Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4530

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4530
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2326

    22 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2326
    # 28 апреля 2017 09:02
    Kurasawa:

    Режим Есо включен?

    что вы там собрались Ecoномить на 1,5д ? :D 0,1 л на 100 км? :D
    Если б объем движка был 3-3,5 л - тогда может и есть смысл. А так на лекарства для лечения нервной системы потратите больше, чем сэкономите на топливе.
    Я включил как то - на втором светофоре выключил, ибо невероятно тупеет машина сразу (2,0 если что)

  • treetey Senior Member
    офлайн
    treetey Senior Member

    675

    15 лет на сайте
    пользователь #137567

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 28 апреля 2017 09:05
    Zloy Zhuk:

    Еко -это чет фигня нейкая. Все чипуют двигло, чтоб крутило лучше :)

    bolt55:

    Подскажите, что за чиповка такая? Что с нее можно иметь и как делается и на каких моторах?

    bolt55, забудьте про эту тупую ересь. Нет смысла чиповать атмосферные моторы - с них снимаються копейки после чипа. Единственный вариант шить на евро 2 и вырезать катализатор - те же копейки получаться, но чуть большие. В итоге все прошики, что сейчас есть для дастера (да и для многих иных машин с атмосферниками), всего лишь меняют немного параметры смеси, подаваемой в двигатель, и играют настройками педали газа. В итоге Вам кажется, что тачка рвет при небольшом нажатии на газ (так же как при сильнейшем нажатии на газ без чипа), а в реальности уже с небольшим нажатием элетронный "ход" педали уже выбран и Вы хер кого обгоните на трасе.

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    Kiri11.:

    Странное масло ОД на расчете стоимости ТО указано, Масло моторное 5w30 premium dpf. Похоже не Elf уже льют.
    Для дизелька.

    Ну нафига Вы к этому эльфу прилипли? Льют же хорошее масло.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34303

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34303
    # 28 апреля 2017 10:51
    treetey:

    забудьте про эту тупую ересь. Нет смысла чиповать атмосферные моторы

    вопрос был не про чиповку, а про кнопку ЭКО. Я бы не пользовался, но у меня ее и нету :)

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    and:

    Я включил как то - на втором светофоре выключил, ибо невероятно тупеет машина сразу (2,0 если что)

    А нет есть такая кнопка-называется КОНДИЦИОНЕР :)) Реально летом в кондеем тачка теряет часть динамики

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 28 апреля 2017 11:37
    Zloy Zhuk:

    treetey:

    забудьте про эту тупую ересь. Нет смысла чиповать атмосферные моторы

    вопрос был не про чиповку, а про кнопку ЭКО. Я бы не пользовался, но у меня ее и нету :)

    это мне ответили.

    Добавлено спустя 13 минут 37 секунд

    Zloy Zhuk:

    А нет есть такая кнопка-называется КОНДИЦИОНЕР :)) Реально летом в кондеем тачка теряет часть динамики

    поспрашивал тут знакомых автомобилистов. Это обычное явление когда машина тупеет при включении кондиционера. Комплексовать по этому поводу не следует. Дастер тут не при чем.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34303

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34303
    # 28 апреля 2017 12:03
    bolt55:

    поспрашивал тут знакомых автомобилистов. Это обычное явление когда машина тупеет при включении кондиционера. Комплексовать по этому поводу не следует. Дастер тут не при чем.

    у нас с братом лагуны2 были турбодизели, так на его 1.9 реально чувствовалась потеря мощности, а в моей 2.2 нет

    Добавлено спустя 20 секунд

    но у него зато не глючила топливная, как у моей

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Egorich Senior Member
    офлайн
    Egorich Senior Member

    652

    15 лет на сайте
    пользователь #152573

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 28 апреля 2017 12:08
    Zloy Zhuk:

    bolt55:

    поспрашивал тут знакомых автомобилистов. Это обычное явление когда машина тупеет при включении кондиционера. Комплексовать по этому поводу не следует. Дастер тут не при чем.

    у нас с братом лагуны2 были турбодизели, так на его 1.9 реально чувствовалась потеря мощности, а в моей 2.2 нет

    У меня что на лагуне 1.9, что на дастере 2.0 от кондера потери мощности не чувствуется, по крайней мере, я не заметил, по расходу топлива тоже особо не заметно.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34303

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34303
    # 28 апреля 2017 12:10 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    Egorich:

    на дастере 2.0 от кондера потери мощности не чувствуется

    попробуй в городе на обгон с 40+ км \ч пойти с кондеем на 4 передаче :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 28 апреля 2017 12:11

    ну приходится платить за комфорт. Когда по трассе еду, выключаю конд если разгоняюсь. Совсем не обязательно на постоянно его включать.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34303

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34303
    # 28 апреля 2017 12:11

    я летом жму откл кондей, потом 3 передачу и тапку в пол, Если надо обогнать :)

    Добавлено спустя 34 секунды

    факт, что без откл. кондишена очень чувствуется, как двигло тупит

    Добавлено спустя 41 секунда

    Но как на трассе ускорялась турболагуна 2.2, эххх скучаю по ней :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • treetey Senior Member
    офлайн
    treetey Senior Member

    675

    15 лет на сайте
    пользователь #137567

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 28 апреля 2017 12:19
    Zloy Zhuk:

    факт, что без откл. кондишена очень чувствуется, как двигло тупит

    Что-то вообще не чувствуется такого - что с ним, что без него. Разве что если еле-еле плестись в пробке, то видно, что обороты немного поднимает.

    Zloy Zhuk:

    попробуй в городе на обгон с 40+ км \ч пойти с кондеем на 4 передаче

    Ну может на ручке и так. Я в прошлые выходные 705 км проехал по трассам и с обгонами никаких проблем что с кондеем, что без него.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34303

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34303
    # 28 апреля 2017 12:40

    Если ездить спокойно в потоке и не менять полосу, то не заметишь

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • treetey Senior Member
    офлайн
    treetey Senior Member

    675

    15 лет на сайте
    пользователь #137567

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 28 апреля 2017 13:52
    Zloy Zhuk:

    Если ездить спокойно в потоке и не менять полосу, то не заметишь

    Ну, это Вы можете тошнотам рассказать... А у меня расход 17.3/10.4, так что спокойно - это не ко мне. До теранодастера была мазда3, тоже 2.0 AT, и тоже кондиционер не её не душил. Хотя на дастер что-то многие жалуются про кондиционер.

  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 28 апреля 2017 14:30

    прикольно, если бы в ветке про дастер жаловались на другие машины.

  • Nick777 Senior Member
    офлайн
    Nick777 Senior Member

    962

    16 лет на сайте
    пользователь #91362

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 28 апреля 2017 14:46

    У меня на днях загорелась при заводке лампочка воды в топливном фильтре (1.5 dci).
    Потом правда погасла и больше не загоралась.
    Стоит что-то делать в этом случае?
    Или это все последствия дождей и сырости?
    Было у кого такое? Есть опыт?

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34303

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34303
    # 28 апреля 2017 16:49
    treetey:

    А у меня расход 17.3/10.4, так что спокойно - это не ко мне

    жрет он конечно как Порш Кайен, чет нереально много

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • treetey Senior Member
    офлайн
    treetey Senior Member

    675

    15 лет на сайте
    пользователь #137567

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 28 апреля 2017 17:20 Редактировалось treetey, 1 раз.
    Zloy Zhuk:

    treetey:

    А у меня расход 17.3/10.4, так что спокойно - это не ко мне

    жрет он конечно как Порш Кайен, чет нереально много

    В самый раз. На 2-ух литровой мазда3 был чуть меньше, но она и легче была. Почитайте темы по расходу - некоторые под 19-20 топят, а у меня ещё и корзина на рогах и обвес, так что я еще нормально езжу :)

  • oazh Junior Member
    офлайн
    oazh Junior Member

    70

    12 лет на сайте
    пользователь #443464

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 28 апреля 2017 19:45
    treetey:

    В самый раз. На 2-ух литровой мазда3 был чуть меньше, но она и легче была. Почитайте темы по расходу - некоторые под 19-20 топят, а у меня ещё и корзина на рогах и обвес, так что я еще нормально езжу

    Такая же фигня. У меня правда дизель. Читаю тут пишут в городе расход у людей 5-6 литров. У меня меньше 8,5 -8.7 не получается. Кто там как ездит, чтоб в городе было 6 литров не понимаю.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34303

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34303
    # 28 апреля 2017 20:09 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    oazh:

    Читаю тут пишут в городе расход у людей 5-6 литров. У меня меньше 8,5 -8.7 не получается.

    Да гонево, моя лагуна 2.2 dci (даже после идеальной регулировки форсунок) кушала в городе 10-15 :), на трассе 5.5-6 до 130 км\ч

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 2202539 Member
    офлайн
    2202539 Member

    203

    6 лет на сайте
    пользователь #2202539

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 28 апреля 2017 20:19

    Про 5,6 полная байка.Лагуна3 1,5 езжу 3 года .Летом средний 6,5 7 зимой 8 , 9 .Меньше 120 по трассе не хожу.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13249

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13249
    # 28 апреля 2017 20:20
    oazh:

    Кто там как ездит, чтоб в городе было 6 литров не понимаю.

    мкад то же город))