Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 28 марта 2012 17:56

    Тема навеяна желанием множества форумчан прямо или косвенно обсудить конкретные дорожные сиутации в непредназначенной для этого теме "Любителям толкования ПДД - вопрос", занимающейся обсуждением самого текста правил :-? .

    Посему отныне при возникновении вопроса о конкретной ситуации на дороге предлагается тут:
    1) привести описание ситуации, дабы корректно донести ее до всех форумчан, по возможности - вложить рисунок, добавить ссылку на место и т.п.
    2) внятно задать вопрос - какая именно помощь/совет требуется
    3) желательно также пояснить, почему не удается разобраться самому

    Напоминаю, что :znaika:
    1. Сам текст ПДД и нюансы их требований - обсуждаются в теме "Любителям толкования ПДД - вопрос"
    2. Организация дорожного движения на конкретных участках дорог - обсуждается в теме "Организация дорожного движения"

    Ознакомиться с ПДД можно здесь

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007. Еще ссылки.

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.

    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи.
    Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.

    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.

    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.

    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее – работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    Статьи по теме:

    Видеоурок: как без конфликта повернуть на перекрестке ул. Бурдейного — Якубовского

    На нашем форуме появилось видео конфликта двух водителей на перекрестке улиц Бурдейного и Якубовского. Автомобиль, поворачивающий направо из крайней правой полосы, по завершении маневра оказался в чужой (средней) полосе, чем вызвал недовольство других водителей. Из обсуждений конфликта на форуме стало ясно, что такая проблема для данного перекрестка не единичный случай, а довольно частое явление, которое провоцирует конфликты. Из-за чего возникают проблемы, и как правильно повернуть, чтобы не спровоцировать ДТП — смотрите в нашем видеоуроке. Советы дает Юрий Краснов.

    Видеоурок: как повернуть с пл. Победы налево, на ул. Захарова, и не попасть в ДТП

    На нашем форуме пользователи обсуждали проблему кругового перекрестка на пл. Победы. Если нужно повернуть с пр. Независимости налево, на ул. Захарова, возникает проблема с завершением маневра. Это не аварийное, но достаточно конфликтное место, о котором хорошо знают столичные автомобилисты. Некоторые преодолевают этот участок только с гудком клаксона. Как избежать сигналов от водителей, не попасть в ДТП и без проблем повернуть на ул. Захарова — смотрите в нашем видеорепортаже. Советы дает Юрий Краснов.

  • JIecHuk Senior Member
    офлайн
    JIecHuk Senior Member

    2154

    11 лет на сайте
    пользователь #637081

    Профиль
    Написать сообщение

    2154
    # 21 сентября 2017 17:35 Редактировалось JIecHuk, 1 раз.
    ice-9:

    JIecHuk:

    скорее всего там действительно не повесили пока знаки, успели нанести только разметку

    странные, безопаснее было бы повесить знак а потом уже разметку рисовать)

    да у нас в стране странность в организации д/д - это обязательная черта, без нее просто никак :lol:

  • Zhbanka Neophyte Poster
    офлайн
    Zhbanka Neophyte Poster

    14

    12 лет на сайте
    пользователь #490458

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 22 сентября 2017 01:29 Редактировалось Zhbanka, 1 раз.

    Доброго всем! :-) Есть вопросик...
    ПО дороге из Ракова на Минск (если не путаю с Молодечненской дорогой) стоит знак "3.25.1. Конец зоны ограничения максимальной скорости." ,в данном случае 100. Т.е. я так понимаю,что можно ехать быстрее. А быстрее это сколько? 120 максимум как было до ограничения в 100 или и за 140 не оштрафуют?... Если что, мне больше 120-128 и не надо.. вопрос покоя не даёт:-))

  • Susanin_Minsk Member
    офлайн
    Susanin_Minsk Member

    273

    13 лет на сайте
    пользователь #280203

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 22 сентября 2017 08:41
    Zhbanka:

    Доброго всем! :-) Есть вопросик...
    ПО дороге из Ракова на Минск (если не путаю с Молодечненской дорогой) стоит знак "3.25.1. Конец зоны ограничения максимальной скорости." ,в данном случае 100. Т.е. я так понимаю,что можно ехать быстрее. А быстрее это сколько? 120 максимум как было до ограничения в 100 или и за 140 не оштрафуют?... Если что, мне больше 120-128 и не надо.. вопрос покоя не даёт:-))

    Неправильно понимаете: после этого знака Вы должны со скоростью, разрешённой на этой дороге по умолчанию, т е. в данном случае 90 км/ч

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    Знак "ограничение максимальной скорости" используется не только для снижения скорости на участке дороги, но и для повышения максимально разрешённой скорости. Например, на трассе М1/Е30 на отдельных участках такими знаками скорость повышена до 130 км/ч

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11182

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11182
    # 22 сентября 2017 08:48 Редактировалось Коллега, 2 раз(а).
    djtyysq:

    В этом есть логика - не мешать трамваю очередью авто на рельсах, но так (перестраиваться на трамвайные пути на участке от Стоп-линии до места левого поворота) практически никто не действует: или с полосы, или с рельс, перестраиваясь задолго до Стоп-линии.

    Потому что практически на рельсы из полосы сможет выехать одно-два авто, а остальные пять останутся в полосе. На практике будет как возле РУВД на Старовиленском тракте-Орловской, все 10 авто будут стоять на рельсах, повернут налево к 7 роддому ну 3-4, а трамвай даже звенеть не будет, бесполезно.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 22 сентября 2017 11:11

    Мне кажется логичным поворот с трамвайных путей как из дополнительной полосы. Т.е. с заблаговременным выездом на пути. Очень часто ДТП случаются именно по той причине, что водитель авто по привычке поворачивает из полосы и следит только за встречным потоком, забывая про трамвай. И при первой возможности начинает движение без оглядки... а тут трамвай.
    Если же он выехал на трамвайные пути заранее, то попутный трамвай для него не станет неожиданностью.

    В городах западных стран много раз встречал когда трамвайные пути идут вровень с проезжей частью и трамвай с автомобилями едет на равных.
    А если где-то есть проблемные места связанные с высокой востребованностью левого поворота, то это решается локально средствами ОДД. По правилам же поворот должен осуществляться с трамвайных путей, с заблаговременным перестроением на них по правилам перестроения.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Zhbanka Neophyte Poster
    офлайн
    Zhbanka Neophyte Poster

    14

    12 лет на сайте
    пользователь #490458

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 22 сентября 2017 13:49
    Susanin_Minsk:

    Zhbanka:

    Доброго всем! :-) Есть вопросик...
    ПО дороге из Ракова на Минск (если не путаю с Молодечненской дорогой) стоит знак "3.25.1. Конец зоны ограничения максимальной скорости." ,в данном случае 100. Т.е. я так понимаю,что можно ехать быстрее. А быстрее это сколько? 120 максимум как было до ограничения в 100 или и за 140 не оштрафуют?... Если что, мне больше 120-128 и не надо.. вопрос покоя не даёт:-))

    Неправильно понимаете: после этого знака Вы должны со скоростью, разрешённой на этой дороге по умолчанию, т е. в данном случае 90 км/ч

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    Знак "ограничение максимальной скорости" используется не только для снижения скорости на участке дороги, но и для повышения максимально разрешённой скорости. Например, на трассе М1/Е30 на отдельных участках такими знаками скорость повышена до 130 км/ч

    Тогда в чём разница: снять ограничение на 100 или установить ограничение на 90?

  • SilverM107 Member
    офлайн
    SilverM107 Member

    224

    13 лет на сайте
    пользователь #316801

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 22 сентября 2017 14:18

    Tofsla,

    Tofsla:

    Мне кажется логичным поворот с трамвайных путей как из дополнительной полосы. Т.е. с заблаговременным выездом на пути. Очень часто ДТП случаются именно по той причине, что водитель авто по привычке поворачивает из полосы и следит только за встречным потоком, забывая про трамвай. И при первой возможности начинает движение без оглядки... а тут трамвай.
    Если же он выехал на трамвайные пути заранее, то попутный трамвай для него не станет неожиданностью.

    Если авто поворачивает налево или разворачивается и при этом находится на трамвайных путях, а сзади трамвай, которому необходимо двигаться прямо. Как в этом случае понимать п. 64.2, 64.3? Где логика?

    Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники
  • JIecHuk Senior Member
    офлайн
    JIecHuk Senior Member

    2154

    11 лет на сайте
    пользователь #637081

    Профиль
    Написать сообщение

    2154
    # 22 сентября 2017 14:22
    Zhbanka:

    Тогда в чём разница: снять ограничение на 100 или установить ограничение на 90?

    в данном случае никакой - вместо знака 3.25.1 можно было установить знак 3.24.1 с значением "90"
    но сути не меняет - 3.25.1 отменяет действие установленного ранее знака "100" (согласно п.21), и т.к. на этой дороге он выполнял функцию повышения максимальной скорости с 90 до 100, то после 3.24.1 нужно ехать 90

  • aquasik Senior Member
    офлайн
    aquasik Senior Member

    19634

    12 лет на сайте
    пользователь #478822

    Профиль
    Написать сообщение

    19634
    # 22 сентября 2017 14:25

    SilverM107, п 64.3 "по возможности"
    И читаем п 81

    censored by forest.ranger
  • JIecHuk Senior Member
    офлайн
    JIecHuk Senior Member

    2154

    11 лет на сайте
    пользователь #637081

    Профиль
    Написать сообщение

    2154
    # 22 сентября 2017 14:41
    SilverM107:

    Если авто поворачивает налево или разворачивается и при этом находится на трамвайных путях, а сзади трамвай, которому необходимо двигаться прямо. Как в этом случае понимать п. 64.2, 64.3? Где логика?

    выехали на трамвайные пути для поворота налево/разворота - стоите пропускаете встречных - в это время позади подкатил попутный трамвай - съехали с путей (при возможности) - трамвай проехал - снова выехали на трамвайные пути и повернули/развернулись

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 22 сентября 2017 18:22 Редактировалось Tofsla, 1 раз.
    SilverM107:

    Если авто поворачивает налево или разворачивается и при этом находится на трамвайных путях, а сзади трамвай, которому необходимо двигаться прямо. Как в этом случае понимать п. 64.2, 64.3? Где логика?

    давайте разберем

    64.2. если выезд на трамвайные пути создаст препятствие для движения трамвая, водитель должен остаться на занимаемой полосе движения, не выезжая на трамвайные пути, в ожидании проезда попутного трамвая и встречных транспортных средств;

    прежде чем перестраиваться, смотрим есть в пределах видимости попутный трамвай.... это не сложно. Не надо перед трамваем вскакивать на пути. На том же повороте на Пулихова, если спускаясь по Первомайской видите основной красный, а позади вас в 100 метрах трамвай, то можно спокойно выехать на пути. Дождаться разрешающего сигнала, и повернуть. Трамвай подъедет к перекрестку согласно очереди.

    64.3. в случае создания препятствия для движения трамвая трамвайный путь по возможности должен быть освобожден. Водители транспортных средств, движущихся рядом в попутном направлении, должны предоставить возможность для этого.

    все как в вышеописанной ситуации, только не успел авто повернуть на стрелку... надо съехать с трамвайных путей, и дать возможность трамваю проехать, так как у него нет другой возможности.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • AlexMig Neophyte Poster
    офлайн
    AlexMig Neophyte Poster

    9

    8 лет на сайте
    пользователь #1626483

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 23 сентября 2017 18:18

    Согласно ПДД, линию 1.1 ЗАПРЕЩЕНО пересекать. Но есть исключения.
    Глава 2. Горизонтальная дорожная разметка
    4. Линии разметки 1.1–1.3 пересекать запрещается, за исключением случаев применения линии разметки 1.1 для обозначения границ мест стоянки транспортных средств и линии разметки 1.2 ... (1.2 не интересует).
    .....а также в случаях разделения пешеходных и велосипедных потоков на тротуарах и в других местах, разделения велосипедных потоков на велосипедной дорожке с двусторонним движением велосипедов.
    Линию разметки 1.1 разрешается пересекать также для обгона одиночного транспортного средства, движущегося со скоростью менее 30 км/ч, и для объезда неподвижного препятствия на дороге, создающего опасность для движения.
    Как бы это все случаи. Я понимаю что владельцы автомобилей с правами вообще не смотрят на эту разметку и на ряд ПДД.
    Но в моей ситуации я сдавал внутренний экзамен. И там считаются все нарушения.
    Так вот ситуация следующая:
    Еду в сторону автовокзала Восточный с площади Ванеева. Получил задание в ближайшем месте повернуть налево. Там есть регулируемый перекресток.
    Снижаю скорость виднеется прерывистая разметка, думаю сейчас поверну. Включаю левый поворот. Еще снижаю скорость и вижу, что мне нужно проехать три полосы встречного движения - а там разметка 1.1 и я в ступоре. Прерывистая с моей стороны показывает что я могу пересекать, первая сплошная со стороны встречного движения показывает что со стороны встречного движения нельзя делать разворот, что бы не было аварии это понятно. Прерывистая + сплошная - это получается вообще разметка 1,11 просто из за наличии разделительной зоны между ними большое расстояние. НО еще дальше идет одна сплошная линия 1.1 потом еще одна 1.1. Я в ступоре почему с моей стороны прерывистая если при повороте налево мне нужно два раза нарушить ПДД(первая не считается). Потом подумал что развернуться можно, значит смысл в прерывистой есть. При развороте прижимаешься ближе к правому краю + место где разделительная зона + встречная полоса - значит место для разворота должно хватить. Потом думаю, логично, что поворот налево нельзя, ведь при загруженной дороге перед светофором будут скапливаться машины, а потом приедет следующая порция машин и ты в жизни не повернешь налево через три полосы, по крайне мере безопасно. А развернуться не должно быть проблем. На удивление я успел это продумать пока машина подъезжала и я начал проезжать это место. Ну в общем принимающий экзамен сказал что там можно было повернуть налево. И я не сдал.

    В общем нигде нет что при повороте, проезжая встречные полосы движения ты можешь игнорировать линию 1,1. Зато есть четко что ее нельзя пересекать.
    Только пожалуйста не надо личный опыт, типа я всегда так делаю. Мне нужны аргументы в законодательстве почему 1,1 можно пересекать в этой ситуации. Может вообще в этой ситуации нельзя делать поворот.

  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    21 год на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 23 сентября 2017 19:08
    AlexMig:

    Мне нужны аргументы в законодательстве почему 1,1 можно пересекать в этой ситуации. Может вообще в этой ситуации нельзя делать поворот.

    в этой ситуации вам надо было начать маневр (т.к. он действительно разрешен с той стороны ПЧ, откуда вы ехали) и остановиться перед сплошной линией разметки. Далее сказать экзаменатору, что дальше вы ехать не имеете права, задний ход запрещен на перекрестке, вырулить вправо уже тоже не представляется возможным, т.к. выедете на встречку, далее нужно было включить аварийку и выставить знак, позвонить в ГАИ, сказав что не можете продолжать дальнейшее движение, пока не сотрут глупую разметку на перекрестке, которая к тому же провоцирует создание заторов на перекрестке

  • AlexMig Neophyte Poster
    офлайн
    AlexMig Neophyte Poster

    9

    8 лет на сайте
    пользователь #1626483

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 23 сентября 2017 20:40 Редактировалось AlexMig, 1 раз.
    Jester:

    AlexMig:

    Мне нужны аргументы в законодательстве почему 1,1 можно пересекать в этой ситуации. Может вообще в этой ситуации нельзя делать поворот.

    в этой ситуации вам надо было начать маневр (т.к. он действительно разрешен с той стороны ПЧ, откуда вы ехали) и остановиться перед сплошной линией разметки. Далее сказать экзаменатору, что дальше вы ехать не имеете права, задний ход запрещен на перекрестке, вырулить вправо уже тоже не представляется возможным, т.к. выедете на встречку, далее нужно было включить аварийку и выставить знак, позвонить в ГАИ, сказав что не можете продолжать дальнейшее движение, пока не сотрут глупую разметку на перекрестке, которая к тому же провоцирует создание заторов на перекрестке

    Так себе аргументы. Так можно по любой ситуации сказать. Знаки и дорожная разметка читается не тогда когда ты ее пересекаешь проезжаешь, а заранее. И в данном случае я не начинал маневр.

    Могу привести пример с таким же скарказмом. Выезжаешь со второстепенной, Т образный перекресток. Надо налево, а не направо. никого нету. Проезжаешь одну полосу, вторую, третью, бац две сплошные (1,3). Далее сказать экзаменатору, что дальше вы ехать не имеете права, задний ход запрещен на перекрестке, вырулить вправо уже тоже не представляется возможным, т.к. выедете на встречку, далее нужно было включить аварийку и выставить знак, позвонить в ГАИ, сказав что не можете продолжать дальнейшее движение, пока не сотрут глупую разметку на перекрестке, которая к тому же провоцирует создание заторов на перекрестке.

  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    21 год на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 23 сентября 2017 21:18 Редактировалось Jester, 1 раз.
    AlexMig:

    Так себе аргументы. Так можно по любой ситуации сказать. Знаки и дорожная разметка читается не тогда когда ты ее пересекаешь проезжаешь, а заранее. И в данном случае я не начинал маневр.

    ну и пошли на пересдачу, что не так? маневр был разрешен.

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    AlexMig:

    Выезжаешь со второстепенной, Т образный перекресток. Надо налево, а не направо. никого нету. Проезжаешь одну полосу, вторую, третью, бац две сплошные (1,3). Далее сказать экзаменатору, что дальше вы ехать не имеете права, задний ход запрещен на перекрестке, вырулить вправо уже тоже не представляется возможным, т.к. выедете на встречку, далее нужно было включить аварийку и выставить знак, позвонить в ГАИ, сказав что не можете продолжать дальнейшее движение, пока не сотрут глупую разметку на перекрестке, которая к тому же провоцирует создание заторов на перекрестке.

    пример некорректный. двойную сплошную вам нельзя пересекать, находясь на вашей стороне ПЧ, в вашей же ситуации никаких запретов на поворот не было.
    Да и вообще эту разметка на перекрестке вас не касается, она для другого направления.

    например, в ПДД написано:

    5. Линии разметки 1.5–1.8 разрешается пересекать с любой стороны, кроме перекрестков, на которых не организовано круговое движение.

    если строго формально следовать этому пункту, то можно точно также как и вы прийти в тупик, например вот тут вы бы никуда не уехали:
    https://yandex.by/maps/-/CBUWZRwlHC

    У вас абсолютно такая же ситуация

  • anton-vbu Member
    офлайн
    anton-vbu Member

    123

    11 лет на сайте
    пользователь #658474

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 23 сентября 2017 23:41

    Всем привет, остановил меня сотрудник ГАИ за превышение скорости на 37 км/ч, но на фото (фоторадар)не видно р/номера моей машины, с протоколом я не согласен, интересно мне как они доказывают превышение скорости если не видно номера и каков будет вердикт? Может кто сталкивался с эти, спасибо

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 23 сентября 2017 23:52
    anton-vbu:

    каков будет вердикт?

    виновен

    anton-vbu:

    на фото (фоторадар)не видно р/номера моей машины, с протоколом я не согласен

    не видно, и не видно. Не велика потеря. Нет такого требования, чтобы был виден номер. Достаточно того, чтобы автомобиль на фото был чем-то похож на ваш. Из доказательств - они остановили тот авто, который снимали и чью скорость измеряли. Личность водителя установили по документам. Это даже лучше по доказательствам чем фотофиксация. Так что увы, ваше несогласие это просто капризы, и за эти капризы могут наказать по более дорогому тарифу. Когда будете на разборе, подумайте что у вас есть из доказательств того что вы ехали "правильно", а не то что "гаишники мздоимцы".

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 24 сентября 2017 00:17
    anton-vbu:

    интересно мне как они доказывают превышение скорости если не видно номера

    - сделав вот это

    anton-vbu:

    остановил меня сотрудник ГАИ за превышение скорости на 37 км/ч

    - они уже все ПО ЗАКОНУ доказали. Теперь ваша очередь доказывать, что не нарушали.

  • anton-vbu Member
    офлайн
    anton-vbu Member

    123

    11 лет на сайте
    пользователь #658474

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 24 сентября 2017 09:32 Редактировалось anton-vbu, 1 раз.
    Tofsla:

    anton-vbu:

    каков будет вердикт?

    виновен

    anton-vbu:

    на фото (фоторадар)не видно р/номера моей машины, с протоколом я не согласен

    не видно, и не видно. Не велика потеря. Нет такого требования, чтобы был виден номер. Достаточно того, чтобы автомобиль на фото был чем-то похож на ваш. Из доказательств - они остановили тот авто, который снимали и чью скорость измеряли. Личность водителя установили по документам. Это даже лучше по доказательствам чем фотофиксация. Так что увы, ваше несогласие это просто капризы, и за эти капризы могут наказать по более дорогому тарифу. Когда будете на разборе, подумайте что у вас есть из доказательств того что вы ехали "правильно", а не то что "гаишники мздоимцы".

    Автомобиль на фото, ночь, темно, стреляет в лоб, хороший ближний + противотуманки. На фото еле видно что Черная Машина и все, ни марки, ни номера, ни чего

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 24 сентября 2017 11:22
    anton-vbu:

    Автомобиль на фото, ночь, темно, стреляет в лоб, хороший ближний + противотуманки. На фото еле видно что Черная Машина и все, ни марки, ни номера, ни чего

    другие авто в кадр попали?

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.