Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • 1651969 Member
    офлайн
    1651969 Member

    351

    8 лет на сайте
    пользователь #1651969

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 17 августа 2016 21:34
    bezblefa:

    istorik777:

    Обслуживание оригинальными запчастями на хорошей сто у нас дешевле чем аналогичная услуга в германии

    Вы это расскажите нашему оф диллеру mazda, в Польше такая же услуга обходится на 30% дешевле.
    Через пару дней в Вильнюс поеду сравню цену с Польшей)
    Ps. Может в Германии и дороже чем в ближайшей Европе но я что то в этом сомневаюсь.

    зато меня в польше хотели развести на 400 зеленых у нас на мерсовской сто цена вопроса в 85 евро стоило датчик полетел а в польше диагносты хотели насос приговорить

  • Matt Knife Club
    офлайн
    Matt Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль
    Написать сообщение

    62186
    # 18 августа 2016 09:40

    LogitechFX, как там СТО для Бентли, процветает? :D
    1651969, в Европах существенно дороже стоимость самой услуги\работ, а так там такие же люди работают, могут развести, особенно приезжих, а могут просто ошибиться.

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • istorik777 Senior Member
    офлайн
    istorik777 Senior Member

    2693

    14 лет на сайте
    пользователь #222872

    Профиль
    Написать сообщение

    2693
    # 18 августа 2016 09:49 Редактировалось istorik777, 1 раз.
    Matt:

    , в Европах существенно дороже стоимость самой услуги\работ, а так там такие же люди работают, могут развести, особенно приезжих, а могут просто ошибиться.

    Про польшу у меня то же есть быль. Тесть моего друга обслуживание в РБ отрицал в принципе. Обслуживал авто в исключительно качественной во всем польше. Но однажды таки пришлось ему обратиться к нам по срочняку. Тормоза заклинили. Скидаваем суппорт и тихо фигеем. Колодка расплавила поршень суппорта. :o Паны меняли колодки и наипнули текстолитовый поршень. Не знали наверное ещё что такие бывают. Машина редкая. Не придумали ничего лучше чем выточтить поршень суппорта из второпласта и отправить русачка да хаты в последний путь. Уж лучше бы заглушили. :roof:

  • Q8 Senior Member
    офлайн
    Q8 Senior Member

    846

    12 лет на сайте
    пользователь #551375

    Профиль
    Написать сообщение

    846
    # 19 августа 2016 11:40

    Подскажите пожалуйста нормальное СТО в Минске или пригороде, что бы соотношение цены и качества было приемлемым. Спасибо!!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (20 августа 2016 12:38)
    Основание: 3.5.18

  • vasya19827 Member
    офлайн
    vasya19827 Member

    238

    10 лет на сайте
    пользователь #838378

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 19 августа 2016 23:49

    Подскажите нормальное СТО по ремонту рейки Т 4 1999 года в личку .Спасибо.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (20 августа 2016 12:38)
    Основание: 3.5.18

  • 1651969 Member
    офлайн
    1651969 Member

    351

    8 лет на сайте
    пользователь #1651969

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 20 августа 2016 00:21 Редактировалось 1651969, 1 раз.
    Matt:

    LogitechFX, как там СТО для Бентли, процветает? :D
    1651969, в Европах существенно дороже стоимость самой услуги\работ, а так там такие же люди работают, могут развести, особенно приезжих, а могут просто ошибиться.

    у нас любят своих обсирать а европу ставить в пример я рассказал свой случай первое сто в польше и сразу попытка развести или такие спецы

  • palen Member
    офлайн
    palen Member

    109

    13 лет на сайте
    пользователь #384251

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 22 августа 2016 11:43

    Побывал как-то на СТО –IQ сервис ул. Мирутко, 16д-2 Сеница, одного общения с мастером хватает на то что бы больше туда не ездить, запчасти везут очень долго, да и их качество сомнительное платишь приличную сумму, а получаешь самый дешевый Китай. После общения с слесарями узнаешь, что там постоянных работников НЕТ, узнал как они ходят и выбивают зарплату. Мастер рассказывает какой у них инструмент, что все проверено и показывает все показание правильно, а на самом деле не специализированных наклеек о прохождении поверки, ни сертификатов к оборудованию нет. Чего только стоит его рассказ про кривой как рог барана 4–ех стоечный подъемник на котором скоро будет развал на древнейшем стенде на котором еще в 90-ых сход-развал делали. У мастера и владельца есть интересная привычка пользоваться чужим автомобилем, в основном микроавтобусами так что, если решитесь туда поехать не удивляйтесь если свой автомобиль можете встретить на дороге. Да и отношение к работникам оставляет желать лучшего, те кто сами уходят потом про них идет слух якобы их уволили за какие-то косяки, так что лучше подумать несколько раз чем ехать на обслуживание туда или устраиваться на работу.

  • ыещы Member
    офлайн
    ыещы Member

    401

    15 лет на сайте
    пользователь #131833

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 23 августа 2016 21:35

    Хочу поделиться своим ОБЪЕКТИВНЫМ, но к моему сожалению НЕГАТИВНЫМ отзывом об СТО Сервис 4х4 по адресу ул. Ковалевской 54/1 и его работе. В машине нужно было поменять антифриз, пыльник рулевой рейки, тросик сцепления, топливный фильтр и шаровую. За работу было заявлено 70 руб. Позвонил, записался и на следующий день уже был у них. В итоге после посещения вот такие минусы: 1) Я приехал туда к 9 утра, сказали что ориентировочно работу закончат к 13-00. Приехав туда к пол второму узнаю что работы еще минимум на два часа. В итоге закончили где-то к пол пятому. Ну это не критично я ничего об этом не сказал им когда забирал машину - ЭТО ПЕРВЫЙ КОСЯК. 2) По стоимости - к изначальным 700 тыс. прибавилось еще 400 за замену тросика, так как оказалось что на моем Saxo оно меняется не очень просто, ну да ладно, бывает, я согласился без лишних разговоров лишь бы сделали. Хотя директор и предлагал мне его просто НЕ МЕНЯТЬ если я не согласен на доплату. Если бы я знал изначально что так будет я бы к ним не поехал, это свидетельствует о том что они плохо знают нюансы разных авто, т.к. цена была указана точная "70р. - 70р.". По факту я заплатил 1.100.000 . - ЭТО ВТОРОЙ КОСЯК 3) Когда забирал автомобиль, то мне в багажник положили все старые запчасти, однако про оставшиеся 5л. антифриза забыли. Пришлось самому напомнить и забрать. Директор вынес банку, но даже не извинился. Ну да ладно, может настроение плохое было, бывает. - ТРЕТИЙ КОСЯК. 4) После того как мне отдали антифриз я решил осмотреть старые запчасти, и тут я увидел что топливный фильтр в багажнике НОВЫЙ. Я сразу подошел к директору, ко второму парню, потом к мастеру. Они посмотрели на меня как на дурачка мол фильтр мы меняли не дурите голову. А спросив у мастера почему он тогда такой чистый он ответил: Я просто протер его тряпочкой. Если честно я торопился, был с девушкой и у меня не было ни желания ни времени проверять их работу, я просто поверил им на слово. Однако сомнения одолели меня и прогуглив месторасположение фильтра и съездив на яму мои сомнения подтвердились - топливный фильтр не поменян. - ЧЕТВЕРТЫЙ КОСЯК На следующее утро я поехал к ним (а мне без малого 25 км в одну сторону) и высказал все о чем до этого молчал - и про время, и про цену, и про антифриз, ну и естественно про то что топливный фильтр про который я говорил при получении машины не поменян. В итоге мастер извинился, из директора извинения пришлось выпрашивать. Он сунул мне 10р. с таким выражением лица будто я у него что-то украл. Если бы это была просто невнимательность мастера я бы еще стерпел, ну всякое бывает, человеческий фактор. Но после того как я сразу указал на то, что фильтр не поменян, а они сделали из меня дурачка и даже не перепроверили - это уже ХАЛАТНОСТЬ. В итоге после посещения СТО я был очень расстроен, т.к. ни профессионализма, ни скорости работы, ни открытой ценовой политики, ни внимательности, ни вежливого обращения я там не обнаружил. НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ данное СТО, извините, как есть так есть

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 24 августа 2016 02:59

    ыещы, у вас полноприводный авто азиатской марки? сахо? если нет то не пойму почему вы именно туда ездили, еще один повод задуматься чего вы хотите от СТО которые делают всё подряд, я вот например давным давно для каждого своего авто нашел своего механика, опелист чинит мне шевроле, дизелист дизельный фиат и фольксваген, и тд, и прошу заметить что все гаражники, где качество и цены ВСЕГДА лучше чем на сто где хз кто хз на кого хз за сколько работает, плюс проще с договорами разговорами.

    https://chats.onliner.by/
  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 24 августа 2016 09:07

    Multikla, мы рады за вас, что у вас есть полный набор разнопрофильных мастеров. но это тоже всё не вечно. рано или поздно и там накосячат, только с гаражника - как с гуся вода...
    смысл в негативных отзывах в том, чтобы у сто была мотивация работать хорошо.
    когда с вас берут деньги за невыполненную работу или за плохо выполненную работу - это не дело.

    да, порой претензии граничат с потребительским экстремизмом, но таковых на деле достаточно мало.
    десятилетиями нас приучали к тому, что если что-то хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
    но если это делает кто-то другой (да ещё и заявляющий, что он специалист в этой области), который не стесняется брать за работу деньги, то его работа должна быть качественной.
    при этом, некачественная работа должна рассматриваться как преступление. не говорим про случаи, когда по халатности ремонтников происходят дтп...

    каким же образом наводить порядок в сфере СТО? да и в других сферах? :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 24 августа 2016 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    ProjectReality:

    каким же образом наводить порядок в сфере СТО? да и в других сферах? :)

    А не будет порядка. Качественная услуга стоит дорого. А платить за неё массовый потребитель не в состоянии. Поэтому услуги не будет. Страна в ловушке бедности. Замкнутый круг. Именно для этого Союз и разваливали. Теперь бардак будет вечно. Как в Мескике и Бразилии. Пока народ опять не проснётся.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 24 августа 2016 10:13

    mak32, viva la revolucion? :)
    не всё так плохо.
    если бы всех устраивали гаражники - сто бы позакрывались давно.
    на текущий момент времени правовая защита потребителя,в принципе, работает.
    и если потребитель обратился за услугой - то он впрве расчитывать на её качественное исполнение.

    мне кажется, что проблема решиться только с подвижками в законодательстве и в наказаниях нерадивых исполнителей.
    стоимость услуги, конечно, тоже имеет значение. но у людей пока ещё есть выбор.
    опять же, повторюсь, гаражник/частник хорош, пока всё хорошо.
    как разруливать косяк, если его допустит гаражник?
    кто будет наказан в случае, если косяк гаражника приведёт, например, к смертельному дтп?

  • Карст Senior Member
    офлайн
    Карст Senior Member

    1454

    16 лет на сайте
    пользователь #116255

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 24 августа 2016 10:43
    ProjectReality:

    mak32, viva la revolucion? :)
    не всё так плохо.
    если бы всех устраивали гаражники - сто бы позакрывались давно.
    на текущий момент времени правовая защита потребителя,в принципе, работает.
    и если потребитель обратился за услугой - то он впрве расчитывать на её качественное исполнение.

    мне кажется, что проблема решиться только с подвижками в законодательстве и в наказаниях нерадивых исполнителей.
    стоимость услуги, конечно, тоже имеет значение. но у людей пока ещё есть выбор.
    опять же, повторюсь, гаражник/частник хорош, пока всё хорошо.
    как разруливать косяк, если его допустит гаражник?
    кто будет наказан в случае, если косяк гаражника приведёт, например, к смертельному дтп?

    Косяк кто угодно может устроить и СТО (чаще всего), и гаражник (реже), и сам (весной суппорт со скобой оторвало сзади. Почему не зажал болты? А ХЗ...)

  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 24 августа 2016 11:07
    Карст:

    Косяк кто угодно может устроить и СТО (чаще всего), и гаражник (реже), и сам (весной суппорт со скобой оторвало сзади. Почему не зажал болты? А ХЗ...)

    про косяк - именно так и есть.
    только после СТО можно бумажки в машине оставить о проделанных работах на их бланке и с их реквизитами :)
    ну и претензии обоснованно, в случае чего, выставлять...
    надеяться на сердобольность и порядочность гаражника тоже, увы, в наше время расчитывать не приходится.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 24 августа 2016 11:17 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    ProjectReality, Я выбираю обычно не сто или гараж а мастера. А где он работает по сути не важно. Бывало и на дилерскою сто своего старого корчика загонял. Пока там человек душевный работал.
    С претензиями вы немного витаете в облаках. Например по чьей вине отлетело колесо на трассе доказать практически невозможно. И так в большенстве случаев.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 24 августа 2016 11:31

    mak32, отчасти - да, летаю... :)

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 24 августа 2016 13:09

    Когда погибает водитель уже ни кто не докажет где делали.Даже и не вспомнят по чему произошло ДТП.Уже другие проблемы ......

    Покраска вГородке
  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1301

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 24 августа 2016 14:48
    mak32:

    А не будет порядка. Качественная услуга стоит дорого.

    Вот только давайте не будем. Цена услуги формируется из затрат того, кто ее оказывает и его прибыли. Поскольку затраты на одну и туже услугу у разных организаций отличаются незначительно, то "дорогой" услуга станет только когда будет заложена большая прибыль. А теперь объясните мне, где вы видите корреляцию между прибылью организации и качеством услуги.

    mak32:

    Именно для этого Союз и разваливали.

    Союз никто не разваливал, это уже даже не смешно. Союз изначально представлял собой нежизнеспобную структуру, которая развалилась сразу же, как закончились ресурсы на ее поддержание.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    гараж35:

    Когда погибает водитель уже ни кто не докажет где делали.

    Некоторые вещи может доказать тех.экспертиза, с последующими последствиями для того, кто делал, но я о таких случаях не слышал.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52877

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52877
    # 24 августа 2016 15:24
    ыещы:

    Но после того как я сразу указал на то, что фильтр не поменян, а они сделали из меня дурачка и даже не перепроверили - это уже ХАЛАТНОСТЬ.

    халатность - это когда забывают что то сделать, но после напоминания тут же делают с извинениями...
    когда же утверждают что работу сделали, а сами даже не прикасались - это уже самый жэстачайший обман...

    такому СТО обязательно нужно делать запись в книгу...

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 24 августа 2016 16:12

    ProjectReality, У вас были притензии к покраске автомобиля. Вам все переделали? или вернули деньги.Это было же СТО.

    Покраска вГородке