Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4530

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4530
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 23 августа 2016 23:26

    а без ввода в диагностический режим просто даже в уме прикинуть остаток в баке умножив цифру долгосрочного расхода на остаток пробега в сотнях?
    не та же будет цифра?
    например:
    расход 8, до заправки 200, соответственно 8X2= 16 литров в баке

    конечно цифры как правило не такие ровные, но и без калькулятора можно прикинуть остаток и главное сделать это не останавливаясь

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34306

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34306
    # 24 августа 2016 00:22 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    toliksp:

    расход 8, до заправки 200, соответственно 8X2= 16 литров в баке
    конечно цифры как правило не такие ровные, но и без калькулятора можно прикинуть остаток и главное сделать это не останавливаясь

    а если расход 8.7, а до заправки 167 км. Как ты это на ходу будешь вычислять? :)

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    а вообще комп глючноватый в плане рисок по остатку топлива и часто пропадает километраж до заправки

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Egorich Senior Member
    офлайн
    Egorich Senior Member

    652

    15 лет на сайте
    пользователь #152573

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 24 августа 2016 00:45
    Андрей Владимирович:

    MOHCTPiK, ну что рассказывать, снимался тестдрайв каптюра в рамках которого всем беларусам на ТО получилось договорится на скидку в 10%
    контакты или напрямую по телефону, если менеджеры в салоне запутаются, то через меня, я им напомню

    Как раз недавно оттуда человек приехал, скидку пришлось напоминать не только на словах, но и через звонок старшему манагеру и по телефону немного другие цифры звучали. Но все равно разница по ТО-4 вышла порядка 200 (!) у.е. учитывая все затраты. Так что, "привет" белорусскому дилеру!

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 24 августа 2016 00:57
    Zloy Zhuk:

    toliksp:

    расход 8, до заправки 200, соответственно 8X2= 16 литров в баке
    конечно цифры как правило не такие ровные, но и без калькулятора можно прикинуть остаток и главное сделать это не останавливаясь

    а если расход 8.7, а до заправки 167 км. Как ты это на ходу будешь вычислять? :)

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    а вообще комп глючноватый в плане рисок по остатку топлива и часто пропадает километраж до заправки

    литров 14 я посчитал в уме, просто множил 9 на 1.5
    по калькулятору ошибка на литр
    ладно это возможно мои забубоны посчитать :D

    а про риски - полная нелинейность исчезновения
    верхние расходуются долго, нижние пропадают быстро
    видимо надо привыкать, сначала доставало сильно ;)
    но это не совсем глючит, просто врет, но всегда одинаково
    что радует

    а пропадание отображения остатка километража - тоже прикол
    оно есть- ниже ста вроде, не отображается
    в мануале написано избегать поездок с почти пустым баком может так мотивируют это не делать :D

    кстати интересно Zloy Zhuk, в Ниссане датчик температуры двигателя в виде шкалы есть?

    Добавлено спустя 9 минут 43 секунды

    блин, догнал зачем нужно узнать остаток в баке
    когда комп уже остаток пути не показывает :super:

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34306

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34306
    # 24 августа 2016 01:38
    toliksp:

    кстати интересно Zloy Zhuk, в Ниссане датчик температуры двигателя в виде шкалы есть?

    Да там почти все как в дастере. Мелочи только отличаются. Магнитола, диски, фары с фонарями.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 24 августа 2016 01:41

    Zloy Zhuk, а сборка там же?

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34306

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34306
    # 24 августа 2016 01:42
    Добавлено спустя 9 секунд

    toliksp:

    Zloy Zhuk, а сборка там же?

    автофрамос

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 24 августа 2016 01:55

    мне естественно так Ниссан больше по виду нравилась
    но бабосы
    я взял что сумел по максималу своих денег
    а Вы менее проблемно ее продадите в свое удовольствие откатав
    удачи :super:

  • Sasha_uir Member
    офлайн
    Sasha_uir Member

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #670477

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 24 августа 2016 21:42

    Добрый вечер!
    Подскажите, пожалуйста, из Вашего опыта полного бака (Дастер 1.6 дорестайлинговый) на 600-650 км хватит?
    Еду Гродно-Варшава-Гродно.
    Вот думаю, стоит ли еще суетиться и канистру поискать на 10 литров.
    2) если все-таки придется заправляться в Польше, какую АЗС посоветуете?

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 25 августа 2016 01:17 Редактировалось toliksp, 2 раз(а).

    Sasha_uir, а как поедите
    у меня рекорд на переднем по минимуму 6.5 это 90 без кондея ровная езда
    и рестайлинговый, может есть отличия

    с ускорениями на обгонах до 120-130 приближаться легко до 8
    и это лето и не город
    я в мае купил, и зимой ваще не юзал

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34306

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34306
    # 25 августа 2016 10:35

    С боксом на крыше и скоростью до 100 сейчас расход на трассах показывает 9л.

    Добавлено спустя 28 секунд

    2л, мкпп, включен 2.0

    Добавлено спустя 4 секунды

    с кондеем

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14916

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14916
    # 25 августа 2016 10:45
    Zloy Zhuk:

    включен 2.0

    Кто включен?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • wrongnic Member
    офлайн
    wrongnic Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #223455

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 25 августа 2016 11:02

    Привод на два колеса, полагаю.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14916

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14916
    # 25 августа 2016 11:12 Редактировалось DeathInfector, 1 раз.

    Поделюсь тогда и я своими данными.

    Сгонял в Вильнюс в эти выходные.
    Трасса туда-назад со скоростью +20 от разрешенной (140, 110) + около 100 км по Вильнюсу + близлежащие дороги с ограничением 60.
    Я, 2 пассажира и практически пустой багажник, кондиционер включен.
    2.0, АКПП, 98 бензин. 4х4 в режиме Авто. Средний расход за поездку составил 9.2л/100км

    wrongnic:

    Привод на два колеса, полагаю.

    Мерси

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 25 августа 2016 16:22
    Zloy Zhuk:

    С боксом на крыше и скоростью до 100 сейчас расход на трассах показывает 9л.

    Добавлено спустя 28 секунд

    2л, мкпп, включен 2.0

    Добавлено спустя 4 секунды

    с кондеем

    на 95 бензине?
    именно просто трасса 9л
    как то много
    может конечно трасса трассе рознь и бокс, полный привод

    у меня на брестской и с отъездом до дачи с сбросами до 60 ну 6.7-6.8 с включенным кондеем на круизе 95

  • SaVaBrothers Senior Member
    офлайн
    SaVaBrothers Senior Member

    1147

    9 лет на сайте
    пользователь #1610820

    Профиль
    Написать сообщение

    1147
    # 25 августа 2016 16:42

    М1 от минска разные расходы даёт. в сторону Бреста - уменьшаю. Приезжаю в Москву - конский....

    SaVa Brothers - Обвесы. Тюнинг. Билинзы.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35466

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35466
    # 25 августа 2016 17:47

    Жаль, что производитель на знает, как экономично ездят его авто под белорусами. :trollface:

    Sasha_uir:

    Подскажите, пожалуйста, из Вашего опыта полного бака (Дастер 1.6 дорестайлинговый) на 600-650 км хватит?

    Реально выработать литров 40-43 из бака. Выше получается если "трамбовать" при заправке и ехать на лампочке. Но и первое и второе - чревато потерями времени и опасно особенно на бензинке.

    Никогда не слишком.
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 25 августа 2016 19:28
    MOHCTPiK:

    Жаль, что производитель на знает, как экономично ездят его авто под белорусами. :trollface:

    Sasha_uir:

    Подскажите, пожалуйста, из Вашего опыта полного бака (Дастер 1.6 дорестайлинговый) на 600-650 км хватит?

    Реально выработать литров 40-43 из бака. Выше получается если "трамбовать" при заправке и ехать на лампочке. Но и первое и второе - чревато потерями времени и опасно особенно на бензинке.

    почему мнение. что на бензинке?
    дизель более опасен при езде на остатках
    более высокое давление насоса, по принципу насос тот же плунжер имеет меньшие зазоры
    остаток в баке опасен водой и механическими примесями
    бензинка легче это переварит
    по теории и как я понимаю

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35466

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35466
    # 25 августа 2016 20:26

    адсорбер паров топлива у дизеля отсутствует и залить его потому нельзя.

    И про остатки - если уже речь про те пару литров на дне - то проще линуть на пару лишних евро топлива, чем влететь на том что там перевариться.

    Хотя я и думаю - вряд ли в новой или свежей несколько летней - будет в баке то что вы пишите. Если не из канавы заливаться. К тому же когда в баке остаётся 10.20 литров - там все хорошенько перемешивается.

    Никогда не слишком.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13249

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13249
    # 25 августа 2016 21:17
    MOHCTPiK:

    Но и первое и второе - чревато потерями времени и опасно особенно на бензинке.

    нормально утрамбовывали больше 60 литров в бак. но это в дороге и заправщики на украине ( про недолив не стоит писать- пробег соответствовал залитому).
    самому нужно просто долго и медлено цедить-тут согласен. а вот адсорбер залить- если сразу в путь, то нереально))