Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4530

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4530
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • mr_J Senior Member
    офлайн
    mr_J Senior Member

    2608

    19 лет на сайте
    пользователь #31945

    Профиль
    Написать сообщение

    2608
    # 28 июня 2017 12:02
    Zloy Zhuk:

    Ну она едет по прямой, а если паркуешься и руль крутишь и еще неровная поверхность, то как только малейшее усилие, то глохнет собака без газа.

    У меня парковка выложена плиткой, бортик имеется. Вот на нём аналогично глохнет без газа.

  • Unblooder Senior Member
    офлайн
    Unblooder Senior Member

    2520

    19 лет на сайте
    пользователь #22870

    Профиль
    Написать сообщение

    2520
    # 28 июня 2017 12:27 Редактировалось Unblooder, 2 раз(а).
    Unblooder:

    итров 45 влазит в бак. Обычно на лампочке километров 50 проезжаю, пока показания не перестает показывать рассчетные, после чего до горловины 40 литров вливается. Первый отстрел пистолета обычно на 37 литрах.

    treetey:

    Да он от балды просто отписал

    Отписал как есть. Почитать росийские форумы, так там народ и по 67 вливает... Тут уж все зависит от того, насколько колонка обсчитывает )))

    DeathInfector:

    Вы точно про Дастер? Вроде бы заявленный объем 50.

    Ну да, вроде как дастер себе брал, если конечно на рено не нае..ли )))
    В руководстве написано "объем бака - 50 литров - приблизительно)" Пустой бак, вместе с горловиной может и будет 50.

    вот, из тырнета один из отзывов

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34299

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34299
    # 28 июня 2017 12:45

    На обоих релингах нашел, что краска за 3 года запузырилась на стыке с задним креплением

    Добавлено спустя 58 секунд

    Напрягает, что Драйвмоторс на словах отказывается красить вспучившуюся у бензобака краску. Типа это я попортил, когда якобы выламывал лючек безобака...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 28 июня 2017 15:16 Редактировалось bolt55, 1 раз.
    Zloy Zhuk:

    На обоих релингах нашел, что краска за 3 года запузырилась на стыке с задним креплением

    Добавлено спустя 58 секунд

    Напрягает, что Драйвмоторс на словах отказывается красить вспучившуюся у бензобака краску. Типа это я попортил, когда якобы выламывал лючек безобака...

    И это таки Ниссан!!! Что уж говорить про нас юродивых

  • Typucm Member
    офлайн
    Typucm Member

    209

    18 лет на сайте
    пользователь #46552

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 28 июня 2017 15:49

    Zloy Zhuk,

    Zloy Zhuk:

    И вроде как она при включении передачи должна сама слегка подгазовывать?

    Как раз НЕ подгазовывать, а притормаживать авто от отката назад.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13248

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13248
    # 28 июня 2017 16:06
    Unblooder:

    Тут уж все зависит от того, насколько колонка обсчитывает )))

    нет. всё зависит от скорости заправки- чем медленней, тем больше влазит.
    но горловина у дастера куда хуже, чему степвея- стрелять начинает с литров 45 в баке. если помучаться, то можно дождаться "буль" и потом еще литров 10 влезет.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 28 июня 2017 16:10
    11vasya:

    Unblooder:

    Тут уж все зависит от того, насколько колонка обсчитывает )))

    нет. всё зависит от скорости заправки- чем медленней, тем больше влазит.
    но горловина у дастера куда хуже, чему степвея- стрелять начинает с литров 45 в баке. если помучаться, то можно дождаться "буль" и потом еще литров 10 влезет.

    В общем за Дастером очередь на АЗС лучше не занимать :)

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    879

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 28 июня 2017 17:22
    Zloy Zhuk:

    Еще я не ощущал помощи при трогании на уклоне

    Выжимаете сцепление, включаете скорость, уверенно нажимаете на педаль тормоза, отпускаете тормоз - машина стоит секунды 3, не откатывается.

  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 28 июня 2017 22:32

    мыл авто и обнаружил,что номер у сабжа на соплях однако. Это к тому, что прошел прогон из соседней страны что на берегу "солнечного города у Черного моря" шпана ворует номера. Народ прячет под стекло, но это тоже не лучший вариант. Есть мысли?

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34299

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34299
    # 28 июня 2017 22:48
    Kiri11.:

    Zloy Zhuk:

    Еще я не ощущал помощи при трогании на уклоне

    Выжимаете сцепление, включаете скорость, уверенно нажимаете на педаль тормоза, отпускаете тормоз - машина стоит секунды 3, не откатывается.

    я привык в этот момент топтать газ, но надо попробовать

    Добавлено спустя 26 секунд

    Typucm:

    ак раз НЕ подгазовывать, а притормаживать авто от отката назад.

    я про включение любой передачи

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13248

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13248
    # 28 июня 2017 22:52
    Alex25:

    очередь на АЗС лучше не занимать :)

    :shuffle:

    bolt55:

    на берегу "солнечного города у Черного моря" шпана ворует номера.

    ворует- могу подтвердить. методы борьбы есть разные- главный, не платить выкуп ( тогда скоро поймут что бессмысленно и забудут этот вид бизнеса). второй- парковаться внутри двора или на охраняемой ( не просто платной) парковке. ну и третий- снять номера и забрать домой ( положить в багажник), ездить можно и без номеров- гаишники, в прошлом году отварачивают голову в сторону. если сперли, то обращаемся в полицию и берем там справку об краже и с ней вперед к родному МРЭО гаи за новыми номерами ( страховка и техосмотр переносятся бесплатно).

  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 28 июня 2017 23:09

    у нас, как я слышал, восстановление номеров удовольствие не из дешевых!

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34299

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34299
    # 28 июня 2017 23:11

    Вот жеж у нас же типа перерегистрация авто, Если номера сперли?

    Добавлено спустя 47 секунд

    11vasya:

    страховка и техосмотр переносятся бесплатно).

    в РБ это реально? У нас же любая перерега=потеря транспортного налога

    Добавлено спустя 39 секунд

    bolt55:

    Народ прячет под стекло, но это тоже не лучший вариант. Есть мысли?

    А на заклепках может не будут выдирать?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13248

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13248
    # 28 июня 2017 23:48
    Zloy Zhuk:

    у нас же типа перерегистрация авто, Если номера сперли?

    как бы нет- замена номера и техпаспорта с талоном ТО. в прошлом году стоило 25уй за Бушные номера. вы можете в любой момент подъехать и поменять свои номера)) если номеров нет в наличии, то нужно получить справку в милиции.

    Zloy Zhuk:

    У нас же любая перерега=потеря транспортного налога

    в данном случае нет- просто переносится старый техосмотр, так как владелец не поменялся.

    Zloy Zhuk:

    может не будут выдирать?

    а может высверлят или с куском бампера вырвут :trollface:

    Добавлено спустя 29 минут 51 секунда

    DeathInfector:

    Новый Дастер н-надаа?

    и где же он- новый дастер?

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 29 июня 2017 01:11
    Zloy Zhuk:

    toliksp:

    Zloy Zhuk, а глохнет при попытке тронуться или в движении при недостаточном газе?
    мне кажется, что на низких передачах (1 и 2), если уже тронулась на ровной поверхности можно полностью газ отпустить и заглохнуть не должна, а будет потихоньку ехать
    надо будет проверить

    Именно, что просит сцепление и газ регулировать. Т.е. паркуюсь и без газа часто глохнет

    приходит на ум, что может гидроусилитель руля так перегружает
    когда трогаетесь вперед он не задействован, а когда паркуетесь задом, как правило руль эффективно крутите
    на счет подгазовки при включении любой передачи также подтверждаю, у меня на рестайле 1.6 - от 700 поднимается до 900

    Добавлено спустя 23 минуты 29 секунд

    заправка зависит от топлива - соляра имеет тенденцию вспениваться и пистолет конечно будет отключаться гораздо раньше.
    Бензин лучше долить тоже аккуратно на последней стадии

  • mr_J Senior Member
    офлайн
    mr_J Senior Member

    2608

    19 лет на сайте
    пользователь #31945

    Профиль
    Написать сообщение

    2608
    # 29 июня 2017 07:30

    Zloy Zhuk, на стоянках номера снимать и под стекло. На месте сами увидите, украинцы тоже так делают.

  • treetey Senior Member
    офлайн
    treetey Senior Member

    675

    15 лет на сайте
    пользователь #137567

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 29 июня 2017 08:48
    toliksp:

    приходит на ум, что может гидроусилитель руля так перегружает
    когда трогаетесь вперед он не задействован, а когда паркуетесь задом, как правило руль эффективно крутите

    Так для этого вроде как стоит датчик ГУР, который при необходимости задирает обороты, когда руль начинает крутиться.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34299

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34299
    # 29 июня 2017 12:16

    Кстати ГУР мне кажется не очень клевый, руль крутится с некоторым усилием. В лагуне можно было 1 пальцем крутить, а тут надо руками. Но не сказать, что его нет, просто туговат чет.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14914

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14914
    # 29 июня 2017 12:18 Редактировалось DeathInfector, 1 раз.
    Zloy Zhuk:

    Кстати ГУР мне кажется не очень клевый, руль крутится с некоторым усилием. В лагуне можно было 1 пальцем крутить, а тут надо руками. Но не сказать, что его нет, просто туговат чет.

    :100500: Мне не нравится дастеровский ГУР. От слова совсем.
    Ездил пару раз на КиаСоренто. При бОльших размерах и весе автомобиля руль крутится очень легко. Дастер по сравнению с ним - тренажерн силовой

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3230

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3230
    # 29 июня 2017 13:08

    Я думал мне так тяжело крутится после ЭУР, а вот оно как...