Будучи человеком абсолютно сторонним от маркетинга
осилил "Marketing Warfare".
Можно ли воспринимать как научную литературу ибо читается как художественная...
Пример IBM крайне настораживает...
Будучи человеком абсолютно сторонним от маркетинга
осилил "Marketing Warfare".
Можно ли воспринимать как научную литературу ибо читается как художественная...
Пример IBM крайне настораживает...
офлайн
letuciennik
Onliner Auto Club
|
|
2078 |
21 год на сайте Город:
|
TCO2003, примеры вполне можно брать на вообужение делая оговорку на то, когда была написана книга. И учитывая что в ней рассматривается американский рынок.
А так книга вполне достойная и главное наглядно-простая
Мимо шёл, где то в нете есть
TCO2003, предлагаю почитать еще Anti Траут - Pro Клаузервиц (рецензия на книгу)
Мимо шёл, в Инете можно найти без проблем.
Сам читал на КПК.
letuciennik,
примеры вполне можно брать на вообужение делая оговорку на то, когда была написана книга
ах да... 1989...
А из современного в таком же стиле подкиньте
офлайн
Коллекционер
Senior Member
|
|
574 |
19 лет на сайте Город:
|
Есть такой жанр: профессиональное чтиво.
Никакой практической нагрузки не несет, но создает иллюзию сопричастности к какому-нибудь сообществу, вовлеченности во что-то, что не понятно, нет - недоступно разуму простых смертных... А себя любимого всегда приятно отождествлять с теми самыми "непростыми"!..
Короче, жанр, в котором работают Райс и Траут - именно такой вот, легкий, незагрузный, но специально заточенный под продвинутых маркетинговых гуру (и стремящихся к ним). Как учебник или какой мануал - совершенно бесполезно.. но в качестве релакса, чтобы отдохнуть сидя на горшке в конце тяжкого дня трудового... почему бы и нет.
Лично себя отношу скорее к поклонникам их творчества и даже читаю-перечитываю время от времени... но пользы для профессиональной деятельности никакой не нахожу.. тока в качестве интеллектуального релакса.
...
из того же жанра очень рекомендую "Бизнес в стиле фанк" с двумя лысыми дядьками на обложке. Единственная книжка, которую я нахожу необходимым таскать с собой на огромные расстояния именно в бумажном виде. Помогает находить что-то приятное в понимании профессии, когда это изредка совсем уж кажется каким-то безнадежным делом
а вообще - странный "случайный" выбор
офлайн
Коллекционер
Senior Member
|
|
574 |
19 лет на сайте Город:
|
ser1525:Коллекционер, ого.... стоит 70 тыщ... а скачать есть где?
только если пиратские сканы какие.. года полтора назад сам пытался найти... потом плюнул и купил.. ни разу об этом не пожалел, хотя еще раз повторюсь - это никакой не учебник. Маркетинг надо учить по совсем другим, куда более скучным книжкам.
Маркетинг надо учить по совсем другим, куда более скучным книжкам
без вариантов
маленькая притча-анекдот по теме:
В: Почему маркетолог свалился с пальмы?
О: Потому что сдох!
В: Почему второй маркетолог упал с пальмы?
О: Он увидел уникальную возможность сдохнуть и сдох!
В: Почему третий маркетолог упал с пальмы?
О: Решил, что это новая тенденция развития рынка и сдох.
В: Почему четвёртый маркетолог упал с пальмы?
О: Он подумал, что трое предыдущих маркетологов явно знали, что делают.
В: Почему пятый маркетолог упал с пальмы?
О: Потому что четвёртый решил честно поделить с ним риски и ухватил его за
ногу.
В: Почему шестой маркетолог упал с пальмы?
О: Чтобы написать книгу об эффективности падений с пальмы в маркетинге.
В: Почему все маркетологи с тех пор падали с пальмы?
О: Потому что они изучали маркетинг по книгам шестого маркетолога.
ser1525:Коллекционер, ого.... стоит 70 тыщ... а скачать есть где?
скачать что?
и "Макретинговые войны" и "Бизнес в стиле фанк.Капитал пляшет под дудку таланта" у меня есть (в формате fb2). Кто желает -- согу выслалть на мыло
в инете нашел интересные мнения в одном из ЖЖ:
_http://kazanart.livejournal.com/31179.html
Книги
Для определения где хорошая книга, а где плохая выработались следующие правила:Для околонаучной литературы:
если автор любит таблички и схемы(это первый признак) - в треш. Таким образом не очень умный заполняет пробелы в содержании текста либо пытается показать что он "умнее других потому что выделил больше признаков". Ну зачем мне табличка "24 человеческих эмоции"? Разумеется, книга не должна являться таблицами Брадиса или каким-то из томов Анурьева.
если автор любит ссылки на других авторов - в треш. Таким образом не очень умный автор пытается написать книгу, говорящую практически ни о чем.
если автор любит глобализацию (глянуть на достаточно дорогую "бизнес в стиле фанк" хотя бы 3 страницы, например) то это чтиво для не умеющих читать ежедневные новости в Интернет. Или просто новости. Ну зачем мне читать про то, что цены на бензин с 1958го года, оказывается, изменились и использование электронных средств коммуникации значительно ускоряет процесс общения, чем использование курьерской почты? Авторы подобного чтива - сами по себе раскрученный бренд, нехитрым способом отнимающие Ваши деньги. Сам текст "революционных" книг как правило напоминает причесанную компиляцию студенческих рефератов.
Для всей остальной литературы:
Технология прочтения полностью пяти и более случайным образом выбранных страниц. Если желание тратить время на чтение осталось - беру.
MobS,
"Бизнес в стиле фанк.Капитал пляшет под дудку таланта"
TCO2003, выслал.
Что-то наподобие фанка есть у Ю.Мороза "Бизнес.Пособие для гениев" (первоначальное название Бизнес.Пособие для слабоумных).
В наличии тоже есть
Plastik:MobS, если не жалко, все три на loki_date.by ... Заранее огромное спасибо
Выслал. Вместе с бонусом
Вэдя:маленькая притча-анекдот по теме:
В: Почему маркетолог свалился с пальмы?
О: Потому что сдох!В: Почему второй маркетолог упал с пальмы?
О: Он увидел уникальную возможность сдохнуть и сдох!В: Почему третий маркетолог упал с пальмы?
О: Решил, что это новая тенденция развития рынка и сдох.В: Почему четвёртый маркетолог упал с пальмы?
О: Он подумал, что трое предыдущих маркетологов явно знали, что делают.В: Почему пятый маркетолог упал с пальмы?
О: Потому что четвёртый решил честно поделить с ним риски и ухватил его за
ногу.В: Почему шестой маркетолог упал с пальмы?
О: Чтобы написать книгу об эффективности падений с пальмы в маркетинге.В: Почему все маркетологи с тех пор падали с пальмы?
О: Потому что они изучали маркетинг по книгам шестого маркетолога.
Правдивая притча, почти прослезилась
зы: Сигнатура интересная... а если я не хочу иметь завтра копыта, что мне нужно сделать?