Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4530

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4530
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3746

    18 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3746
    # 25 мая 2016 11:06

    Белорусская команда Менаврус\Менако начала прошивать и головные устройства рестайлинговых Дастеров

  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 26 мая 2016 17:26
    illa111:

    скажите у дастера 1.6 с передним приводом какой реальный расход бензина, чем этот мотор лучше 2.0, говорят там цепной привод. Имеет ли смысл его брать если полный привод особо и не нужен?

    проехал всего 600км. Давать оценку расходу рано. Ближе к 8л на 100. Что касается брать или не брать 1.6. Ну машина, например, выглядит дороже чем стоит. Багажник больше чем у полного привода. Вся рассада поместилась в этом году.

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 26 мая 2016 20:19
    bolt55:

    Багажник больше чем у полного привода. Вся рассада поместилась в этом году.

    Главное не увязнуть теперь по дороге на дачу с полным багажником рассады :)

  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 26 мая 2016 23:57
    slk:

    bolt55:

    Багажник больше чем у полного привода. Вся рассада поместилась в этом году.

    Главное не увязнуть теперь по дороге на дачу с полным багажником рассады :)

    Вот приходится на дачу ездить. Правда, пассажиры не все поместились. Желающих поехать на новом дастере на дачу было больше чем обычно. Нормальные люди в нем чувствую себя комфортно, а вот тем кто потучнее места будет маловато на заднем сиденье. Кстати, да, если кондиционер включен, тупит машинка.

  • SaVaBrothers Senior Member
    офлайн
    SaVaBrothers Senior Member

    1147

    9 лет на сайте
    пользователь #1610820

    Профиль
    Написать сообщение

    1147
    # 28 мая 2016 13:46

    Народ! Случайно образовался комплект порогов "Чистые штаны"
    В личку

    SaVa Brothers - Обвесы. Тюнинг. Билинзы.
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 29 мая 2016 01:20
    bolt55:

    slk:

    bolt55:

    Багажник больше чем у полного привода. Вся рассада поместилась в этом году.

    Главное не увязнуть теперь по дороге на дачу с полным багажником рассады :)

    Вот приходится на дачу ездить. Правда, пассажиры не все поместились. Желающих поехать на новом дастере на дачу было больше чем обычно. Нормальные люди в нем чувствую себя комфортно, а вот тем кто потучнее места будет маловато на заднем сиденье. Кстати, да, если кондиционер включен, тупит машинка.

    тупит
    чисто город с кондеем у меня получился под 9 если не стесняться и ехать
    но это суббота
    в пробках наверняка будет больше

    кстати про топливо
    сложилось впечатление, что на славнефти заправленное, а именно 95 со скидкой овно
    не тот 95 как на беларуснефти
    ошибаюсь?

  • homochka Senior Member
    офлайн
    homochka Senior Member

    758

    10 лет на сайте
    пользователь #817234

    Профиль
    Написать сообщение

    758
    # 29 мая 2016 22:30
    toliksp:

    кстати про топливо
    сложилось впечатление, что на славнефти заправленное, а именно 95 со скидкой овно
    не тот 95 как на беларуснефти
    ошибаюсь?

    Не ошибаетесь. Первый раз после заправки на славнефти 95-ым на Рено Сценик тут же сгорела катушка зажигания. Подумали случайное совпадение. После второй заправки там же история повторилась. Больше там не заправлялись.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34303

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34303
    # 30 мая 2016 02:06
    bolt55:

    Кстати, да, если кондиционер включен, тупит машинка.

    Кстати да и особенно в жару. В пятницу по городу спешил, было +25 и машина с кондером вообще не хотела ускоряться

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 30 мая 2016 09:35

    Какие-то страхи про кондей пишете... Не замечал подобного ни разу. Может потому что 98й бенз...

  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 30 мая 2016 11:10
    slk:

    Какие-то страхи про кондей пишете... Не замечал подобного ни разу. Может потому что 98й бенз...

    нет, я не говорю что она вообще не едет с кондеем. Просто чувствуется что кондей включен. Может быть на других машинах то же самое. Я не знаю.
    Как Вам режим ЭКО на 1.6?

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34303

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34303
    # 30 мая 2016 13:06
    slk:

    Какие-то страхи про кондей пишете... Не замечал подобного ни разу. Может потому что 98й бенз...

    Я на 92. Ну "не едет" это про ускорение. Заметно проседает динамика с кондеем.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 30 мая 2016 14:08

    На 92м и без кондея динамики - ноль. Вааще не понимаю смысла его лить если 95й всего на 8 копеек дороже :-?

    Добавлено спустя 8 минут 7 секунд

    bolt55:

    Как Вам режим ЭКО на 1.6?

    У меня дорестайл 2.0. - мой комментарий был скорее Злому Жуку адресован, так как у него тоже 2.0 ;)

    Я ездил на рестайле 2.0 с режимом ЭКО и он, на мой взгляд, подтупливает. При полной загрузке авто, при обгонах на трассе, на проселке, песке и гравийке я бы его точно отключал. В остальных случаях, наверное, понял бы и простил ;)

  • Yurkin Senior Member
    офлайн
    Yurkin Senior Member

    2847

    17 лет на сайте
    пользователь #65474

    Профиль
    Написать сообщение

    2847
    # 30 мая 2016 17:11

    Из всех моих машин с кондеем не тупила с ним только вольво v70, 2,4 турбодизель 182л.с. А так даже теперь трибьют 3,0 200 л.с. когда включается компрессор кондея чувствуется проседание мощности.

    There are spots even on the sun...and I am not an exception...
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 30 мая 2016 21:10
    slk:

    Добавлено спустя 8 минут 7 секунд

    bolt55:

    Как Вам режим ЭКО на 1.6?

    Я ездил на рестайле 2.0 с режимом ЭКО и он, на мой взгляд, подтупливает. При полной загрузке авто, при обгонах на трассе, на проселке, песке и гравийке я бы его точно отключал. В остальных случаях, наверное, понял бы и простил ;)

    по простой логике понятно, что ЭКО экономит за счет подтупливания, а конкретно сглаживания резкого нажатия на газ, по другому как бы не сделаешь

  • Ducator Member
    офлайн
    Ducator Member

    378

    11 лет на сайте
    пользователь #793750

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 30 мая 2016 21:25 Редактировалось Ducator, 1 раз.
    SaVaBrothers:

    Случайно образовался комплект порогов "Чистые штаны"

    Такой бренд лучше бы подошел для комплекта тормозных колодок...

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    bolt55:

    illa111:

    скажите у дастера 1.6 с передним приводом какой реальный расход бензина, чем этот мотор лучше 2.0, говорят там цепной привод. Имеет ли смысл его брать если полный привод особо и не нужен?

    проехал всего 600км. Давать оценку расходу рано. Ближе к 8л на 100. Что касается брать или не брать 1.6. Ну машина, например, выглядит дороже чем стоит. Багажник больше чем у полного привода. Вся рассада поместилась в этом году.

    1,6 на Дастере бывает разный - реношный 102 лс и ниссановский 114 лс. Вроде ниссановский литра на 1,5-2,0 меньше должен потреблять за счет более современной конструкции и фазовращателей, и за счет того что он легче реношного.

    Добавлено спустя 5 минут 18 секунд

    slk:

    На 92м и без кондея динамики - ноль. Вааще не понимаю смысла его лить если 95й всего на 8 копеек дороже

    Все эти движки оптимально работают на 95/98, 92 допустим но на нем двс работает в неоптимальном режиме в моменты разгона, ускорения, и в моменты работы под хор нагрузкой напр под горку.

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 30 мая 2016 21:40
    Ducator:

    1,6 на Дастере бывает разный - реношный 102 лс и ниссановский 114 лс. Вроде ниссановский литра на 1,5-2,0 меньше должен потреблять за счет более современной конструкции и фазовращателей, и за счет того что он легче реношного.
    .

    сейчас ставят это:
    http://www.motorhunter.ru/dvigatel/renault_nissan_h4m_hr16de.html

  • MetalHead Member
    офлайн
    MetalHead Member

    262

    16 лет на сайте
    пользователь #127394

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 30 мая 2016 22:54
    Ducator:

    Такой бренд лучше бы подошел для комплекта тормозных колодок...

    Ржанул в голос :lol:

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13248

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13248
    # 30 мая 2016 23:14
    Ducator:

    для комплекта тормозных колодок...

    там трусы ближе :shuffle:

  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 30 мая 2016 23:26

    http://www.motorhunter.ru/dvigatel/renault_nissan_h4m_hr16de.html

    код выделить все
    Начиная с 15-ого марта 2015 года производится на АвтоВАЗе.

    хорошо это или плохо? При покупке менеджеры убеждали меня что в россии происходит только крупноблочная сборка Дастера. И я для себя решил что все самые ответственные узлы собирают в странах где жестоко угнетают пролетариат, что при выборе авто сыграло решающую роль.

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    slk:

    На 92м и без кондея динамики - ноль. Вааще не понимаю смысла его лить если 95й всего на 8 копеек дороже :-?

    Добавлено спустя 8 минут 7 секунд

    bolt55:

    Как Вам режим ЭКО на 1.6?

    У меня дорестайл 2.0. - мой комментарий был скорее Злому Жуку адресован, так как у него тоже 2.0 ;)

    Я ездил на рестайле 2.0 с режимом ЭКО и он, на мой взгляд, подтупливает. При полной загрузке авто, при обгонах на трассе, на проселке, песке и гравийке я бы его точно отключал. В остальных случаях, наверное, понял бы и простил ;)

    я тоже почувствовал что ЭКО за меня мою работу делает.
    А как у вас на 2.0 (дорестайл) с расходом. в 10-ку укладываетесь? И как расход по трассе? Что показывает БК при 2500, 3000 оборотах?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13248

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13248
    # 30 мая 2016 23:40
    bolt55:

    в россии происходит только крупноблочная сборка Дастера.

    вас обманули- в россии его только в полиэтилен заворачивают и доки выписывают- что бы растоможку не платить :D

    bolt55:

    в странах где жестоко угнетают пролетариат,

    насколько я знаю- дастер собирают только в румынии, бразилии и москве. так что вы правы.

    bolt55:

    хорошо это или плохо?

    вот там практически и есть крупноузловая сборка, но локализация не дремлет.

    bolt55:

    все самые ответственные узлы

    это какие?