Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Компрессоры

ECO AE 251

Ответить
  • Stawros Senior Member
    офлайн
    Stawros Senior Member

    794

    14 лет на сайте
    пользователь #198155

    Профиль
    Написать сообщение

    794
    # 19 июля 2013 10:40

    GuesTT, тоже подумываю купить такой компрессор и в будущем приспособить еще одну ёмкость. Расчитываю что ещё литров 20 должен нормально потянуть.

  • слесаревич Клуб Самоделкиных
    офлайн
    слесаревич Клуб Самоделкиных

    1191

    10 лет на сайте
    пользователь #842916

    Профиль
    Написать сообщение

    1191
    # 21 июля 2013 01:05

    подскажите пожалуйста какое масло заливать у меня с инструкцией всё в порядке есть список марок масел специальных для компрессоров но в продаже именно таких найти не могу(живу в Глубоком)скажите а если синтетику автомобильное не пойдёт?????

    Дозванивайтесь.мтс(viber)(0 33)346-26-44
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    20 лет на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 22 июля 2013 17:08
    слесаревич:

    подскажите пожалуйста какое масло заливать у меня с инструкцией всё в порядке есть список марок масел специальных для компрессоров но в продаже именно таких найти не могу(живу в Глубоком)скажите а если синтетику автомобильное не пойдёт?????

    в компрессоры ни в коем случае нельзя лить моторное масло! Для компрессоров нужно лить спец масла. Если нет такого то подойдет масло для автоматической коробки передач типа Dextron II-III красного цвета. например такое http://catalog.onliner.by/mobil/mobil_atfdm1/

    In God we trust, all others pay cash
  • слесаревич Клуб Самоделкиных
    офлайн
    слесаревич Клуб Самоделкиных

    1191

    10 лет на сайте
    пользователь #842916

    Профиль
    Написать сообщение

    1191
    # 22 июля 2013 19:00

    СПАСИБО всё ясно жаль конечно что автомобильную синтетику нельзя

    Дозванивайтесь.мтс(viber)(0 33)346-26-44
  • hoku Senior Member
    офлайн
    hoku Senior Member

    616

    16 лет на сайте
    пользователь #113450

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 28 ноября 2013 12:19

    этим компрессором получится машину покрасить?

    йцу
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    20 лет на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 28 ноября 2013 17:51
    hoku:

    этим компрессором получится машину покрасить?

    облить корча? что бы покрасить более менее нужен регулятор давления + отделитель воды + нормальный краскопульт. ресивер на 24л слишком мал для поддержания давления для покраски. если только частями или бампера красить. ну или облить.

    In God we trust, all others pay cash
  • roker_85 Junior Member
    офлайн
    roker_85 Junior Member

    34

    10 лет на сайте
    пользователь #879705

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 12 февраля 2014 20:07

    Купил себе такой агрегат ...так и не понял как уровень масла по окошку проверять...там две метки с низу поменьше сверху побольше....я так понимаю что масло должно прекрыть верхнее окошко....там два выхода и монометра....кранииком у меня почемуто регулируется выходное давление только на одном выходе...? может подскажет кто...

  • wazyn Member
    офлайн
    wazyn Member

    206

    12 лет на сайте
    пользователь #413237

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 1 июня 2014 00:54 Редактировалось wazyn, 1 раз.
    rezident:

    облить корча? что бы покрасить более менее нужен регулятор давления + отделитель воды + нормальный краскопульт. ресивер на 24л слишком мал для поддержания давления для покраски. если только частями или бампера красить. ну или облить.

    2 года уже подкрашиваю им автомобили.
    Частями вполне реально покрасить автомобиль. Краскопульт нужен LVLP тогда возможно и с ходу получится покрасить весь автомобиль.Но лучше его долго не мучать неприрывной работой!
    Чтоб покрасить автомобиль нужен опыт, от компрессора тут 50% зависит!

  • Jurik11 Member
    офлайн
    Jurik11 Member

    132

    10 лет на сайте
    пользователь #834567

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 14 июня 2014 04:27 Редактировалось Jurik11, 1 раз.

    Данный компрессор новый качает 110-120л/мин. После глубокого вмешательства и доработки 165л/мин (видео не мое):

    Поршень 47мм, вроде такой же как и в ECO 502. Хреновый, верх поршня, "подкусывает". Если с новья разобрать компрессор и уменьшить там вверху диаметр, то по идее компессор поживет подольше и качать будет больше.

  • слесаревич Клуб Самоделкиных
    офлайн
    слесаревич Клуб Самоделкиных

    1191

    10 лет на сайте
    пользователь #842916

    Профиль
    Написать сообщение

    1191
    # 14 июня 2014 09:35

    Jurik11, а с чего вывзяли ,что поршень "подкусывает"???
    как подкусывает??чем??

    Дозванивайтесь.мтс(viber)(0 33)346-26-44
  • Jurik11 Member
    офлайн
    Jurik11 Member

    132

    10 лет на сайте
    пользователь #834567

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 14 июня 2014 16:30

    Верхней частью, над 1 и 2 поршневым кольцом. В авто там диаметр специально делают меньше, а тут китайеза тупо выточил одинаково - и оно терло "по-жесткому", пока не "притерлось". Работать конечно будет, но стирает хон, падает производительность, ресурс и т.п.
    Посмотри по есо 502, там такой же поршень (2шт.): http://www.drive2.ru/b/1166229/

  • слесаревич Клуб Самоделкиных
    офлайн
    слесаревич Клуб Самоделкиных

    1191

    10 лет на сайте
    пользователь #842916

    Профиль
    Написать сообщение

    1191
    # 14 июня 2014 17:10

    может оно и так,но в авто ведь в камере сгорания температуры на порядок выше,наверное и линейное расширение соответственно тоже

    у меня год уже отработал,наверное разбирать и обтачивать уже поздно

    Дозванивайтесь.мтс(viber)(0 33)346-26-44
  • Jurik11 Member
    офлайн
    Jurik11 Member

    132

    10 лет на сайте
    пользователь #834567

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 14 июня 2014 20:59

    Да, уже поздно, уже все стерлось само :)

    Кстати, не знаю как на есо 251, но на 502 фильра воздуха влияют на производительность аж на 15-20%! Думаю сделать большие самодельные из автомобильных.

  • слесаревич Клуб Самоделкиных
    офлайн
    слесаревич Клуб Самоделкиных

    1191

    10 лет на сайте
    пользователь #842916

    Профиль
    Написать сообщение

    1191
    # 15 июня 2014 00:16
    Дозванивайтесь.мтс(viber)(0 33)346-26-44
  • Jurik11 Member
    офлайн
    Jurik11 Member

    132

    10 лет на сайте
    пользователь #834567

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 15 июня 2014 01:21

    Надо будет и мне похожее сделать, тем более водопроводные резьбы подходят.

  • TesterMe Member
    офлайн
    TesterMe Member

    304

    12 лет на сайте
    пользователь #513242

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 15 сентября 2014 13:22

    Помог в покраске дома в деревне обычным дешевым краскопультом из набора все в одном. На редукторе ставил 4 бара. Если красить без перерыва, то успевает подкачивать и давление не падает ниже 4-х бар. Легко таскать в одиночку и спокойно влез в хэтчбек мазда 626.

  • Driver-X Member
    офлайн
    Driver-X Member

    298

    13 лет на сайте
    пользователь #313485

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 24 ноября 2014 15:59

    есть у меня компрессор, другой марки, но выглядит точно как этот. всегда заливал масло по середину окошка. летом компрессор дал клина в самый неподходящий момент. слил масло, снял переднюю крышку - открылась интересная картина: масло в картере по заводской метке оказывается ниже кривошипа в нижней точке. в самом низу шатуна есть прилив-штырек, который и дотягивается до масляной ванны. вся смазка осуществляется тем, что разбросает этот штырек. недостаток смазки вызвал клин кривошипа. разобрал пару, убрал заусенцы. собрал все на гермет, залил масла с таким расчетом, чтобы в нижней точке кривошип погружался в ванну. вроде все заработало, но сейчас, спустя пол-года погнало эмульсию. в принципе не смертельно, фильтр влаго-маслоотделитель справляется, но надо искать более радикальный выход. отсюда вопрос местным обывателям: кто-нибудь разбирал картер? там такая же система смазки? проблемы со смазкой у кого-нибудь наблюдались? в довершении поста чужая фотка из нета, где виден штырек-маслоразбрасыватель. а-ля китайский маслонасос :trollface:

  • eco.compressors Junior Member
    офлайн
    eco.compressors Junior Member

    44

    9 лет на сайте
    пользователь #1197654

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 25 ноября 2014 10:02

    Driver-X,
    Добрый день,
    В почти всех поршневых компрессорах, с производительностью до 1000л/мин, смазка происходит разбрызгиванием.
    Уровень масла подбирается так, что бы в масло погружался только разбрызгиватель, который создаёт масляный туман, обволакивающий внутреннее пространство масляного картера.
    При завышенном уровне масла, в масло начинает погружаться и сам шатун, что приводит к:
    - потерям мощности компрессора, затрачиваемым на преодоление вязкости масла;
    - увеличению количества взвешенного масла в пространстве масляного картера, его начинает выгонять через маслосъёмные кольца и масло появляется в сжатом воздухе;
    - затруднению пуска компрессора при низких температурах, двигателю намного сложней провернуть коленвал погруженный в загустевшее масло.

    Причиной клина может быть не недостаточный уровень масла, а засорение отверстия в шатуне, через которое масло подаётся к месту контакта шатуна и коленвала. Если к смазывающей канавке перестает подаваться масло, то шатун может "привариться" к коленвалу.

  • Driver-X Member
    офлайн
    Driver-X Member

    298

    13 лет на сайте
    пользователь #313485

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 25 ноября 2014 11:10

    eco.compressors, спасибо за исчерпывающую информацию, не помню, чтобы в шатуне вообще было это отверстие, разберу проверю. масло спецом заливал синтетику, чтобы сильно не густело, буду уменьшать уровень масла

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    20 лет на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 25 ноября 2014 21:58
    Driver-X:

    чтобы сильно не густело

    что бы не густело нужно заливать гидравлику АTF. а не масло для ДВС. от этого и задиры.у самого такое же было,шатун прикипел, перешел на ATF и стало работать как часы зимой и летом.

    In God we trust, all others pay cash