Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 17 августа 2016 00:04
    Uladik:

    vybava:

    После ремонта автомобиля на РМ Маркете

    Забыл вам рассказать про эту "контору". Есть у меня товарищ, ездит на Опель Инсигниа. Часто бывает в Германии и обслуживает автос там у официалов.. Тут был какой-то долгий перерыв, он загнал Инсигнию на ТО в РМ. Все типа ок. Через пару месяцев поехал в Германию по работе а заодно автос обслужить (тормоза, масло в АКПП и т.д.). В итоге его авто попало на полную проверку TUV. Поменяли диски/колодки по кругу, обслужили АКПП, ну и решили посмотреть масло в двигателе.. ВНИМАНИЕ! Немцам не понравился внешний вид моторного масла (!!!), они взяли пробу (не знаю какую), но оказалось масло выработало свой ресурс, т.е. на РМ нихрена никто ничего не менял, просто поставили новый фильтр (в тому же НОУНЕЙМ КИТАЙСКИЙ, а не оригинал). Немцы в общем все поменяли, сами нарисовали рапорт руководству, приложили результаты тестов, скорее всего "колеса уже вертятся" и РМ-у достанется по полной программе.

    очень похоже на пересказ баек рассказанных под пиво
    рванул тов в германию и давай у них менять расходники по кругу
    и все и типа даром

  • istorik777 Senior Member
    офлайн
    istorik777 Senior Member

    2693

    14 лет на сайте
    пользователь #222872

    Профиль
    Написать сообщение

    2693
    # 17 августа 2016 08:48 Редактировалось istorik777, 1 раз.

    Про РМ у меня то же есть быль. Когда я работал на сто, к нам поступил Chevrolet Blazer директора РМ. С жалобой на то что двигатель троит и просьбой провести компьютерную диагностику. Ибо их сканер не брал. Компьютерная особо ничего не показала, зато показала мануальная. :) Из под капота раздавалось ритмичное шипение. Травило по свечам. Какие то идиоты поставили туда свечи не то что бы с неправильным номером а вообще не с тем типом уплотнения. В блэйзере свеча уплотняется конусом а поставили обычные жигулевские с колечками. Причем от предложения заменить свечи поначалу гордо отказывались мотивируя что мы дылеры GM лучше знаем. :trollface:
    История эта случилась давно, но вполне допускаю что с тех пор там мало что изменилось.

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1897

    13 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1897
    # 17 августа 2016 14:47
    toliksp:

    очень похоже на пересказ баек рассказанных под пиво

    Я что пацан с подворотни байки рассказывать? почитайте мои сообщения на форуме.

    toliksp:

    рванул тов в германию и давай у них менять расходники по кругу

    для недалеких - написано, что ПОСТОЯННО ездит в германию и обслуживает авто там.

    toliksp:

    и все и типа даром

    охренеть даром, больше 1000 евро

  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    9 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 17 августа 2016 15:30

    Да были нарекания не только по поводу РМ-а но и ещё пару официальных контор,так что допускают что такое очень даже.могло и быть.

  • istorik777 Senior Member
    офлайн
    istorik777 Senior Member

    2693

    14 лет на сайте
    пользователь #222872

    Профиль
    Написать сообщение

    2693
    # 17 августа 2016 15:43
    Uladik:

    ПОСТОЯННО ездит в германию и обслуживает авто там.

    Ну и зря обслуживает там. У нас всё дешевле. Даже немецкими запчастями.

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 17 августа 2016 15:47 Редактировалось LogitechFX, 6 раз(а).
    istorik777:

    Ну и зря обслуживает там. У нас всё дешевле.

    Человек не настолько богат, чтоб искать тут подешевше, как делают это многие.
    Он экономит.
    У кого денег мало, тратит их на качество.
    А кто выбирает тупо чтоб меньше заплатить, тот по факту и тратит больше.
    Многим этого не понять, к сожалению.
    Вот черный список постоянно и пополняется разными историями.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • istorik777 Senior Member
    офлайн
    istorik777 Senior Member

    2693

    14 лет на сайте
    пользователь #222872

    Профиль
    Написать сообщение

    2693
    # 17 августа 2016 15:49
    NEXT-STO:

    Да были нарекания не только по поводу РМ-а но и ещё пару официальных контор,так что допускают что такое очень даже.могло и быть.

    Просто люди ошибочно полагают что дилерской сто интересно заниматься15 летними корчами и едут туда. В взаимному неудовольствию.

  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1301

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 17 августа 2016 15:50
    LogitechFX:

    istorik777:

    Ну и зря обслуживает там. У нас всё дешевле.

    Человек не настолько богат, чтоб искать тут подешевше, как делают это многие.
    Он экономит.
    У кого денег мало, тратит их на качество.
    А кто выбирает тупо чтоб не дать денег больше, тот по факту и тратит больше.

    О да, усе еурапейскае качаственае. Цирк.

  • istorik777 Senior Member
    офлайн
    istorik777 Senior Member

    2693

    14 лет на сайте
    пользователь #222872

    Профиль
    Написать сообщение

    2693
    # 17 августа 2016 15:50 Редактировалось istorik777, 1 раз.
    LogitechFX:

    istorik777:

    Ну и зря обслуживает там. У нас всё дешевле.

    Человек не настолько богат, чтоб искать тут подешевше, как делают это многие.
    Он экономит. У кого денег мало, тратит их на качество.
    А кто тупо выбирает чтоб не дать денег больше, тот по факту тратит больше.

    Обслуживание оригинальными запчастями на хорошей сто у нас дешевле чем аналогичная услуга в германии. Хотите запустить пластинку что оригинал в германии и у нас разный? :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    Тут один отчитывался. В германии на пассате генератор полетел. 400 евро обошлось. Всё правильно сделал?

  • bezblefa Senior Member
    офлайн
    bezblefa Senior Member

    10390

    12 лет на сайте
    пользователь #544996

    Профиль
    Написать сообщение

    10390
    # 17 августа 2016 15:57 Редактировалось bezblefa, 4 раз(а).
    istorik777:

    Обслуживание оригинальными запчастями на хорошей сто у нас дешевле чем аналогичная услуга в германии

    Вы это расскажите нашему оф диллеру mazda, в Польше такая же услуга обходится на 30% дешевле.
    Через пару дней в Вильнюс поеду сравню цену с Польшей)
    Ps. Может в Германии и дороже чем в ближайшей Европе но я что то в этом сомневаюсь.

  • istorik777 Senior Member
    офлайн
    istorik777 Senior Member

    2693

    14 лет на сайте
    пользователь #222872

    Профиль
    Написать сообщение

    2693
    # 17 августа 2016 16:00 Редактировалось istorik777, 1 раз.
    bezblefa:

    Вы это расскажите нашему оф диллеру mazda

    Я только что говорил о том что не стоит ездить на постгарантийных машинах к нашим дылерам. Да, и машина это немец. :trollface:

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 17 августа 2016 16:02
    istorik777:

    Обслуживание оригинальными запчастями на хорошей сто у нас дешевле чем аналогичная услуга в германии.

    Может быть. Но найти у нас хорошую СТО надо еще с десяток объехать, что уже невыгодно.
    А там шанс попасть на нормальную СТО в десятки раз выше.
    Но видимо вы этого не понимаете и точно не учитываете все нюансы.

    Добавлено спустя 16 секунд

    Тем более что:

    bezblefa:

    Вы это расскажите нашему оф диллеру mazda, в Польше такая же услуга обходится на 30% дешевле.

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    istorik777, Да и по постам, хорошая СТО в вашем понимании - это дешевая СТО.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • istorik777 Senior Member
    офлайн
    istorik777 Senior Member

    2693

    14 лет на сайте
    пользователь #222872

    Профиль
    Написать сообщение

    2693
    # 17 августа 2016 16:07 Редактировалось istorik777, 2 раз(а).
    LogitechFX:

    А там шанс попасть на нормальную СТО в десятки раз выше.

    В германии не сталкивался лично, но во Франции разводняк у официалов ещё тот процветает. Из за сгоревшего транзистора в тнвд отжимают тачку у лоха только в путь. Каранные французы боятся официальных сто как огня! Предпочитают проверенных гаражников. Ничего не напоминает? :)

    Добавлено спустя 7 минут 20 секунд

    LogitechFX:

    Да и по постам, хорошая СТО в вашем понимании - это дешевая СТО.

    У кого что болит что называется. Нигде такого не утверждал. :)

  • bezblefa Senior Member
    офлайн
    bezblefa Senior Member

    10390

    12 лет на сайте
    пользователь #544996

    Профиль
    Написать сообщение

    10390
    # 17 августа 2016 16:17 Редактировалось bezblefa, 3 раз(а).
    istorik777:

    bezblefa:

    Вы это расскажите нашему оф диллеру mazda

    Я только что говорил о том что не стоит ездить на постгарантийных машинах к нашим дылерам. Да, и машина это немец. :trollface:

    А что для вас потгарантийная машина? Старше 3-5 лет? Или та которая не имеет гарантии в РБ?

    istorik777:

    Да, и машина это немец.

    Немец немцу рознь, есть у меня мерседес спринтер 2001гв, на спидометре уже больше миллиона и все отлично, не машина а сказка, и были bmw e39 и vw passat b5 хлам что одно что второе, также есть знакомые владелецы спринтера 2008гв и t5 2011гв (180л.с) обе хлам а вот мерсик ешка 211 у одного из них вообще огонь.

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 17 августа 2016 16:19

    istorik777, Мы обсуждаем выше высказывание:

    istorik777:

    Ну и зря обслуживает там. У нас всё дешевле.

    А я написал что не зря.
    Человек нашел там хорошую станцию и там обслуживает свой автомобиль.
    Он не ищет дешевле. Для него есть другие критерии выбора СТО. А не только "падешевше".
    А раз Вы так говорите, то у Вас другого критерия нет.

    istorik777:

    Нигде такого не утверждал.

    Я сам сделал вывод.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • istorik777 Senior Member
    офлайн
    istorik777 Senior Member

    2693

    14 лет на сайте
    пользователь #222872

    Профиль
    Написать сообщение

    2693
    # 17 августа 2016 16:34 Редактировалось istorik777, 2 раз(а).
    LogitechFX:

    Я сам сделал вывод.

    Спасибо что показали себя в общении. Во всяком случае понятно на какую сто в Минске не стоит ехать. :D

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 17 августа 2016 16:44 Редактировалось LogitechFX, 3 раз(а).
    istorik777:

    Спасибо что показали себя

    Я то может и показал, но поняли вы не правильно.

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    istorik777:

    Во всяком случае понятно на какую сто в Минске не стоит ехать.

    И как это стало понятно ?
    Не привыкли платить за качество, и поняли что не потянете ?

    Хотя ...... все правильно поняли. Вам точно не стоит к нам ехать.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • istorik777 Senior Member
    офлайн
    istorik777 Senior Member

    2693

    14 лет на сайте
    пользователь #222872

    Профиль
    Написать сообщение

    2693
    # 17 августа 2016 16:51 Редактировалось istorik777, 1 раз.
    LogitechFX:

    И как это стало понятно ?

    Понимаешь, если человек хамит на форуме, мало шансов что в реальной жизни он окажется другим.

    LogitechFX:

    Не привыкли платить за качество

    Опять ошибся. Конкретно я вообще не привык платить за ремонт. :) Привык что бы мне платили. Плавно отвыкаю.

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 17 августа 2016 17:00 Редактировалось LogitechFX, 10 раз(а).
    istorik777:

    Понимаешь, если человек хамит на форуме, мало шансов что в реальной жизни он окажется другим.

    Сказать что у кого-то нет денег на качественный сервис, на основании критерия выбора СТО только по дешевизне, это не хамство.
    А вот тыкать - это и есть хамство.

    istorik777:

    LogitechFX::

    Не привыкли платить за качество

    Опять ошибся.Конкретно я вообще не привык платить за ремонт.

    А я и не писал конкретно про ремонт. Качество еды например, интим услуг, ремонт автомобиля, услуг парикмахера и т.д.
    Даже если Вы привыкли чтоб вам платили, и вы оказываете услуги и заманиваете низкой ценой, говоря что "у нас дешевле" видимо больше никаких аргументов нет.
    Не всем нужно дешевле. Не всем.
    Экономить и мало заплатить - это разные вещи.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (18 августа 2016 10:28)
    Основание: 3.5.18

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • bezblefa Senior Member
    офлайн
    bezblefa Senior Member

    10390

    12 лет на сайте
    пользователь #544996

    Профиль
    Написать сообщение

    10390
    # 17 августа 2016 17:20 Редактировалось bezblefa, 1 раз.

    LogitechFX, Может кто то не привык платить за

    LogitechFX:

    интим услуги,

    Во время и после

    LogitechFX:

    ремонта автомобиля,

    ?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (18 августа 2016 10:25)
    Основание: 3.5.18