Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 28 марта 2012 17:56

    Тема навеяна желанием множества форумчан прямо или косвенно обсудить конкретные дорожные сиутации в непредназначенной для этого теме "Любителям толкования ПДД - вопрос", занимающейся обсуждением самого текста правил :-? .

    Посему отныне при возникновении вопроса о конкретной ситуации на дороге предлагается тут:
    1) привести описание ситуации, дабы корректно донести ее до всех форумчан, по возможности - вложить рисунок, добавить ссылку на место и т.п.
    2) внятно задать вопрос - какая именно помощь/совет требуется
    3) желательно также пояснить, почему не удается разобраться самому

    Напоминаю, что :znaika:
    1. Сам текст ПДД и нюансы их требований - обсуждаются в теме "Любителям толкования ПДД - вопрос"
    2. Организация дорожного движения на конкретных участках дорог - обсуждается в теме "Организация дорожного движения"

    Ознакомиться с ПДД можно здесь

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007. Еще ссылки.

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.

    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи.
    Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.

    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.

    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.

    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее – работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    Статьи по теме:

    Видеоурок: как без конфликта повернуть на перекрестке ул. Бурдейного — Якубовского

    На нашем форуме появилось видео конфликта двух водителей на перекрестке улиц Бурдейного и Якубовского. Автомобиль, поворачивающий направо из крайней правой полосы, по завершении маневра оказался в чужой (средней) полосе, чем вызвал недовольство других водителей. Из обсуждений конфликта на форуме стало ясно, что такая проблема для данного перекрестка не единичный случай, а довольно частое явление, которое провоцирует конфликты. Из-за чего возникают проблемы, и как правильно повернуть, чтобы не спровоцировать ДТП — смотрите в нашем видеоуроке. Советы дает Юрий Краснов.

    Видеоурок: как повернуть с пл. Победы налево, на ул. Захарова, и не попасть в ДТП

    На нашем форуме пользователи обсуждали проблему кругового перекрестка на пл. Победы. Если нужно повернуть с пр. Независимости налево, на ул. Захарова, возникает проблема с завершением маневра. Это не аварийное, но достаточно конфликтное место, о котором хорошо знают столичные автомобилисты. Некоторые преодолевают этот участок только с гудком клаксона. Как избежать сигналов от водителей, не попасть в ДТП и без проблем повернуть на ул. Захарова — смотрите в нашем видеорепортаже. Советы дает Юрий Краснов.

  • Error404 Senior Member
    офлайн
    Error404 Senior Member

    620

    17 лет на сайте
    пользователь #79062

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 18 августа 2016 05:34 Редактировалось Error404, 1 раз.

    Синий дорога самый главный в этой месте, если иное знаками не оговорено.

    Error404
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7035

    20 лет на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7035
    # 18 августа 2016 07:48
    FanKinch:

    ... ведь по ней возможно транзитное движение ...

    "Возможно" не равно "предназначена для". Так что вся территория парковки со всеми проездами - это одна прилегающая территория, и на ней все проезды - равнозначные дороги, если там нет дополнительно знаков, меняющих приоритеты.
    Если вы будете сокращать свой маршрут от одной улицы до другой, проезжая через не тупиковый двор жилого дома - это ведь не делает часть двора под вашими колесами равнозначным той улице, откуда и куда вы едете?

  • FanKinch Member
    офлайн
    FanKinch Member

    108

    14 лет на сайте
    пользователь #235945

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 18 августа 2016 11:16 Редактировалось FanKinch, 1 раз.

    Почему тогда только территория парковки прилегающая?
    прилегающая территория — территория, непосредственно прилегающая к проезжей части дороги, не предназначенная для сквозного проезда, на которой расположены дворы, площадки, специально отведенные для стоянки транспортных средств, автозаправочные станции, строительные площадки и иные объекты.
    И почему она не предназначена для сквозного проезда, если там двухсторонее движение, лежачие, пешеходные переходы, а еще желтому авто по-другому не выехать, он ничего не сокращает, это единственная дорога.

  • SmithRO Senior Member
    офлайн
    SmithRO Senior Member

    1111

    12 лет на сайте
    пользователь #431549

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 21 августа 2016 11:08 Редактировалось SmithRO, 1 раз.
    P-trav:

    Я - синяя стрелка, выехал с дороги с двумя полосами одностороннего движения на левую полосу кольца.Еду по левой полосе, включаю правый поворот, перестраиваюсь в правую полосу. Зеленая стрелка - фура. Выезжает на кольцо когда я уже пру по нему с правым поворотом. Красная точка - место где я торможу, ибо фура перекрывает мне съезд. Получается, что я ввел в заблуждение фуру своим поворотником, он подумал, что я еду на первый съезд?

    Скорее всего так.
    Откуда ему было знать, что вам нужен второй съезд, если вы замигали поворотником перед первым?
    Аналогично многие поступают, когда подъезжают к перекрёстку, где есть правый поворот, но ПЕРЕД поворотом въезд на парковку магазина, например. Мигают поворотником за 200 метров до самого поворота, а чёрт их поймёт, он сейчас зарулит на парковку, или поедет до перекрёстка.
    Всегда стараюсь включать поворотники тогда, когда это не вызовет двоякого трактования намерений.

  • IvaMi Neophyte Poster
    офлайн
    IvaMi Neophyte Poster

    24

    8 лет на сайте
    пользователь #1891698

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 22 августа 2016 17:54 Редактировалось IvaMi, 2 раз(а).

    Подскажите какие мои действия в дальнейшем? В четверг возвращались с женой из Польши + 3-й человек владелец машины. На трассе останавливает ГАИ (перед этим нам моргали, поэтому за руль перед ДПС сел я вместо жены, так как у нее в правах еще старая фамилия, за метров 500-километр) и показывает на смартфоне, что авто двигалось со скоростью 115... Я прошу вторую хотя бы фотку ибо на китайском смартфоне даже номера еле различимы.. Он отправляет меня назад внимание на 5 километров! Там яко бы ставит гражданский тонированный опель, там сотрудник ГАИ зафиксировал превышение. Составляет протокол... Я пишу естественно не согласен с нарушением. Я офигевший еду назад... Там действительно стоит Опель затонированный (типичный грибник) с закрытыми дверями и стреляет через заднее стекло, прошу инспектора показать фото, доки, хотел сфоткать хотя бы номер визира, как установлен (не закреплен никак) - не дал, сказал Личное авто, если в интернете появить фото его авто, то будут у меня проблемы, спросил точно на фото наша машина, и где он увидел, что я был за рулем.... На что я был послан, также и с его удостоверением... ну ладно поеду думаю к первому молодому, который составлял протокол... Приезжаю, а его там уже нет... странным образом куда то резко испарился... ну естественно отправился в Минск ждать повестку... Вопрос... На рассмотрение мне взять жену с заявление о том, что она была за рулем на том участке? Правомерны ли вообще действия сотрудников?

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 22 августа 2016 18:17
    IvaMi:

    Подскажите какие мои действия в дальнейшем?

    - пойти оплатить штраф

    А в протоколе нету номера визира?

  • IvaMi Neophyte Poster
    офлайн
    IvaMi Neophyte Poster

    24

    8 лет на сайте
    пользователь #1891698

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 22 августа 2016 18:20 Редактировалось IvaMi, 1 раз.
    nivi44ok:

    IvaMi:

    Подскажите какие мои действия в дальнейшем?

    - пойти оплатить штраф

    А в протоколе нету номера визира?

    Сейчас глянул есть... С чего бы мне платить? Тут вопрос, что мне рисуют повторку... Первый раз весной действительно превысил как и многие на спуске с моста Запорожское кольцо...

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 22 августа 2016 18:28
    IvaMi:

    С чего бы мне платить? Тут вопрос, что мне рисуют повторку...

    - потому что по-вашему посту Вы совершили нарушение.

  • IvaMi Neophyte Poster
    офлайн
    IvaMi Neophyte Poster

    24

    8 лет на сайте
    пользователь #1891698

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 22 августа 2016 18:45 Редактировалось IvaMi, 1 раз.

    какое? Во время скрытой фиксации за рулем была жена!!!!

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 22 августа 2016 20:09
    IvaMi:

    какое? Во время скрытой фиксации за рулем была жена!!!!

    протокол на вас составлен?

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • IvaMi Neophyte Poster
    офлайн
    IvaMi Neophyte Poster

    24

    8 лет на сайте
    пользователь #1891698

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 22 августа 2016 20:33

    Да на меня!

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 22 августа 2016 23:16 Редактировалось Tofsla, 2 раз(а).
    ice-9:

    IvaMi:

    какое? Во время скрытой фиксации за рулем была жена!!!!

    протокол на вас составлен?

    IvaMi:

    Да на меня!

    Что в протоколе написано- Кто управлял, чем зафиксировано, кем и где и во сколько? Что в объяснениях?

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • IvaMi Neophyte Poster
    офлайн
    IvaMi Neophyte Poster

    24

    8 лет на сайте
    пользователь #1891698

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 22 августа 2016 23:42 Редактировалось IvaMi, 7 раз(а).

    В протоколе написано, что я управлял, на 140 км Визир номер... на 135 авто был остановлен... Тип превысил на 25 км... В объяснениях "Не согласен". И разъяснение слов инспектора о том, что на личном авто где там была фотофиксация, что документы и фото отказались предоставить (на тот момент я был возмущен до глубины души и просто нифига не понимал, ибо на круизе выставлено у меня было 99 - я знаю, что спидометр +3+4 км приплюовывает, поэтому моя была 96 не более, жена ехала до этого без круиза, обычно едит около 100. но могла чуть превысить так как там долгая прямая...).... Хотел писать дальше, но закончился листик (лепил мелкими в два ряда на последней строчке и 3 точки поставил)... инспектор сказал объяснишь все по месту разбирательства дела... Он мне никаких фоток не покажу (кроме 1 с 115 скоростью на китайском смартфоне, где даже номер не читается), другие фото и документы в тачке, которая фиксировала, хочешь едь смотри. Я все же развернулся и поехал к "главному" этот чуть нафиг не посылал... запрещал сфоткать эти фотки - бук тип в машине - она личная собственность, если хоть какая то фотка появится в сети будешь в суде ... откровенно грубил... не выходя из тачки на буке показал 2 фотки .. (даже номера толком не видно - размыто, кадры не общего плана ...а вблизи 114 и 115 км )... захлопнул дверь.... Я сел в тачку и к первому, кто составлял протокол, что бы дальше разбираться... Приезжаю на его место, а его уже нет... прекресток дорога слева а поле, справа в лес куда то... куда он делся фиг знает (я реально думал, что то накосячили и вообще не имели права так фиксировать, до момента пока не приехал в Минск и не загуглил про скрытое наблюдение).... Вот жду повестку...

    Надеюсь у них будет фото, где отчетливо виден водитель... Хотя в том и ином случае, думаю что я прав.... В первом, если на фото виден водитель (жена), то вопросы отпадут сами собой, во втором если не виден, то заявление супруги о том, что она была за рулем должно хватить для адекватного рассмотрения...

  • NewPerson Member
    офлайн
    NewPerson Member

    360

    11 лет на сайте
    пользователь #596464

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 24 августа 2016 14:35 Редактировалось NewPerson, 2 раз(а).

    Добрый день.

    В общем имеется вот такая картина. Одна машана выезжает с полосы разгона в первую полосу, вторая машина из 2-й полосы едет в первую и в полосу разгона на съезд. С одной стороны при въезде на полосу разгона висит знак уступи дорогу, но с другой стороны перекрёсток уже закончился и при перестроении в одну полосу начинает работать помеха справа. Как быть в такой ситауции? Кто прав по ПДД?

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7035

    20 лет на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7035
    # 24 августа 2016 15:22

    NewPerson, Ваша машина ведь всё еще на полосе разгона? Тогда тут еще действует и п.71 ПДД

    "71. При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу движения, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге."

    . Пока вы не покинули полосу разгона - он на вас действует, должны уступить ТС, движущимся по дороге, на которую вы еще только собираетесь въехать.
    А знак "Уступи дорогу" висит перед полосой разгона, чтобы вы на неё даже не въезжали, если на неё кто-то съезжает с дороги.

  • NewPerson Member
    офлайн
    NewPerson Member

    360

    11 лет на сайте
    пользователь #596464

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 24 августа 2016 16:14 Редактировалось NewPerson, 1 раз.
    K_AV:

    NewPerson, Ваша машина ведь всё еще на полосе разгона? Тогда тут еще действует и п.71 ПДД

    "71. При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу движения, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге."

    . Пока вы не покинули полосу разгона - он на вас действует, должны уступить ТС, движущимся по дороге, на которую вы еще только собираетесь въехать.
    А знак "Уступи дорогу" висит перед полосой разгона, чтобы вы на неё даже не въезжали, если на неё кто-то съезжает с дороги.

    http:// auto.[censored] /news/pdd/365793.html
    Вот такой коментарий нашёл.
    Выходит что работает помеха справа?

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 24 августа 2016 16:20
    NewPerson:

    Выходит что работает помеха справа?

    - Вы хоть свою ссылку прочитали?

    З.Ы. Краснов как обычно занимается софистикой на тему давайте жить дружно, а не давайте решим проблему в рамках ПДД. И все острые моменты он обошел: например зона действия знака уступить дорогу

  • NewPerson Member
    офлайн
    NewPerson Member

    360

    11 лет на сайте
    пользователь #596464

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 24 августа 2016 16:23 Редактировалось NewPerson, 1 раз.
    nivi44ok:

    NewPerson:

    Выходит что работает помеха справа?

    - Вы хоть свою ссылку прочитали?

    З.Ы. Краснов как обычно занимается софистикой на тему давайте жить дружно, а не давайте решим проблему в рамках ПДД. И все острые моменты он обошел: например зона действия знака уступить дорогу

    Да, 3 раза перечитал и коменты перечитал и получается два противоричивых пункта ПДД(

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 24 августа 2016 16:28 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.
    NewPerson:

    Да, 3 раза перечитал и коменты перечитал и получается два противоричивых пункта ПДД(

    - нет никакого противоречия. Проблема в том, что полоса разгона совмещена с полосой торможения - это плохая организация движения. ПДД тут не при чем.

    С практической точки зрения при ДТП виновной может быть признана любая сторона. Отсюда следует что при практической езде, независимо от вашего положения нужно в оба смотреть за второй машиной и быть готовым уступить-тормозить.

    Ну и чисто из логики очевидно, что сьезжающий скорость гасит, тогда как вьезжающий должен её набирать. И очевидно, что проще сьезжающему перестроиться за вьезжающим. Но для многих водителей это слишком сложное умозаключение.

  • Andrei1972 Senior Member
    офлайн
    Andrei1972 Senior Member

    2813

    17 лет на сайте
    пользователь #64161

    Профиль
    Написать сообщение

    2813
    # 24 августа 2016 16:38 Редактировалось Andrei1972, 2 раз(а).
    nivi44ok:

    Ну и чисто из логики очевидно, что сьезжающий скорость гасит, тогда как вьезжающий должен её набирать. И очевидно, что проще сьезжающему перестроиться за вьезжающим. Но для многих водителей это слишком сложное умозаключение.

    Это спорное умозаключение абсолютно противоречит ПДД, которые гласят, что один должен уступать (...не продолжать движение...), а второй сначала перестроиться, а лишь потом снижать скорость.