Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 28 марта 2012 17:56

    Тема навеяна желанием множества форумчан прямо или косвенно обсудить конкретные дорожные сиутации в непредназначенной для этого теме "Любителям толкования ПДД - вопрос", занимающейся обсуждением самого текста правил :-? .

    Посему отныне при возникновении вопроса о конкретной ситуации на дороге предлагается тут:
    1) привести описание ситуации, дабы корректно донести ее до всех форумчан, по возможности - вложить рисунок, добавить ссылку на место и т.п.
    2) внятно задать вопрос - какая именно помощь/совет требуется
    3) желательно также пояснить, почему не удается разобраться самому

    Напоминаю, что :znaika:
    1. Сам текст ПДД и нюансы их требований - обсуждаются в теме "Любителям толкования ПДД - вопрос"
    2. Организация дорожного движения на конкретных участках дорог - обсуждается в теме "Организация дорожного движения"

    Ознакомиться с ПДД можно здесь

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007. Еще ссылки.

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.

    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи.
    Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.

    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.

    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.

    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее – работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    Статьи по теме:

    Видеоурок: как без конфликта повернуть на перекрестке ул. Бурдейного — Якубовского

    На нашем форуме появилось видео конфликта двух водителей на перекрестке улиц Бурдейного и Якубовского. Автомобиль, поворачивающий направо из крайней правой полосы, по завершении маневра оказался в чужой (средней) полосе, чем вызвал недовольство других водителей. Из обсуждений конфликта на форуме стало ясно, что такая проблема для данного перекрестка не единичный случай, а довольно частое явление, которое провоцирует конфликты. Из-за чего возникают проблемы, и как правильно повернуть, чтобы не спровоцировать ДТП — смотрите в нашем видеоуроке. Советы дает Юрий Краснов.

    Видеоурок: как повернуть с пл. Победы налево, на ул. Захарова, и не попасть в ДТП

    На нашем форуме пользователи обсуждали проблему кругового перекрестка на пл. Победы. Если нужно повернуть с пр. Независимости налево, на ул. Захарова, возникает проблема с завершением маневра. Это не аварийное, но достаточно конфликтное место, о котором хорошо знают столичные автомобилисты. Некоторые преодолевают этот участок только с гудком клаксона. Как избежать сигналов от водителей, не попасть в ДТП и без проблем повернуть на ул. Захарова — смотрите в нашем видеорепортаже. Советы дает Юрий Краснов.

  • KSSS Senior Member
    офлайн
    KSSS Senior Member

    5756

    17 лет на сайте
    пользователь #87356

    Профиль
    Написать сообщение

    5756
    # 23 мая 2016 21:36
    banditik:

    al9394, KSSS, ice-9, спасибо, просто несколько раз поворачивал как А и приходиться тормозить потому как поток С даже и не думает уступать, с мордой кирпичом - мне надо.

    так С и не обязан вам уступать
    найдите в ПДД хоть один пункт, где сказано, что поворачивающий направо должен уступить поворачивающему налево на равнозначном перекрестке. Его нет.

    поворачивающий направо хоть в десятый ряд может ехать, если это не встречка. И вы, поворачивая налево обязаны ему уступить. Даже если с вашей точки зрения поворачивающий направо нарушает рядность в повороте, этим он никоим образом не нарушает приоритет проезда. А приоритет однозначный - сначала тот кто направо, потом тот кто налево. Можно вместе, но только если тот кто направо соблаговолит :) оставить вам свободную полосу.

    banditik:

    artserge, Это мнение не совпадает с другими оппонентами.

    вы что-то перепутали
    + 1 к artserge, о чем и писала выше. Авто С имеет преимущество перед А. Других вариантов для равнозначной дороги в ПДД нет. Авто А будет иметь преимущество только:
    1) если С находится на второстепенной дороге;
    2) если С горит основной красный с зеленой стрелкой, а А горит основной зеленый с зеленой стрелкой.

  • _ASH_ Member
    офлайн
    _ASH_ Member

    163

    15 лет на сайте
    пользователь #142278

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 23 мая 2016 21:47 Редактировалось _ASH_, 3 раз(а).

    banditik
    Да, я тоже считаю, что все держатся первой и второй полосы, в С никто из поворотунов направо не должен попасть, если нет разметки 1.7, которая даст право B поехать в С. По правилам А может смело ехать, не боясь, что там будет какая-то помеха. НО, даже при всём этом я бы не полез по траектории А, не убедившись, что все не повернут сначала направо.
    KSSS
    А вам посоветую почитать последние хотя бы 5 страниц.

    Ремонт и обслуживание компьютерной техники в Минске.
  • KSSS Senior Member
    офлайн
    KSSS Senior Member

    5756

    17 лет на сайте
    пользователь #87356

    Профиль
    Написать сообщение

    5756
    # 23 мая 2016 23:34
    _ASH_:

    KSSS
    А вам посоветую почитать последние хотя бы 5 страниц.

    там есть что-то новое ? Уверена, нет.

    Ну и вам совет: перечитайте ПДД и найдите что-нибудь подобное "при повороте направо должен уступить ....." или "при повороте налево имеет преимущество ..." , короче найдите текст, в котором говорится о приоритете между право- и левоповорачивающими с преимуществом последних (естественно за исключением случаев, приведенных мной в предыдущем сообщении).
    Найдете, тогда можно и продолжить :znaika: .

    Успехов в поиске :)

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    _ASH_:

    По правилам А может смело ехать, не боясь, что там будет какая-то помеха.

    не вводите в заблуждение человека, хотя бы потому что в случае ДТП виноват будет именно поворачивающий налево

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 24 мая 2016 00:06 Редактировалось Tofsla, 1 раз.
    _ASH_:

    Да, я тоже считаю, что все держатся первой и второй полосы, в С никто из поворотунов направо не должен попасть, если нет разметки 1.7

    Если С в последний момент передумает поворачивать направо, и поедет прямо, чем крыть будете? Включенный сигнал поворота никого ни к чему не обязывает, а лишь информирует. Именно поэтому тот кто поворачивает налево ждет окончания маневра со встречной и только после этого выполняет поворот налево. Тогда и вопрос рядности отваливается сам собой.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • artserge Кальян Team
    офлайн
    artserge Кальян Team

    9267

    16 лет на сайте
    пользователь #99007

    Профиль
    Написать сообщение

    9267
    # 24 мая 2016 01:48
    _ASH_:

    По правилам А может смело ехать, не боясь, что там будет какая-то помеха.

    как раз по правилам надо не "ехать смело" а уступать транспортным средствам едущим прямо и направо
    в реальном дорожном движении - по обстоятельствам иногда можно ехать, оценив скорости и траектории, но опять же если что-то пойдет не по сценарию -- знать что будешь виноватым... поэтому чтоб не было глупых дтп и немых вопросов "как так", следует запомнить что знак/требование уступить дорогу означает буквально уступить всем кому можешь помешать, даже если тот едет не совсем по пдд...

    классические примеры - выезд со двора на улицу с односторонним движением или въезд на полосу разгона -- с точки зрения сферических пдд в вакууме там не должно быть обычных автомобилей, но могут быть ситуации когда там может оказаться спецтранспорт с мигалкой или просто человек который едет против шерсти

    и виновником будет именно тот кто не выполнил требование уступить дорогу а не тот кто по вашему мнению нарушил пдд, поехав против шерсти или по полосе разгона/обочине (случай намеренного тарана мы не рассматриваем)

    нужно просто с этим смириться и быть чуточку внимательнее

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588]Passat B6 Club[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=357677]Кальян Team[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6240712]Мониторинг дат в Литовское посольство[/url]
  • banditik Senior Member
    офлайн
    banditik Senior Member

    1100

    15 лет на сайте
    пользователь #164407

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 24 мая 2016 08:25
    banditik:

    artserge, спасибо за подробное объяснения. А что с полосой разгона-торможения. Пользовался поиском и как понял кто съезжает имеет преимущество, так как он на главной, а тот кто выезжает на полосу разгона уступает им хотя фактически он уже по ней передвигается?

    Так как с полосой разгона-торможения. Разъясните, пожалуйста.

  • _ASH_ Member
    офлайн
    _ASH_ Member

    163

    15 лет на сайте
    пользователь #142278

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 24 мая 2016 10:35 Редактировалось _ASH_, 4 раз(а).

    В целом я согласен с большинством и сам всегда уступаю, даже там, где не обязан, всё из соображений о самосохранении. Но, к сожалению, мы здесь обсуждаем не конкретный пункт правил дорожного движения (при повороте налево уступай тем, кто поворачивает направо), а смотрим в общей картине по конкретной дорожной ситуации и думаем получим ли мы штраф от сотрудников ГАИ.

    KSSS:

    там есть что-то новое ? Уверена, нет.
    Ну и вам совет: перечитайте ПДД и найдите что-нибудь подобное "при повороте направо должен уступить ....." или "при повороте налево имеет преимущество ..." , короче найдите текст, в котором говорится о приоритете между право- и левоповорачивающими с преимуществом последних (естественно за исключением случаев, приведенных мной в предыдущем сообщении).
    Найдете, тогда можно и продолжить .
    Успехов в поиске

    Мы здесь говорим о конкретном случае, где другим участникам ДД, поворачивающим направо запрещено перестраиваться на перекрёстке в траекторию С, поэтому ПО ЛОГИКЕ водитель А должен проехать беспрепятственно, естественно пропустив всех, кто едет прямо и направо (по разрешённой траектории).

    KSSS:

    не вводите в заблуждение человека, хотя бы потому что в случае ДТП виноват будет именно поворачивающий налево

    Я уже убеждён, что мнение конкретного человека на форуме и заключение в протоколе инспектора ГАИ строго противоположны.

    Tofsla:

    Если С в последний момент передумает поворачивать направо, и поедет прямо, чем крыть будете? Включенный сигнал поворота никого ни к чему не обязывает, а лишь информирует. Именно поэтому тот кто поворачивает налево ждет окончания маневра со встречной и только после этого выполняет поворот налево. Тогда и вопрос рядности отваливается сам собой.

    Согласен, но мы рассматриваем ситуацию именно, когда все соблюдают ПДД, а не человеческий фактор, поэтому я изначально исходил из того, что все их соблюдают и не будут включать поворотник при езде прямо. Я имел ввиду только то, что ПДД поворот налево по траектории А не запрещают, и что при внимательном движении этот манёвр разрешён.

    artserge:

    как раз по правилам надо не "ехать смело" а уступать транспортным средствам едущим прямо и направо
    в реальном дорожном движении - по обстоятельствам иногда можно ехать, оценив скорости и траектории, но опять же если что-то пойдет не по сценарию -- знать что будешь виноватым... поэтому чтоб не было глупых дтп и немых вопросов "как так", следует запомнить что знак/требование уступить дорогу означает буквально уступить всем кому можешь помешать, даже если тот едет не совсем по пдд...
    классические примеры - выезд со двора на улицу с односторонним движением или въезд на полосу разгона -- с точки зрения сферических пдд в вакууме там не должно быть обычных автомобилей, но могут быть ситуации когда там может оказаться спецтранспорт с мигалкой или просто человек который едет против шерсти
    и виновником будет именно тот кто не выполнил требование уступить дорогу а не тот кто по вашему мнению нарушил пдд, поехав против шерсти или по полосе разгона/обочине (случай намеренного тарана мы не рассматриваем)
    нужно просто с этим смириться и быть чуточку внимательнее

    Тоже по человечески солидарен и в целом согласен, но если подумать то вы мне сейчас предлагаете ездить не по правилам, а по понятиям, по которым все ездят и почему-то ГАИ при возникновении спорных ситуаций будет штрафовать именно, человека, который соблюдает ПДД))
    Никто же не запрещает при выезде на полосу разгона упереться в припаркованный автомобиль и убедившись, что не создадите препятствия при перестроении другим участникам ДД перестроиться и ехать себе дальше. Про спецтранспорт с мигалкой и человеком против шерсти аналогично. Есть пункты ПДД, которые всё это предусматривают. И да, там обычно по траектории А не знак уступить дорогу, а основной сигнал светофора, одновременно с загоревшимся основным сигналом светофора с противоположной стороны с доп секцией поворота налево (которая не горит), но это не важно в данном случае.
    Для всех, кто хочет перевести стрелки на уступать при повороте налево, то конкретно человек сказал что его вырезает С, по правилам ему туда запрещено. Иного порядка нет. Так что уступай не уступай тем, кто едет прямо с включённым поворотом направо, всё равно ему нельзя вырезать А из С. Вот этот случай я рассматриваю, а не тот, кому мне нужно уступать, в любом случае по ПДД водитель А не обязан уступать тем, кто движется не по своей траектории.

    banditik:

    al9394, KSSS, ice-9, спасибо, просто несколько раз поворачивал как А и приходиться тормозить потому как поток С даже и не думает уступать, с мордой кирпичом - мне надо.

    Ремонт и обслуживание компьютерной техники в Минске.
  • KSSS Senior Member
    офлайн
    KSSS Senior Member

    5756

    17 лет на сайте
    пользователь #87356

    Профиль
    Написать сообщение

    5756
    # 24 мая 2016 10:51
    _ASH_:

    в любом случае по ПДД водитель А не обязан уступать тем, кто движется не по своей траектории.

    итоговая фраза всего текста и .... в корне неверный вывод :(
    водитель обязан выполнять требования правил, относящиеся к нему
    нарушение другим траектории движения не является оправданием не предоставления преимущества
    о чем тут, применительно к рисунку, и пытаются сказать

  • Azis Member
    офлайн
    Azis Member

    498

    14 лет на сайте
    пользователь #241240

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 24 мая 2016 10:54

    _ASH_, вначале надо определиться про мифическое перестроение при повороте. Почему С по Вашему мнению перестраивается? Почему А не перестраивается?

  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 24 мая 2016 11:18 Редактировалось Jester, 1 раз.
    budgerigar:

    Jester:

    budgerigar:

    Отлично. Смена полосы 1 справа в 2 справа на перекрестке - это что? Поворот или перестроение?

    поворот.

    :lol:

    что вы смешного увидели? Смена дороги на перекрестке по вашему это перестроение чтоли?

    budgerigar:

    Например:
    1. Разметка 1.7, явно указывающая, полосу на перекрестке.
    2. 5.8.1 с явным запретом, для определенных видов тс, например, запрет поворота для всех из первой полосы справа, кроме маршрутных тс.

    вы вопрос поянть можете перед тем как ответить? Вы 65.2 вообще читать пробовали?
    "65.2. при повороте направо транспортное средство должно двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения."

    я не спрашивал про знаки или про разметку, я спросил что это за иной порядок движения, исходя из текста пункта 65.2? Что такое за слово "если" в русском языке знаете?
    Поставлю вопрос по другому, коли до вас туго доходит. КАК ДОЛЖЕН ДВИГАТЬСЯ АВТОМОБИЛЬ, если знаками и разметкой предписан иной порядок движения, согласно пункту 65.2?

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7028

    20 лет на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7028
    # 24 мая 2016 11:20
    _ASH_:

    Мы здесь говорим о конкретном случае, где другим участникам ДД, поворачивающим направо запрещено перестраиваться на перекрёстке в траекторию С, поэтому ПО ЛОГИКЕ водитель А должен проехать беспрепятственно, естественно пропустив всех, кто едет прямо и направо (по разрешённой траектории).

    Не выдумывайте. Нет в ПДД ничего про "разрешенные траектории" для других участников движения. И "логика" - она разная бывает. Например, логика водителя С заключается в том, что вы ОБЯЗАНЫ ему уступить (и никаких оговорок в отношении вашей обязанности ПДД не содержит), поэтому он может спокойно ехать куда считает нужным, и вы НЕ БУДЕТЕ пытаться туда сунуться, пока он вам не освободит траекторию.
    Что за манера переводить стрелки на других вместо того, чтобы строго выполнять то, что однозначно предписано для вас? ПДД требуют выполнять то, что предписано для вас, и не гадать, предсказывать и "логически" предполагать что-то в отношении других. А для данного случая, когда вы таки выполните то, что выполнить обязаны - то и обнаружится, что никакого конфликта и нет, можете ехать по избранной траектории без помех.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 24 мая 2016 11:55
    _ASH_:

    Согласен, но мы рассматриваем ситуацию именно, когда все соблюдают ПДД, а не человеческий фактор, поэтому я изначально исходил из того, что все их соблюдают и не будут включать поворотник при езде прямо. Я имел ввиду только то, что ПДД поворот налево по траектории А не запрещают, и что при внимательном движении этот манёвр разрешён.

    Так вот строго говоря по ПДД разъезд осуществляется последовательно - т.е. сначала те кто прямо и направо, за ними те кто налево. Все прочие варианты выполняются на страх и риск участников дорожного движения.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • _ASH_ Member
    офлайн
    _ASH_ Member

    163

    15 лет на сайте
    пользователь #142278

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 24 мая 2016 14:33 Редактировалось _ASH_, 2 раз(а).
    K_AV:

    Не выдумывайте. Нет в ПДД ничего про "разрешенные траектории" для других участников движения. И "логика" - она разная бывает. Например, логика водителя С заключается в том, что вы ОБЯЗАНЫ ему уступить (и никаких оговорок в отношении вашей обязанности ПДД не содержит), поэтому он может спокойно ехать куда считает нужным, и вы НЕ БУДЕТЕ пытаться туда сунуться, пока он вам не освободит траекторию.
    Что за манера переводить стрелки на других вместо того, чтобы строго выполнять то, что однозначно предписано для вас? ПДД требуют выполнять то, что предписано для вас, и не гадать, предсказывать и "логически" предполагать что-то в отношении других. А для данного случая, когда вы таки выполните то, что выполнить обязаны - то и обнаружится, что никакого конфликта и нет, можете ехать по избранной траектории без помех.

    Нужно было видимо начинать с того, что водителю С с его логикой пора подучить правила, если он не хочет получать штрафы. В этом вся и проблема, что все хотят сунуться по траектории С. И не хотят признавать очевидного.
    По вашим доводам, так я вообще должен пропускать всех, кому там что вздумается, даже если кто-то начал движение на красный сигнал светофора.
    Вообще, чтобы вы понимали, то траектории движения должны быть нанесены разметкой 1.7. Траектория водителя B уходит в крайнюю правую, С в центральную, и А в крайнюю левую. По ПДД, если краски не жалеют дорожники разметка расположена именно так.

    Эта разметка "по умолчанию" её наносят не всегда, но движение по полосам должно происходить именно так. Если та же разметка 1.7 не меняет этот порядок по другим траекториям.

    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд

    Azis:

    _ASH_, вначале надо определиться про мифическое перестроение при повороте. Почему С по Вашему мнению перестраивается? Почему А не перестраивается?

    Такие вопросы даже стыдно спрашивать. Сто раз уже говорилось про линии перекрёстка и полосы, которые на перекрёстках не рисуют, но водитель обязан их придерживаться.

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    Заметьте, я не говорил, что не нужно уступать, тем, кто поворачивает направо и прямо, я сказал, что нет нужды уступать водителям, которые по каким-то причинам не знают ПДД и поворачивают по траекторию С, только и всего.

    Ремонт и обслуживание компьютерной техники в Минске.
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 24 мая 2016 14:46

    _ASH_, есть пдд в котором определен порядок проезда.
    а есть мнения людей на кухне.

    вы можете быть несогласными с пдд но соблюдать обязаны.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Azis Member
    офлайн
    Azis Member

    498

    14 лет на сайте
    пользователь #241240

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 24 мая 2016 15:00

    _ASH_, Что стыдно спрашивать? Про мифические полосы, которые якобы пересекаются при повороте? И как придержаться мифической средней полосы водителю С, если справа грузовой автомобиль, у которого эта мифическая полоса шире?
    75. Количество полос движения для транспортных средств (за исключением трамваев и одноколейных транспортных средств) определяется дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе», «Направление движения по полосам» и (или) горизонтальной дорожной разметкой, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части дороги, габаритов транспортных средств и необходимых боковых интервалов между ними. - жирным выделено если нет разметки (на перекрёстках если нет 1.7, то этот пункт действует?). При повороте какой боковой интервал должен быть? Вот для меня при повороте направо боковой интервал с учётом ширины ПЧ должен быть не менее 2м - это моё право так определить по п.75 ПДД. И я благодаря этому могу попасть при повороте направо в третью полосу.

  • siarzuk Senior Member
    офлайн
    siarzuk Senior Member

    1785

    19 лет на сайте
    пользователь #28262

    Профиль
    Написать сообщение

    1785
    # 24 мая 2016 15:02

    _ASH_, можете подтвердить вышесказанное пунктами ПДД?

    _ASH_:

    Нужно было видимо начинать с того, что водителю С с его логикой пора подучить правила,

    какой конкретно пункт?

    _ASH_:

    По ПДД, если краски не жалеют дорожники разметка расположена именно так.

    по какому пункту ПДД?

    _ASH_:

    я сказал, что нет нужды уступать водителям, которые по каким-то причинам не знают ПДД и поворачивают по траекторию С,

    какой конкретно пункт ПДД отменяет требование уступить тем, кто движется направо?

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7028

    20 лет на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7028
    # 24 мая 2016 15:08
    _ASH_:

    Нужно было видимо начинать с того, что водителю С с его логикой

    Вас интересует пример еще с какой-нибудь логикой? Это можно... (женская - устроит?) Так что свою - придержите тоже.

    _ASH_:

    И не хотят признавать очевидного.

    Ну вот вы - не хотите, тоже совершенно очевидно. Нет в ПДД для левого поворота никаких условий и логики. Просто - "уступать". Без вариантов. Вне зависимости от чего либо. Как бы у поворачивающего ни чесалось и свербило где-нибудь.

    _ASH_:

    Вообще, чтобы вы понимали, то траектории движения должны быть нанесены разметкой 1.7.

    Вообще, чтобы ВЫ понимали, разметка есть, когда она есть. А когда её нет - то по ПДД полосы для движения водитель определяет самостоятельно. Когда на перекрестке полосы движения для поворачивающих нанесены - становится всё очевидно и беспроблемно, все рады.

    _ASH_:

    По ПДД, если краски не жалеют дорожники...

    Вовсе не дорожники определяют, рисовать ли и как именно. А вначале определяется ОДД для данного перекрестка и принимается решение, рисовать ли и как именно. А дорожники только исполняют. Будет решение - нарисуют (причем именно так, как им будет указано для конкретного места). Не будет решения - не нарисуют.

  • _ASH_ Member
    офлайн
    _ASH_ Member

    163

    15 лет на сайте
    пользователь #142278

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 24 мая 2016 17:34 Редактировалось _ASH_, 1 раз.

    Полная жесть, страниц 15 назад разбирался мой случай, где меня оштрафовали за проезд перекрёстка с выездом в крайнюю левую. Есть официальный ответ ГАИ, есть видео в теме, которую недавно разбирали корреспонденты онлайнера https://auto.onliner.by/2016/05/19/pdd-44/

    Больше даже ничего говорить не хочу. Читайте, смотрите. Потом уже пишите.

    Ремонт и обслуживание компьютерной техники в Минске.
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 24 мая 2016 22:26 Редактировалось Tofsla, 1 раз.

    _ASH_, вас наказали только потому что в тот момент у вас не было аргументов, вы не задумывались над тем что написано в ПДД. Вас спросили, вы признались - получите штраф. А в базе фигурировать будет статья та же что за непропуск пешехода, рассказывай потом за что тебя на самом деле штрафанули. :shuffle:
    И гаишники тоже порой честно заблуждаются. В той статье, что вы приводите они просто цитируют пункт из ПДД. Вот вы всегда выполняете требования п. 56.3? А ведь если его вырвать из контекста основного п. 56, то штрафуй поголовно не наштрафуешься :trollface:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 24 мая 2016 22:40 Редактировалось andrew1969, 7 раз(а).

    Сегодня столкнулся на ул.Янки Купалы, 7, г. Минск!

    1. еду на авто с ул. Первомайской нелево на ул. Янки Купалы нелево, еду 37кмч по GPS (я там часто езжу ж!) по второй полосе, а через 100м пешеходный переход, а зетем поворот налево и разворот.

    2. Стоит Одинокая девочка лет 6-ти и в 50 см от перехода (Её Родитей нет и в 150м - всё пусто!!! Девочка играется с каким-о Гаждетом с Наушниками. - Ну я и настрожимлся!

    3. Я еду по второй полосе (научен ранее и давно - 15 лет стажа), и буквально в 5м от меня - вот эта Девочка, раз, и начинает резко переходить дорогу в 5 метрах от меня, смотря в свой Гаджет!!!! на Почти Эктриме и оттормозился, заране гянув азад - что не МАЗа.

    4. - и это Хорошо что я не на МАЗе (с этой тормозной пневматикой не сразу реагирующей) и не на первой полосе - где МАЗы обычно и ездят!!!, и хорошо что МАЗ негруженый - у груженнго тормозной путь ЕЩЁ в 3 раз дольше!

    5 - В С.Ш.А. За Такую бы девочку гуялющу сама по себе - это сразу её в ПРИЮТ! А Родителей - лишение прав Родительских - это 100% в США!!! :znaika:

    Если МАЗ и на первой полосе - даже не груженый - девочка 100% труп, даже если ехать 1-2кмч -там ничего не видно даже с Кабины! - будет - по сводкам МВД - ударилась в переднее колесо МАЗ, и намоталась на него!

    ИМХО - Некоторые Родители ДАЖЕ т.н. Ылитных кварталово - ВООБЩЕ не учат своих детей, а затем их и теряю - им ИМХО их дити похоже вообще и не нужны ВООБЩЕ, изначально, не так ли?