Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14928

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14928
    # 29 июля 2016 11:43 Редактировалось DeathInfector, 1 раз.
    DVK:

    Верю, но их цена в $120 и "малой кровью" как-то слабо совместимы

    На онлайнере почти такие же есть за 50$ комплект..
    Компонентная чуть дороже.

    У АПС какие-то высокие цены.

    Добавлено спустя 8 минут 4 секунды

    Хотя нет, вру. В каталоге Auditor, а у АПС - Integration. Судя по другому интернет-каталогу, у них такая разница в цене и есть.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34316

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34316
    # 30 июля 2016 20:04
    DeathInfector:

    В каталоге Auditor, а у АПС - Integration

    а какие нам надо?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 31 июля 2016 16:37 Редактировалось toliksp, 1 раз.

    блин, скорее вообще нужны 7711578131 130мм:
    http://parts.renaultshop.by/poisk-aksessuarov/mul-timedia/komplek ... -2sht.html
    они же:
    http://www.focal.com/ru/focal-dedicated-kit-for-renault/548-ifr-1 ... drive.html
    и тот же Focal предлагает для универсальной установки:
    http://www.focal.com/ru/universal/370-isc-130.html
    и подобные им по более гуманной цене:
    http://catalog.onliner.by/carspeakers/focal/foca_r130c
    и похоже различие в том, что родные по реновскому номеру будут с этим массивным переходником с четырех крепежных саморезов на три "болта" как на картинке, а универсальные комплектуются решеткой
    но если автос изначально с установленными динамиками, то эти переходники по логике уже стоят
    и второе у родных возможно специфическая фишка подключения, ну так это просто обходиться

    видимо только вскрывать, смотреть и мерить ;)

  • exodus99 Member
    офлайн
    exodus99 Member

    245

    8 лет на сайте
    пользователь #1812724

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 31 июля 2016 17:37

    подскажите размер дисков на дастер 16 года 1,5 дизель

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34316

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34316
    # 31 июля 2016 21:26
    exodus99:

    подскажите размер дисков на дастер 16 года 1,5 дизель

    раньше были р16, разве могли измениться?

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    toliksp:

    блин, скорее вообще нужны 7711578131 130мм:
    http://parts.renaultshop.by/poisk-aksessuarov/mul-timedia/komplek ... -2sht.html
    они же:
    http://www.focal.com/ru/focal-dedicated-kit-for-renault/548-ifr-1 ... drive.html
    и тот же Focal предлагает для универсальной установки:
    http://www.focal.com/ru/universal/370-isc-130.html
    и подобные им по более гуманной цене:
    http://catalog.onliner.by/carspeakers/focal/foca_r130c
    и похоже различие в том, что родные по реновскому номеру будут с этим массивным переходником с четырех крепежных саморезов на три

    А кроме мощности 50-60-...90 вт они вообще отличаются? У меня в лагуне2 стояла магнитола Сони мр3, так она выдавала максимум по 50вт х 4 и это было очень громко. Мне по идее и 50 хватит.

    Добавлено спустя 37 секунд

    toliksp:

    видимо только вскрывать, смотреть и мерить

    Да завтра буду мерять, надо ставить :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13268

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13268
    # 31 июля 2016 21:31

    Диски:
    вылет - ЕТ50
    Ширина: 6.5
    Кол-во отверстий для крепления и диагональное расстояние меж ними (PCD): 5x114.3
    Диаметр: 16
    диаметр ступичного отверстия (Dia): 66,1

    но это вроде общий стандарт.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34316

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34316
    # 31 июля 2016 21:32 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    Кстати оптом думаю будет скидос, кто еще хочет взять фокалы? И что нам скажет местный оптовик? :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 31 июля 2016 21:54

    не подписываюсь, пока денег нет :D

    Zloy Zhuk, по нету посмотрел, вроде и 160, но выше ставят, как бы прилепить можно
    говорят не плохо
    шумку в двери так же советуют

    я так против шумки
    не как таковой, но накладку двери перепоставить можно, не будет ли скрипеть после этого
    смотрите в нете на запрос дастер и акустика навалом

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13268

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13268
    # 31 июля 2016 22:48
    toliksp:

    я так против шумки
    не как таковой, но накладку двери перепоставить можно,

    наклейте сколько рука залезет под снятым динамиком- даже стоковая акустика лучше заиграет.

  • exodus99 Member
    офлайн
    exodus99 Member

    245

    8 лет на сайте
    пользователь #1812724

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 1 августа 2016 02:23
    11vasya:

    Диски:
    вылет - ЕТ50
    Ширина: 6.5
    Кол-во отверстий для крепления и диагональное расстояние меж ними (PCD): 5x114.3
    Диаметр: 16
    диаметр ступичного отверстия (Dia): 66,1

    но это вроде общий стандарт.

    спасибо

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35568

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35568
    # 1 августа 2016 10:33
    Zloy Zhuk:

    В январе 2015 я в Австрию ездил с боксом, скорость была 100-130 по автобанам, загрузка 4 мужика и куча шмоток (+бокс), средний расход показало 10.5 \100

    Типичная ошибка писать - 100-130 - ибо у Дастера принципиально отличается расход на 100 и 130.

    По автобанам расход будет меньше за счёт лучшей дороги и отсутствию необходимости обгонять медленно идущий транспорт...

    Или спешунов-вклинщиков - которые быстро влетают на дорогу, после чего задор заканчивается и они медленно-медленно начинают разгоняться.

    И да - как правильно сказали - направление ветра тоже сильно влияет ;).

    Никогда не слишком.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34316

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34316
    # 1 августа 2016 12:47 Редактировалось Злой_Жук, 2 раз(а).
    MOHCTPiK:

    Типичная ошибка писать - 100-130 - ибо у Дастера принципиально отличается расход на 100 и 130.

    Просто было 3 водителя. Я старался ехать 130 по автобанам , но вел не все время и автобаны то не везде. Но сам факт, что меньше 100 не ехали.
    А еще прикол, что чем дальше уезжали от РБ, тем чище становилась машина. Вернулись назад на очень чистой машине. У нее такая плохая аэродинамика, что срывало мусор с лкп
    P.S. на наших трассах летом реально проехать 7-8 \100, что терпимо. Но город портит все. У меня сейчас средний 10\100, при 50\50 трасса город.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • kiva22 Senior Member
    офлайн
    kiva22 Senior Member

    768

    12 лет на сайте
    пользователь #419283

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 1 августа 2016 12:59

    На степвее 1,6 расход 7-8/100 и 95 бензина. Как у вас на дастере столько? Не могу понять. Он тяжелее и парусносность больше. хз.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34316

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34316
    # 1 августа 2016 13:01

    Ну 7-8 это при скорости 80-100, а потом растет. Надо себя отучать летать, как на лагуне:)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35568

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35568
    # 1 августа 2016 16:40
    Zloy Zhuk:

    на наших трассах летом реально проехать 7-8 \100

    тоже всегда прикалывало... реально проехать... только вот ездить так не хочется... ну или ехать нужно одному по трассе... ;)

    Никогда не слишком.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34316

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34316
    # 1 августа 2016 17:14
    MOHCTPiK:

    тоже всегда прикалывало... реально проехать... только вот ездить так не хочется... ну или ехать нужно одному по трассе...

    мой брат едет строго 90, я 110 :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13268

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13268
    # 1 августа 2016 17:35
    kiva22:

    На степвее 1,6 расход 7-8/100 и 95 бензина. Как у вас на дастере столько? Не могу понять. Он тяжелее и парусносность больше. хз.

    так на степвее двиг без вариатора фаз ( а возможно и вообще 8 клапанов). да и ему тяжелей.
    у меня степвей жрёт на литр больше, чем дуст ( если в среднем и по заправкам).

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35568

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35568
    # 1 августа 2016 20:37
    Zloy Zhuk:

    MOHCTPiK:

    тоже всегда прикалывало... реально проехать... только вот ездить так не хочется... ну или ехать нужно одному по трассе...

    мой брат едет строго 90, я 110 :)

    Я уже писал, что ездил по трассе Каунас-Варшава - там обгон на обгоне был - расход был больше 10-11 литров солярки. А скажем 110 - это вы где ехать будете? По всем дорогам 2-х полоскам есть населённые пункты - чем их больше - тем больше падает средняя скорость. А на М1 - 110 вряд ли поедете).

    А вот если поедете - то проехав 100 км со скоростью 110 км/ч да ещё с кондиционером 7 литров очень сомневаюсь что будет. Даже 8. Если всё время с одной скоростью, потому что повторю - даже несколько сбрасываний до 70-80 сильно прибивают средний расход.

    Никогда не слишком.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13268

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13268
    # 1 августа 2016 20:48 Редактировалось 11vasya, 1 раз.

    по моим наблюдениям, хорошо снижает отображаемый мгновенный расход отпускание педали газа, даже на пару сек ( т.е. едешь, педальку отпустил, мотор перешел в торможение двигателем и тогда опять нажимаешь). не уверен, что это сильно повлияет на средний расход- я в него мало верю.

  • Maxxtro Onliner Auto Club
    офлайн
    Maxxtro Onliner Auto Club

    463

    17 лет на сайте
    пользователь #70383

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 1 августа 2016 20:52

    По М1 с кондеем, 120 на спидометре, 2 человека и забитый багажник вышло 7.6л/100км по бортовому. 2.0 бенз, АКПП, 2х4