Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4530

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4530
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • BITEUG Member
    офлайн
    BITEUG Member

    255

    20 лет на сайте
    пользователь #15611

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 31 августа 2016 17:48 Редактировалось BITEUG, 1 раз.
    slk:

    BITEUG:

    1. при складывании спинок задних сидений не поднимая сидушку получается, что ручка складывания сидений давит на кожу сиденья непонятно зачем сделанным выступом. кто подскажет что с ним сделать? может обрезать и зашлифовать? или есть аналоги без этого выступа?

    Я часто это наблюдаю, за летний сезон раз 5-7 :) Особенно если лодка 45кг там лежит, то хорошо так пропечатывается. Сперва думал тоже шлифануть, обрезать этот выступ, но потом понял, что за пару часов после поднятия спинки "кожа" восстанавливает свой первоначальный вид. Каких либо следов за 3 сезона не появилось...

    45 кг... я с женой вдвоем сплю в машине. а это кг 150. неохота запороть кожу...
    может кто знает где можно сделать такие же ручки но без выступа? на 3Д принтере например напечатать...

    [censored by Тигра, п.п. 3.3.3]
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 31 августа 2016 17:53 Редактировалось slk, 1 раз.

    BITEUG, 45кг на одну эту спинку ;)

    Но там поидее просто кружок сплить аккуратно и делов. Сам собирался, но не стал делать по обозначенной выше причине.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13249

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13249
    # 31 августа 2016 19:27
    BITEUG:

    кто подскажет что с ним сделать?

    ну подложите в это место что-либо, что защитит вашу кожу.

    BITEUG:

    как сделать органайзер более жестким?

    думаю нужно пол сделать из нормального и прочного материала. либо запаску доверху наполнить))

    BITEUG:

    от соседей они защищать не будут

    как вариант клеить тонкие молдинги ( например от шкоды фабии) на выпуклую часть дверей- но смотрится колхозно.

  • SaVaBrothers Senior Member
    офлайн
    SaVaBrothers Senior Member

    1147

    9 лет на сайте
    пользователь #1610820

    Профиль
    Написать сообщение

    1147
    # 31 августа 2016 20:42
    wrongnic:

    SaVaBrothers, вот: https://www.drive2.ru/l/9424428

    Связался на драйве.
    От РИО НЕ ПОДХОДИТ!!!!!!!

    У него стоял первая версия. На основание он поставил вторую версию (сам бокс)

    не надо бежать и заказывать подлокотник

    SaVa Brothers - Обвесы. Тюнинг. Билинзы.
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 31 августа 2016 23:46 Редактировалось slk, 1 раз.

    SaVaBrothers, т.е. если стоит армстер 1 то его можно открутить и поставить этот армстер 2 на основание первого?

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34306

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34306
    # 1 сентября 2016 00:08
    SaVaBrothers:

    не надо бежать и заказывать подлокотник

    а какие есть вообще варианты с подлокотником?

    Добавлено спустя 8 секунд

    и почем

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • wrongnic Member
    офлайн
    wrongnic Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #223455

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 1 сентября 2016 09:41

    11vasya, может плёнкой специальной заклеить. Типа той, которую официалы предлагают на заднюю арку наклеить от камешков.

    SaVaBrothers, да, там похоже вариант "допиливать" или искать тех, кто уже это делал. В самом обсуждении этот вариант на podlokotniki.ru. То есть на этом сайте продавали уже с другим креплением. Правда, проскакивало в обсуждении, что уже перестали торговать. Зато на драйве нашёл ещё одного Дастрика: https://www.drive2.ru/l/1464528/?page=0#comments - тут тоже армстер 2 ставил. Но интересно немного другое: в камментах разрекламирована группа ВК, которая продолжает заниматься такими подлокотниками. Не моя группа, если что ))

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20321

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20321
    # 1 сентября 2016 11:04
    SaVaBrothers:

    1. передние щитки. Производства ДастерГард

    Работают? От воды из луж защищают? Как раньше кто-то делал, но не резиновые, а пластиковые. Резиновые ХАЧЮ-ХАЧЮ-ХАЧЮ! Где брать?

    2. неколхозные.. можно Филипс... можно Осрамы... можно вместо ПТФ - светодиодные ПТФ + ДХО (есть комплект в наличии)

    Филипсы видел только колхозные (в решетку радиатора). А Осрамы куда впихуются? Вместо ПТФ нельзя - слишком низко расположены, не будут видны подвыпившими подслеповатыми водятлами (коих в Минске больше 50%).

    3. то, что вам нужно - это резиновые накладки на край. Молдинги будут защищать от соседей, которые стремятся ударить вашу дверь

    Мне именно молдинги нужны. Я двери открывать умею и мои пассажиры тоже. Не умеющих пассажиров я высаживаю до въезда в узкое место. Но молдинги нужны не такие. Практика показывает царапины и даже вмятины от соседских дверей гораздо выше, чем эта "листва".

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • SaVaBrothers Senior Member
    офлайн
    SaVaBrothers Senior Member

    1147

    9 лет на сайте
    пользователь #1610820

    Профиль
    Написать сообщение

    1147
    # 1 сентября 2016 11:05

    я ща буду заказывать один комплект для дастера. вроде деревянный. типа ценник адекват. Короч притяну - отпишу

    Добавлено спустя 8 минут 23 секунды

    DVK,
    1. резина - вопросы в личку. иначе атата :)
    2. как вариант дальний в пол канала. цена блока порядка 15-20 у. за то реально видно! АмериканСтайл
    3. молдинги 15 год:
    Карт 1 ТЫЦ карт 2 ТЫЦ
    ПтГрупп ТЫЦ
    РусскаяАртель ТЫЦ

    молдинги 12 год
    Карт 1 ТЫЦ Карт 2 ТЫЦ
    ПтГрупп ТЫЦ
    РусскаяАртель ТЫЦ

    SaVa Brothers - Обвесы. Тюнинг. Билинзы.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20321

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20321
    # 1 сентября 2016 11:21
    SaVaBrothers:

    2. как вариант дальний в пол канала. цена блока порядка 15-20 у. за то реально видно! АмериканСтайл

    Да, самый правильный для дусьтера вариант. А уже начал кто-нибудь делать блок специально для дусьтёра? Который бы лечил заводскую болезнь - коммутация света фар напрямую "стрекозо", без реле, с соответствующим быстрым выгоранием контактов и выходом "стрекозы" из строя?

    3. молдинги 15 год:

    Увы, всё не то. Не нужны мне молдинги в нижней части двери, там всё хорошо. Все царапины и вмятины значительно выше. А неродные узкие молдинги действительно выглядят уродливо, хуже, чем вмятины и царапины.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • SaVaBrothers Senior Member
    офлайн
    SaVaBrothers Senior Member

    1147

    9 лет на сайте
    пользователь #1610820

    Профиль
    Написать сообщение

    1147
    # 1 сентября 2016 11:37

    Вот такой вариант:

    Добавлено спустя 29 секунд

    Выше можно тоже молдинг, но будет ли смотреться????

    SaVa Brothers - Обвесы. Тюнинг. Билинзы.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20321

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20321
    # 1 сентября 2016 12:24
    SaVaBrothers:

    Вот такой вариант:

    Выше можно тоже молдинг, но будет ли смотреться????

    НУЖНО выше. Но это определенно должен быть не простой узкий прямой молдинг, а что-то дугообразное, специально под дусьтёр сделанное. Хорошим художником-дизайнером.

    Иначе выглядит колхозно, как на фото в посте 11vasya http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=4840#p90711370

    У меня на дверях царапины и вмятины как раз на той высоте, где там этот верхний колхозный молдинг наклеен.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • SaVaBrothers Senior Member
    офлайн
    SaVaBrothers Senior Member

    1147

    9 лет на сайте
    пользователь #1610820

    Профиль
    Написать сообщение

    1147
    # 1 сентября 2016 12:32

    Тогда дорога на Али :)

    SaVa Brothers - Обвесы. Тюнинг. Билинзы.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34306

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34306
    # 1 сентября 2016 12:34

    у меня на лагуне было несколько вмятин от чужих дверей, несмотря на такой молдинг. Бьют дверкой на уровни ручки, часто самым торцом открытой двери

    Добавлено спустя 11 минут 59 секунд

    Аудио вопрос в студии :) А кстати, был про Фокалы разговор. Я зашел в Корону, там куча всяких колонок Сони, Пионер и т.д. и цены по 50-70 руб. Что с ними не так? Чем Фокалы лучше, что стоят в 2-4 раза дороже?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • SaVaBrothers Senior Member
    офлайн
    SaVaBrothers Senior Member

    1147

    9 лет на сайте
    пользователь #1610820

    Профиль
    Написать сообщение

    1147
    # 1 сентября 2016 13:03

    Лучше. если хоть чуть ухи слышат тона или полутона - тогда стоят....

    Сони-пионеры коаксиалы. Фокалы (в 2-4 раза дороже) - компонентка

    SaVa Brothers - Обвесы. Тюнинг. Билинзы.
  • wrongnic Member
    офлайн
    wrongnic Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #223455

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 1 сентября 2016 13:18

    DVK, так может всё же плёнкой попробовать?

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34306

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34306
    # 1 сентября 2016 13:25
    SaVaBrothers:

    Лучше. если хоть чуть ухи слышат тона или полутона - тогда стоят....

    Сони-пионеры коаксиалы. Фокалы (в 2-4 раза дороже) - компонентка

    Ну мне не хватает только высоких в штатной акустике. Что там за полутона я не знаю. Хотя чувствую, что с СД звук чище, чем мр3, но не на столько, чтоб я заморачивался и возил с собой кучу СД дисков.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • SaVaBrothers Senior Member
    офлайн
    SaVaBrothers Senior Member

    1147

    9 лет на сайте
    пользователь #1610820

    Профиль
    Написать сообщение

    1147
    # 1 сентября 2016 14:24

    Zloy Zhuk, в твоём (на ты ок?) случае делать надо так: шутка передних дверей и всё :)
    для улучшения (реально лучше) это компонент. Лучше бас и отдельные пищи.

    Добавлено спустя 44 секунды

    DVK:

    Да, самый правильный для дусьтера вариант. А уже начал кто-нибудь делать блок специально для дусьтёра? Который бы лечил заводскую болезнь - коммутация света фар напрямую "стрекозо", без реле, с соответствующим быстрым выгоранием контактов и выходом "стрекозы" из строя?

    есть просто блок управления ДХО-Дальний в пол канала

    SaVa Brothers - Обвесы. Тюнинг. Билинзы.
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 1 сентября 2016 15:58 Редактировалось slk, 2 раз(а).
    wrongnic:

    DVK, так может всё же плёнкой попробовать?

    У меня в пленке капот и крылья (оклеены полностью). От царапин кузова пленка спасает, но от вмятин нет. А потом "безпокрасочники" не хотят вмятины ровнять, так как они лампой греют место выравнивания, чтобы лак не треснул, а тут пленка... и как этот бутерброд себя поведет при нагреве непонятно :)

    да и красиво пленку приклеить тоже не представляю как. Два варианта вижу - полностью закатать в нее двери или приклеить полосу шириной см 25, как у таксистов... Первый вариант, имхо, неоправданно дорогой - 4 двери в пленку нормальную станет в $400 - $500. второй какой-то убогий...

    Добавлено спустя 9 минут 42 секунды

    Zloy Zhuk:

    Ну мне не хватает только высоких в штатной акустике. Что там за полутона я не знаю.

    Бери свои mp3-шки, подъезжай на Немигу - "покажу" как фокалы звучат ;) Если интересно пиши в ЛС.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20321

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20321
    # 1 сентября 2016 17:11
    SaVaBrothers:

    Лучше. если хоть чуть ухи слышат тона или полутона - тогда стоят....
    Сони-пионеры коаксиалы. Фокалы (в 2-4 раза дороже) - компонентка

    Вроде тоже коаксиалы. В том плане, что в центре не просто пассивно приклеенный к диффузору "рупор", а отдельная пищалка. Двухполосные получаются.
    Я вот что-то забил на замену акустики. А так находил что-то коаксиальное двухполосное в пределах 150 BYN с чувствительностью 91 или 92 дБ. Но подъехать послушать так и не нашел времени.

    wrongnic:

    DVK, так может всё же плёнкой попробовать?

    1. Плёнка на всю площадь двери - дорого. Частично - некрасиво.
    2. Плёнка не спасёт от вмятин, только от царапин.

    SaVaBrothers:

    DVK:

    Да, самый правильный для дусьтера вариант. А уже начал кто-нибудь делать блок специально для дусьтёра? Который бы лечил заводскую болезнь - коммутация света фар напрямую "стрекозо", без реле, с соответствующим быстрым выгоранием контактов и выходом "стрекозы" из строя?

    есть просто блок управления ДХО-Дальний в пол канала

    Жаль. Кто-то в дастерфорумах вражеских делал себе правильный блок, с релюшками. Но только для себя. Жаль, промышленно никто не начал изготавливать.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani