Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 28 марта 2012 17:56

    Тема навеяна желанием множества форумчан прямо или косвенно обсудить конкретные дорожные сиутации в непредназначенной для этого теме "Любителям толкования ПДД - вопрос", занимающейся обсуждением самого текста правил :-? .

    Посему отныне при возникновении вопроса о конкретной ситуации на дороге предлагается тут:
    1) привести описание ситуации, дабы корректно донести ее до всех форумчан, по возможности - вложить рисунок, добавить ссылку на место и т.п.
    2) внятно задать вопрос - какая именно помощь/совет требуется
    3) желательно также пояснить, почему не удается разобраться самому

    Напоминаю, что :znaika:
    1. Сам текст ПДД и нюансы их требований - обсуждаются в теме "Любителям толкования ПДД - вопрос"
    2. Организация дорожного движения на конкретных участках дорог - обсуждается в теме "Организация дорожного движения"

    Ознакомиться с ПДД можно здесь

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007. Еще ссылки.

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.

    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи.
    Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.

    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.

    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.

    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее – работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    Статьи по теме:

    Видеоурок: как без конфликта повернуть на перекрестке ул. Бурдейного — Якубовского

    На нашем форуме появилось видео конфликта двух водителей на перекрестке улиц Бурдейного и Якубовского. Автомобиль, поворачивающий направо из крайней правой полосы, по завершении маневра оказался в чужой (средней) полосе, чем вызвал недовольство других водителей. Из обсуждений конфликта на форуме стало ясно, что такая проблема для данного перекрестка не единичный случай, а довольно частое явление, которое провоцирует конфликты. Из-за чего возникают проблемы, и как правильно повернуть, чтобы не спровоцировать ДТП — смотрите в нашем видеоуроке. Советы дает Юрий Краснов.

    Видеоурок: как повернуть с пл. Победы налево, на ул. Захарова, и не попасть в ДТП

    На нашем форуме пользователи обсуждали проблему кругового перекрестка на пл. Победы. Если нужно повернуть с пр. Независимости налево, на ул. Захарова, возникает проблема с завершением маневра. Это не аварийное, но достаточно конфликтное место, о котором хорошо знают столичные автомобилисты. Некоторые преодолевают этот участок только с гудком клаксона. Как избежать сигналов от водителей, не попасть в ДТП и без проблем повернуть на ул. Захарова — смотрите в нашем видеорепортаже. Советы дает Юрий Краснов.

  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 19 октября 2016 00:44 Редактировалось Jester, 2 раз(а).
    Tofsla:

    вообще-то базовый инстинкт самосохранения не должен позволять причинить себе вред. Вот что нормально. То о чем говорите вы, это отклонение от нормы.

    вы своей идеей и провоцируете отклонения от нормы. и инстинкт самосохранения тут не причем, дельцы всегда найдут ситуацию, где можно будет безопасно для своего здоровья стукнуть того, кто не соблюдает ПДД.

    Tofsla:

    Это идея фикс Jesterа, это ему мерещатся толпы народных мстителей. Мне же видится, что все останется как есть.

    я говорил не про мстителей, а про вполне заинтересованных в своей выгоде лиц

    Tofsla:

    А сейчас таких нет? Чего вы пугаете тем, что было и будет во все времена. Психов всегда хватало.

    сейчас они если этим и занимаются, то с риском того, что их признают виновным в ДТП, если они не примут мер для предотвращения ДТП. С вашей идеей этот риск для них снимается.

    другой пример вам на засыпку:
    вы въезжаете на кольцевую по полосе разгона, которая отделена от главной дороги сплошной линией разметки, умник на главной бьет вас перестраиваясь через сплошную, в самом начале въезда. кто согласно вашему приоритету нарушений будет виновен и почему?

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6167

    16 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6167
    # 19 октября 2016 06:50 Редактировалось Enforcer, 4 раз(а).

    Подскажите кто в курсе. Появилась на многих пешеходных переходах разметка для велосипедистов. Прерывистые линии с пиктограммой велосипеда. Могут ли по такой разметке велосипедисты не спешиваться?
    Вот такая разметка:
    http://content.onliner.by/news/auto/2011/10/IMG_6320.jpg

    Я знаю разметку когда нарисована зеленая дорожка (такая - http://content.onliner.by/news/2014/09/default/9474a1abaaffcbc844 ... 0e1af1.jpg), по такой дорожке можно не спешиваться велосипедистам. А вот как быть когда есть вышеуказанная разметка, но той самой зеленой дорожки нет?

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 19 октября 2016 08:53
    Enforcer:

    Могут ли по такой разметке велосипедисты не спешиваться?

    Конечно могут. Спешиваться велосипедисты обязаны на пешеходном переходе, а этой разметкой обозначен не пешеходный переход, а "место, где велосипедная дорожка пересекает проезжую часть дороги".

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6593

    16 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6593
    # 19 октября 2016 09:31
    Jester:

    Один едет на красный, второй намеренно его бьёт. Кого, согласно вашей логике, нужно признавать виновным в дтп?

    Дааа, здравый смысл посещает не всех.
    А тот, который едет на красный? Там вопрос намеренных действий вами не рассматривается? :)

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    siarzuk:

    Charapaha:

    Вполне рациональная идея. Существует же определенная шкала насколько грубым является то или иное нарушение. Здесь вполне применимо. То есть установить ряд нарушений, которые априори делают виновным в ДТП вне зависимости от действий другого участника.

    Очень плохая идея. Действующая система определения виновника в ДТП более чем грамотная. В ПДД есть обязанность не создавать АС и, соответственно, не допустить ДТП. Ну а применительно к рассматриваемой выше ситуации, то игнорирование требования уступить дорогу гораздо более грубое нарушение, чем проезд на красный.

    Про действующую систему - без комментариев. Сколько было спорных случаев - гугл и архив онлайнера вам в помощь.
    Ну и вопрос к вашему "гениальному" заявлению: запрещающий сигнал светофора на перекрестке - это требование чего и для чего он там стоит? Не для требования ли уступить дорогу, едущим по другим направлениям? :) ;)
    Думайте, перед тем пишите что-то, пжлста.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 19 октября 2016 09:38 Редактировалось Jester, 1 раз.
    Charapaha:

    Дааа, здравый смысл посещает не всех.
    А тот, который едет на красный? Там вопрос намеренных действий вами не рассматривается?

    еще раз - с красным все понятно. он нарушает. но бить его НЕЛЬЗЯ согласно теперяшним ПДД, если не хочешь быть виновником ДТП. Вы предлагаете законодательно закрепить, что бить его МОЖНО. Неужели не понятно, что это бред и противоречит логике любого здравомыслящего человека? И вы мне будете говорить про здравый смысл???

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6593

    16 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6593
    # 19 октября 2016 09:40
    Jester:

    Tofsla:

    Очевидно того кто едет на красный. Ибо нех на красный ездить

    ясно. а не избегать ДТП, более того умышленно его совершать по-вашему нормально. это приведет к искажению духа и буквы существующих ПДД и подставам, когда "робингуды" от сохи начнут чинить свои авто, подкарауливая тех, кто нарушает ПДД (сознательно или нет)

    Не искажает ли дух дорожного движения тот факт, что игнорирование базового и основного момента ПДД (проезд на запрещающий сигнал), который своей работой круглосуточно предотвращает АС и ДТП, является не очень-то и сущетсвенных нарушением? ;)

    Jester:

    интересно, в чем станет больше порядка, если просто изменится виновник среди двух нарушающих? более того, создастся совершенно легальный способ чинить свое битое корыто за чужой счет?

    Станет больше порядка. Включаем причинно-следственные связи. Так как намеренные проезды на "красный" сильно сократяться под тяжестью и неотвратимостью наказания "проехал на "красный" в нарушение ПДД =>в любом случае виноват", то и бить вашим вымышленным "робингудам" будет некого.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 19 октября 2016 09:44 Редактировалось Tofsla, 1 раз.
    Jester:

    но бить его НЕЛЬЗЯ согласно теперяшним ПДД, если не хочешь быть виновником ДТП. Вы предлагаете законодательно закрепить, что бить его МОЖНО

    ОК, переворачиваем ситуацию. Белый РР из обсуждаемого сюжета... Может это он хотел срубить бабла? Чем не схема?! Чел поворачивает на основной красный с зеленой стрелкой, он точно не догадывается что со встречного направления найдется неадекват поедущий на красный. Т.е. засада, так засада :evil: Дождаться когда поворачивающему уже будет деться некуда и влупить ему в бочину. И в этом случае кого признают виновным? Получается что закон защищает такого "каталу" :roof:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6593

    16 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6593
    # 19 октября 2016 09:45
    Jester:

    Charapaha:

    Дааа, здравый смысл посещает не всех.
    А тот, который едет на красный? Там вопрос намеренных действий вами не рассматривается?

    еще раз - с красным все понятно. он нарушает. но бить его НЕЛЬЗЯ согласно теперяшним ПДД, если не хочешь быть виновником ДТП. Вы предлагаете законодательно закрепить, что бить его МОЖНО. Неужели не понятно, что это бред и противоречит логике любого здравомыслящего человека? И вы мне будете говорить про здравый смысл???

    Конечно этот бред противоречит логике любого здравомыслящего человека. И я этого не предлагаю и вообще об этом не говорю. Это какие-то ваши больные фантазии.
    Я говорю о ситуации, когда один едет на разрешающий, а другой - на запрещающий. А ПДД противоречит в этом пункте здравому смыслу и ОДД. И наказания за совершенные нарушения должны быть разные в данном случае.
    А намеренное битье - это вообще не про ПДД и не про здравый смысл.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 19 октября 2016 09:51
    Charapaha:

    Станет больше порядка. Включаем причинно-следственные связи. Так как намеренные проезды на "красный" сильно сократяться под тяжестью и неотвратимостью наказания "проехал на "красный" в нарушение ПДД =>в любом случае виноват", то и бить вашим вымышленным "робингудам" будет некого.

    проезды на красный могут быть и не намеренными и они в любом случае будут, а вот тех, кто захочет починить авто и будет специально подставляться в таких ситуациях - станет намного больше. Теперяшние ПДД требуют предотвращать ДТП, ваша градация фактически отменит это требование, а значит спровоцированных ДТП станет больше

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 19 октября 2016 09:59
    Jester:

    а вот тех, кто захочет починить авто и будет специально подставляться в таких ситуациях - станет намного больше. Теперяшние ПДД требуют предотвращать ДТП, ваша градация фактически отменит это требование, а значит спровоцированных ДТП станет больше

    А проезд на красный и удар в поворачивающего на зеленую стрелку, это не схема?

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 19 октября 2016 10:00 Редактировалось Jester, 2 раз(а).
    Tofsla:

    Jester:

    но бить его НЕЛЬЗЯ согласно теперяшним ПДД, если не хочешь быть виновником ДТП. Вы предлагаете законодательно закрепить, что бить его МОЖНО

    ОК, переворачиваем ситуацию. Белый РР из обсуждаемого сюжета... Может это он хотел срубить бабла? Чем не схема?! Чел поворачивает на основной красный с зеленой стрелкой, он точно не догадывается что со встречного направления найдется неадекват поедущий на красный. Т.е. засада, так засада :evil: Дождаться когда поворачивающему уже будет деться некуда и влупить ему в бочину. И в этом случае кого признают виновным? Получается что закон защищает такого "каталу" :roof:

    1) если будет доказано, что РР ехал на красный, то ГАИ его признают виновным. На видео этих доказательств нет, но могут быть свидетели, записи регистраторов и т.д. которые укажут, что РР нарушал.
    2) если в случае ДТП будет доказано, что РР не пытался предотвратить ДТП, то опять таки его признают виновным, даже если нет доказательств, что он ехал на красный, поэтому такой схемы в данном случае, которая гарантировала бы 100% результат нет, именно благодаря пункту ПДД, который говорит о том, что при появлении препятствия или опасности на дороге водитель обязан тормозить вплоть до полной остановки и благодаря тому, что по сложившейся практике именно нарушение этого пункта стоит в прямой причинно-следственной связи с ДТП, виновным признают именно того, кто не захотел предотвращать ДТП. И это безусловно самый важный пункт в ПДД, который призван для того, чтобы максимально увеличить безопасность ДД. Убери этот пункт с первой строчки из вашей "градации" нарушений (что фактически и предлагаете вы) и последствия будут плачевные.

    Добавлено спустя 21 секунда

    Tofsla:

    Jester:

    а вот тех, кто захочет починить авто и будет специально подставляться в таких ситуациях - станет намного больше. Теперяшние ПДД требуют предотвращать ДТП, ваша градация фактически отменит это требование, а значит спровоцированных ДТП станет больше

    А проезд на красный и удар в поворачивающего на зеленую стрелку, это не схема?

    нет, это не схема (см. выше)

  • KSSS Senior Member
    офлайн
    KSSS Senior Member

    5756

    17 лет на сайте
    пользователь #87356

    Профиль
    Написать сообщение

    5756
    # 19 октября 2016 10:12
    Jester:

    благодаря тому, что по сложившейся практике именно нарушение этого пункта стоит в прямой причинно-следственной связи с ДТП, виновным признают именно того, кто не захотел предотвращать ДТП.

    а можно поподробнее про сложившуюся практику?
    помню только 2 случая, когда признавали виновным того кто мог, но не предотвратил ДТП
    и оба случая были со смертельным исходом, и вроде даже не одного человека

    при обычном помятом железе никто не заморачивается мог/не мог предотвратить ДТП

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 19 октября 2016 10:13
    Jester:

    1) если будет доказано, что РР ехал на красный, то ГАИ его признают виновным. На видео этих доказательств нет, но могут быть свидетели, записи регистраторов и т.д. которые укажут, что РР нарушал.

    Это не доказательство?

    Одна машина уже остановилась и стоит на стоп-линии, РР еще почти в 40-50 метрах до светофора.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 19 октября 2016 10:16

    Что ж Вы так возбудились то? Вон россияне уже полтора года руководствуются принципом "нарушитель не имеет приоритета" и ничего не случилось, все довольны.

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6593

    16 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6593
    # 19 октября 2016 10:23 Редактировалось Charapaha, 1 раз.
    Jester:

    Charapaha:

    Станет больше порядка. Включаем причинно-следственные связи. Так как намеренные проезды на "красный" сильно сократяться под тяжестью и неотвратимостью наказания "проехал на "красный" в нарушение ПДД =>в любом случае виноват", то и бить вашим вымышленным "робингудам" будет некого.

    проезды на красный могут быть и не намеренными и они в любом случае будут, а вот тех, кто захочет починить авто и будет специально подставляться в таких ситуациях - станет намного больше. Теперяшние ПДД требуют предотвращать ДТП, ваша градация фактически отменит это требование, а значит спровоцированных ДТП станет больше

    Ну если вы считаете, что будет масса желающих специально и намеренно подставляться под "пролетающий на красный", то это примерно тоже самое, что ожидать массы пешеходов, подставляющихся на переходах под пролетающие на высокой скорости авто.
    Любую ситуацию можно довести до абсурда. Было бы желание и немного больной фантазии.
    Совершенно верно, ПДД в принципе требуют предотвращать ДТП в любой ситуации. "Красный" сигнал светофора - это также требование уступить дорогу, весьма суровое. Суровее только шлагбаум и бетонный блок. И попытка вложить в умы водителей вашу мысль, что можно ехать на "красный", ведь все равно должны уступить и можно даже не быть виновным в ДТП как раз и приводит к нынешнему статус-кво, когда проезд на "красный" стал вполне частым и где-то обыденным явлением и самой главной причиной многих очень серьезных ДТП.

    Добавлено спустя 5 минут 13 секунд

    Tofsla:

    Jester:

    1) если будет доказано, что РР ехал на красный, то ГАИ его признают виновным. На видео этих доказательств нет, но могут быть свидетели, записи регистраторов и т.д. которые укажут, что РР нарушал.

    Это не доказательство?

    Одна машина уже остановилась и стоит на стоп-линии, РР еще почти в 40-50 метрах до светофора.

    Мне кажется, это не может служить доказательством. Не раз был свидетелем безалаберности наших водителей, которые останавливаются на "зеленый" и едут на "красный". Плюс не исключено, что чувак поворачивает/разворачивается.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 19 октября 2016 10:30
    KSSS:

    Jester:

    благодаря тому, что по сложившейся практике именно нарушение этого пункта стоит в прямой причинно-следственной связи с ДТП, виновным признают именно того, кто не захотел предотвращать ДТП.

    а можно поподробнее про сложившуюся практику?
    помню только 2 случая, когда признавали виновным того кто мог, но не предотвратил ДТП
    и оба случая были со смертельным исходом, и вроде даже не одного человека

    при обычном помятом железе никто не заморачивается мог/не мог предотвратить ДТП

    вы же сами расписали поподробнее - в случае, когда ДОКАЗАНО, что водитель имел возможность, но не предотвратил ДТП, вина накладывается на него. Это и есть сложившаяся практика. То, что в большинстве случаев ГАИ не заморачивается с доказательствами, а просто вешает вину на того, на кого проще - это тоже факт, но это уже другая история. В любом случае, при желании можно опротестовать решение ГАИ, заказать свою автотехническую экспертизу и доказать в суде свою невиновность.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Charapaha:

    Ну если вы считаете, что будет масса желающих специально и намеренно подставляться под "пролетающий на красный", то это примерно тоже самое, что ожидать массы пешеходов, подставляющихся на переходах под пролетающие на высокой скорости авто.

    не передергивайте. пешеход с очень высокой долей вероятности может подставиться только один раз.

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Tofsla:

    Jester:

    1) если будет доказано, что РР ехал на красный, то ГАИ его признают виновным. На видео этих доказательств нет, но могут быть свидетели, записи регистраторов и т.д. которые укажут, что РР нарушал.

    Это не доказательство?

    Одна машина уже остановилась и стоит на стоп-линии, РР еще почти в 40-50 метрах до светофора.

    не вижу доказательства. где светофор, который горит для РР?

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14951

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14951
    # 19 октября 2016 10:41
    Z:

    Что ж Вы так возбудились то? Вон россияне уже полтора года руководствуются принципом "нарушитель не имеет приоритета" и ничего не случилось, все довольны.

    Вопрос в том, нарушитель какого пункта ПДД не имеет приоритета.
    - Едущий на красный
    - Разговаривающий по телефону
    - Не проверивший техническое состояние автомобиля перед началом движения
    - Не пристегнувший пассажира
    - Перевозящий незакрепленный груз
    - ...

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6593

    16 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6593
    # 19 октября 2016 10:42 Редактировалось Charapaha, 1 раз.
    Z:

    Что ж Вы так возбудились то? Вон россияне уже полтора года руководствуются принципом "нарушитель не имеет приоритета" и ничего не случилось, все довольны.

    Так вот и возбудились, что у нас такого нет и имеется куча адвокатов и оправданий даже у злостных и циничных нарушений и нарушителей.

    А вот в России примерно аналогичный пример. И новая практика от Верховного суда с логичным и здравомыслящим подходом.

    Добавлено спустя 6 минут 47 секунд

    Jester:

    Charapaha:

    Ну если вы считаете, что будет масса желающих специально и намеренно подставляться под "пролетающий на красный", то это примерно тоже самое, что ожидать массы пешеходов, подставляющихся на переходах под пролетающие на высокой скорости авто.

    не передергивайте. пешеход с очень высокой долей вероятности может подставиться только один раз.

    Не, передергиваете тут постоянно вы. :) А расскажите на каком автомобиле (кроме Т-72 и МАЗа) можно больше одного раза подставиться под летящий под 100 км/ч РР? :) И кто это будет делать с риском для жизни?

    вы же сами расписали поподробнее - в случае, когда ДОКАЗАНО, что водитель имел возможность, но не предотвратил ДТП, вина накладывается на него

    Если будет доказано, что у РР была возможность остановиться на стоп-линии без экстренного торможения, тормоза были в порядке, то что тогда? :) Он же тоже мог предотвратить ДТП.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 19 октября 2016 10:50
    Jester:

    не вижу доказательства. где светофор, который горит для РР?

    Здесь показан светофор для водителя с регистратором. Фотография точно фиксирует момент начала развития событий. Если взять график регулирования этого объекта, то четко будет видно на какой сигнал светофора ехал водитель РР

    Charapaha:

    Мне кажется, это не может служить доказательством. Не раз был свидетелем безалаберности наших водителей, которые останавливаются на "зеленый" и едут на "красный". Плюс не исключено, что чувак поворачивает/разворачивается.

    Вы допускаете, что в показанной ситуации может быть разрешающий сигнал для движения встречного потока в прямом направлении???

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6593

    16 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6593
    # 19 октября 2016 10:57 Редактировалось Charapaha, 1 раз.
    Tofsla:

    Вы допускаете, что в показанной ситуации может быть разрешающий сигнал для движения встречного потока в прямом направлении???

    OMG
    Я допускаю, что человек стоит на стрелку, она только что загорелась/не загорелась, а он ковыряется в носу.
    Я допускаю, что он мог остановиться на "зеленый", дождался "красного" и стоит дальше, что конечно маловероятно. Но такое я видел.
    Я не допускаю, чтобы при "горящей" стрелке налево, горел разрещающий сигнал "встречке". Это крайне, крайне, крайне маловероятно и я никогда не видел такого. По идее это недопущение этого должно быть заложено в простейший алгоритм управления светофорными объектами.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)