Ответить
  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    21 год на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 6 ноября 2002 21:34

    ya by ne myl mashinu v moroz. trypkoi mozhesh proteret, esli ochen lyubish chistotu.

    hotya esli s sushkoi i u tebya mashina otkryvaetsya ot breloka...

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • Царапыч Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Царапыч Senior Member Автор темы

    4622

    21 год на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 6 ноября 2002 21:43

    дак в том и вопрос - та же лукойловская мойка, там нормально сушит но ясно что полностью и до конца оно не высушит особенно снизу - там моет но не сушит... такие дела, а чистоту я люблю - даже по лету имел привычку мыть машину 1-2 раза в неделю, а одно время мне особый негр мыл каждое утро, потом изчез подлец :lol:

    а в условиях такой грязи хочется 2 раза в день мыть.. разве похолодает и грязи меньше будет, печально :(

  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    21 год на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 6 ноября 2002 21:53

    gryazi menshe ne budet.:lol:

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8764

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8764
    # 6 ноября 2002 22:40

    На самом деле мойку автомобиля стоит разделить на три температурных режима на улице:

    1. от 0 и выше.

    2. от -5 до 0

    3. и до -5.

    В 1-м случае мыть машину можно и стоит, только если дороги сухие. Например, как сейчас. Т.е. условно машина будет чистой продолжительное время.

    Во 2- м случае машину часто мыть не стоит. Т.к. будет грязная всегда (при наличии снега на улице). Есть единственное НО - она ржавеет при такой температуре. Т.к. наша соль кушает все.

    В 3-м случае обычно дороги сухие, соль машину не кушает по причине ее холодного состояния. Машина чистая всегда.

    Однако, в любом случае машину зимой в гараже хранить не стоит. Ей будет очень быстро кранты.

    Мыть при морозе машину не проблема.

    Но, вода должна быть холодной. Иначе слазит лаковое покрытие, краска трескается. Могут от перепада температур лопнуть стекла.

    Это вам надо?

    После мойки - двери открыть и сушить машину. Даже на морозе сушится быстро. В идеале - протереть все резинки силиконовой щеткой для обуви.

    Стекла примерзнут в любом случае. Разве что резинки пролить WD-40. Но они потом будут жирными. Не красиво будет :)

    Вот такие дела.

  • Мишаня Member
    офлайн
    Мишаня Member

    409

    21 год на сайте
    пользователь #4702

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 6 ноября 2002 23:00

    Уважаемая публика, подскажите, где можно сделать хороший антикор?

    Не спорьте с идиотами: вы опуститесь до их уровня, где будете задавлены опытом (с) М.Твен
  • raven2000 Senior Member
    офлайн
    raven2000 Senior Member

    692

    22 года на сайте
    пользователь #2331

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 7 ноября 2002 11:54
    Fisher!:

    Блин, сколько раз уже говорилось и писалось, рассказывалось и плакалось, что колеса должны стоять ОДИНАКОВЫЕ!!!

    Крутизна, блин, понимаешь...

    Едут такие водители-любители прямо до первого поворота с ледком на асфальте. Потом только не знают - "а почему то у меня попа машины теперь уже в другой стороне?! Ась?...".

    Машину сносит! Сносит быстро! И нет уже смысла ее ловить на дороге! Потому что уже не словишь. И слава богу, что ТЫ ШИПОВАННЫЙ НА ОДНУ ОСЬ въедешь в столб или под Камаз груженый. Дело твое. Так ведь нет - обычно такие остолопы въезжают на остановку с детьми или бьют рядом проезжающие машины.

    Понимаешь в чем тут дело, если человек дебил, и не в состоянии адекватно оценить есть ледок на дороге или нет и носится, то тут уже хоть ты цепи на колеса повесь, хоть гусеницы поставь - один хрен будет. У меня всю зиму стояла шиповка спереди и зимняя сзади, проездил и идеально. А тормозит ребята по Вашему машину в основном какая ось? или у вас машина при торможении наклонятся назад и изо всех сил начинает тормозить шиповкой сзади, давя на нее весом аварийного знака, а капот с двигателем в этот момент поднимается вверх в силу своего малого веса, да? :molotok: И разгон канечно зимой не важен, особенно когда тебе в зад летит джигит с одной мыслью - Б.я не успею. А так конечно все это ерунда и шиповку просто так придумали. Копите деньги ребята, и покупайте шиповку. :jump:

    Царапыч: Если часто за границу ездишь, то шиповку лучше не ставь - проблемы будут.