Ответить
  • DFisher Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club Автор темы

    8765

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8765
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7040

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7040
    # 30 июля 2012 12:10
    Oput:

    turbocentr, мы как потенциальные ваши клиенты можем услышать ответы на интересующие нас вопросы?

    Думаю, что с таким послужным списком уже не важно что он ответит. Доверие подорвано...

    zzz...zzz...zzz
  • turbocentr Member
    офлайн
    turbocentr Member

    162

    13 лет на сайте
    пользователь #328884

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 30 июля 2012 12:46

    Для любителей погуглить или ещё чего, информация pokemoin в суде не нашла подтверждения, он не признал свою писанину и отказался от неё в присутствии своего адвоката, как говориться отвечать за содеянное ему стало боязно вот такой он pokemoin.

    В отношении сайтов которые не убрали со своих ресурсов неподтвержденную информацию, поверьте, это вопрос времени т.к. уважающие себя сайты эту информацию удалили, остались «недалёкие» которые могут публиковать всё что им вздумается без подтверждения.

    По гарантии писалось выше, читаем, если сложно к пониманию, перечитываем...

    Finberg, Для Вас лично: к сожалению, из вашего комментария видно, что вы не совсем понимаете смысл слов «индивидуальный подход» и совершенно не ориентируетесь в элементарных правовых нормах, которые регулируют потребительские отношения в бытовом подряде. Попробуем объяснить более доступным для вас языком.

    В соответствии с законодательством Республики Беларусь, минимальные сроки исполнения гарантийных обязательств устанавливаются государством и не могут быть игнорированы предприятием-подрядчиком, а задача предприятия-подрядчика рассмотреть каждый гарантийный случай индивидуально. Надеемся, что такое незатейливое и примитивное объяснение вы сможете осмыслить и понять.

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7040

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7040
    # 30 июля 2012 13:28 Редактировалось Gromer, 1 раз.

    turbocentr, parole, parole...
    1. В любителе погуглить нет ничего плохого. В вашем случае хамить и огрызаться равносильно признать все выпады в ваш адрес. Впрочем дело ваше.
    2. Можно узнать какие сайты убрали информацию? Прошелся по сайтам, где я читал ранее - все висит.
    3. Условия гарантии все уже перечитали и не нужно приводить "в соответствии с законодательством". Любители погуглить нагуглят это соответствия сами. Вам был задан вопрос. Прямой. Десткий. Простой. Обывательский. Ответа не дождались.
    Наслучай если забыли - сформулирую еще раз. Приведите несколько примеров ремонта турбокомпрессоров по гарантии, которые имели место быть в этом году. В чем была причина их преждевременного выхода из строя, если этот случай не попал ни под один из:

    - перегрев двигателя;
    - полное или временное отключение подачи масла в турбокомпрессор (характеризуется цветами побежалости на роторе – синий цвет, на подшипниках – почернение и износ);
    - применение моторных масел, не рекомендованных паспортом двигателя;
    - смешивание масел синтетика – минеральное (характеризуется образованием сгустков и переходом в асфальтоподобную смесь);
    - загрязнение масла, повышающее ТУ на турбокомпрессоры (чистота очистки масла не более 20…30 мкм);
    - засорение воздушного фильтра (его отсутствие);
    - попадание посторонних предметов в полости турбокомпрессора;
    - давление масла в системе смазки ниже 1,2 кгс/см 2
    - давление картерных газов более 10мм вод. ст. (из-за повышенного износа ЦПГ, засоренной сист. вентиляции и тд.);
    - не работающая система охлаждения ТКР (при ее наличии);
    - самостоятельной разборки – сборки турбокомпрессора
    - механические повреждения:
    - без карты компьютерной диагностики двигателя.
    - без документов (заказ-наряд и т.п.) подтверждающих замену расходных материалов, а так же выполнение работ указанных в инструкции по установке двигателя.

    Сколько примерно к вам обратилось клиентов с просьбой в гарантийном обслуживании за этот год ?

    zzz...zzz...zzz
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7495

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7495
    # 30 июля 2012 13:59

    turbocentr, уважаемый, а Вы уже представлялись? Простите, видимо не заметил с кем ведем беседу.

  • turbocentr Member
    офлайн
    turbocentr Member

    162

    13 лет на сайте
    пользователь #328884

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 30 июля 2012 15:21
    Gromer:

    В вашем случае хамить и огрызаться ...

    В каком месте вы это видите или увидели??
    Вам ли не знать, что кроме тех ресурсов которые нашли Вы, существует множество более серьёзных, а в общем, если бы наша судебная система работала по расторопней, то и оставшиеся необоснованные тексты давно бы удалили.

    По нашей статистике обращений - один к ста.

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7040

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7040
    # 30 июля 2012 15:29 Редактировалось Gromer, 1 раз.

    turbocentr, Спасибо за "полный и понятный" ответ.
    Насчет хамить, прошу прощения. Уж больно ваш сарказм по поводу гуглить нес раздражительный тон.

    zzz...zzz...zzz
  • Oput Senior Member
    офлайн
    Oput Senior Member

    2672

    19 лет на сайте
    пользователь #21299

    Профиль
    Написать сообщение

    2672
    # 30 июля 2012 15:51 Редактировалось Oput, 1 раз.
    Gromer:

    Oput:

    turbocentr, мы как потенциальные ваши клиенты можем услышать ответы на интересующие нас вопросы?

    Думаю, что с таким послужным списком уже не важно что он ответит. Доверие подорвано...

    Почему? Я допускаю что есть конкуренты по бизнесу и в век интернета, можно залажать контору за пол часа, тем самым поубавив клиентов им и добавив себе, а может мастера сменились или стенд мение убитый купили - поэтому уровень качества мог подняться вместе с гарантией!

    Мой опыт:
    Я привозил им турбину и хотел сделать гибрида, но повертев в руках и насчупав минимальный осевой люфт - сказали что сначало надо откапиталить её а потом чего-нить с ней делать, так как диолога не слаживалась (я не люблю замкнутых продавцов с кот. нельзя поговорить), я заехал в другую компанию по турбам. Это был будний день и клиентов особо небыло диолог получился долгий, порядка 2 часов. Турбу они пощупали, предложили поставить на стенд и по итогу сказали что она живее всех живых и ездить ей ещё и ездить. Делать я у них ничего не стал так как (как они мне объяснили) из моей турбы сделать гибрид который надует 1,7-1,8 (2,7-2,8) избытка не получиться я отправился в поиски уже готового и редкого экземпляра на просторах РБ!
    Суть:
    приёмщик turbocentr = 450 уе за ремонт
    приёмщик другой компании + стенд (30уе) = живая турба

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7040

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7040
    # 30 июля 2012 16:47 Редактировалось Gromer, 1 раз.
    Oput:

    ..но повертев в руках и насчупав минимальный осевой люфт - сказали что сначало надо откапиталить её а потом чего-нить с ней делать...

    Ну это не ново, очень многие у нас так работают, и поэтому приходится "гуглить", вникать и искать приемлемые варианты.
    У меня так хотели на замену компрессора развести, а там оказалась проводок перебит (кантору не буду упоминать, т.к. со своей задачей - заправка кондиционера они справляются хорошо.) Не разбирайся я немножко, повелся бы на стандартную фразу "оставляйте машину, тут работы на пипец".
    По поводу ремонта турбин у меня абсолютно нет претензий к turbocentr, у, т.к. я не имел дел ними. Мне только не понравился уход от прямого вопроса. Проблемы по ссылкам вполне могли быть антирекламой, но я им верю только по одной простой причине - turbocentr, не привел ни одного весомого аргумента к своим словам. Все фразы и ответы универсальны и несут никакой конструктивной информации. Он в "вежливой" форме цитирует классического барыгу на разборе на рынке: "ты дурак, потому что у меня не покупаешь и лучше ты нигде не найдешь". Я думаю, что нормальный грамотный менеджер или директор канторы, чью репутацию пытаются очернить, вместо бессмысленных дебатов просто продемонстрировал хотя бы даже копию заключения суда, по поводу случая с Покемоном. Или настоящую жалобную книгу, если в ней нет тех плохих отзывов о которых пишут. Ну вообщем как-то пытался вызвать доверие клиентов, а не банально всех посылать в "гугл" с расчетом, что "лохи, которым я всегда могу втюхать свою продукцию еще не перевелись под этим синим небом"

    zzz...zzz...zzz
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7495

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7495
    # 30 июля 2012 17:05

    turbocentr, я повторю свой вопрос - Вы на турбоцентре кто?

  • алексеййй Junior Member
    офлайн
    алексеййй Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #273104

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 31 июля 2012 11:20 Редактировалось алексеййй, 1 раз.
    turbocentr:

    Каждый гарантийный случай индивидуален, если вина поломки не на вас, ремонт бесплатно.

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7040

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7040
    # 31 июля 2012 13:13

    алексеййй, Круто, я тоже цитировать умею :trollface:

    zzz...zzz...zzz
  • Zorgan86 Neophyte Poster
    офлайн
    Zorgan86 Neophyte Poster

    9

    13 лет на сайте
    пользователь #289221

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 9 августа 2012 01:46

    Здравствуйте форумчане -) Прочитал ветку, думал, когда кто напишет" вот контора звони все будет класс", напишет Адрес тел. сайт. А тут борьба кто скажет последнее слово. Клиент или продавец. Скажите в итоге кто-нибудь, где можно просто отлично сделать турбину шкода октавия 1,9 тди BKC двигло. Если кто знает в Вильнюсе сервис.
    [censored by Андрей Владимирович]

  • BenderBR Onliner Auto Club
    офлайн
    BenderBR Onliner Auto Club

    57179

    17 лет на сайте
    пользователь #83660

    Профиль
    Написать сообщение

    57179
    # 12 августа 2012 10:04

    а где можно датчики проверить наддува и положения?

    Я негодяй, но Вас предупреждали
  • Oput Senior Member
    офлайн
    Oput Senior Member

    2672

    19 лет на сайте
    пользователь #21299

    Профиль
    Написать сообщение

    2672
    # 13 августа 2012 14:08
    Bender B.R.:

    а где можно датчики проверить наддува и положения?

    Смотря что понимать под их проверкой, для некоторых это тест план и асцилограф, для других вольтметр а для третьих кабель к компу и если ошибок нету, то значит в машине всё отлично :)

  • BenderBR Onliner Auto Club
    офлайн
    BenderBR Onliner Auto Club

    57179

    17 лет на сайте
    пользователь #83660

    Профиль
    Написать сообщение

    57179
    # 13 августа 2012 17:02
    Oput:

    Bender B.R.:

    а где можно датчики проверить наддува и положения?

    Смотря что понимать под их проверкой, для некоторых это тест план и асцилограф, для других вольтметр а для третьих кабель к компу и если ошибок нету, то значит в машине всё отлично :)

    Установить причину, почему турбина отключается после километров 20 пробега.

    Я негодяй, но Вас предупреждали
  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    16 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 14 августа 2012 21:25

    Bender B.R., Что за авто/мотор?

  • BenderBR Onliner Auto Club
    офлайн
    BenderBR Onliner Auto Club

    57179

    17 лет на сайте
    пользователь #83660

    Профиль
    Написать сообщение

    57179
    # 14 августа 2012 21:29
    dimm&ddr:

    Bender B.R., Что за авто/мотор?

    Ситроен С5 2007, 2.0 HDi

    Я негодяй, но Вас предупреждали
  • 18747 Senior Member
    офлайн
    18747 Senior Member

    782

    20 лет на сайте
    пользователь #18747

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 16 августа 2012 15:13

    Какие отзывы о Турбоосте? Комплектующие маллет вроде (есл иназвание не перепутал) у них.

  • Oput Senior Member
    офлайн
    Oput Senior Member

    2672

    19 лет на сайте
    пользователь #21299

    Профиль
    Написать сообщение

    2672
    # 17 августа 2012 00:55
    Bender B.R.:

    dimm&ddr:

    Bender B.R., Что за авто/мотор?

    Ситроен С5 2007, 2.0 HDi

    не силён во французах, но думаю стоит проверить вакуум, клапан управления турбиной, VNT механизм, датчик на актуаторе.

  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    16 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 17 августа 2012 09:33

    Bender B.R.,
    Ошибки какие-нибудь присутствуют в ЭБУ двигателя?
    Берите ноут с адаптером и записывайте лог, пока не отключится, потом смотреть, какой из датчиков глючит.