Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 3 июня 2016 02:08 Редактировалось toliksp, 1 раз.
    KAAN:

    1237109,

    промывка бака как и замена топливного фильтра это обязательное условие гарантии при ремонте топливного насоса. Вам предлагали его мыть? верней не так, Вам говорили о том что его мыть надо и сколько это стоит.

    скорее если бы не мыл, то проявилось бы сразу
    стружка просто новая
    тут вопрос, что в качестве топлива лили и что за насос ставился
    а по закону Эльдар чист - 4 месяца отъездила, если другую гарантию не оговаривали, а что следовало бы при таких бабосах вложенных сделать

  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 3 июня 2016 12:29 Редактировалось ProjectReality, 1 раз.

    тизер опуса :)
    авто ещё не мыт. но так, для понимания качества работ ООО "Цель-Авто" / Бабушкина, 37.
    - - -
    задний бампер

    р-н молдинга 5й двери. прикрывается пластиком, но всё же..
    смазана краска + потёк лак.

    едем дальше, резинка уплотнителя задних стёкол на универсале.

    приклеенный на стекольный клей молдинг на задней арке... повторно покрашен после ремонт отломанного у них же уголка..

    уже пошла отслаиваться краска на капоте в местах, где до этого были небольшие проблемы...

    подтёки лака на дверях снизу, на кромке капота над фарами...
    прочие артефакты..
    вот ещё - внутренняя сторона дверей. сорри, не очень чисто, но видно, что краска покидает авто...

    - - -
    как оказалось - своей покрасочной камеры нет.
    - - -
    ветка СТО на онлайнере:
    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=14825063&p=89082843#p89082843

  • Kondsto Neophyte Poster
    офлайн
    Kondsto Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #878801

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 3 июня 2016 21:58
    alexfit:

    акпп096:

    alexfit:

    СТО Kond.by добавите в чёрный список срочно!!!
    Посещение №1 - жалоба на утечку фреона, уходит за неделю, необходимо проверить испаритель.
    Результат - утечки нет, вас заправили с красителем на всякий случай. 450 тыс руб
    Посещение №2 - Фреон вытек, сорвало не зажатый патрубок с турбины. Найдите дырку, проверьте испаритель!
    Результат - проверили радиатор, заменили уплотнители утечки нет. 700 тыс руб
    Посещение №3 через 10 мин после №2 - сорвало не зажатый воздушный патрубок
    Посещение №4 через 12 часов - Фреон вытек. Просьба найти утечку и проверить испаритель
    Результат - Машина 2 дня на СТО замена сальника компрессора - 130$
    Посещение №5 через 12 часов - Не включается компрессор, вытек фреон. Найти причину нужно, проверить испаритель!!!
    Результат - Проверили испаритель, дырка размером с палец, нужно менять и разбирать панель приборов с вас ещё 2,000,000 руб за работу а там посмотрим.

    Развод на деньги чистой воды!!! Я не первый!!!Специалистов на станции нет!!!

    Вы не допускаете, что у Вас дырка в радиаторе не есть причина?????????
    Возможно, СТО_шники устраняли последствия от чрезмерного давления в системе, а это нелёгкий и неблагодарный труд!!! Важно это понимать!
    И по всей видимости, судя по этапам проведённых работ и Вашим отзывам - так оно и есть.
    Проверьте систему охлаждения (вентиляторы+давление при котором включаются).

    Конечно, это следствие, развода на бабки. А со слов "смотряще" на СТО это все го лишь совпадение, и никакой взаимосвязи тут нет. Если читали отзыв, то первые два визита, не проверяли видимо ничего!!! Или дырок не было, пока не дали давления азотом? И систему охлаждения с их слов проверяли, и радиатор снимали. А Вот фото процесса "высокотехнологичной диагностики газоанализатором"

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    IceMan_mdx:

    alexfit:

    Внимание Очень плохое сто ООО "Лазурит-Сервис" — Карта Минска Гусовского 2
    Ценник на работу как у официалов. На запчасти на 50% дороже чем в любом ларьке.
    Пока чинили подвеску, что то сделали под капотом и машина перестала заводится. Предложили поменять топливный насос и форсунки. :o . После предложения поменять лицензию :trollface: машина завелась.Еле ноги унёс. наряд заказов и вообще никаких доков не дают. Не я один попался http://avtouslugi.by/comments/
    НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИ ЕХАТЬ ТУДА, РАЗВОД 100%.

    PS В шапку их,

    Ничего подобного, 1.5 года обслуживаю у них свой БМВ и не разу не было никаких проблем. Заказ-наряд и гарантию давали всегда. Все быстро, качественно и в оговоренный срок. Ценник на запчасти в большинстве случаев не отличается от exist.by и есть возможность вернуть назад не подошедшую деталь в отличии от последних. И к чему тут ссылка на авто услуги?

    Видал я там одно на БМВ, Что то вроде директора. Уж не вы ли и есть

    Этот быдло-директор на мерсе гоняет,точно!!!

  • zeropool Neophyte Poster
    офлайн
    zeropool Neophyte Poster

    29

    11 лет на сайте
    пользователь #661139

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 5 июня 2016 20:38

    Не рекомендую СТО ТОРСИОН. Делал там балку в итоге пришлось переделывать. Трубу разрезали затем заварили. В итоге развал ушел не стучит но резину сьедает за сезон. [censored by Dzen_Master]

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    За что мне красная карта???

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Dzen_Master (7 июня 2016 16:08)
    Основание: 3.5.10, 3.5.16

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 5 июня 2016 23:27
    zeropool:

    Не рекомендую СТО ТОРСИОН. Делал там балку в итоге пришлось переделывать. Трубу разрезали затем заварили. В итоге развал ушел не стучит но резину сьедает за сезон. [censored by Dzen_Master]
    За что мне красная карта???

    За рекламу.

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • andy.handy Junior Member
    офлайн
    andy.handy Junior Member

    44

    12 лет на сайте
    пользователь #456901

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 9 июня 2016 16:14

    Привет всем приличным людям! Вот подумал, а не пора ли в этой ветке рассказывать и о полу-СТО? Это о таких как бы полСТА, где ворота-подъемники-механики есть, а вот нарядов-заказов-оформления-мастеров нет в помине. И отношение к "клиенту" больше похоже на разговоры с пациентом в приемной диспансера в Новинках - по приезду оно участливо-заискивающее, по выписке....тьфу, выдаче автомобиля уже обиженно-надменное. Интересны сами типажи врачевателей машин в этих 50-х. Прямо сейчас предоставил бы парочку наблюдаемых непосредственно мною пациентов. Это чтобы при встрече с ними вы сразу поняли, с кем имеете дело и представили последствия "ремонта". Ну заодно и адресочки 50-к пропишутся. Всем же интересно будет, и для себя, и по службе кому... Готовы?

  • egorsto Member
    офлайн
    egorsto Member

    414

    12 лет на сайте
    пользователь #417861

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 9 июня 2016 17:50

    Начало как в книге
    А дальше ???

  • maksym222 Neophyte Poster
    офлайн
    maksym222 Neophyte Poster

    10

    9 лет на сайте
    пользователь #1326267

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 9 июня 2016 19:36

    [censored by Juv4ik]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (10 июня 2016 10:09)
    Основание: 3.5.16

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 9 июня 2016 21:42 Редактировалось bavaria-bel, 1 раз.
    maksym222:

    [censored by Juv4ik]

    Улыбнуло,скромняга. Возможно мастер вы и хороший,но рекламировать самого себя,да так неприкрыто,.......,да в такой именитой теме,МОЛОДЕЦ!

    P.S. Вот-вот: профит и слава.

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • умняга Senior Member
    офлайн
    умняга Senior Member

    2000

    14 лет на сайте
    пользователь #215382

    Профиль
    Написать сообщение

    2000
    # 9 июня 2016 21:46

    bavaria-bel, боюсь что потом можем увидеть отзывы восторженных клиентов )))

  • nabopalasar Member
    офлайн
    nabopalasar Member

    116

    11 лет на сайте
    пользователь #806299

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 11 июня 2016 15:53 Редактировалось nabopalasar, 1 раз.

    Добрый день, хочу оставить "отзыв" о "классном" СТО на ул. Бехтерева (Заводской район) находится на перекрестке под большой вывеской вроде "Ремонт глушителей, заправка кондиционеров...." кто знает, тот поймет... Началось с того, что гудел глушитель, пригнал говорю гляньте и сделайте, говорят замена гофры необходима, я говорю ОК. По итогу делали неделю, под разными предлогами тянули, не перезванивали, забрал поездил день опять загудела. Потом случается казус потек радиатор, машина очень нужна поэтому нехотя погнал опять же туда, потому что живу рядом. По итогу 700.000!!!! за замену радиатора (только работа) плюс говорю глушитель херово сделали, они типо ну это значит не гофра, надо варить, а это типо еще 600к))))). Итог: вместо дня работы в срок не укладываются под разными предлогами, ждать опять надо. Сам был в командировке прошу друга типо съезди забери машину. Друг приезжает, звонит типо гидроусилитель сломался!!!! Ему на СТО говорят что так и было!!!! Типо трубка потекла)))) Вариантов то нет, оставил он им авто снова. Песня та же, не перезванивают, в итоге через неделю вчера приехал в Минск и забрал машину, а сегодня опять под ней лужа!!!! Реально и смех и грех!!! Товарищи, это ж блин не рыночная экономика нихрена, вы обманываете откровенно, но клиентов ведь вам не прибавится, реально пипец. Не едьте туда никогда на это СТО! Обманщики!
    P.S. Ну и про документальное оформление я конечно молчу)))

    Aliaksandr Yakaulevich
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    18 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 11 июня 2016 17:39
    andy.handy:

    Привет всем приличным людям! Вот подумал, а не пора ли в этой ветке рассказывать и о полу-СТО? Это о таких как бы полСТА, где ворота-подъемники-механики есть, а вот нарядов-заказов-оформления-мастеров нет в помине. И отношение к "клиенту" больше похоже на разговоры с пациентом в приемной диспансера в Новинках - по приезду оно участливо-заискивающее, по выписке....тьфу, выдаче автомобиля уже обиженно-надменное. Интересны сами типажи врачевателей машин в этих 50-х. Прямо сейчас предоставил бы парочку наблюдаемых непосредственно мною пациентов. Это чтобы при встрече с ними вы сразу поняли, с кем имеете дело и представили последствия "ремонта". Ну заодно и адресочки 50-к пропишутся. Всем же интересно будет, и для себя, и по службе кому... Готовы?

    Знаю одну такую: работают бывшие гаражники, принцип простой - есть хозяин, ему платят своебразную аренду за подъёмник, а тот решает организационные вопросы. Весь кэш берут работники. Сдавать их не буду ибо делают качественно и очередь на неделю вперед

    Stupid Tracer
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 11 июня 2016 18:58

    andy.handy, соседи по гаражам задолбали или избавляетесь от конкурентов? :shuffle:

    Просто любитель мототехники.
  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 12 июня 2016 03:58 Редактировалось ProjectReality, 5 раз(а).

    уважаемые форумчане,
    сто, которое очень плохо покрасило мой (и не только мой авто), убрало свою рекламку с онлайнера.
    хочу оставить тут координаты, которые были указаны в их объявлении:

    надеюсь, это хоть как-то поможет не попасть вашему авто в застенки этого сто.
    на форуме их услуги представлял пользователь с ником - ytkinoleg

    - - -
    "СТАНЦИЯ кузовного ремонта "ЦельАвто"
    покраска,сварка кузовов авто,антикоррозийная обработка DINITROL г.МИНСК Бабушкина 37 "Белавтогаз"
    Наши контакты:
    +375 44 747 00 65
    +375 29 336 07 24
    г.Минск ул. Бабушкина 37 "Белавтогаз"
    Реестр бытовых услуг Республики Беларусь от 04.09.2015г. №000000026259
    ИП Кучко Виктор Александрович + Винник Андрей Владимирович (перерегистровано сейчас на него)
    УНП 192417687 Зарегистрирован в реестре
    № BY/112 04.12. 098 00060
    Дата регистрации 21 августа 2015г.
    Действителен до 21 августа 2020г.
    Сертификат соответствия выдан на основании акта проверки от 19 августа 2015 г."

    upd..
    Переехали на новое место : Минск, Гурского 7А
    новый сайт, www.цельавто.бел
    12 лет опыта :) - введение в заблуждение, ибо ИП Кучко только в 2015 зарегистрировал ИП, от которого всё и работает...

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 12 июня 2016 11:49 Редактировалось bavaria-bel, 1 раз.

    С шурупом тупо "повезло",я понимаю,если-бы на борту этим шурупом написано было неприличное слово...
    Или даже приличное.

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 12 июня 2016 12:23 Редактировалось ProjectReality, 1 раз.
    bavaria-bel:

    С шурупом тупо "повезло",я понимаю,если-бы на борту этим шурупом написано было неприличное слово...
    Или даже приличное.

    согласен.. погорячился... уберу.

    на самом деле - уже достаточно того, что сделано с авто ) тут уже и неприличных слов не нужно...

  • andy.handy Junior Member
    офлайн
    andy.handy Junior Member

    44

    12 лет на сайте
    пользователь #456901

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 12 июня 2016 21:51 Редактировалось andy.handy, 1 раз.
    egorsto:

    Начало как в книге
    А дальше ???

    Наблюдаемый ТИПАЖ, назову его №1, под условным названием "ЗАБОТЛИВЫЙ".
    Возрастные рамки 30 - 60 лет, большинству около 50. В основном из бывших перегонщиков, дальнобоев и людей других "денежных" профессий, связанных с авто, потерявших привычный источник шальных доходов. Он хороший психолог - окружает клиента ласковой заботой, заискивающе заглядывает в глаза, сочувствует, понимает, обещает сладкую цену и "сделать, как себе".
    Данный типаж трусоват, поэтому редко работает один. Любит показать свою уверенность, много и громко шутит с коллегами. Обычно одевается в грязную спецодежду, любит выглядеть уставшим гением. Любимые инструменты - кувалда, болгарка, зубило. Как профессионал - халтурщик, привыкший к легким деньгам. Берется за любой ремонт, рассчитывая на коллег. Все делает "на глазок", ругает предыдущих мастеров. Оставляет после себя оборванный крепеж, следы варварского ремонта и пятна на кузове и в салоне от грязных рук. Ремонт у него сопровождается матными выкриками и грохотом железа. Новые детали при замене штангелем не замеряет - только визуально. Вернуть в магазин примеренные им, но не подошедшие, детали будет проблемно - все поцарапает, упаковку измажет и порвет.
    При попытке официально оформить заказ скривит лицо и будет жалобно ныть, что это намного дороже. По окончании ремонта жалуется на вдруг возникшие проблемы и пытается накинуть стоимость по типу "вы же понимаете". Очень любит называть круглые ценники в долларах США. При предъявлении претензий на качество ремонта неожиданно меняет линию поведения на пренебрежительно-хамскую, доходящую до всплесков открытых оскорблений и угроз, после которых трус прячется за коллег, ища поддержки.
    Итак.....если Вам попался данный типаж №1 "ЗАБОТЛИВЫЙ"..... уезжайте с полСТА. Пожалуйста :rotate:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Dzen_Master (13 июня 2016 10:03)
    Основание: 3.5.18

  • RVV Member
    офлайн
    RVV Member

    155

    16 лет на сайте
    пользователь #121042

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 13 июня 2016 10:22 Редактировалось RVV, 2 раз(а).

    kuzovik.by
    ООО "Автореабилитация"

    Делал кузовные работы, покраску, замену лобового.

    Минусы:

    • Сроки. За неделю договорились, что в понедельник пригоняю авто. В пятницу (за 3 дня) еще раз согласовываем - все вроде в силе. Пригоняю авто в понедельник - все вроде в силе. Во вторник приехал уточнить пару вопросов - и тут мне предложение приехать "позже, хотя бы через неделю, на этой неделе никак"! При этом уже было срезано лобовое стекло! Где согласованность руководства с работниками? В итоге машину, естественно, забрать не смог. А суммарно машина пробыла у них 3 недели. Забрать машину договорились на 18:00 в пятницу (через 3 недели), ближе к вечеру было предложено приехать к 19:00, а забрал машину только в 20:20.
    • Прикрытие собственной "...опы". Здесь все четко. В момент передачи машины вы подписываете бумажку, которой, как я понял только потом, можно прикрыть все: время выполнения работ, стоимость, качество работы, количество работ.
    • Выполнение работ без согласования. Сразу делают, а потом ставят перед фактом, что такие-то работы выполнены. И самостоятельно дописывают в ту же "бумагу для прикрытия ...опы" эту часть работ и сколько она стоила. Ну а ваша подпись там-то уже стоит!
    • Невыполнение согласованных работ! Заявляли , что занимаются ремонтом глушителей, как бы не так. И в момент передачи авто, и в течение трех недель просил и напоминал сделать (хотя бы) диагностику выхлопной системы. У них так и не нашлось на это время.
    • Качество работ. Не знаю, кто для них подбирает краску, но я бы к такому человеку больше никогда не обратился. В цвет не попали, причем это ооочень заметно! При замене лобового стекла содрали краску на обоих крыльях. В салоне после покраски все в красочной пыли (продули немного салон компрессором и все), теперь придется скорее всего в химчистку ехать.
  • Катаррина1985 Neophyte Poster
    офлайн
    Катаррина1985 Neophyte Poster

    10

    10 лет на сайте
    пользователь #910427

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 13 июня 2016 12:56
    KAAN:

    drongj,
    все верно. Одно но-зная что у клиента гарантия на б.у двигатель 2 недели ставить его 2,5 какая то лажа.
    Не можешь не делай, не хочешь не берись. Тут с обеих сторон косячек, клиенту нужно было оговорить конкретный срок и закрепить его на бумаге, как только срок на день оттянут забирать авто и тянуть на другое сто, так как риск велик потерять бабло дважды.

    Не совсем своевременно, но все же решила отчитаться, чем закончилась злополучная история с не хорошим двигателем б.у., который более двух недель устанавливало СТО Лавто. Тем более, что форумчане так участливо мне помогали, за что спасибо им большое :super: . Вот может быть это кому-то покажется смешным, но простая человеческая поддержка придала сил с борьбе!

    Итак, вооружившись юридическими знаниями и посидев с нормативкой вечерок, отправились в СТО на следующий же день. Сначала нас (мы пришли с мужем) гоняли по кругу, с кем можно на этот счет поговорить. Потом сошлись на мастере и тем, кто оформляет/принимает авто. На месте не обнаружилось даже той бумажонки, которую заполнял муж. Даже ее! Ничего нет (ну или есть, но я этого так и не увидела). Не вдаваясь в тонкости, все как я предполагала - нет сроков - нет договора. Все мои аргументы, естественно, были приправлены конкретными нормами, требованиями..все сугубо по закону. Даже судебная практика по решению таких дел была изучена) а она свидетельствовала, что дойди дело до суда - победа будет за нами, только все это время и деньги. Сначала выговорилась я, выложила все аругменты по полочкам, потом мастер. Итог - сам мастер предлагает обнулить условия договора и списывает все сумму к платежу. Хотя, заметьте,накануне яростно доказывал мужу, что не может даже уменьшить сумму (речь шла почти о 500 уе). Я не знаю, что так сложилась, звезды на небе и ли все же сыграл юридический диплом, но! вопрос решен.

    Вывод: Впредь проверяем все документы и прописанные в них сроки, когда отдаем свое авто в СТО, требуем ориентировочную сумму за предполагаемую работу. И в случае конфликта, не боимся идти и разговаривать, если правда на нашей стороне :)

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 13 июня 2016 18:12

    RVV, им не когда заниматься вашей машиной, потому что клиент прет. И поёт с деньгами и работы на день и зп сегодня . Да и что за сто.когда 3 недели делают автомобиль. Я один справляюсь в эти сроки.....Сколько читаю столько и о.....ю....

    Покраска вГородке