Ответить
  • Антон-Брест Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Антон-Брест Senior Member Автор темы

    2466

    19 лет на сайте
    пользователь #32182

    Профиль
    Написать сообщение

    2466
    # 17 февраля 2006 23:13

    Купить/продать кабриолет на Автобарахолке Onliner.by

    К середине весны собираюсь купить кабриолет, пока выбор пал на опель астра и форд эскорт с 95 года. Возникло пару вопросов:
    1. Как кабриолет в эксплуатации в наших условиях?
    2. Что такое родстер?
    3. Есть ли кабриолеты с металлической крышей в пределах до 5500-6000 тысяч?
    4. Насколько хороший кабриолет можно пригнать с германии? В смысле Живой?

    Пусть будет отдельная тема. Всё-таки вопрос несколько специфический. В основном "Выборе авто" быстро потеряется. А все предыдущие обсуждения кабриков быстро угасали. Пусть будет Кабриолет :D
    Bacёk

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 16 марта 2006 10:24 Редактировалось iXtrem, 1 раз.

    удалил

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 16 марта 2006 10:24

    сть ещё такой зверь как fiat barchetta ... ей бы жёсткую крышу я б с машинку тогда не вылазил на мобайл дэ таких полно.. одна даж на av.by продаётся.. как раз в бюджет вписывает прекрасно!

    Ню-ню.....ты после покупки ещё с ней нае****ся :lol:

    Это же фиат....кстати,название переводится как "Лодочка":lol:

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • BullGod Onliner Moto Club
    офлайн
    BullGod Onliner Moto Club

    1521

    21 год на сайте
    пользователь #9088

    Профиль
    Написать сообщение

    1521
    # 16 марта 2006 10:40

    iXtrem, всё может быть... но сделана она вроде на основе bravo... мот не так и с зап. цацками буит сложно...

    а про "лодочку" знаю.. про неё обзор где есть на посторах рунета.. так и азывается "плыла,качалась лодочка"

    Из всех вещей потеряных мною за всю жизнь мне жаль лишь рассудка.
  • maxell Senior Member
    офлайн
    maxell Senior Member

    3257

    21 год на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 16 марта 2006 13:39

    Додж Стратус, Крайслер Себринг

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • AuDer Member
    офлайн
    AuDer Member

    287

    18 лет на сайте
    пользователь #42122

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 16 марта 2006 13:53

    Как вам Honda S2000? Правда двухместная и багажник маловат.

    Зато на mobile.de можно найти почти новую меньше, чем за 10 000 евро! Правда разбирают их быстро, а так в основном около 20 000. Реальной альтернативы нет, я считаю, среди сравнительно недорогих и спортивных кабриков...

  • maxell Senior Member
    офлайн
    maxell Senior Member

    3257

    21 год на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 16 марта 2006 17:57

    Себринг однозначно рулит, все остальное не рулит никак.

    2,5 мотор, запчастей в Минске навалом, в диапозон цен укладывается легко. Можно с кожей купить.

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • maxell Senior Member
    офлайн
    maxell Senior Member

    3257

    21 год на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 16 марта 2006 17:59

    А если чуть денек подкинуть, то и в новом кузове можно купить

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12098

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12098
    # 16 марта 2006 18:08

    maxell,

    Себринг однозначно рулит, все остальное не рулит никак.

    2,5 мотор, запчастей в Минске навалом, в диапозон цен укладывается легко. Можно с кожей купить.

    Ты после своей эпопеи еще не разочаровался в идее "купить машину с американского аукциона за пять копеек"?

    Каин, где Авель, брат твой?
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 16 марта 2006 23:05

    Ты после своей эпопеи еще не разочаровался в идее "купить машину с американского аукциона за пять копеек"?

    нормально можно притянуть..главное не барыжить на самом себе.....а то некоторые воюют за тачки, которых америкосы оценили ремонт больше чем реальная стоимость,вот и получается что внешне огонь,а как придёт - так хоть пулю в лоб прямо на СВХ.

    везде нужно подходить с умом,а так можно из США с аукциона притаранить нормальное авто.Уже обсуждалось.

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • DarckBMW Apple Team
    офлайн
    DarckBMW Apple Team

    287

    21 год на сайте
    пользователь #4229

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 17 марта 2006 00:07

    Родстер - это двухместный открытый кузов, типо БМВ Z3, Z4, Z8

    И еще вот статья была по кабрики

    _____________________________________________

    Все, у кого нет кабриолета, не видят смысла в его покупке: дескать, в России на один теплый солнечный день приходится десять желающих бросить окурок в открытый салон машины. Те же, кто рискнул купить кабриолет, не устают доказывать, что стоит один раз попробовать - и потом за уши не оттащишь, потому что машина с открытым верхом по степени единения с дорогой - почти мотоцикл, только на четырех колесах. Даже и то, что большее время года автомобиль будет ездить с закрытой крышей, возможность ее открыть в хорошую погоду всегда будет радовать владельца. И не надо нам говорить, что у нас холодно, кабриолеты не для нашего климата, дороги плохие, а тент могут порезать- это не остановит человека, который хочет ездить на открытом авто и видеть синее небо над головой!.

    И все таки в нашей стране кабриолеты не пользуются спросом и на это есть свои основания. Основные причины я вижу:

    1). В дороговизне автомобилей (кабриолет дороже на 15-40%)

    2). В необычности (страх выделиться из толпы)

    3). Некомпетентности (почему-то думают, что в них холодно зимой)

    4). Вандализма (мягкую крышу можно порезать)

    5). Безопасность (слабая жесткость кузова, отсутствие крыши при опрокидывании)

    6). Непрактичность (дополнительные хлопоты, уход за тентом, пыль в салоне и т. д.)

    Слабое место кабриолетов - обзорность, идеальная при убранном верхе и весьма затруднительная при поднятом. Еще одна проблема: маленькие багажники, например в Пежо 206 СС, половина багажника занимает механизм укладки крыши, да и сама крыша. В кабриолетах с мягким верхом тоже уменьшается багажник, но не на много. Кабриолет это всегда двухдверный автомобиль с присущими недостатками машин этой категории. Еще, теряется одно посадочное место сзади, поскольку в боковинах задних крыльев находятся узлы механизма крыши. Также не смотря на усиленный кузов (дополнительные лонжероны, усилители, растяжки и т.д.,) жесткость кузова оставляет желать лучшего. Возможны колебания стойки лобового стекла, стук замков в дверных проемов, биения руля, особенно это ощущается при открытой крыше на плохих неровных дорогах. Когда же верх поднят жесткость кузова повышается. Вопреки мнениям автомобилистов многие считают, что в кабриолете зимой холодно. Отнюдь нет. Печка в кабриолетах хорошая, в машине тепло. При температуре воздуха -17°С совершенно комфортно можно ехать в машине без куртки (из личного опыта). Зимой кабриолетов на дорогах действительно меньше, но не оттого, что в них холодно, просто владельцы берегут свои авто и чаще используют ни как основную машину, а как парадно-выходную. Также надо помнить, что тент от времени стареет, теряет свои свойства, в местах сгибов нередко образуются трещины в итоге рвется, поэтому средняя жизнь тента около 8-15 лет, в зависимости от материала и ухода.

    Аэродинамические характеристики кабриолета в корне отличаются от своих жестких собратьев далеко не в лучшую сторону. Повышается расход топлива, особенно с опущенной крышей (сказывается ухудшение аэродинамики) на 0,1- 0,7 л/100 км по сравнению с аналогичными купе. Также при открытой крыше и открытых окнах в кабриолете очень шумно. С непривычке можно даже испугаться шума, особенно при въезде в тоннель или обгоне грузовика. Можно включить музыку, правда мощности обычной магнитолы чаще не хватает, звук теряется из-за отсутствия крыши (нет объема) поэтому лучше ставить усилитель и мощные колонки. Зато потом ваша музыка будет слышна на весь квартал и грузовик вам не помеха. К тому же нужно помнить особенность, присущую машинам этой категории: сквозняк внутри даже закрытого кабриолета (если, например, открыты задние форточки с обеих сторон) способен "выдуть" не только упавшую на пол записку или оброненный билет, но и "вытащить" лист бумаги, лежащий в дверных карманах. Если же ехать с открытым верхом, то практически все легкие предметы могут оказаться в состоянии невесомости, и вы рискуете не досчитаться чего-нибудь, не поленитесь проверить перед выездом, все ли хорошо уложено и закреплено.

    Что, касается вандализма, действительно мягкая крыша более уязвима для хулиганов, ее можно порезать прижечь окурком и т.д. Ночью кабриолет лучше хранить в гараже или на охраняемой стоянке. Днем-же, риска не больше, чем у обычной машины. Не редко в Москве можно увидеть стоящий автомобиль с открытой крышей без хозяина, а люди проходящие мимо удивляются, что хозяин не боится оставлять машину, ведь в нее можно залезть, угнать. Как известно открытые дверь или окно отпугивает хулиганов. Психология вора такова, что владелец может быть где-то рядом или поглядывает за ней или еще немаловажно "крутой". По статистики угонов, кабриолеты у нас практически не угоняют. Во первых их очень мало и они все на счету. Угонщики не любят с ними связываться вследствие отсутствия спроса на них. Во вторых это очень приметная машина и бывший хозяин без труда ее узнает.

    Несмотря на достаточно много недостатков, ощущения получающие при поездке на кабриолете шикарные. Если у вас плохое настроение то сев за руль, оно автоматически поднимется. Вам будет хотеться радоваться и наслаждаться поездкой. Попутчики вам улыбаются, прохожие оглядываются и восхищаются, все-таки любой кабриолет всегда просто красивая и еще у нас пока экзотическая машина. Если вы попадаете на тихую загородную дорогу, то можете оценить все прелести природы: голоса птиц, запахи леса, цветов и скошенной травы. А в жаркую погоду приятно обдувающий ветер позволяет ощущать скоростные качества автомобиля. Правда, следует учитывать опасность солнечного удара, поэтому в некоторых дорогих автомобилях в комплектацию входит даже косынки, шарфики, кепки, банданы. Тем, кто вынужден будет ехать на заднем сиденье кабриолета, следует к тому же помнить, что ветер дует не на встречу, как думают многие, а вслед машине. А значит, готовьтесь к тому, что вам этим ветром сильно надует затылок (если у вас короткая стрижка) либо испортит прическу (волосы от ветра зачастую встают дыбом). Хотя с точки зрения гигиены периодически полезно проветривать волосы, так что относитесь к этому философски. Впрочем на некоторых автомобилях позади задних сидений установлен специальный сетчатый экран-успокоитель, который гасит завихрения . Успокоитель не создает дополнительного сопротивления воздуху и не мешает обзору назад.

    Издавна сложилось, что, для творчества на тему "кабриолет" каждый автопроизводитель выбирает наиболее удачную и лучшую из своих моделей. Кабриолеты всегда считались верхней ступенькой в модификации кузова. Практически любой кабриолет - это как минимум полуспортивный авто. Жесткая низкая подвеска. (конечно не для деревни) Укороченные стойки и пружины. Двигатель чаще ставят один из мощных и лучших. Расширенная комплектация. Даже на недорогих машинах конца 80 и начало 90 годов, как правило всегда, электростеклоподъемники всех окон, задние стекла "уголки" тоже опускные (некоторые думают их надо как-то снимать), электрозеркала с обогревом, гидроусилитель руля, литые диски, АВS, салон кожа или велюр, электрический корректор фар, регулируемая рулевая колонка и много еще всяких приятных мелочей, впрочем тент часто бывает и ручной. Из собственного опыта: Открыть два замка, выйти из машины и отодвинуть тент назад, уходит не более 10 секунд плюс накинуть чехол и застегнуть кнопки еще 15 секунд. На некоторых автомобилях специальная пластиковая полка закрывает сложенную крышу. Поднять крышу помогают два амортизатора установленные в механизме. Ничего супер сложного и тяжелого, подвластно даже женщине. Да, и ломаться нечему, одна механика. Подъем автоматической крыши выглядит несомненно эффектно, чаще два электромотора за 40-60 секунд поднимают тент, машина должна быть заведена и стоять на ручном тормозе, замки закрываются (открываются) руками. Нередко выходят из строя электромоторы из-за перекоса крыши в результате износа втулок и шарниров дуг. На дорогих кабриолетах и родстерах крышу поднимают пара гидроцилиндров приводящих в действие моторы, конструкция очень надежная. Подъем происходит тремя ступенями за 15-20 секунд. Замки закрываются автоматически.

    Множество факторов способствует популярности кабриолетов. Среди них даже глобальное потепление: погожих деньков-то становится больше! Кабриолет принадлежит к кузовам такого сорта, которые покупают, чтобы привлечь к себе внимание. Главную роль играет желание людей выделяться на фоне однообразного потока сплошных крыш. То как реагирует наш человек на кабриолет, можно назвать словом восторг, и потребитель таких машин должен быть человеком, который любит этот восторг. Для этого он и приобретает кабриолет. А вы любите восторг? Может стоит попробывать?

    BMW Club Belarus
  • Unregistered Senior Member
    офлайн
    Unregistered Senior Member

    3458

    19 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 17 марта 2006 00:13

    Кабрик конечно стильно и симпатично, но как уже выше скзали насчет коптящего икаруса.

    Но мне все время на ум приходит такая картина.

    Едешь ты на кабриолете задрав нос, останавливаешься на перекрестке и сверху ворона меткой задницей изливает содержимое своей клоаки на твой белый пиджак, майку, панель, велюр, кожу (нужное подчеркнуть) :)

    Это очень жестокий облом в глазах окружающих. :lol:

    [banned]
  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 17 марта 2006 01:47

    Honda S2000 - у нее нету дуг на случай переворота.

    Да и с таким двигалом надо только новое авто брать.

    Потому что его урезать - это как 2 пальца...

    Из не сильно дорогих и красивых родстеров - BMW Z3 есть. Можно с растаможкой до 16к$ думаю вложится.

    Еще есть сааб 9-3 кабрио.

    Но на самом деле очень мало машин до 20к б.у. где-бы верх полностью складывался и раскладывался автоматически.

    В большинстве случаев требуется еще и работа руками.

    Например, чтобы зафиксировать верх у рамки ветрового стекла - нужно в той же S2000 - тянуться в левый и правый его верхние углы. Либо в Ауди ТТ - надо крышкой из багажника которую доставать закрывать сложенный верх. В Ауди А4 - той что с начала 2002 или какого там года выпускается - нужно ставить экран руками между передним и задним рядами - чтобы на скоростях за 60 и выше ветер по салону особо не гулял.

    Из более менее практичных вариантов, чтобы не вылазить и ничего руками кроме как на кнопки нажимать не делать, что я нашел не сильно дорогое - это MB SLK 1е поколение - но мне диз не нравится. Еще есть Mini Cooper ну и Lexus SC430:)

    Насчет птиц - за более чем 5 лет эксплуатации авто не припомню случая, чтобы им гадили на крышу када я ездил, тока на стоянке. Но такое, конечно, может быть, но нечасто. Т.к. машина все же больше стоит, чем ездит. Ездите в кепке:)

    С другой стороны щас куча авто продается с люками почти на всю крышу панорамными. А ведь и на кабриолете на больших скоростях - надо поднимать стекла и экран задний.

    Наверное все-таки себе миника кабрио куплю по приколу. Он конечно шмакодявка, но некоторый шарм в нем, меня привлекающий, есть.

    Public service is my motto
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 17 марта 2006 07:56

    у меня был как-то лет 8 назад сузуки самурай кабрио. до сих пор с ностальгией вспоминаю... :)

  • maxell Senior Member
    офлайн
    maxell Senior Member

    3257

    21 год на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 17 марта 2006 08:50

    WasserKocher, Я - оптимист и вам того же желаю.

    Перечитайте еще раз ту ветку, там все подробно и понятно

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • daihatsu Senior Member
    офлайн
    daihatsu Senior Member

    558

    22 года на сайте
    пользователь #2112

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 17 марта 2006 09:47
    =TS=:

    Honda S2000 - у нее нету дуг на случай переворота.

    Да и с таким двигалом надо только новое авто брать.

    Потому что его урезать - это как 2 пальца...

    вы явно "не в теме" или просто не обращали внимания сколько по дорогам, даже минска, ездит хонд с "таким" урезаным двиглом... а есть машины которым поболее 10 лет...

  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 17 марта 2006 10:50
    daihatsu:

    =TS=:

    Honda S2000 - у нее нету дуг на случай переворота.

    Да и с таким двигалом надо только новое авто брать.

    Потому что его урезать - это как 2 пальца...

    вы явно "не в теме" или просто не обращали внимания сколько по дорогам, даже минска, ездит хонд с "таким" урезаным двиглом... а есть машины которым поболее 10 лет...

    Кстати есть же еще этат, Хонда, crx вроде, с кузовом типа тарги недорогой.

    Чувак, ты яфно не в теме.

    Обисняю. Honda S2000. Выпускается с 99-2000года. Ей еще 10 лет нет еще.

    Особенностью ее двигателя является то, что максимальная мощность достигается на оборотах под 9000 и это до красной зоны еще. И крутится он до тудава соотвестственно этат дрыгатель.

    Дак вот, чтобы посоревноваться с какой-нибудь бэхой, у которой, например, двигатель около 3.0V6, Хондовский двигательно надо крутить вот примерно до 9000 оборотов, чтобы он реально круто себя показал.

    Дак вот я не очень уверен, что он с такими оборотами долго проживет в хорошем состоянии.

    У машин и на меньших оборотах бывает, что кольца лопаются, и хонда не исключение, а тут - ну очень уж гоночное двигло, только на гонках - их меняют чаще:)

    Public service is my motto
  • daihatsu Senior Member
    офлайн
    daihatsu Senior Member

    558

    22 года на сайте
    пользователь #2112

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 17 марта 2006 12:01
    =TS=:


    Кстати есть же еще этат, Хонда, crx вроде, с кузовом типа тарги недорогой.

    Чувак, ты яфно не в теме.

    Обисняю. Honda S2000. Выпускается с 99-2000года. Ей еще 10 лет нет еще.

    Особенностью ее двигателя является то, что максимальная мощность достигается на оборотах под 9000 и это до красной зоны еще. И крутится он до тудава соотвестственно этат дрыгатель.

    Дак вот, чтобы посоревноваться с какой-нибудь бэхой, у которой, например, двигатель около 3.0V6, Хондовский двигательно надо крутить вот примерно до 9000 оборотов, чтобы он реально круто себя показал.

    Дак вот я не очень уверен, что он с такими оборотами долго проживет в хорошем состоянии.

    У машин и на меньших оборотах бывает, что кольца лопаются, и хонда не исключение, а тут - ну очень уж гоночное двигло, только на гонках - их меняют чаще:)

    на предыдущей странице я уже упоминал crx del sol, пост с фотками.

    особенностью является то что двигатели VTEC хонда делает серийно с начала 90х годов (а то и раньше, и пришли эти технологи из мотоспорта, вместе с "оборотами"...), это атмосферный мотор со всеми вытекающими. ресурсом в том числе. до 8200 оборотов крутятся все DOHC VTEC моторы хонда с объемом будь то 1.6 или 2.2 (сейчас их много всяких разновидностей, в начале 90х были популярны эти два). перепрошивкой отсечку можно сдвинуть еще дальше. а "показывают" они себя после 5000. скажу больше - они "любят" когда их "крутят". обслуживай только по мануалу и ничего ты не "урежешь".

    нет если конечно задацца целью, лить минералку, менять ее через 30 тыщ км, крутить до редлайна с каждого светофора - то ты и "бэховский 3.0 в6" упилишь.

    в данном случае хонда - исключение. потому что речь о моторе с изменяемыми фазами грм. тойота тоже пустила такие моторы в серию с конца 90х годов. имеют название vvt-i либо vvtl-i.

    а еще ник очень похож на аббревиатуру канторы toyota sport - ts. в сад кароче.

  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 17 марта 2006 12:18

    2daihatsu

    Ты не понял про то, что я писал. Я говорю о низком ресурсе мотора с S2000, т.к. он форсиваронный. И я уверен, что все мотористы тебе скажу то же самое. И не надо тут утировать про минералку и т.п.

    Короче хочешь - бери. Может тебе повезет:)

    К тому же двигатель 2.2Vti крутится до 7.7к примерно, потом наступает отсечка. Он у меня был. Даже 2:)

    И ксати в мануале на Прелюд 2.2Vti BB6 - написано, что масло нужно лить полусинтетику:) Оно меньше сжирается:)

    Так что не надо мне рассказывать про форсированные хондовские моторы. Я знаю что это такое и насколько они ремонтопригодны:)

    И именно поэтому я бы не советовал брать S2000 б.у., потому что до этого его эксплуатировали скорее всего нещадно.

    TS - это не тойота спорт в моем случае.

    И вообще у меня было 3 хонды, одна из которых до сих пор в гараже стоит.

    А сейчас езжу на Toyota, потому что Хонда в принципе не производит машины того класса, на которой я сейчас езжу.

    Public service is my motto
  • daihatsu Senior Member
    офлайн
    daihatsu Senior Member

    558

    22 года на сайте
    пользователь #2112

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 17 марта 2006 12:33

    2=TS=

    просто не понравилась фраза про "урезать такой мотор как 2 пальца"... это серийный мотор. и урезать его мона как и любой другой, неправильно эксплуатриуя... вот и все.

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    19149

    21 год на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    19149
    # 17 марта 2006 13:49

    daihatsu,

    ник очень похож на аббревиатуру канторы toyota sport - ts. в сад кароче.

    Сильный аргумент... :lol:

    А что это за контора ts? TRD (Toyota Racing Division) знаю...:shuffle:

    VW Touareg 3.6 FSI