Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • zvn- Neophyte Poster
    офлайн
    zvn- Neophyte Poster

    15

    12 лет на сайте
    пользователь #484451

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 13 мая 2016 21:21

    "официальный дилер Пежо в РБ"
    Купил Пежо 408 с нуля, у "официального дилера в РБ", все прошло отлично с процедурой покупки. К обслуживанию в процессе эксплуатации, тоже претензий нет. Бампер задний даже покрасили по страховому случаю каско "ущерб от противоправных действий неустановленного лица" в первый год пользования автомобилем, уважаю, я действительно к этим царапинам никакого отношения не имею, ремонтникам конечно-же все-равно это, страховая все оплатила. Задние колодки (одна из которых развалилась пополам), в первый же год, мне поменяли, правда уже за мой счет (это мелочь, вопросов не имею). Но, то, что сейчас произошло, это полный бардак, в лужу сели полной ж..ой эти типа "официалы"!!! Я даже научился благодаря им ругаться матом, и теперь не уверен, что все люди, а именно, некоторые из сотрудников "официального дилера", имеют одинаковые права на защиту человеческих прав и достоинства. Прошу конечно прощения, но моего опыта общения с этим "официалом" я уверен вынесет далеко не каждый.

    10 марта 2016 г., я привез им все документы со страховой компании по страховому случаю авто Пежо 408. С того времени слышу только глупые отговорки по сроку поступления запасных частей и начала ремонта. 1) Поставка запчастей может занять примерно месяц 2) Надо подождать еще наверное 1-2 недели (это уже после примерно 1 месяца ожидания) 3) Перезвоните после выходных, сейчас принимается новая поставка запчастей, но что там приехало пока не известно 4) А Вы точно мне оставляли документы? Ах да, есть они, ну перезвоните еще тогда после выходных. Данные варианты ответов я твердо уверен не соответствуют уровню представителя известной автомобильной марки на территории РБ! Интересно тоже то, что наличие всего списка деталей, необходимых для ремонта авто постоянно меняется, сначала не хватало защиты арки и заднего фонаря, через месяц уже заднего фонаря и бампера, потом только бампера... На данный момент ремонт авто так и не произведен, и даже не начинался, при чем сотрудник "компании" многократно нарушивший свои обещания, не соизволил даже перезвонить и объяснить причины очередной задержки.
    http://peugeot-club.by/board/topic/36589-siftrans-sverdlova-23/pa ... ntry687038
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022286&start=6540
    zvn

  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    5166

    21 год на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    5166
    # 13 мая 2016 22:58

    zvn-, да у меня фара на митсубиши была побита недавно, поехали на редмоторс (официалы) - нам сказали что даже бесполезно заказаывать, ждать не меньше 3- мес.
    купил из Польши за неделю

  • zvn- Neophyte Poster
    офлайн
    zvn- Neophyte Poster

    15

    12 лет на сайте
    пользователь #484451

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 13 мая 2016 23:19
    AleXis6:

    zvn-, да у меня фара на митсубиши была побита недавно, поехали на редмоторс (официалы) - нам сказали что даже бесполезно заказаывать, ждать не меньше 3- мес.
    купил из Польши за неделю

    Так они (Ваши официалы) хоть правду сказали Вам, - не менее 3-х месяцев, за что их уже и можно уважать!!! В отличии от моих!!!

  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    5166

    21 год на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    5166
    # 17 мая 2016 21:22

    подскажите кроме общества зашиты потребителей как еще можно воздействовать на СТО БУНГАЛО за некачественный ремонт?
    прошло 2 недели штукатурка подсохла и теперь отчетливо видно на солнце, что мне просто слепили поврежденные элементы (хотя они уверяли что шпатлевки мизер, типа они всегда вытягивают) - но толщиномер показал обратное (машина до этого битой не была, покупалась на редмоторс)
    (по толщиномеру дверь и крыло слой до 2000, оригинальное ЛКП =60)
    как рихтовка так и покраска сделаны не качественно, хозяин СТО дал расписку что оплатит перекраску двери (про крыло они предупреждали, а дверь уверяли что получится хорошо без замены). чудо СТО оценило свою работу на 4+ (после второй переделки).

    подъезжал сегодня в несколько качественных мест - ребята не берутся дальше переделывать теперь- очень большой слой шпатлевки
    нужно менять дверь и перекрашивать, после этого по новому ставить крыло и бампер, так как теперь они подогнаны под кривую имеющуюся дверь
    за ремеонт сняли 600 уе (из расчета 150 за элемент)
    была небольшая вмятина капота, сильная вмятина крыла, небольшие вмятины дверки по ходу ребер, бампер сорвало с креплений, надрыв в одном месте.
    покрашена машина кусками (треть бампера, треть капота, все крыло и вся дверь)
    сторонние оценщики сказали что по материалам там около 100 за краску и под 50 за шпатлевку и грунт
    еще раз предупреждаю в БУНГАЛО можно чинить только казенные жигули (там как раз милицейские машины в ремонте были).
    ни о каком качестве речь просто не идет, я не специалист вижу изъяны, когда работу оценили специалисты, все дружно говорят это уровень начинающих в гараже

  • avtozavodec Senior Member
    офлайн
    avtozavodec Senior Member

    1206

    14 лет на сайте
    пользователь #228981

    Профиль
    Написать сообщение

    1206
    # 17 мая 2016 22:12

    Было бы неплохо подкрепить сей опус фото.

    Салому еш,а гонар май.
  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    5166

    21 год на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    5166
    # 17 мая 2016 23:15 Редактировалось AleXis6, 16 раз(а).
    avtozavodec:

    Было бы неплохо подкрепить сей опус фото.

    фото после ремонта не так просто сделать чтобы все показать, появляюсь вечерами, это машина жены.

    дефекты видны на отражение под определенным углом лучше всего заметно на солнце, только вчера помыл (спецы сказали 2 недели не мыть не полировать)
    сегодня при объезде СТО даже при очной оценке сказали, что дверь переделывать непросто и мало шансов, т.к. никто не знает что там под краской. по прибору слой очень большой. рекомендуют менять дверь, при этом сразу же надо учесть переустановку бампера и крыла под ровную дверь
    дефекты следующие
    1. шагрень - бугристойсть под краской - плохо подготовлено к покраске, лак местами перепален, они про это не стеснясь сами сказали
    2. большая толщина шпатлевки под краской (директор уверял что они только вытягивали метал)
    3. плохо посажено крыло, бампер (зазоры с капотом и дверкой)
    4. плохо рихтована и плохо покрашена водительская дверь (не вытянут металл - по краю двери (это спецы показали) видно сколько лежит шпатлевки - дверь крашена просто сбоку без залива внутрь, крыло и бампер подгоняли под плохо выровняную дверь, на отражение видно что поверхность двери неровная, есть песчинки под краской, хотя в рекламе покраска в камере, нижний кант на двери сделан плохо, видна вмятина, отражение еще более неровное, на правой дверке такого нет)
    завтра может будет у меня прибор сфоткаю толщину ЛКП.
    пока фото до сдачи в БУНГАЛО, при сдаче были сомнения только по крылу, никаких сомнений по рихтовке двери мастером не высказывалось.
    при этом первый раз ее помоему вообще наспех подготовили, зазоры с задней дверью были что по вертикали что по горизонтали, подтеки краски каплями, второй раз стало чуть лучше - за счет толстого слоя "шоколада", который просох и теперь все отчетливее чем в момент получения.
    да кстати меня еще тогда смутило, они за 2-3 дня все делают, вот такая вот подготовка

    Добавлено спустя 36 минут 10 секунд

    я тут вычитал
    "За несоблюдение подрядчиком требований, предъявляемых к качеству выполненных работ, действующее гражданское законодательство предусматривает довольно серьезные санкции. Например, заказчик вправе потребовать безвозмездного устранения организацией автосервиса недостатков выполненной работы, уменьшения цены по договору и т.п., а в ряде случаев заказчик вправе отказаться от ранее заключенного договора и потребовать возмещения всех понесенных убытков.
    Для того, чтобы заказчик мог воспользоваться вышеназванным перечнем прав, ему необходимо доказать, что работа в условиях автосервиса была выполнена некачественно. Решение вопроса о качестве работ по ремонту транспортных средств требует использования специальных знаний в области техники, которыми обладает эксперт
    ."
    имеется подписанная с 2сторон заявка на обслуживание
    может кто знает как это правильно все оформить? и как и кто выбирает эксперта?

    фото наиболее проблемного места - есть зазор мимлиметра 2-3 на протяжении примерно 12 см - должна быть плоскость. от этого свет отражения играет делает вид что дверь реально слепили. это фото двери сзади и смотрите просфет - я приложил уровень

    вокруг это места мой простенький прибор даже не может вымерять толщину (больше 2,5 мм шпатлевки), профессиональный прибор показывал 2000, не знаю чего

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 18 мая 2016 03:27 Редактировалось Sila, 4 раз(а).

    "нагибать" налоговой, Минтрансом и независимой экспертизой с судом.
    "Передача автомобиля в кузовной ремонт и на покраску кузова. - Оформление документов согласно СТБ 1175-2011 (заявка на ремонт, заказ на обслуживание, приемосдаточный акт)." Чеков тоже нет небось как обычно. http://www.sudexpert.by/ekspertiza-tovarov/ekspertiza-avtomobilej.html
    А эту ссылку уже давно в шапку темы надо поставить, а то народ до сих пор не соображает, какие документы требовать с СТО и как выставлять претензии и кто оплачиваете экспертизы
    ПАМЯТКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ СТО
    http://www.mintorg.gov.by/index.php?option=com_content&task=view& ... Itemid=544

  • niksoft Senior Member
    офлайн
    niksoft Senior Member

    4354

    22 года на сайте
    пользователь #1100

    Профиль
    Написать сообщение

    4354
    # 18 мая 2016 09:38 Редактировалось niksoft, 1 раз.

    СТО Carlife Минск, улица Скрыганова, 39

    Ехал с шиномонтажа, увидел щит с акцией на развал - решил сделать. Сразу сделать нельзя, надо записываться. Ок, записываюсь на время через час примерно. Приезжаю к назначенному времени, оформляю заказ, жду 10 минут.... 20 минут... 30 минут... жду не выполнения работы, жду когда же я смогу заехать в бокс... спрашивается, если вы отказались меня принимать по живой очереди, то зачем я записывался на конкретное время, если СТО не в состоянии в это время принять авто? При этом я дважды заходил к менеджерам и спрашивал, сколько еще нужно ждать и почему нужно ждать... в итоге, так и не попав на развал, уехал на другую СТО, где по живой очереди сделал все за 20 минут...

  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    5166

    21 год на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    5166
    # 18 мая 2016 09:40 Редактировалось AleXis6, 1 раз.

    Sila, спасибо
    материал для шапки 100 пудов

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 19 мая 2016 01:08

    Sila, а че есть уверенность что ремонт не соответствует законам рб?
    закрашено
    ну и далее, что можно предъявить?
    где там про качество покраски и соответствие требованиям потребителя или стандарта?

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 19 мая 2016 11:41

    toliksp, не совпадение по цвету регулируется ГОСТ-ом времен СССР причем "визуально" (Государственный стандарт СССР ГОСТ 29319-92 (ИСО 3668-76) «Материалы лакокрасочные. Метод визуального сравнения цвета»1 июля 1993 г.) , там можно "выкрутить" при хорошем адвокате все что угодно. Наложить километр шпаклевки, вместо вытягивания и рихтования элементов конечно дешевле и проще ( для СТО), но явный признак халтурного подхода (к тому же без предложения альтернативы или доплаты за трудоемкость, что у нормального СТО должно быть нормой), на это ГОСТ-а вроде нет, но раз тебя явно кидают на качественный ремонт нужно "нагибать" по всем малейшим зацепкам, а это не оформление документов, их отсутствие, несоблюдение всяких норм, правил и тп. На войне как на войне. Умное СТО пойдет на компромисс, глупое, пойдет в суд и проиграет, а повод заблокировать счет и снять денег в бюджет только дай в кризисное время.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 19 мая 2016 19:30

    Sila, вот вам и СТО с камерой. Одно не понимаю. Как можно потек сделать на краске?????? значит я еще не плохой маляр.

    Покраска вГородке
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 19 мая 2016 22:49 Редактировалось Sila, 1 раз.

    гараж35, лучше не сравнивать себя с криворукими , сравнивайтесь с лучшими ;) сейчас халтурщиков полно, специалистов увы мало. :( Хочешь что то сделать вечно ищешь то толковых шиномонтажников, то развальщиков.. то сам осваиваешь..
    Да и нет у них значит камеры (или не рабочая вентиляция или что то там) или была занята более "жирным" клиентом, а этого, что бы не потерять, взяли в работу и запулили прям на улице. Может даже дали практиканту потренироваться, судя по кривизне. Халтура одним словом, явная и даже наглая какая то.. :-?

  • Катаррина1985 Neophyte Poster
    офлайн
    Катаррина1985 Neophyte Poster

    10

    10 лет на сайте
    пользователь #910427

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 23 мая 2016 15:35

    Всем добрый день! Дорогие автолюбители и просто сочувствующие, прошу совета в ситуации, которая вымотала все нервы :insane:

    Не раз обращались в СТО Лавто, по ул. Левково. Ранее не было очевидных проблем, может потому, что ремонт был мелкий.

    Сейчас обратились с серьезным вопросом - замена диз двигателя. И приключения длятся уже 3 недели.

    Сначала мы привезли первый вариант б.у. двигателя, мастер одобрил, через день сказал, ошибся, такой не подойдет, ок, отдали продавцу.

    Нашли второй вариант ( а это все немалые деньги), все совпадает по году и прочим характеристикам. окей, приняли. Нас уведомили, что это день-два работы, ждем-с. Сразу отмечу, что сроки исполнения для нас очень важны, так как работа мужа связана с необходимостью использования личного авто. Пришлось даже за свой счет пару дней брать.
    Начиная с третьего дня работы у них каждый день какие-то отговорки, то кто-то не вышел, то что-то не получилось, то похоже уже есть проблемы с электрикой, то еще что-то.
    Спустя 2 недели они отдали авто в головную Сто со словами, что мол там лучше оборудование, может разберутся. Там поковырялись 2 дня и вернули на старое Сто с пояснением: мы запустили, но шумит двигатель. Может быть он был ненадлежщего качества. WTF!!! (то есть для этого нужно было 2 недели???? простите, они его уже вполовину обвесили с нашего старого двигателя, как его вернуть-то?).

    На сейчас ситуация следующая: сначала они говорили, что если к понедельнику машина не будет работать, то мы дадим вам свое авто взамен (сегодня они об этом забыли...хех :molotok: ). Документов, кроме акта приемки, по которому у них авто уже три недели, нет никаких. Сегодня мужу нужно было выйти на работу, брали срочно на прокат за 20 уе в сутки. Что делать дальше? Чем их пугать? Я в таком отчаянии :weep: , что хочу узнать, может быть у кого-то есть опыт борьбы с СТО в таком направлении? Какой алгоритм действий! 8)

    Заранее благодарна за любой совет!!!

  • VICTOR_A Junior Member
    офлайн
    VICTOR_A Junior Member

    63

    15 лет на сайте
    пользователь #133820

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 23 мая 2016 23:13
    Trankvilizator:

    Небольшой отзыв про работу ребят "Генератор и Стартер " Некрасова 110 , ИП "Поляков А.В."
    Решил в машине поменять пару сайлентов в передней подвеске + подушки двигателя. Заодно решил еще и стартер перед зимой на профилактику занести (на горячую заводил нормально, но по утрам машина заводилась с 3го раза по непонятным причинам, сказали начать со стартера). Короче, поменяли мне эти ребята щетки, бендикс и втулки, и я довольный понес ставить стартер в гараж. Но мои ожидания были жестоко обмануты - стартер начал крутить еще хуже, причем проскакивать и как то неравномерно это делать. Знающие люди сказали, что возможно щетки еще не притерлись и все ок будет. Но с каждой заводкой становилось все хуже, на раз 5-6ой стартер сдох. С матами, полез снимать его( а снимается он через хорошую такую жопу) , принес им обратно по гарантии. Сказали что к концу дня посмотрят что с ним. Через пару часов позвонили, и сказали что у меня расплавилась обмотка,т.к. я долго крутил стартером, и что у них такой обмотки нет. Однако они, белые и пушистые, пойдут мне на встречу и отдадут деньги за замененные детали, а стартер новый я буду покупать сам... Какие выводы ? 1) Не делать у этих ребят ничего
    2) При разборе стартера присутствовать самому и контролировать процесс, незнаю на каком этапе они мне что спороли чтобы могла сгореть обмотка... Я бы еще понял такое развитие ситуации если бы изначально проблема со стартером была, но умер он после их "Профилактики" млять....
    Вопрос к знающим : что нужно криво поменять в стартере что бы он сдох через 5-6 заводок?

    По поводу работы данной организации: делают вроде бы и неплохо, но цены на запчасти обычно в 2 РАЗА ВЫШЕ, чем, например, в экзисте и клиента уверяют, что ставится деталь не оригинальная, но хорошего производителя, а по факту самый дешевый Китай. И довольно дорого стоит снятие-установка узла.

  • Algora8 Neophyte Poster
    офлайн
    Algora8 Neophyte Poster

    21

    13 лет на сайте
    пользователь #276978

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 24 мая 2016 09:42

    Дизельсервис ЧСУП в интернет-каталоге Belarusinfo.by. Информация о предприятии: Инженерная, 20, 220075 Тел. (029) 1341344.Хочу предостеречь народ от услуг данного СТО.В этом месяце был произведен ремонт автомобиля Мерседес Спринтер.Причина неисправности- автомобиль стал глохнуть на ходу.После произведенной диагностики мастер сообщил о необходимости замены 4-х распылителей на всех 4 форсунках и зарядил за ремонт и установку новых распылителей около 9 млн.рублей.Возникли вопросы.Решили провести диагностику на другом СТО.На стенде были проверены форсунки и выданы паспорта к каждой.Из четырех не рабочая была только одна(под замену мультипликатор)еще две требовали небольшой регулировки на максимальном режиме при тестировании.Там же был произведен ремонт форсунки и настройка остальных.Обошлось 2млн.400 тыс.б.р .После установки форсунок автомобиль работает отлично.Будьте осторожны при выборе данного СТО.

  • Algora8 Neophyte Poster
    офлайн
    Algora8 Neophyte Poster

    21

    13 лет на сайте
    пользователь #276978

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 24 мая 2016 09:42

    Дизельсервис ЧСУП в интернет-каталоге Belarusinfo.by. Информация о предприятии: Инженерная, 20, 220075 Тел. (029) 1341344.Хочу предостеречь народ от услуг данного СТО.В этом месяце был произведен ремонт автомобиля Мерседес Спринтер.Причина неисправности- автомобиль стал глохнуть на ходу.После произведенной диагностики мастер сообщил о необходимости замены 4-х распылителей на всех 4 форсунках и зарядил за ремонт и установку новых распылителей около 9 млн.рублей.Возникли вопросы.Решили провести диагностику на другом СТО.На стенде были проверены форсунки и выданы паспорта к каждой.Из четырех не рабочая была только одна(под замену мультипликатор)еще две требовали небольшой регулировки на максимальном режиме при тестировании.Там же был произведен ремонт форсунки и настройка остальных.Обошлось 2млн.400 тыс.б.р .После установки форсунок автомобиль работает отлично.Будьте осторожны при выборе данного СТО.

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 24 мая 2016 11:32

    Катаррина1985, выше уже все дали

    Sila:

    ПАМЯТКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ СТО
    http://www.mintorg.gov.by/index.php?option=com_content&task=view& ... Itemid=544

    Катаррина1985:

    Сначала мы привезли первый вариант б.у. двигателя, мастер одобрил, через день сказал, ошибся, такой не подойдет, ок, отдали продавцу.

    а после этого надо было менять СТО и "мастера".. Свою "ошибку" он оплатил вам? Уверен, что нет, так чего же вы снова на грабли наступали... Поражаюсь с вас заранее. :)

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 24 мая 2016 13:14
    Algora8:

    После произведенной диагностики мастер сообщил о необходимости замены 4-х распылителей на всех 4 форсунках и зарядил за ремонт и установку новых распылителей около 9 млн.рублей.Возникли вопросы.

    на глазок что ли "отдиагностировал" или тоже паспорта дал на каждую с разбросом параметров?

    Algora8:

    .Решили провести диагностику на другом СТО.На стенде были проверены форсунки и выданы паспорта к каждой.Из четырех не рабочая была только одна(под замену мультипликатор)еще две требовали небольшой регулировки на максимальном режиме при тестировании.

    Что еще раз доказывает обязательность в документальном оформлении и подтверждении в письменном виде любой диагностики иначе грош цена всем остальным работам после диагностики "пальцем в небо".

  • Катаррина1985 Neophyte Poster
    офлайн
    Катаррина1985 Neophyte Poster

    10

    10 лет на сайте
    пользователь #910427

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 24 мая 2016 21:56
    RexGen:

    Катаррина1985, выше уже все дали

    Sila:

    ПАМЯТКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ СТО
    http://www.mintorg.gov.by/index.php?option=com_content&task=view& ... Itemid=544

    Катаррина1985:

    Сначала мы привезли первый вариант б.у. двигателя, мастер одобрил, через день сказал, ошибся, такой не подойдет, ок, отдали продавцу.

    а после этого надо было менять СТО и "мастера".. Свою "ошибку" он оплатил вам? Уверен, что нет, так чего же вы снова на грабли наступали... Поражаюсь с вас заранее. :)

    Спасибо за ответ! Очень ценная памятка

    Добавлено спустя 8 минут 30 секунд

    Блин, но дальше в этой истории все веселее, ребята. И если кто-то подскажет как быть, то карма у него будет золотая просто!

    Представьте, сегодня звонят с СТО и говорят, что авто почти готово. а уже к обеду - нашли неисправность. которую невозможно устранить и мол все, и второй двигатель не работает.
    Возникает просто ооооогромаднейший вопрос: чувак. который продал двигатель, сгонял на СТО где ему вроде как доказали, что он продал корявый двигатель (продавец - частное лицо). Ну ок. говорит он, снимите двигатель и я отдам деньги...М..а СТО требует свои 450 за установку нерабочего двигателя, угрожая, что не отдадут техпаспорт и авто :molotok:
    Это просто какой-то караул! Вот что со всем этим делать? как давить на СТО? Они же держали двигатель 2,5 недели и только спустя ТАКОЕ время смогли обнаружить, что двигатель нерабочий..

    Кто должен оплатить корявую работу СТО и должен ли кто-то вообще за ЭТО платить?