Тема закрыта
  • LuckyDog Junior Member
    офлайн
    LuckyDog Junior Member

    81

    17 лет на сайте
    пользователь #63950

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 21 ноября 2013 15:50 Редактировалось LuckyDog, 1 раз.

    баста, карапузики?!

    мутные с этого момента больше никого не кредитуют, все ваши договоры уже не действительны.
    и нет никакого смысла отказываться от изменения лимитов овердрафта…

    а потому, что с сайта пропали "общие условия кредитного договора"!

    кто-нибудь ещё кроме меня догадывается почему это произошло? :)
    если честно, тяжесть и последствия этого грубейшего
    нарушения мне даже страшно представить…

    вот, что есть сейчас:

    для сравнения, эта же страничка в истории google:
    http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:U4ZHQ7wLN2UJ ... %7Clang_ru

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 21 ноября 2013 16:05

    LuckyDog, зато начал раздавать допкарты к кредиткам, можете это тоже зафиксировать, в тарифных планах это указано, а на деле вроде нет.
    Я же говорил, что к 25-му ОУКД будут поправлены, и каждый будет по нему должен правую почку банку, если не принесет ему прибыль.

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    runnel1:

    Вау! Бычек - эксперт по депозитам на тутбае

    Уже два года подряд мы наблюдаем одну и ту же картину: в январе девальвационные страхи населения улетучиваются, и они начинают нести рубли в банки. Соответственно, ставки начинают снижаться.

    А если нет? Что будем делать?

  • bucks_bonus Senior Member
    офлайн
    bucks_bonus Senior Member

    2731

    11 лет на сайте
    пользователь #695717

    Профиль
    Написать сообщение

    2731
    # 21 ноября 2013 16:15 Редактировалось bucks_bonus, 3 раз(а).

    Банки забирают обратно уже выданные кредиты

    Своим клиентам они рассылают сообщения, что лимиты овердрафта станут меньше
    Карточку с грейс-периодом (читай с беспроцентным кредитом) я оформила еще года полтора назад в одном из белорусских банков. С этого пластика можно снять деньги, если срочно нужно что-то купить, а заначку потрошить не хочется. Вернул деньги не позже чем через 30 дней — ничего больше банку не нужно. Да и во время поездок за границу такая карточка — хорошая подстраховка.

    Лимит по моей карточке был 10 млн. рублей. И вот сегодня банк прислал смс-сообщение: «Уважаемый клиент! Информируем, что по кредитному договору №хххх с 25.11.2013 будет установлен новый лимит овердрафта в размере 5 млн. рублей».
    У моей коллеги лимит по такой же карточки уменьшили до 7 млн. рублей.

    Звоню в банк, чтобы узнать, по какой причине я впала в немилость.

    - Дело в том, что по рекомендации Национального банка мы уменьшаем именно кредитование физических лиц.

    - А почему у всех по-разному изменяли лимит?

    - Банк принимал решение исходя из той суммы, которой вы пользуетесь.

    - То есть, если бы я активнее пользовалась карточкой, то лимит бы мне не уменьшили?

    - Сейчас уменьшают всем...

    - А какова вероятность, что лимит снова увеличат?

    - Она есть. Когда будет более-менее стабильное положение в Республике Беларусь.

    Получается МТБ ставит под сомнения слова президента, о том что у нас все стабильно :conf:

    Не сделаешь - посажу! Извини, что я так говорю, но выбора нет. (с)
  • userss00 Neophyte Poster
    офлайн
    userss00 Neophyte Poster

    15

    11 лет на сайте
    пользователь #773265

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 21 ноября 2013 16:17

    Общие условия кредитного договора на сайте.
    http://www.mtbank.by/private/cards/oukd-kredit

  • LuckyDog Junior Member
    офлайн
    LuckyDog Junior Member

    81

    17 лет на сайте
    пользователь #63950

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 21 ноября 2013 16:21

    userss00, да, но по ссылкам на самом сайте эта страница на данный момент уже не достижима… прячут…

    кстати, последнюю оферту, изменяющую существенные условия договора,
    мутные пропихнули под заголовком "Изменение срока предоставления лимита овердрафта".
    хотя, на самом деле, перехренячен весь договор до неузнаваемости! ну чем не "свежее решение"?!

  • МТБанк Senior Member
    офлайн
    МТБанк Senior Member

    2718

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 21 ноября 2013 16:25 Редактировалось МТБанк, 1 раз.

    В ответ на Ваши вопросы
    Мы предлагаем нашим клиентам снизить лимит овердрафта в связи с изменением кредитной политики. Проведя анализ, выяснилось, что значительная часть клиентов не использует всю сумму лимита овердрафта. Зачастую клиенты сами обращаются с просьбой уменьшить им лимит овердрафта. Кампания по уменьшению лимитов для многих клиентов выгодна и удобна. Ещё раз обращаю Ваше внимание, что лимит не уменьшается безвозвратно. При необходимости в будущем можно будет его увеличить.
    Правомерность предложения банка четко прописана в договоре или ОУКД. Уточняю, что дата подписания договора имеет значение.
    Если у Вас договор карт-счёта, то см. пункт 7.11.3
    Если же у Вас кредитный договор, который ссылается на ОУКД, то обратите внимание на п. 29, где указана какие именно ОУКД применяются к Вашему договору.
    Т.е. если у Вас договор от 10.07.2013, то нужно смотреть ОУКД от 21.05.2013, а не от 08.10.2013
    В ОУКД до 03.09.2013 см. пункт 2.1.1
    Условия по изменения лимита овердрафта были вынесены в отдельный пункт № 2.1.2 только от 03.09.2013.
    Если задолженность по овердрафту будет больше, чем лимит который мы предлагаем, то лимит овердрафта будет установлен в размере суммы Вашей задолженности по овердрафту.
    (Например, в письме указан новый лимт в 5 млн, а Вы уже потратили 7 млн. Лимит будет установлен в размере 7 млн. Тех овера по карте у Вас не возникнет)
    Новую информацию буду оперативно размещать на форуме по мере её возникновения
    P.S. Общие условия кредитного договора никуда не пропали. http://www.mtbank.by/private/cards/oukd-kredit

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • bucks_bonus Senior Member
    офлайн
    bucks_bonus Senior Member

    2731

    11 лет на сайте
    пользователь #695717

    Профиль
    Написать сообщение

    2731
    # 21 ноября 2013 16:28
    МТБанк:

    Компания по уменьшению лимитов для многих клиентов выгодна и удобна.

    Ну что нормально... Все по просьбам пенсионеров, трудящихся и политически-активной молодежи...
    Почему то вспомнилось как у нас проспекты последний раз переименовывали...

    Не сделаешь - посажу! Извини, что я так говорю, но выбора нет. (с)
  • МТБанк Senior Member
    офлайн
    МТБанк Senior Member

    2718

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 21 ноября 2013 16:30
    lbvf_2012:

    Кто подскажет,что делать??? нет письма,нет смс по уменьшению лимита негласно знаю,что уменьшат.Как поступить???

    ФИО в личку, пожалуйста. Проверю

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • runnel1 Senior Member
    офлайн
    runnel1 Senior Member

    1125

    14 лет на сайте
    пользователь #181627

    Профиль
    Написать сообщение

    1125
    # 21 ноября 2013 16:32
    МТБанк:

    Компания по уменьшению лимитов для многих клиентов выгодна и удобна

    Я много знай великий русский языка. В данном случае надо понимать "кампания" или все же компания в составе Бычек, Дылец и К.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором captain_che (21 ноября 2013 17:00)
    Основание: 3.5.18

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 21 ноября 2013 16:32
    LastWalrus:

    dziadula:

    Да, как и по любой другой карточке. Выданная на минской почте появилась в МБ через 3 дня, в провинции - через 2 недели.

    я всегда знал, что Малиновка(а именно там я получал карту белгосстрах) это провинция :)

    Аналогично Богдановича, деревенская улица, уже 1,5 недели вроде прошло

  • Cree Senior Member
    офлайн
    Cree Senior Member

    574

    11 лет на сайте
    пользователь #791883

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 21 ноября 2013 16:50

    МТБанк, есть вопрос:
    почему уведомления рассылаются не заказными письмами а просто бросают в ящик?

    жизнью надо управлять, только тогда получится наслаждаться дорогой.
  • МТБанк Senior Member
    офлайн
    МТБанк Senior Member

    2718

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 21 ноября 2013 16:57 Редактировалось МТБанк, 1 раз.
    ihimkin:

    Разрешите задать несколько уточняющих вопросов.
    1.Что значит "Если вы открыли вклад линейки «МТБелки»на сумму от 15 000 000 рублей, получите престижную сберегательную карту Visa Gold в подарок"? То есть карта бесплатно и никаких платежей за сервисное обслуживание в течении периода действия?
    2. Карта голд чипованная?

    1. Вы получите сберегательную картуVisa Gold Instant Issue (неименная карта) со сроком действия 2 года абсолютно бесплатно!

    2. Чипованные карты МТБанк пока не выпускает. Их выпуск начнется в 2014 году.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Annisa Senior Member
    офлайн
    Annisa Senior Member

    1289

    11 лет на сайте
    пользователь #656183

    Профиль
    Написать сообщение

    1289
    # 21 ноября 2013 17:04

    МТБанк, поясните, пжл, лимиты по оверам уменьшают, а как же данное предложение? Оно в силе или как?
    Основные преимущества карты "Денежной"
    быстрое оформление в течение не более 30 минут
    достаточно только паспорт
    вы сможете сразу снять наличные на сумму до 50 млн рублей

  • bucks_bonus Senior Member
    офлайн
    bucks_bonus Senior Member

    2731

    11 лет на сайте
    пользователь #695717

    Профиль
    Написать сообщение

    2731
    # 21 ноября 2013 17:06
    МТБанк:

    Но уже в ближайшее время появятся карты Visa Platinum.

    Вот это правильное решение :super:
    Главное что бы с условиями выпуска и обслуживания опять "свежими решениями" не перемудрили ;) Вроде ж и продукты финансовые не плохие выпускаете, и инновации присутствуют, но блин, как то все не доработано и косяками... И на ровном месте просто гробите свою репутацию какими то непонятными простому обывателю решениями...
    P.S. Наверное пока не ответите, так как подозреваю, что решение по этому вопросу не принято, но все же как станет известно, отпишите, что будет с карточками клиентов, все же написавших заявления на сохранение лимитов овердрафта... Заранее спасибо...

    Не сделаешь - посажу! Извини, что я так говорю, но выбора нет. (с)
  • МТБанк Senior Member
    офлайн
    МТБанк Senior Member

    2718

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 21 ноября 2013 17:08 Редактировалось МТБанк, 1 раз.
    Cree:

    МТБанк, есть вопрос:
    почему уведомления рассылаются не заказными письмами а просто бросают в ящик?

    Для того чтобы отправить заказное письмо, необходим почтовый индекс получателя, который клиенты обычно не указывают в анкете.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 21 ноября 2013 17:11

    МТБанк, клиент ничего не указывает в анкете, ее заполняет специалист банка, значит не спросил.
    Вопрос, действительно ли можно открыть депозит МТБелки на 500 000 руб, выбрать бонус удвоение шаносв на выигрыш квартиры, и перед розыгрышем внести 100 млн, и получится 20 шансов на выигрыш?

  • Veter Senior Member
    офлайн
    Veter Senior Member

    1246

    21 год на сайте
    пользователь #8156

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 21 ноября 2013 17:17
    МТБанк:

    Кампания по уменьшению лимитов для многих клиентов выгодна и удобна

    Это не банк, это цирк!
    Не, меня-то пока это снижение лимитов не коснулось. Да и наверное не коснется, у меня единственная древняя кредитка еще с 30-дневным грейсом.

    но в МТБ не слышали про новогодний шоппинг, например? отличное время выбрали для урезания лимитов "для удобства и выгоды клиентов". имхо причины могут быть какими угодно, но выгода и удобство клиентов в списке причин будут на последнем месте.

    Ты думаешь, что я человек? Я -- ветер!
  • МТБанк Senior Member
    офлайн
    МТБанк Senior Member

    2718

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 21 ноября 2013 17:18 Редактировалось МТБанк, 1 раз.
    Annisa:

    Предложение в силе :)
    Если вы получили карту "Денежная" с лимитов в 50 млн, то можете пользоваться всей суммой в полном объёме.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • bsat Member
    офлайн
    bsat Member

    435

    17 лет на сайте
    пользователь #77661

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 21 ноября 2013 17:30 Редактировалось bsat, 2 раз(а).
    Veter:

    МТБанк:

    Кампания по уменьшению лимитов для многих клиентов выгодна и удобна

    Это не банк, это цирк!
    Не, меня-то пока это снижение лимитов не коснулось. Да и наверное не коснется, у меня единственная древняя кредитка еще с 30-дневным грейсом.
    но в МТБ не слышали про новогодний шоппинг, например? отличное время выбрали для урезания лимитов "для удобства и выгоды клиентов". имхо причины могут быть какими угодно, но выгода и удобство клиентов в списке причин будут на последнем месте.

    Veter, у меня тоже 30тью днями, от декабря 2012. получил смс, но по ОУКД должен получить письмо. по тому же ОУКД, если я напишу отказ о уменьшении овердрафта - овердрафт мой станет 0, что подтвердил звонок в коллцентр, т.е. нужно будет писать просьбу о сохранении лимита (если он сохранится), или выпускать новую карту на новых условиях

  • abba65 Senior Member
    офлайн
    abba65 Senior Member

    651

    11 лет на сайте
    пользователь #733182

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 21 ноября 2013 17:30

    Философское отступление

    Иногда мне кажется, что существует два МТБанка.

    Один продвигает кобренды с грейсами, борется с косяками нового процессинга, отвечает на все вопросы клиентов, разумно регулирует лимиты, вводит Visa Platinum...
    Про него говорят: банк свежих решений!

    Другой уверяет вопреки очевидности, что косяков в процессинге нет; отвечает на вопросы рекламными фразами или игнорингом; грубо режет лимиты по нашей просьбе, невзирая на наши протесты...
    Про него тоже говорят: банк свежих решений, но с другой интонацией.

    Удивительно, как два столь разных банка одновременно уживаются в одних и тех же людях.

Тема закрыта