Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4520

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4520
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35155

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35155
    # 25 июля 2016 22:59 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    toliksp:

    Ну вот они 7711575880

    Цена exist Смоленск.

    Никогда не слишком.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34223

    20 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34223
    # 26 июля 2016 00:29
    MOHCTPiK:

    Однако стоит выехать скажем на окружную - один выезд км на 15 сразу понижает средний расход.

    ну да я про короткие заезды с постоянными светофорами и конечно без тошноты по пенсионному-расход 13-14 :) Трасса 7-8, средний около 10 выходит. Хотя если не топить то город до 10 реально делать. И кондер собака даже на 2л бензе режет динамику капец как , я иногда судорожно его вырубаю, чтоб разогнать бибику :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • SaVaBrothers Senior Member
    офлайн
    SaVaBrothers Senior Member

    1147

    8 лет на сайте
    пользователь #1610820

    Профиль
    Написать сообщение

    1147
    # 26 июля 2016 09:23
    MOHCTPiK:

    7711575880

    я такие дешевле делаю :)

    SaVa Brothers - Обвесы. Тюнинг. Билинзы.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35155

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35155
    # 26 июля 2016 13:57
    SaVaBrothers:

    MOHCTPiK:

    7711575880

    я такие дешевле делаю :)

    Ну там ценник обычный - после него ещё штук 5-6 колонок :). Во вторых - такие же, но не каталожные от Рено - будут стоить гораздо дешевле.

    Так что - нет ничего удивительного - речь шла про сравнение навскидку ;).

    Zloy Zhuk:

    Трасса 7-8, средний около 10 выходит

    Я уже писал, что трасса сильно зависит от трассы и трафика. Если вы станете на М1 и без населённых пунктов поедете на ней 130 - то в 10 не попадёте :).

    Если по той же трассе будете ехать с кондиционером 110 - будет 10. И да - реальные 110, а не то что спидометр показывает. ;)

    Никогда не слишком.
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14874

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14874
    # 26 июля 2016 14:55
    MOHCTPiK:

    Я уже писал, что трасса сильно зависит от трассы и трафика.

    И от направления ветра :D

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34223

    20 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34223
    # 26 июля 2016 17:09
    MOHCTPiK:

    Я уже писал, что трасса сильно зависит от трассы и трафика. Если вы станете на М1 и без населённых пунктов поедете на ней 130 - то в 10 не попадёте .
    Если по той же трассе будете ехать с кондиционером 110 - будет 10. И да - реальные 110, а не то что спидометр показывает.
    Никогда не слишком.

    В январе 2015 я в Австрию ездил с боксом, скорость была 100-130 по автобанам, загрузка 4 мужика и куча шмоток (+бокс), средний расход показало 10.5 \100

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 26 июля 2016 19:58
    Zloy Zhuk:

    MOHCTPiK:

    Однако стоит выехать скажем на окружную - один выезд км на 15 сразу понижает средний расход.

    ну да я про короткие заезды с постоянными светофорами и конечно без тошноты по пенсионному-расход 13-14 :) Трасса 7-8, средний около 10 выходит. Хотя если не топить то город до 10 реально делать. И кондер собака даже на 2л бензе режет динамику капец как , я иногда судорожно его вырубаю, чтоб разогнать бибику :)

    кондер это да
    но я вроде приспособился - перекручиваю в меру, а на моих 1.6 сам бог велел :D
    но явно дохлые заявленные лошади
    и я предполагаю, что не из-за недостатка мотора, а из-за "мозгового" зарезания, чтобы соответствовать всяким евро 5
    как кнопочка eco - включил на 60 на четвертой, давим на газ, а не едет
    отключил, так блин едет :D

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20281

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20281
    # 27 июля 2016 09:23

    Вернулся почитать про динамики. Пока предложено два варианта. А каталог онлайнеровский предлагает в 5.25" размере и в бюджете до 200 BYN много разных, причем гораздо дешевле есть (возможно, уже бывшие, я давно от аудифилии отошел, не в курсе кто кому продался) брэнды, типа JBL, Audiobahn, Clarion, Infinity, Teac, Cerwin-Vega.
    Пока смотрю вот так: http://catalog.onliner.by/compare/jbl_cs752+stage502+jbl_gt75+cla ... oax_5+h452
    Что скажете?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • SaVaBrothers Senior Member
    офлайн
    SaVaBrothers Senior Member

    1147

    8 лет на сайте
    пользователь #1610820

    Профиль
    Написать сообщение

    1147
    # 27 июля 2016 13:51
    toliksp:

    Zloy Zhuk:

    MOHCTPiK:

    Однако стоит выехать скажем на окружную - один выезд км на 15 сразу понижает средний расход.

    ну да я про короткие заезды с постоянными светофорами и конечно без тошноты по пенсионному-расход 13-14 :) Трасса 7-8, средний около 10 выходит. Хотя если не топить то город до 10 реально делать. И кондер собака даже на 2л бензе режет динамику капец как , я иногда судорожно его вырубаю, чтоб разогнать бибику :)

    кондер это да
    но я вроде приспособился - перекручиваю в меру, а на моих 1.6 сам бог велел :D
    но явно дохлые заявленные лошади
    и я предполагаю, что не из-за недостатка мотора, а из-за "мозгового" зарезания, чтобы соответствовать всяким евро 5
    как кнопочка eco - включил на 60 на четвертой, давим на газ, а не едет
    отключил, так блин едет :D

    для того, что бы адекватно ехать с кондеем - реально помогает чиповка. кто хочет могу показать на своей альмере 1,6 чипованной АКПП

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    DVK:

    Вернулся почитать про динамики. Пока предложено два варианта. А каталог онлайнеровский предлагает в 5.25" размере и в бюджете до 200 BYN много разных, причем гораздо дешевле есть (возможно, уже бывшие, я давно от аудифилии отошел, не в курсе кто кому продался) брэнды, типа JBL, Audiobahn, Clarion, Infinity, Teac, Cerwin-Vega.
    Пока смотрю вот так: http://catalog.onliner.by/compare/jbl_cs752+stage502+jbl_gt75+cla ... oax_5+h452
    Что скажете?

    брать любые и не парится по поводу оригинала:)

    ЗЫ по ценообразованию дилера: вчера поставил человеку фаркоп на новый дастер. подключил через обходчик. итого обошлось примерно в 150$ + установка парктроника +50....

    SaVa Brothers - Обвесы. Тюнинг. Билинзы.
  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2315

    22 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2315
    # 27 июля 2016 16:16

    SaVaBrothers, а магнитолу нормальную с андроидом вместо штатной можно всунуть? И чтобы управление штатное работало?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20281

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20281
    # 27 июля 2016 17:04
    SaVaBrothers:

    DVK:

    Вернулся почитать про динамики. Пока предложено два варианта. А каталог онлайнеровский предлагает в 5.25" размере и в бюджете до 200 BYN много разных, причем гораздо дешевле есть (возможно, уже бывшие, я давно от аудифилии отошел, не в курсе кто кому продался) брэнды, типа JBL, Audiobahn, Clarion, Infinity, Teac, Cerwin-Vega.
    Пока смотрю вот так: http://catalog.onliner.by/compare/jbl_cs752+stage502+jbl_gt75+cla ... oax_5+h452
    Что скажете?

    брать любые и не парится по поводу оригинала:)

    Я по поводу "оригинала" не парюсь, меня волнует только чтобы в штатные места более-менее нормально влезла. И прекрасно понимаю, что хорошего звука всё равно не получить без замены головы, шумки дверей (да и вообще всего автомобиля), установки компонентной акустики. Посему хочется просто слегка улучшить звук минимальной кровью со штатной головой. И "минимальная кровь" здесь означает не только цену динамиков, но и простоту монтажа.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 27 июля 2016 18:40 Редактировалось slk, 2 раз(а).
    DVK:

    И прекрасно понимаю, что хорошего звука всё равно не получить без замены головы, шумки дверей (да и вообще всего автомобиля)

    Я повторюсь, на фокалах звук отличный получается даже без шумки и на дорестайле. Можем созвониться - подъедете со своими MP3 на Немигу - послушаете. Пишите в ЛС.

    Монтаж без разбора обшивки - откинул грили, открутил по 3 винта на динамик, перецепил штатные клемы, прикрутил винты, прицепил грили на место....

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34223

    20 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34223
    # 27 июля 2016 23:19
    slk:

    Я повторюсь, на фокалах звук отличный получается даже без шумки и на дорестайле. Мо

    А с высокими как? пищалок же не хватает...

    Добавлено спустя 42 секунды

    У меня в лагуне2 просто стояла Cabasse, сверху на торпедо были высокочастотники-звук заметно круче был

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 27 июля 2016 23:53 Редактировалось toliksp, 1 раз.
    Zloy Zhuk:

    slk:

    Я повторюсь, на фокалах звук отличный получается даже без шумки и на дорестайле. Мо

    А с высокими как? пищалок же не хватает...

    Добавлено спустя 42 секунды

    У меня в лагуне2 просто стояла Cabasse, сверху на торпедо были высокочастотники-звук заметно круче был

    Zloy Zhuk, так в том и суть, что есть пищалки - встроены в сам динамик
    это конечно не то, когда пищалки направлены на Вас, а не в ноги, но заметная разница будет
    как бы без большой замороки
    я в сценик ставил коаксиалы, там тоже есно в дверях и смысл есть
    самое главное штатные на местах басят довольно не плохо, а если хотите с запасом высокие, то это похоже, что нужно

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 27 июля 2016 23:53
    Zloy Zhuk:

    А с высокими как

    Я высокие даже приглушил на одно деление :)

  • Zjuzik Junior Member
    офлайн
    Zjuzik Junior Member

    97

    13 лет на сайте
    пользователь #346953

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 28 июля 2016 00:41

    Такой вопрос. Поиск вроде не выдал инфу. У нас возможно произвести активацию бортового компьютера у официалов?

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 28 июля 2016 01:08 Редактировалось toliksp, 1 раз.
    Zjuzik:

    Такой вопрос. Поиск вроде не выдал инфу. У нас возможно произвести активацию бортового компьютера у официалов?

    если в машине техническая возможность есть
    например, в моей машине как опция комп прямо не заявлен, но до покупки мне говорили, что процедура стоит копейки - типа полнормочаса и делается
    когда машину забирал пощелкал - не работает
    сказал - так сразу и делайте
    в итоге машину отогнали в ремзону, 10 минут ожидания и отдали с работающим компьютером и не платил

  • Zjuzik Junior Member
    офлайн
    Zjuzik Junior Member

    97

    13 лет на сайте
    пользователь #346953

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 28 июля 2016 02:15
    toliksp:

    Zjuzik:

    Такой вопрос. Поиск вроде не выдал инфу. У нас возможно произвести активацию бортового компьютера у официалов?

    если в машине техническая возможность есть
    например, в моей машине как опция комп прямо не заявлен, но до покупки мне говорили, что процедура стоит копейки - типа полнормочаса и делается
    когда машину забирал пощелкал - не работает
    сказал - так сразу и делайте
    в итоге машину отогнали в ремзону, 10 минут ожидания и отдали с работающим компьютером и не платил

    Спасибо

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20281

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20281
    # 29 июля 2016 10:13
    slk:

    DVK:

    И прекрасно понимаю, что хорошего звука всё равно не получить без замены головы, шумки дверей (да и вообще всего автомобиля)

    Я повторюсь, на фокалах звук отличный получается даже без шумки и на дорестайле.

    Верю, но их цена в $120 и "малой кровью" как-то слабо совместимы. Буду, наверное, выбирать что-либо из этого:
    http://catalog.onliner.by/compare/jbl_cs752+jbl_gt75+h452

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 29 июля 2016 10:21 Редактировалось slk, 1 раз.

    DVK, поставите, подъезжайте на Немигу - сравним ;)

    У меня вот в этом году завелись сверчки в районе задних дверей - хоть ты тресни, не могу понять что там скрипит... Думаю купить силиконовую смазку для резины и пройтись по уплотнителям, но нет уверенности, что в них дело... Может кто сталкивался, и как-то решал эту проблему?