Тема закрыта
  • besovka Junior Member
    офлайн
    besovka Junior Member

    99

    17 лет на сайте
    пользователь #80314

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 15 мая 2007 23:47
    EJA:

    Еще ф-ки с 98го были дизельные 2.0

    опять не поняла:lol: насколько я в курсе, дизельных движков у мазд (323 именно) было два, причем ДО 98г. Один - 1,7 литровый турбодизель, непомню от кого, но не мазды (разработка), но типа надежный, дорогой только в отношении з/ч. Второй - уже собственно маздовский, двухлитровик именно. Слышала, что сама по себе система - супер - не так сложна, как на моделях 626, и не ломается:)))))) но, проблемы все равно будт с з/ч - наличие и цена.

    Кстати, так и не поняла все же что предпочтительнее. Каждый ведь хвалит свое:wink: Единственное - осталось стойкое ощущение - что мазда с дизельным движком (если там все в в порядке) - лучше..в плане надежнее..но до первого ремонта:D и проблем.

  • Неприкасаемый Senior Member
    офлайн
    Неприкасаемый Senior Member

    510

    20 лет на сайте
    пользователь #19610

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 22 мая 2007 13:50

    Кто скажет про стук клапанов(болезнь Mazda): все ли дело только в гидрокомпенсаторах()? стоит ли их менять(по советам бывалых стук ни на что не влияет, а при замене через 2-3 месяца снова возвращается:spy:)?либо дело не только(или не столько) в них и начинать надо с чего-то другого...???

    Все, что нам остается – это помнить.Потому что память о наших парнях – единственное, что смерть не в состоянии у нас отобрать (с)
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 22 мая 2007 14:32

    Неприкасаемый,

    а при замене через 2-3 месяца снова возвращается

    это если неоригинал ставить. ставь оригинальные гидрики и лей нормальное масло.

  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 22 мая 2007 14:54
    Неприкасаемый:

    Кто скажет про стук клапанов(болезнь Mazda): все ли дело только в гидрокомпенсаторах()? стоит ли их менять(по советам бывалых стук ни на что не влияет, а при замене через 2-3 месяца снова возвращается:spy:)?либо дело не только(или не столько) в них и начинать надо с чего-то другого...???

    Скорее это болезнь не Mazda ,а того кто сильно экономит и льет что подешевле ,у самого была GE 96 года ( сейчас ездит жена ) , нормальное масло с самого начала и никаких стуков компенсаторов :znaika:

  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 22 мая 2007 14:58
    Неприкасаемый:

    начинать надо с чего-то другого...???

    начинать рекомендуется с

    замены РКМН

    стук ни на что не влияет

    это только кажется

  • Неприкасаемый Senior Member
    офлайн
    Неприкасаемый Senior Member

    510

    20 лет на сайте
    пользователь #19610

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 23 мая 2007 12:48

    badguy, если дело только в оригинале - то без проблем

    KAG, на масле никогда не экономил

    по поводу масла - был случай когда человеку залили 5, а до этого было 10 - стук исчез

    Глум,

    начинать рекомендуется

    кем рекомендуется?

    это только кажется

    раскрывай тему...

    Все, что нам остается – это помнить.Потому что память о наших парнях – единственное, что смерть не в состоянии у нас отобрать (с)
  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 23 мая 2007 16:00

    кем рекомендуется?

    какая разница? ну, допустим, я рекомендую, поскольку это классика для этих моторов. 3м из 4х замена клапана помогает. цена "клапана", металлического поршенька - порядка 7-8 долларов, плюс работа по замене где-то 30-50.

    в процессе работы на нем стирается несколько соток металла, и он начинает стравливать давление на горячем моторе. ГБЦ постоянно остается на "голодном пайке", жалуясь на жизнь звоном в парах клапаны-гкз-распредвал.

    оставшаяся четверть неудачников, это походу у тез, кто сильно верит в то, что "ни на что не влияет". эта религия сильна, но пока не в силах остановить разрушение в парах трения. для справки, выработка в 0.1мм на рв критична, после чего его можно только выбросить.

    это только кажется

    раскрывай тему...

    в след.раз гораздо лучше написать:

    раскрывай тему...

    быстро!

    уверен, что тогда немедленно, толкаясь локтями, тут выстроится очередь жаждущих выдать тонну самых точных, верных и полных ответов.

  • Неприкасаемый Senior Member
    офлайн
    Неприкасаемый Senior Member

    510

    20 лет на сайте
    пользователь #19610

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 24 мая 2007 12:03

    Глум,

    какая разница?

    да собсна никакой - либо дядя Вася из гаража либо профессионал-механик СТО - результат только разный

    понимаю жара....однако...

    в след.раз гораздо лучше написать:

    в процессе работы на нем стирается несколько соток металла, и он начинает стравливать давление на горячем моторе. ГБЦ постоянно остается на "голодном пайке", жалуясь на жизнь звоном в парах клапаны-гкз-распредвал.

    оставшаяся четверть неудачников, это походу у тез, кто сильно верит в то, что "ни на что не влияет". эта религия сильна, но пока не в силах остановить разрушение в парах трения. для справки, выработка в 0.1мм на рв критична, после чего его можно только выбросить.

    Цитата:

    Все, что нам остается – это помнить.Потому что память о наших парнях – единственное, что смерть не в состоянии у нас отобрать (с)
  • VladimirBY Senior Member
    офлайн
    VladimirBY Senior Member

    3947

    19 лет на сайте
    пользователь #23614

    Профиль
    Написать сообщение

    3947
    # 24 мая 2007 13:39
    badguy:

    Неприкасаемый, Цитата:а при замене через 2-3 месяца снова возвращается

    это если неоригинал ставить. ставь оригинальные гидрики и лей нормальное масло.

    У меня на GE стучат когда лью 92-ой бензин, на 95-ом звука нет. Масло ЛиквиМоль.

    Имейте в себе соль...и мир имейте между собою.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 24 мая 2007 13:55

    Stronzo, гидрики стучат? или сам мотор колбасит что они начинают стучать? скорее всего они у тя на подходе уже. лей 95ый

    а ликвидная моль - ну даж не знаю... конечно это не муданол уже.. но по цене не сильно от декселии отличается. которую с конвейера льют. а думаю ведущим маздоводам виднее...

  • Raffael Onliner Auto Club
    офлайн
    Raffael Onliner Auto Club

    307

    19 лет на сайте
    пользователь #28959

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 24 мая 2007 14:22

    Stronzo, это не гидрокомпенсаторы а детонация, уменьши угол опережения зажигания

    а вообще лей бензин который рекомендует производитель и будет счастье

    [Censored]
  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    19 лет на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 25 мая 2007 10:40

    Кто скажет про стук клапанов(болезнь Mazda): все ли дело только в гидрокомпенсаторах()? стоит ли их менять(по советам бывалых стук ни на что не влияет, а при замене через 2-3 месяца снова возвращается)?либо дело не только(или не столько) в них и начинать надо с чего-то другого...???

    300 лет бояну.....

    попробуй масло другое....если нет - редукционный меняй.

    Глум, :super:,

  • Ornella CX Team
    офлайн
    Ornella CX Team

    613

    22 года на сайте
    пользователь #1049

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 25 мая 2007 12:16

    всем, привет!

    есть вопрос - наверное, ламерский, но страшно актуальный (особенно за неимением пока мануала).

    в кседосе 9-м при повороте ключа зажигания автоматически блокируются все двери. эта чудесная операция сопровождается щелчком.

    можно ли как-то отключить эту опцию? а то раздражает страшно (особенно когда глохнешь на светофоре :lol:), ну и непонятно, как пассажиров выпускать? каждый раз мотор глушить, что ли?

    всем заранее спасибо за советы :)

  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 25 мая 2007 12:31

    Ornella, разумеется, можно.

    это особенно просто - если двери управляются от внешней сигналки.

    п.с. "механика" - отстой :)

  • Kampot Junior Member
    офлайн
    Kampot Junior Member

    60

    18 лет на сайте
    пользователь #62738

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 25 мая 2007 12:41

    Ребята, у меня вот какая проблема, при «полном» повороте руля или крутом повороте в колонке начинает трещать и хрустеть.

    Как лечить? 626 86г

  • Ornella CX Team
    офлайн
    Ornella CX Team

    613

    22 года на сайте
    пользователь #1049

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 25 мая 2007 12:43

    Глум, спасибо, это уже утешает :) может еще подскажете, как?

    Глум:


    п.с. "механика" - отстой :)

    да, мучения она мне приносит недетские. но поздно пить Боржоми... :)

  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 25 мая 2007 12:53
    Ornella:

    Глум, спасибо, это уже утешает :) может еще подскажете, как?

    сигналку, если она есть, можно перепрограммировать, с брелока или перемычкой.

    поскольку мое телепатическое зрение ушло в отпуск, то намного лучше меня с подсказкой справится инструкция к этой сигналке.

    если же вы, Орнелла, в ситуации - "все пролюбили", то тогда придется отыскать и подъехать ( на машине, а как же) к любому опрятному человеку, гордо называющего себя "электрик" (на практие пойдет даже аккуратный первокурсник колледжа связи или еще какого радиокружка), который надет тушку сигналки, прочтет цыфры и буквы названия, отыщет схему, определится управлением, нажмет нужные кнопочки и возьмет немного денег.

    и наступит вам счастье.

    стесняюсь спросить, а что, центральный замок от водительской двери уже кто-то отключил, да?

  • Crack Spinning team
    офлайн
    Crack Spinning team

    2225

    21 год на сайте
    пользователь #4795

    Профиль
    Написать сообщение

    2225
    # 28 мая 2007 13:32

    ребята, выбираю авто

    пока очень нравиться mazda millenia годов выпуска 2000-2002

    что то типа такой http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=247198

    расскажите плз про подводные камни этой модели, т.к инфы достаточно маловато

    единственное что узнал так это то что надо брать с двиглом 2.5 а не 2.3турбо

    еще смущает это коробка автомат

    заранее спасибо за любую информацию

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9568

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9568
    # 1 июня 2007 08:29

    Crack, про двигло все правильно!

    автомата не бойся. Диагностируй. Капиталка автомата что на пежо 206, что на Миллению-$1000 в худшем случае.

    Бойся америкосов-утоплеников. Не жалей денег на диагностику, они отобьются пи эксплуатации ))) не расстраивайся, если первые 2-3 просмотренные машины - шлак. Автос достойный, и по цене доступен.

    Ищащий да обрящет!!! )))

    Dont worry, be happy!
  • Arpie Member
    офлайн
    Arpie Member

    432

    17 лет на сайте
    пользователь #66982

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 3 июня 2007 08:13
    Kampot:

    Ребята, у меня вот какая проблема, при «полном» повороте руля или крутом повороте в колонке начинает трещать и хрустеть.

    Как лечить? 626 86г

    Была аналогичная тема с такой тачилой. Начни с замены жидкости ГУРа (там ATF220 aka dexron2 льют). У меня до конца не помогло, но ситуацию улучшило (выть стало совсем чуть-чуть и только в крайних положениях). Подозреваю для полного исправления надо перебирать ГУР, а мне лень. :rotate:

    Сливательных штук для жидкости ГУРа не предусмотрено, там нужен профессиональный отсасыватель. В общем сам я не менял, воспользовался sto.by , только жижу заранее купил.

Тема закрыта