Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23520

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23520
    # 17 мая 2016 17:35
    _NiKiToS_:

    таких авторитетов как "Теория ДВС", "Давидыч", "Лиса рулит", "Болт".

    :D :D :D

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 17 мая 2016 19:44

    _NiKiToS_, а ведь логично про моторесурс все выглядит... Я за год проезжаю ровно 15000 и до сих пор масло менял перед зимой и на ТО и получалось, что это 9000 и 6000 пробеги. Умножил сейчас моточасы на свои средние скорости и получил как раз 9K и 6К... Забавно. Так же и продолжу масло менять - перед зимой и на ТО :)

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23520

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23520
    # 17 мая 2016 20:11

    slk, а присадку зальешь?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 17 мая 2016 21:26

    Def, не присадку точно лить не буду :) Но масло по моточесам менять продолжу, А ведь я нутром чувствовал что литр что правильно масло менял, а математически только сегодня выразил :-D

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35571

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35571
    # 18 мая 2016 21:56
    SaVaBrothers:

    нет конечно Бесплатная установка в Питере

    ах извините... да.. забыл где нахожусь сейчас... ну ничего... голод заставит бороться за клиента и вас :)

    Никогда не слишком.
  • SaVaBrothers Senior Member
    офлайн
    SaVaBrothers Senior Member

    1147

    9 лет на сайте
    пользователь #1610820

    Профиль
    Написать сообщение

    1147
    # 19 мая 2016 09:30
    MOHCTPiK:

    SaVaBrothers:

    нет конечно Бесплатная установка в Питере

    ах извините... да.. забыл где нахожусь сейчас... ну ничего... голод заставит бороться за клиента и вас :)

    Ах извините. я не производитель. я жэстачайшы перекуп.
    У меня нет СТО. было бы у меня СТО - я бы подумал, что бы сделать полный цикл: продажа + установка.

    Однако Увы.

    SaVa Brothers - Обвесы. Тюнинг. Билинзы.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35571

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35571
    # 19 мая 2016 11:01

    SaVaBrothers, а договориться с СТО о взаимовыгодном сотрудничестве? Ну пусть не на бесплатно, а скажем о 50% скидке?

    Ах да - я снова забываю - в РБ много работать не принято. ;) Как и зарабатывать на потоке клиентов...

    Потому и вы думаете (что у вас нет СТО), и я думаю - если созрею - как вписать установку при визите в Питер. В итоге клиента нет ни у вас, ни у возможного СТО, с которым вы могли договориться о 50% скажем скидке. А ребята в Питере зарабатывают деньги. Ваши деньги :).

    Никогда не слишком.
  • kiva22 Senior Member
    офлайн
    kiva22 Senior Member

    768

    12 лет на сайте
    пользователь #419283

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 19 мая 2016 11:06
    SaVaBrothers:

    MOHCTPiK:

    SaVaBrothers:

    нет конечно Бесплатная установка в Питере

    ах извините... да.. забыл где нахожусь сейчас... ну ничего... голод заставит бороться за клиента и вас :)

    Ах извините. я не производитель. я жэстачайшы перекуп.
    У меня нет СТО. было бы у меня СТО - я бы подумал, что бы сделать полный цикл: продажа + установка.

    Однако Увы.

    Не видел я перекупов, чтоб продавали по цене российского сайта, да ещё и с доставкой по Минску. Больше на благотворительность похоже. (Брал кое какие приблуды для степвея.)

  • _NiKiToS_ WoT Club
    офлайн
    _NiKiToS_ WoT Club

    1491

    20 лет на сайте
    пользователь #16303

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 19 мая 2016 11:20

    MOHCTPiK, не учите других тому в чем не разбираетесь. Нашелся мне блин, деятель - бизнес гуру.

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 19 мая 2016 13:41
    _NiKiToS_:

    Тут условия имеются ввиду не климатические, а условия наработки определенных моточасов.
    Правильно менять масло исходя из наработки по моточасам а не по пробегу, объясню почему:

    Для масла не лонглайф моточасы для необходимой замены масла равны 150 часам
    Для масла лонглайф моточасы для необходимой замены масла равны 300 часов.

    Гипотетическая замена через 15000 км при средней скорости 30км\ч (это и есть наши условия) равна 500 моточасам. Как видите не слабо.
    На трассе, например при средней скорости 75 км/ч 15000 км пройдут за 200 моточасов.

    Нашел на драйве количество моточасов для масла 502 и 504 допуска
    Масло 502 00 допуска имеет ресурс 250 мото-часов,
    Масло 504 00 допуска имеет ресурс 650 мото-часов.
    Смотрите свою среднюю скорость по бортовому компьютеру и на основе этих данных принимаете решение о замене масла.
    Если вы ездите в городе со средней скоростью 20 км/ч, то очевидно что 250 мото-часов ваше масло отработает уже за 5 тысяч километров.

    Наверное точнее будет считать учитывая объем масла на мощностьдвижка (где меньше - там быстрее изнашиваются присадки), по качеству масла конечно (но это более актуально lля старых движков куда лили камазовское или тракторное M8, M10, атакже то раньше серы было 0.5% и поэтому щнлосные присадки съедались очень быстро в самых дешевых движках - щелочное кисло масла было 4.5 и 16), по съеденному топливу (т.к. работа на хх в течении 500 часов - съест всего 250литров топлива, а ехать на 100кмч 500часов с расходом 5л - это 2500литров топлива).

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35571

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35571
    # 19 мая 2016 15:12 Редактировалось MOHCTPiK, 2 раз(а).
    _NiKiToS_:

    MOHCTPiK, не учите других тому в чем не разбираетесь. Нашелся мне блин, деятель - бизнес гуру.

    Ну вы же меня учите чему то?

    kiva22:

    Не видел я перекупов, чтоб продавали по цене российского сайта, да ещё и с доставкой по Минску. Больше на благотворительность похоже. (Брал кое какие приблуды для степвея.)

    Несколько лет назад, одни производители из РФ кой-чего для авто, предлагали дилерство. Мне было не интересно, но я посмотрел условия. Так вот - самые плохие позиции там были скидки в 30% ценника розницы. В среднем там было 40%.

    И при более высоких объёмах - ещё больше...

    И простой пример разницы на сайтах - роутер насматриваю...

    почти 400 долларов

    и в РФ - 300 долларов.

    Причём в РФ он есть в наличии - пришёл и купил с гарантией в 36 месяцев.
    А в РБ начинается бред - под заказ, 11 мес. гарантии и т.д.

    Так что - песни что в РБ перекупы зарабатывают 3 копейки оставить в пользу глупых...

    Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд

    Навскидку пример по теме

    Exist Смоленск - 200 долларов

    Exist Минск - 300 долларов

    Никогда не слишком.
  • SaVaBrothers Senior Member
    офлайн
    SaVaBrothers Senior Member

    1147

    9 лет на сайте
    пользователь #1610820

    Профиль
    Написать сообщение

    1147
    # 19 мая 2016 15:41
    MOHCTPiK:

    SaVaBrothers, а договориться с СТО о взаимовыгодном сотрудничестве? Ну пусть не на бесплатно, а скажем о 50% скидке?

    это вариант да. и об этом разговоры ведутся. но пока говорить рано...

    kiva22:

    Не видел я перекупов, чтоб продавали по цене российского сайта, да ещё и с доставкой по Минску. Больше на благотворительность похоже. (Брал кое какие приблуды для степвея.)

    тут как раз вариант заработка на потоке, на не на марже. Повеьте, я не за бесплатно работаю. Тем более сейчас почти готова иинтернет витрина...

    ЗЫ за отзыв спасибо :)

    SaVa Brothers - Обвесы. Тюнинг. Билинзы.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13268

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13268
    # 23 мая 2016 22:23

    россияне из рено опубликовали цены и комплектации на каптур- от 860 000 до 1 150 000 россии. три комплектации.

    все комплектации будут с кондиционером ( стайл с климатом), абс и есп, картой-ключом ( в базе без безключего доступа и без автозапуска).
    разноцветными будут топовые стайлы, но возможно доплатить и получить черную, либо бежевую ( цвета слоновой кости) крышу и в среднем драйве, но уже за доплату.
    радует аэродинамика ( не зря взяли европейскую морду)- 2,32м2 / 0,30 Cx- можно ездить и быстрее 100 км/час не опасаясь за бензин.
    дизелей пока нет, 1.6 доступен с вариатором ( так же монопривод).
    подогрев лобового стекла только в топовом стайле или в пакете климат (23тыщи). и самое приятное ( по мне) кожа в салон в топе идёт за доплату ( 36000)- не всем она нужна))

  • eleiko-powerlifting Neophyte Poster
    офлайн
    eleiko-powerlifting Neophyte Poster

    7

    8 лет на сайте
    пользователь #1893746

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 24 мая 2016 12:41

    Добрый день! подскажите кто нить может брал Дастера в российских официальных дилеров???? смущает что машина без ПТС и сначала оплати 100% авто а потом через 3-4 дня только завод оформляет ПТС на это авто...ну и потом только забираешь...
    Какие есть подводные камни???

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13268

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13268
    # 24 мая 2016 13:07 Редактировалось 11vasya, 1 раз.
    eleiko-powerlifting:

    в российских официальных дилеров????

    сколько вы выиграете, на покупке? может лучше у нас купить? и нервы целее будут, да и ценник вроде почти одинаков.

    у нас то же не сразу ключ от авто отдают, после оплаты в банк.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    eleiko-powerlifting:

    Какие есть подводные камни???

    ценник должен соответсвовать ценнику на сайте ренору :-?

  • oazh Junior Member
    офлайн
    oazh Junior Member

    70

    12 лет на сайте
    пользователь #443464

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 24 мая 2016 20:39
    eleiko-powerlifting:

    Добрый день! подскажите кто нить может брал Дастера в российских официальных дилеров???? смущает что машина без ПТС и сначала оплати 100% авто а потом через 3-4 дня только завод оформляет ПТС на это авто...ну и потом только забираешь...
    Какие есть подводные камни???

    Никаких, если это официальный дилер. С пригоном, страховкой, утильсбором и иными заморочками выйдет по цене, что и РБ сейчас, а то и дороже в зависимости от комплектации

  • illa111 Member
    офлайн
    illa111 Member

    120

    14 лет на сайте
    пользователь #219687

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 24 мая 2016 21:26

    скажите у дастера 1.6 с передним приводом какой реальный расход бензина, чем этот мотор лучше 2.0, говорят там цепной привод. Имеет ли смысл его брать если полный привод особо и не нужен?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13268

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13268
    # 24 мая 2016 21:45
    illa111:

    какой реальный расход бензина,

    расход у каждого свой- кто-то по трассе неспешно катит, а у меня город с кучей остановок на коротком пробеге. наименьший расход у дизеля- если пробеги большие- то самый вариант.

    illa111:

    чем этот мотор лучше 2.0,

    изначально дешевле- в остальном всё сомнительно- цепь вряд ли большой плюс. геморная замена свечей. мощность меньше.

    illa111:

    Имеет ли смысл

    ну если вам не нужен полный привод, то может и смотреть не на дастер? тот же степвей дешевле и расход будет меньше. да и скоро каптюр появится- чуть дороже, но зато красивей.

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 24 мая 2016 22:49 Редактировалось toliksp, 4 раз(а).
    illa111:

    скажите у дастера 1.6 с передним приводом какой реальный расход бензина, чем этот мотор лучше 2.0, говорят там цепной привод. Имеет ли смысл его брать если полный привод особо и не нужен?

    6,8 трасса 90 на круизе
    мне тоже как бы полный незачем
    но 1.6 - это впритык или скажем меньше уже совсем нельзя
    в городе включенный кондиционер реально чувствуется
    двигатель вполне тяговитый - подсказка командует переключаться примерно на 2500, но если забить и крутить чуть больше, то вполне даже едет
    багажник глубже чем в полном приводе

    конечно 2 литра будет лучше, но и бабосы играют роль
    1.6 вполне если не заморачиваться,
    а если выбирать подороже, то не 2 литра, а другое

    11vasya:

    ну если вам не нужен полный привод, то может и смотреть не на дастер? тот же степвей дешевле и расход будет меньше. да и скоро каптюр появится- чуть дороже, но зато красивей.

    при выборе размер имел значение ;)

  • 1899597 Neophyte Poster
    офлайн
    1899597 Neophyte Poster

    6

    8 лет на сайте
    пользователь #1899597

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 24 мая 2016 22:56

    Подскажите пожалуйста, как опубликовать тему на форуме?
    Срочно нужно!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (25 мая 2016 13:28)
    Основание: 3.5.18