На картинке лучше, чем в натуре выглядит
офлайн
DigitalProg
Senior Member
Автор темы
|
|
739 |
14 лет на сайте Город:
|
На картинке лучше, чем в натуре выглядит
В живую он выглядит так же как на фото. 1 в 1
Хороший вел. Уже второй сезон пошел - полёт нормальный.
Легкий.
Кто нить дайте ссыль на производителя!!! Нутром чувствую что немцы даже не знают о существовании такого бренда!!! Хватить лохматить бабушку , со своими ашанбайками)))
офлайн
DigitalProg
Senior Member
Автор темы
|
|
739 |
14 лет на сайте Город:
|
корг:Кто нить дайте ссыль на производителя!!! Нутром чувствую что немцы даже не знают о существовании такого бренда!!! Хватить лохматить бабушку , со своими ашанбайками)))
китай это, весь инет облазил ничего не нашел
корг, а вам не все ровно? Китай или Германия? Никарагуа или Беларусь? Ну только если для справедливости. По качеству велосипед отличный - сколько уже, второй сезон прогонял на покатушках в экстра режиме (я любитель внедорожья), а ему хоть бы что, ну хоть бы скрипнул что-ли где-нибудь. Но нет - все ровно гладко. И никогда особо не парился с чисткой цепи, протер тряпкой, смазал маслом, протер излишки и вперед. И это при том, что навес и вся прочая лабуда - начального уровня.
Отсюда вопрос: что более важно "марка" или реальные эксплуатационные характеристики ? Думаю ответ очевиден.
А фирма зарегистрирована в Германии (скорее всего китайцами). Дизайн скорее всего немецкий (по китайским пожеланиям и эскизам), а сделан в Китае. Да, там так и написано прямо на велике "Сделано в Китае". Но меня это ни разу не парило. Я уже не помню сколько в мире осталось известных марок велосипедов, которые в Китае не делают.
офлайн
DigitalProg
Senior Member
Автор темы
|
|
739 |
14 лет на сайте Город:
|
eraheht:корг, а вам не все ровно? Китай или Германия? Никарагуа или Беларусь? Ну только если для справедливости. По качеству велосипед отличный - сколько уже, второй сезон прогонял на покатушках в экстра режиме (я любитель внедорожья), а ему хоть бы что, ну хоть бы скрипнул что-ли где-нибудь. Но нет - все ровно гладко. И никогда особо не парился с чисткой цепи, протер тряпкой, смазал маслом, протер излишки и вперед. И это при том, что навес и вся прочая лабуда - начального уровня.
Отсюда вопрос: что более важно "марка" или реальные эксплуатационные характеристики ? Думаю ответ очевиден.
А фирма зарегистрирована в Германии (скорее всего китайцами). Дизайн скорее всего немецкий (по китайским пожеланиям и эскизам), а сделан в Китае. Да, там так и написано прямо на велике "Сделано в Китае". Но меня это ни разу не парило. Я уже не помню сколько в мире осталось известных марок велосипедов, которые в Китае не делают.
Что вы можете сказать про вилку?
Все устраивает?
DigitalProg, вилка хорошая. Из 7,5 см её ход в реальных условиях бордюров - до 5 см. Могла бы быть и помягче, но это и не велосипед за 1000$.
офлайн
DigitalProg
Senior Member
Автор темы
|
|
739 |
14 лет на сайте Город:
|
eraheht:DigitalProg, вилка хорошая. Из 7,5 см её ход в реальных условиях бордюров - до 5 см. Могла бы быть и помягче, но это и не велосипед за 1000$.
А у меня о ней другое мнение, она очень дубовая и тяжелая.
Выбирал между этой можелью и эгоистом 20, взял 20-й тк обвес на уровень выше, а добавил денег не так уж и много.
Да и вилка намного лучше, алюминиевая, ход 10 см работает как надо.
Велосипед тоже не за 1000$, ~350$.
DigitalProg:А у меня о ней другое мнение, она очень дубовая и тяжелая.
Преувеличиваете. Дубового в ней мало. Жесткая - да, но не дубовая. Она конечно не такая мягкая как другие типы, но я по своим ощущениям - руки не устают, а это самое главное. Ну и второе: слишком мягкая вилка - тоже плохо из-за гашения скорости. Надо искать средний компромисс. Возможно у Egoist 20 компромисса больше, но он стоит как Вы сами сказали 350. Это велосипед стоит на 100$ дешевле. При желании я могу сказать, что и эгоист проигрывает моделям за 450$, а те в свою очередь за 550-650-1000-5000$ и т.д. Все же велосипед я склонен выбирать по ценовой категории. Если люди на цену не обращают внимания, то тогда не вижу смысла вообще брать LTD, ведь есть велосипеды гораздо более совершенные. Такое у меня мнение на этот счёт. Hot Rod 20 остался полностью доволен.
велик как велик. брал в начале прошлого сезона. дизайн германия производство китай. ну мог бы стоить дешевле для китая
eraheht:А фирма зарегистрирована в Германии (скорее всего китайцами). Дизайн скорее всего немецкий (по китайским пожеланиям и эскизам), а сделан в Китае. Да, там так и написано прямо на велике "Сделано в Китае". Но меня это ни разу не парило. Я уже не помню сколько в мире осталось известных марок велосипедов, которые в Китае не делают.
Нефига он в Германии не разрабатывался, тупо заказывают каталожные рамы в Китае, заказывает хозяин сети магазинов в которых их и продают Думаю и весь процесс сборки проходит в Китае.
А известные бренды кроме размещения производства Китае и Тайване, сами проектируют, внедряют, проводят исследования...короче двигают отрасль. А что ЛТД
ruserman:А что ЛТД
Делают отличные велосипеды по отличным ценам, пока другие "двигают "отрасль. Это плохо ?
По сути у всех одно и тоже, просто в зависимости от цены уровень подвески меняется. Если где-то кто-то и выделяется, то только рамой. Но это конечно же "важнее" чем подвеска.
Помниться мне на одном из белорусских велосипедных форумов сказали, что LTD это китайский ноунейм, а раз он китайский ноунейм, то значит развалится уже после первой тысячи километров, и то, если повезет. Но как то уже два сезона на нём объездил и этот ноунейм как новенький. Вывод я для себя сделал и не говорю, что другие хуже, а LTD лучше. Просто уверен, что LTD делает качественные велосипеды не хуже других. Так какая разница между ним и GT в туже цену?
eraheht, Велосипеды за свою цену и ничего более,функции выполняет, если не читать тематических форумов, можно спокойно катать и радоваться . Тут скорее негатив вызывает лживая реклама Велозоны их продающей.
http://cronus.by/HTML/Mountain26/Elite1Red.html если нет разницы зачем платить больше??))