Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 28 марта 2012 17:56

    Тема навеяна желанием множества форумчан прямо или косвенно обсудить конкретные дорожные сиутации в непредназначенной для этого теме "Любителям толкования ПДД - вопрос", занимающейся обсуждением самого текста правил :-? .

    Посему отныне при возникновении вопроса о конкретной ситуации на дороге предлагается тут:
    1) привести описание ситуации, дабы корректно донести ее до всех форумчан, по возможности - вложить рисунок, добавить ссылку на место и т.п.
    2) внятно задать вопрос - какая именно помощь/совет требуется
    3) желательно также пояснить, почему не удается разобраться самому

    Напоминаю, что :znaika:
    1. Сам текст ПДД и нюансы их требований - обсуждаются в теме "Любителям толкования ПДД - вопрос"
    2. Организация дорожного движения на конкретных участках дорог - обсуждается в теме "Организация дорожного движения"

    Ознакомиться с ПДД можно здесь

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007. Еще ссылки.

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.

    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи.
    Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.

    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.

    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.

    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее – работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    Статьи по теме:

    Видеоурок: как без конфликта повернуть на перекрестке ул. Бурдейного — Якубовского

    На нашем форуме появилось видео конфликта двух водителей на перекрестке улиц Бурдейного и Якубовского. Автомобиль, поворачивающий направо из крайней правой полосы, по завершении маневра оказался в чужой (средней) полосе, чем вызвал недовольство других водителей. Из обсуждений конфликта на форуме стало ясно, что такая проблема для данного перекрестка не единичный случай, а довольно частое явление, которое провоцирует конфликты. Из-за чего возникают проблемы, и как правильно повернуть, чтобы не спровоцировать ДТП — смотрите в нашем видеоуроке. Советы дает Юрий Краснов.

    Видеоурок: как повернуть с пл. Победы налево, на ул. Захарова, и не попасть в ДТП

    На нашем форуме пользователи обсуждали проблему кругового перекрестка на пл. Победы. Если нужно повернуть с пр. Независимости налево, на ул. Захарова, возникает проблема с завершением маневра. Это не аварийное, но достаточно конфликтное место, о котором хорошо знают столичные автомобилисты. Некоторые преодолевают этот участок только с гудком клаксона. Как избежать сигналов от водителей, не попасть в ДТП и без проблем повернуть на ул. Захарова — смотрите в нашем видеорепортаже. Советы дает Юрий Краснов.

  • MuXaCb Senior Member
    офлайн
    MuXaCb Senior Member

    6274

    13 лет на сайте
    пользователь #321271

    Профиль
    Написать сообщение

    6274
    # 14 апреля 2017 13:40 Редактировалось MuXaCb, 1 раз.

    Tofsla, речь о "нововведениях" в целом или о об одном единичном частном случае? И, да, никогда не делаю выводов, выслушав только одну сторону. В данном конкретном случае, со стороны родственников погибшего вы услышите совершенно другую версию.

    «Тонко и точно продумана этика всякого крупного кровопролития: Чистые руки — у теоретика, Чистая совесть — у исполнителя.»
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 14 апреля 2017 13:45
    MuXaCb:

    речь о "нововведениях" в целом или о об одном единичном частном случае?

    В целом никакие нововведения не имеют смысла без их применения. Данное нововведение отразилось в частности на судьбе этого человека.
    Что добавило это "нововведение" существенного в безопасность движения? Да ничего. Оно избавила судей разбираться в подробностях. Сходу обвиняется водитель и все.... Амба! Водителю крышка

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20340

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20340
    # 14 апреля 2017 19:03
    Tofsla:

    Лично мое мнение - засудили. И любого водителя засудят, если будет на то их желание.

    Водитель сбил пешехода на нерегулируемом переходе! Какое тут может быть "засудили"? Не способен пересечь безопасно пешеходный переход - не пересекай.

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд

    Tofsla:

    Сходу обвиняется водитель и все.... Амба! Водителю крышка

    И правильно! Устранили всякие неоднозначности. Там же в статье совершенно правильно написано как следует проезжать пешеходные переходы. Неужели так трудно снизить скорость до правильной, безопасной? Ну, если трудно, тогда не надо на этом транспортном средстве ездить и всё, проблема решена.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 14 апреля 2017 19:55
    DVK:

    Водитель сбил пешехода на нерегулируемом переходе! Какое тут может быть "засудили"? Не способен пересечь безопасно пешеходный переход - не пересекай.

    читаем исходные

    На самом переходе никого не было. Я продолжил движение, но за пешеходным переходом, на расстоянии около 5-6 метров от него, во второй полосе фары осветили мужчину, который перебегал дорогу справа налево по диагонали от остановки в разрыв ограждения.

    DVK:

    И правильно! Устранили всякие неоднозначности. Там же в статье совершенно правильно написано как следует проезжать пешеходные переходы. Неужели так трудно снизить скорость до правильной, безопасной? Ну, если трудно, тогда не надо на этом транспортном средстве ездить и всё, проблема решена.

    А вы точно за рулем ездите? А за городом бываете? Какая скорость будет по вашему безопасной?

    Напомним, что в свое время ABW.BY на примере занятий в Школе экстремального вождения демонстрировал, что даже при скорости 20 км/ч избежать столкновения с внезапно появившимся предметом, несмотря на то что человек морально готов к неожиданности, практически невозможно.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20340

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20340
    # 15 апреля 2017 07:07
    Tofsla:

    читаем исходные

    На самом переходе никого не было. Я продолжил движение, но за пешеходным переходом, на расстоянии около 5-6 метров от него, во второй полосе фары осветили мужчину, который перебегал дорогу справа налево по диагонали от остановки в разрыв ограждения.

    А экспертиза показала, что это не соответствует действительности, а на самом деле наезд произошёл на переходе.

    А вы точно за рулем ездите? А за городом бываете? Какая скорость будет по вашему безопасной?

    Зависит от обзорности, видимости, дорожной обстановки. В моём случае от 0.5 до 190 км/ч.

    Напомним, что в свое время ABW.BY на примере занятий в Школе экстремального вождения демонстрировал, что даже при скорости 20 км/ч избежать столкновения с внезапно появившимся предметом, несмотря на то что человек морально готов к неожиданности, практически невозможно.

    ИМЕННО! Поэтому очень важно убрать из ПДД всякие искусственные ограничения скорости, установленные психически нездоровым дядей, который за эти ограничения не отвечает. Наличие этих ограничений (20, 60, 90 км/ч) почему-то многим водителям вводит в голову мысль, что если он двигается в пределах ограничений, то эта скорость безопасна. А это НЕ ТАК! 20 км/ч во дворах - зачастую превышение допустимой скорости в 10 раз. Как и 90 км/ч на трассе ночью на пешеходном переходе.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • djtyysq Member
    офлайн
    djtyysq Member

    411

    13 лет на сайте
    пользователь #372846

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 16 апреля 2017 17:02

    Для любителей езды по встречке, обочинам и т.д. Прецедент от соседей; Нарушитель ПДД не имеет преимущества на дороге (Решение суда).
    А всего лишь по разному трактуется понятие "Уступить дорогу" :

    в п. 1.2 ПДД РФ "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

    и п. 2.76. ПДД РБ: Уступить дорогу (не иметь преимущества) — требование, означающее не возобновлять движение, снизить скорость движения вплоть до остановки транспортного средства или не осуществлять какой-либо маневр (за исключением требования освободить занимаемую полосу движения, подаваемого регулировщиком или водителем транспортного средства оперативного назначения), если это может вынудить другого участника (других участников) дорожного движения изменить направление и (или) скорость движения;

    Есть, к чему стремиться!

  • _Falena_ Senior Member
    офлайн
    _Falena_ Senior Member

    3418

    10 лет на сайте
    пользователь #919310

    Профиль
    Написать сообщение

    3418
    # 17 апреля 2017 07:39 Редактировалось _Falena_, 1 раз.
    djtyysq:

    Для любителей езды по встречке, обочинам и т.д. Прецедент от соседей; Нарушитель ПДД не имеет преимущества на дороге (Решение суда).
    А всего лишь по разному трактуется понятие "Уступить дорогу" :

    в п. 1.2 ПДД РФ "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

    и п. 2.76. ПДД РБ: Уступить дорогу (не иметь преимущества) — требование, означающее не возобновлять движение, снизить скорость движения вплоть до остановки транспортного средства или не осуществлять какой-либо маневр (за исключением требования освободить занимаемую полосу движения, подаваемого регулировщиком или водителем транспортного средства оперативного назначения), если это может вынудить другого участника (других участников) дорожного движения изменить направление и (или) скорость движения;

    Есть, к чему стремиться!

    Согласна на любое участие в любой акции внесения этих строчек в ПДД и у нас.
    Даже если придется не только просто подписаться, но и ехать куда-либо :)

  • siarzuk Senior Member
    офлайн
    siarzuk Senior Member

    1790

    19 лет на сайте
    пользователь #28262

    Профиль
    Написать сообщение

    1790
    # 17 апреля 2017 09:41
    djtyysq:

    Для любителей езды по встречке, обочинам и т.д. Прецедент от соседей; Нарушитель ПДД не имеет преимущества на дороге (Решение суда).
    А всего лишь по разному трактуется понятие "Уступить дорогу"
    Есть, к чему стремиться!

    Не совсем понял, что меняют разные трактовки? И еще, конечно, в этом видео очень сильный аргумент- "Имеет ли преимущество в движении водитель, который в нарушение Правил, ... едет там, где это запрещено? Очевидно что нет." Просто сильнейший аргумент для суда...

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 17 апреля 2017 14:40 Редактировалось Tofsla, 2 раз(а).
    siarzuk:

    Не совсем понял, что меняют разные трактовки?

    Речь о том, что для того чтобы пользоваться преимуществами по ПДД, надо соблюдать эти ПДД. А тот кто ПДД не соблюдает, соответстветственно права на преимущества лишается.
    А то как-то бестолково получается... вот примеры, которые тут неоднократно упоминались, обсуждались
    1) Машина едет во встречном направлении по дороге с односторонним движением. Выезжающий со двора просто не ожидал что с того направления мог появится автомобиль, поэтому с формулировкой "не уступил дорогу" был признана виновником ДТП
    2) Поворот налево по стрелке. Чудак на букву М со встречного направления, игнорирует красный сигнал... образуется опасная ситуация. Но судя по всему виновным скорее признали бы поворачивающего по стрелке, а не того, кто проехал на красный.
    3) еще один пример... Поворотный карман налево. Один перестраивается в него как только позволяет разметка, маршрутка же перестраивается раньше, еще там где была просто разделительная полоса. Столкновение... И снова, виновным оказывается тот, кто не ожидал появления нарушителя ПДД
    Ну и т.д.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26858

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26858
    # 17 апреля 2017 14:57

    Нарушитель ПДД не имеет преимущества на дороге

    дожить бы... :weep:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • MuXaCb Senior Member
    офлайн
    MuXaCb Senior Member

    6274

    13 лет на сайте
    пользователь #321271

    Профиль
    Написать сообщение

    6274
    # 17 апреля 2017 15:16
    Marabu:

    Нарушитель ПДД не имеет преимущества на дороге

    дожить бы... :weep:

    Ой, не все так радужно. Это так двояко можно вывернуть... Нет ТО - виновен в ДТП. А скорая или МЧС, которые могут там двигаться с нарушением разметки? Опель должен был там стоять до посинения и пропускать или как минимум убедиться в том, что всем уступил. Обоюдку давать - другое дело, но признавать в таком случае виновником только БМВ... :-?

    «Тонко и точно продумана этика всякого крупного кровопролития: Чистые руки — у теоретика, Чистая совесть — у исполнителя.»
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 17 апреля 2017 15:31
    MuXaCb:

    А скорая или МЧС, которые могут там двигаться с нарушением разметки?

    Но при этом находясь в пределах норм ПДД :znaika:

    MuXaCb:

    Опель должен был там стоять до посинения и пропускать или как минимум убедиться в том, что всем уступил

    Он уступил тем, кто ехал по ПДД.

    MuXaCb:

    признавать в таком случае виновником только БМВ...

    на 100% оправданное решение. Иначе зачем соблюдать ПДД, если можно нарушать и при этом будут наказывать не реального нарушителя, действия которого привели к ДТП, а того кто соблюдая ПДД, просто не ожидал появления нарушителя.

    MuXaCb:

    Нет ТО - виновен в ДТП.

    Ну это вы уже перегиб.... хотя тоже можно сказать, если у тебя автомобиль исправен, то почему нет ТО? Денег сэкономил на пошлине, так чини авто за свой счет... Почему закон должен защищать осознанного нарушителя больше чем того кто не рассчитывал на пренебрежение правил со стороны другого участника?

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • MuXaCb Senior Member
    офлайн
    MuXaCb Senior Member

    6274

    13 лет на сайте
    пользователь #321271

    Профиль
    Написать сообщение

    6274
    # 17 апреля 2017 15:52

    Tofsla, вопрос в том, что эта сноска даст право самому отклоняться от правил, если кто-то уже отклонился. Ну и в одном и том же ДТП, при одинаковых обстоятельствах возможны два вывода в зависимости от участников. Если скорая, то виновен Опель, если БМВ, то виновен БМВ? Т.е. сначала не уступаем дорогу и бьем, а потом смотрим на того, кого же мы подбили...
    Ну и с ТО, почему же перегиб? Такое же нарушение ПДД, как и остальные. Я не уступил ему дорогу потом что... у него не было страховки, не пристегнут за рулем, разговаривал по телефону... На выбор сотни случаев, выбирайте, какой понравится. Ваша мысль понятна, и я тоже сторонник того, чтобы нарушитель ПДД, не уходил от ответственности в случае ДТП, но де-юре ее надо по другому формулировать, ибо такая трактовка непозволительна и ведет к спекуляциям.

    «Тонко и точно продумана этика всякого крупного кровопролития: Чистые руки — у теоретика, Чистая совесть — у исполнителя.»
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 17 апреля 2017 19:44
    MuXaCb:

    что эта сноска даст право самому отклоняться от правил, если кто-то уже отклонился.

    Каким образом поправка о том что нарушитель теряет преимущество по ПДД провоцирует на другое нарушение? Ну стукнулись, разобрались, наказали виновного. Виновным должен быть тот кто пренебрёг средствами организации дорожного движения (проехал на красный, ломанулся по обочине или разделительной, проигнорировал дорожные знаки и разметку). Да, это должен быть кандидат номер 1 на виновность в ДТП.

    Махинации? Это сейчас виновного назначают кого угодно и отмазывают нужных людей благодаря отсутствию четкой формулировки. И в одном и том же случае виновность и невиновность может быть определена разными судьями по разному.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20340

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20340
    # 18 апреля 2017 07:47
    Tofsla:

    Виновным должен быть тот кто пренебрёг средствами организации дорожного движения (проехал на красный, ломанулся по обочине или разделительной, проигнорировал дорожные знаки и разметку). Да, это должен быть кандидат номер 1 на виновность в ДТП.

    А для этого в ПДД нужен пункт, гласящий, что тот, кто едет там, где его вообще не должно быть, обязан уступать дорогу всем остальным. И всё, проблема решена. Но для этого надо ПДД создавать.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • MuXaCb Senior Member
    офлайн
    MuXaCb Senior Member

    6274

    13 лет на сайте
    пользователь #321271

    Профиль
    Написать сообщение

    6274
    # 18 апреля 2017 09:05
    DVK:

    А для этого в ПДД нужен пункт, гласящий, что тот, кто едет там, где его вообще не должно быть, обязан уступать дорогу всем остальным. И всё, проблема решена. Но для этого надо ПДД создавать.

    Попробуйте продолжить...
    103. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель транспортного средства, обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся прямо или направо за исключением...
    Знак 2.4 Необходимо уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 7.13 — транспортным средствам, движущимся по главной дороге за исключением...
    Количество ДТП по причинам "я думал шо у него горел красный...", "я не знал, что изменили светофорный режим для встречки...", "я не знал, что там поменяли разметку..." перевалит все мыслимые пределы. Нельзя делать исключения из правил и давать шанс водителю уступать всем "кроме"...

    «Тонко и точно продумана этика всякого крупного кровопролития: Чистые руки — у теоретика, Чистая совесть — у исполнителя.»
  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    17 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 18 апреля 2017 09:14 Редактировалось Zeg, 5 раз(а).

    Прошлые выходные. "Кольцо" Полоцк-Гомель-Витебск-Орша. Автомобиль ГАИ с 2я инспекторами стоит прямо на "кольце", на направляющем островке, без проблесковых маячков. Тормозят многих, причину остановки назвать не называют, по просьбе уточнить - банальная "проверка документов" (появилась такая причина?). Движение достаточно интенсивное, стоять там, хоть и по указке инспектора, не безопасно. К тому же останавливают по несколько машин сразу.

    Вопрос: сколько пунктов ПДД и других (в т.ч. локальных) нормативных документов нарушено ? Планирую обжаловать действия сотрудников ГАИ. Считаю, что своими действиями они нарушали ПДД и др. законодательные акты, а также подвергали опасности меня, супругу, которая оставалась в машине все время разбирательства и других участников дорожного движения!

    До вчерашнего дня был уверен, что видео с регистратора не сохранилось (китайское "глюкало" ), но вчера удалось восстановить файлы и даже нужные моменты просмотреть. Так что ниже фото только с задней камеры регистратора,качество плохое, но разобрать можно (дата в кадре отображается не верно). Могу предоставить копию постановления, а также видео с регистратора.

    Схема движения и остановки. Схема расстановки ТС приблизительная, белый бус кажется даже не поместился на островке, а стоял на полосе движения.

    Подошел инспектор, представился, но причину остановки не назвал.

    Явно мешаем интенсивному потоку машин, да и не безопасно стоим.

    Инспектор ушел в машину ГАИ с документами и попросил проследовать за ним.

    Еще не разобрались со мной, уже остановили бус

    Пока я в машине ГАИ, рядом продолжают останавливать машины, еще больше загромождая перекресток. Моя машина видна плохо или даже совсем не видна с некоторых направлений. Машинам проехать достаточно проблемно.

    Не успел отъехать один, уже стоит следующий, еще более небезопасно.

    Вид сзади - все то же самое "кольцо".

    Посмотреть на карте
    "Кольцо" на карте.
    СЕОшу, сайты ускоряю, сайты и магазины строю, примусы починяю.
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 18 апреля 2017 11:01
    MuXaCb:

    Попробуйте продолжить

    зачем придумывать, если есть вполне нормальное решение

    djtyysq:

    в п. 1.2 ПДД РФ "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

    MuXaCb:

    Количество ДТП по причинам "я думал шо у него горел красный...", "я не знал, что изменили светофорный режим для встречки...", "я не знал, что там поменяли разметку..." перевалит все мыслимые пределы. Нельзя делать исключения из правил и давать шанс водителю уступать всем "кроме"...

    при чем тут "думал.."? Речь совершенно о другом. Человек осознанно нарушает правила, проезжает на запрещающий сигнал светофора по обочине, игнорируя что тот ряд был только поворотный и бьет того кто поворачивал по своей стрелке. Но уходит от ответственности за совершенное ДТП только на основании того что он ехал со встречного направления. Вот это конкретный источник подставы.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • MuXaCb Senior Member
    офлайн
    MuXaCb Senior Member

    6274

    13 лет на сайте
    пользователь #321271

    Профиль
    Написать сообщение

    6274
    # 18 апреля 2017 11:22 Редактировалось MuXaCb, 4 раз(а).

    Простите, но пока нормального решения именно с юридической точки зрения не вижу.

    djtyysq:

    в п. 1.2 ПДД РФ "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество...

    Так БМВ имеет же. Как раз на основании того что...

    Tofsla:

    ...он ехал со встречного направления.

    Все. А с нарушением разметки или нет это уже вторично. Поворачивающий не может видеть, знать и не должен догадываться, что и как там для кого нанесено и какой свет горит. Он должен соблюдать пункты правил касающиеся его.
    Я тоже за то чтобы устранить такие казусы. Все, кто едет по ПДД, тебя пропускают или стоят на красный свет - тут появляется нарушитель и ты, вполне себе рассчитывающий на соблюдение другими участниками ПДД, попадаешь "по самое не хочу". Самое очевидное решение, имея нынешнюю трактовку ПДД (иди даже российскую трактовку), признавать на практике обоюдность вины участников таких ДТП.

    И да, в этом ролике автор выдает желаемый результат за действительный. Решение суда: "Постановление отменить, а производство прекратить за истечением сроков давности." Это не то же самое, что признать виновником аварии БМВ. Дойдет дело до очередного суда по выплате страховки - все вернется на круги своя и водитель БМВ, имея желание, докажет, что ему обязаны были уступить дорогу.

    «Тонко и точно продумана этика всякого крупного кровопролития: Чистые руки — у теоретика, Чистая совесть — у исполнителя.»
  • Andy... Member
    офлайн
    Andy... Member

    484

    16 лет на сайте
    пользователь #119517

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 18 апреля 2017 23:06

    Zeg, гаишник лишь подает сигнал об остановке водителю! А водитель обязан выполнить остановку согласно требований пдд... (кроме случая с регулировщиком).