесезонке :D

    ну это если зимы не будет. Всесезонка онаж грубо говоря до -5 С без снега, такая "еврозима".

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Alex25:

    Я уже 9 лет практикую 2-й комплект на других дисках. Удобно. Дешевле. Быстрее. С Дустером поступил аналогично

    Второй минус шиномонтажа-мне на лагуне поломали за 6 лет все датчики давления. Они хоть и глючные уже были, но сам факт.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23511

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23511
    # 27 октября 2016 19:40
    bolt55:

    Это - аргумент. А вот остальное спорные моменты.

    то что можно посчитать, а посчитав - сравнить - не является спорным моментом.

    Zloy Zhuk:

    Я 6 лет ездил на шиномонтажи и вот уже 2 года как купил таки вторые диски. Это удобнее.

    притянуть с дома 4 тяжеленных колеса, поднять машину, открутить колесо, снять, поставить, повторить еще три раза, затянуть, утащить назад домой снятые тяжеленные колеса. Это конечно удобнее, чем вынести 4 покрышки, заехать на 15 мин на шиномонтаж и потом вернуть покрышки домой....

    ЗЫ: спорщики, чего вы не отвечаете на главный вопрос - что у вас с балансировкой? Или считаете что колесо не нуждается в балансировке пока руль можно удержать в руках?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34303

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34303
    # 27 октября 2016 19:44
    Def:

    притянуть с дома 4 тяжеленных колеса, поднять машину, открутить колесо, снять, поставить, повторить еще три раза, затянуть, утащить назад домой снятые тяжеленные колеса. Это конечно удобнее, чем вынести 4 покрышки, заехать на 15 мин на шиномонтаж и потом вернуть покрышки домой....

    я в гараже меняю, там проблем нет. Но не было такого, чтоб шиномонтаж 15 минут да еще и дешево. Обычно дорого и 2 часа минимум+дорога+бензин

    Добавлено спустя 53 секунды

    Понятно, что можно и на ш\м ездить. Просто свои диски приятнее.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 27 октября 2016 19:56

    По поводу балансировки: у меня на 406-и за 5 лет второй комплект потребовал балансировки только 1 раз. Так что не парьтесь

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23511

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23511
    # 27 октября 2016 20:08 Редактировалось Def, 2 раз(а).
    Zloy Zhuk:

    Обычно дорого и 2 часа минимум+дорога+бензин

    ну это всего лишь значит, что за много лет вы так и не смогли найти нормальный шиномонтаж.

    Alex25:

    По поводу балансировки: у меня на 406-и за 5 лет второй комплект потребовал балансировки только 1 раз.

    откуда вы это узнали? Ездили каждый год на ш\м и проверяли, или через пять лет вибрация стала невыносимой?

    ЗЫ: чтобы баланс в лежащих колесах сохранился - это надо чтобы они висели, а не лежали, да еще и при определенной температуре, да еще и проворачивать их регулярно. Все остальные варианты - только самоуспокоение или неведенье

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • kiva22 Senior Member
    офлайн
    kiva22 Senior Member

    768

    12 лет на сайте
    пользователь #419283

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 27 октября 2016 20:35 Редактировалось kiva22, 1 раз.

    Так вы отбалансируйте колеса, а завтра попробуйте опять покрутить на станке. И увидите, что надо еще грузов добавить или убрать. А если с комплектом по разным шиномонтажам проехать, то на каждом потребуется повторно балансировка. А не верите , то попробуйте. И потом и нам раскажите про: Все остальные варианты - только самоуспокоение или неведенье. Я лично 1 раз года в 3-4 проверяю балансировку и имею 2 комплекта дисков. Висят на стенке в гараже и не ворочаю их ни разу.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34303

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34303
    # 27 октября 2016 20:41
    Def:

    ну это всего лишь значит, что за много лет вы так и не смогли найти нормальный шиномонтаж.

    Во время замены шин стоит ажиотаж, дикие очереди. Записывался на разные. Приезжаешь скажем по записи на 18-00.
    На замене шин стоит 2 машины. Находишь работников, которые тебя оформляют. Замена шин на 1 машину занимает миниму пол часа с балансировкой. Ну вот пока эти 2 обслужат, пока ты заехал, пока тебе все сделали. Часа 2 уходит.

    Добавлено спустя 56 секунд

    15 минут это если целая бригада будет только 1 машиной без очереди заниматься ито я сомневаюсь, что успеют

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Самому поменять 4 колеса-это минимум час

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23511

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23511
    # 27 октября 2016 20:52
    kiva22:

    А если с комплектом по разным шиномонтажам проехать, то на каждом потребуется повторно балансировка. А не верите , то попробуйте

    а вы что - пробывали?

    kiva22:

    Я лично 1 раз года в 3-4 проверяю балансировку

    kiva22:

    А если с комплектом по разным шиномонтажам проехать, то на каждом потребуется повторно балансировка.

    чо то нескладуха какая-то. То вы доказываете что никто ничего отблалансировать не может, то "проверяете"... Какому именно шиномонтажу из ваших "разных" вы доверяете? :)

    kiva22:

    в гараже

    Zloy Zhuk:

    в гараже

    кароче вторые диски - это вариант для обладателей гаража, у которых есть место и время, и вообще чего-нибудь в машине открутить - для них хобби. А в гарантийной машине как раз ничего кроме колес крутить самому то и нельзя :)

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    Zloy Zhuk:

    15 минут это если целая бригада будет только 1 машиной без очереди заниматься ито я сомневаюсь, что успеют

    я еще раз повторюсь - вы просто не в курсе что бывают нормальные шиномонтажи. Где обслуживать начинают именно в то время, на которое записался и работают вдвоем-втроем. И при этом берут недогого. Стыдно должно быть - за столько лет не найти номальный шиномонтаж....

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда

    Alex25:

    По поводу балансировки: у меня на 406-и за 5 лет второй комплект потребовал балансировки только 1 раз. Так что не парьтесь

    а у меня например за прошлое лето два диска вообще погнулись. Так что ситуации бываю разные. Вы может и подвеску не проверяете, и масло, и давление в колесах, а ситуации бывают разные...
    Как по мне - можно и попариться полчаса в год ради таких простых вещей.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34303

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34303
    # 27 октября 2016 21:04
    Def:

    я еще раз повторюсь - вы просто не в курсе что бывают нормальные шиномонтажи. Где обслуживать начинают именно в то время, на которое записался и работают вдвоем-втроем. И при этом берут недогого. Стыдно должно быть - за столько лет не найти номальный шиномонтаж....

    ну я как минимум 6 шиномонтажей объездил+ друзья были на разных. Нигде не было такого. Обычно долго и дорого :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14916

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14916
    # 27 октября 2016 21:10
    Zloy Zhuk:

    Def:

    я еще раз повторюсь - вы просто не в курсе что бывают нормальные шиномонтажи. Где обслуживать начинают именно в то время, на которое записался и работают вдвоем-втроем. И при этом берут недогого. Стыдно должно быть - за столько лет не найти номальный шиномонтаж....

    ну я как минимум 6 шиномонтажей объездил+ друзья были на разных. Нигде не было такого. Обычно долго и дорого :)

    Этой осенью переобулся по записи за 25 минут.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)