Ответить
  • DFisher Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club Автор темы

    8764

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8764
  • TURBO_WRX Senior Member
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member

    3304

    20 лет на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 4 октября 2003 00:00

    Dr.Diesel,

    Хм, ты вроди как механник? У меня в аудм б4, 1.9 тд, подтекает масло на верхе турбины, можно как нить к тебе подъехать посмотреть?

  • Bond Senior Member
    офлайн
    Bond Senior Member

    964

    21 год на сайте
    пользователь #6286

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 4 октября 2003 00:27

    личные соображения. ремонтировать - никогда. все равно не отремонтируют. на авто.ру куча разговоров была этому посвящена. общий вывод: поездит полгода и опять сдохнет. на мой взгляд, лучше всего действительно посмотреть б/у потому как даже если сдохнет через тех же полгода, сможешь еще одну купить - все равно суммарные затраты окажутся меньше чем из польши везти непонятно что.

  • Karabasik Senior Member
    офлайн
    Karabasik Senior Member

    3735

    22 года на сайте
    пользователь #316

    Профиль
    Написать сообщение

    3735
    # 5 октября 2003 23:51

    При таком жоре о турбине речь бы невел.

    Померь компрессию. Уверен процентов на 95 в одном из цилиндров элипс а на турбину масло так откуда-то по немножку гадит.

  • 11858 Junior Member
    офлайн
    11858 Junior Member

    30

    20 лет на сайте
    пользователь #11858

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 6 мая 2005 13:44

    UP

    вот столкнулся с похожей проблемой.

    Турбодизель. Mitsu 4d65.

    Масло жрёт ну просто ОЧЕНЬ много -- литр на 3 сотни.

    На холостом после 2200 оборотов валит черный дым.

    сам в этих делах ноль.

    на СТО сказали, что капиталка вырисовывается.

    интуитивно чувтсвую, что может быть турбина отжирает... дым-то неспроста.

    пока доливаю масло и езжу.

    так вот как узнать где проблема?

    и чем всё это может закончится?

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 6 мая 2005 14:19

    alp v., черный дым насколько знаю нехватка воздуха. Когда масло будет в турбине гореть дым будет сизо-белым.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 7 мая 2005 06:16

    alp v.,

    Хм. Холостой - 2200 ? А скока у Вас тогда рабочие обороты :D ?

    Дым на дизеле - форсунки, настройка ТНВД

    Компрессию еще бы грамотно померять. С маслицем и без...

    .
  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    19 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 7 мая 2005 09:36

    vezunchik, турбина на легковушке столько масла не съест - больше половины выплюнет на мотор, или в глушитель, или во впускной коллектор. В любом случае ты увидишь не "замасливание", а конкретную лужу масла. Проверь состояние цилиндро - поршневой группы и маслосъемных колпачков на клапанах.

    Кап. ремонт турбины, сделанный фирмой, не имеющей балансировочного станка (а он стоит ой-ой-ой) - деньги на ветер. Ну, заменят они манжету, а там подшипник разбит и вал ротора изношен - и что? то же самое и будет.

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 7 мая 2005 14:14
    ProMt:

    vezunchik, турбина на легковушке столько масла не съест

    съест, запросто. но еще с полгода назад афтор откапиталил мотор, причем сделали это, мне кажется, из рук вон плохо

  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    19 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 7 мая 2005 16:20
    Глум:

    ProMt:

    vezunchik, турбина на легковушке столько масла не съест

    съест, запросто. но еще с полгода назад афтор откапиталил мотор, причем сделали это, мне кажется, из рук вон плохо

    А, вот в чем дело...Да, после некачественного капремонта может быть все, что угодно.

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 8 мая 2005 15:54

    Немного истории...

    Взял Ровер 620 как оказалось почти с убитой турбиной... Есессна, по такому случаю ее добил.. Признаки были сначала (когда еще не до конца добил) - сизый обильный дым на холодную, при разогреве исчезал... Потом перестал исчезать... потом проявлялся не только на перегазовке, но и на небольших оборотах 1800-2000. По совету поехал на Брилевскую, там где ремонтируют гидравлику подъемников - там же потиху занимаются и турбинами. Сказали, что возьмут на ремонт, станет где-то 280-300. Когда сняли, увидели просто дикий люфт ротора в нагнетающей ракушке, еще через пару тыщ она бы просто развалилась. Кста - турбина оказалась Garret - они оказались дилерами етого самого Garret. Решили полностью поменять, собрали точно такую же где-то за 3 дня... со снятием и установкой новой - 480... За год никаких проблем не заметил... Масло не берет совсем...

    Кстати, если в околотурбинном пространстве есть масло - это не обязательно она... Надо проверить патрубок отвода давления, идет от картера к патрубку забора воздуха, во всяком случае - у меня так... У меня, после того как турбина почти сдохла и хлестала маслом, оно по воздуховоду попадало в забор, оттуда в отвод и снова по воздуховоду ч\з турбину.. Но может быть, если движок изношен, в отвод летит масло из картера и так попадает в околотурбинное пространство... Тут может поможет замена компрессионных колец...

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    19 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 8 мая 2005 16:34
    Plastik:

    Взял Ровер 620 как оказалось почти с убитой турбиной... Есессна, по такому случаю ее добил.. Признаки были сначала (когда еще не до конца добил) - сизый обильный дым на холодную, при разогреве исчезал... Потом перестал исчезать... потом проявлялся не только на перегазовке, но и на небольших оборотах 1800-2000. По совету поехал на Брилевскую - там же потиху занимаются и турбинами. Сказали, что возьмут на ремонт, станет где-то 280-300. Когда сняли, увидели просто дикий люфт ротора в нагнетающей ракушке, еще через пару тыщ она бы просто развалилась. Кста - турбина оказалась Garret - они оказались дилерами етого самого Garret. Решили полностью поменять, собрали точно такую же где-то за 3 дня... со снятием и установкой новой - 480... За год никаких проблем не заметил... Масло не берет совсем...

    Кстати, если в околотурбинном пространстве есть масло - это не обязательно она... Надо проверить патрубок отвода давления, идет от картера к патрубку забора воздуха, во всяком случае - у меня так... У меня, после того как турбина почти сдохла и хлестала маслом, оно по воздуховоду попадало в забор, оттуда в отвод и снова по воздуховоду ч\з турбину.. Но может быть, если движок изношен, в отвод летит масло из картера и так попадает в околотурбинное пространство... Тут может поможет замена компрессионных колец...

    Приятно было читать. Все правильно, все верно, но:

    1) Фирма называется Garrett, она же - Allied Signal. ИМХО делает самые лучшие турбокомпрессоры для легковушек. Но и дорогие - от 370 баксов AFAIK.

    2) Люфт ротора бывает только во втулке (втулках) подшипника (подшипников) этого самого ротора.Зазор между колесом компрессора и его же улиткой есть всегда - чтобы не цепляло при вращении.

    3) Масло из картера дизеля может попадать на впуск турбокомпрессора еще и в том случае, если засорен воздухоочиститель. Естественно, что это имеет место только при такой системе вентиляции картера, при которой картерные газы отсасываются на впуск в турбокомпрессор.

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • Borismik Member
    офлайн
    Borismik Member

    179

    18 лет на сайте
    пользователь #37661

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 18 июля 2005 11:32

    Хочу поставить турбу на эклипса. кто нить может чево посоветовать?

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9938

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9938
    # 18 июля 2005 11:50

    Borismik,

    1 Продай своего.

    2 Купи турбового.

    Какой смысл ставить ставить турбину на атмосферник, если есть такая же с турбиной?

    Или у тебя 3тий эклипс?

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Borismik Member
    офлайн
    Borismik Member

    179

    18 лет на сайте
    пользователь #37661

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 18 июля 2005 12:16

    Урбанович Дима, эклипс у меня 2-ой, а по поводу турбированного купить так это не легко! они 99% все лупленные да и долго искать надо! хочу типа такова.

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 18 июля 2005 12:27

    Посоветуйте что на карб можно такого придумать?!

    Знаю умельцы делают... вроде даже российского производства есть турбины.

    Ремонт и обслуживание
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM

    1575

    21 год на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 18 июля 2005 14:20

    На gaz21.ru ветка была про мех. нагнетатель на волгу ;)

    Не знаю правда чем кончилось дело, но позырить стоит ;)

    Fuck The Fuel Economy
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 18 июля 2005 17:29

    Napalm, маскалия не в кои рамки не лезет с нашей деревней.

    Ремонт и обслуживание
  • sniperson Junior Member
    офлайн
    sniperson Junior Member

    81

    19 лет на сайте
    пользователь #31653

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 30 ноября 2007 00:19

    ну так есть ещё мудрецы в минске по турбинам или нет ,а то какой-то позор, пригоняешь к (знатокам) 3.0 BITURBO мотор ,а в ответ тишина. дайте хоть номер какой, но только не гривочёсов которые только всё на словах .

  • 179 Senior Member
    офлайн
    179 Senior Member

    5263

    23 года на сайте
    пользователь #179

    Профиль
    Написать сообщение

    5263
    # 30 ноября 2007 00:25

    это вр4?...

  • sniperson Junior Member
    офлайн
    sniperson Junior Member

    81

    19 лет на сайте
    пользователь #31653

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 30 ноября 2007 20:39

    что за вр4? ну так подскажет кто номерок или нет у нас таких людей?