Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • night_volf Member
    офлайн
    night_volf Member

    425

    12 лет на сайте
    пользователь #556540

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 12 февраля 2015 21:19
    BullBash1:

    lisa-li:

    Смысл написанного в том, КАК они работают. Как цены "устанавливаются", КАК с владельцами машин "общаются" .

    пмс, не?

    :100500: :super: Норм отжог)))

  • Camista Neophyte Poster
    офлайн
    Camista Neophyte Poster

    10

    9 лет на сайте
    пользователь #1389004

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 12 февраля 2015 22:16

    Что-то ничего не прочла здесь про нисан центр на долгиновском тракте или это только мне так повезло??. Отдала машину на диагностику в итоги получила треснутое лобовое стекло и пробитый радиатор. На что представитель заявил что все произошло из-за перепада температуры. Ведь в боксе 18, а на улице 1. )). Жалко только лобового, оно оригинальное было не разу не менлось.

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    18 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 12 февраля 2015 22:32
    Camista:

    Что-то ничего не прочла здесь про нисан центр на долгиновском тракте или это только мне так повезло??. Отдала машину на диагностику в итоги получила треснутое лобовое стекло и пробитый радиатор. На что представитель заявил что все произошло из-за перепада температуры. Ведь в боксе 18, а на улице 1. )). Жалко только лобового, оно оригинальное было не разу не менлось.

    Вопрос в возрасте авто насчет радиатора, а лобовое могло спокойно треснуть от перепада, если накануне вы словили хороший камешек в стекло, как-то так :-? Да и в радиатор мог попасть нехороший камешек, что при остывании авто, когда повышеное давление в системе, слабое место и пробило, так что всему есть объяснение :-?

    Stupid Tracer
  • andreimir Senior Member
    офлайн
    andreimir Senior Member

    641

    12 лет на сайте
    пользователь #558576

    Профиль
    Написать сообщение

    641
    # 12 февраля 2015 22:33
    Camista:

    Что-то ничего не прочла здесь про нисан центр на долгиновском тракте или это только мне так повезло??. Отдала машину на диагностику в итоги получила треснутое лобовое стекло и пробитый радиатор. На что представитель заявил что все произошло из-за перепада температуры. Ведь в боксе 18, а на улице 1. )). Жалко только лобового, оно оригинальное было не разу не менлось.

    Сейчас на мойку не заезжайте - там разница температур еще больше, может кузов разорвать... :)

  • БЕГУН Senior Member
    офлайн
    БЕГУН Senior Member

    3701

    13 лет на сайте
    пользователь #330799

    Профиль
    Написать сообщение

    3701
    # 12 февраля 2015 22:45
    andreimir:

    Сейчас на мойку не заезжайте - там разница температур еще больше, может кузов разорвать... :)

    :super:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (16 февраля 2015 15:38)
    Основание: 3.3.4

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1897

    13 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1897
    # 13 февраля 2015 10:29
    Camista:

    Что-то ничего не прочла здесь про нисан центр на долгиновском тракте или это только мне так повезло??. Отдала машину на диагностику в итоги получила треснутое лобовое стекло и пробитый радиатор. На что представитель заявил что все произошло из-за перепада температуры. Ведь в боксе 18, а на улице 1. )). Жалко только лобового, оно оригинальное было не разу не менлось.

    Во бл...! Одни матерные выражения приходят на ум! И что, Вы проглотили это и забрали машину?????
    Это ж блин официалы!
    1. Должны были заполнить акт приемки машины, где перечислить все видимые недочеты.
    2. Сделать свою работу
    3. Вернуть вам машину в том же состоянии, что и была. И акт вы должны подписать

    Все что произошло на территории СТО - их вина. Ладно радиатор, может он до этого тек а вы не видели. Но лобовое стекло! Наверное оно треснуло когда на подъемнике поднимали. Что за машина? год?

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 13 февраля 2015 10:45

    Uladik, главное спокойствие ;) . "Крик души" Camista прозвучал уже не только в этой ветке, но кроме слов никакой доказательной базы вины СТО не представлено и соответственно обсуждение явно пока преждевременно

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3095

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3095
    # 13 февраля 2015 11:32
    lisa-li:

    ... чек об оплате ремонта,так у них якобы кассовый аппарат не работает ...

    ... сказать, что у Вас похожая проблема: сломался банкомат, или - заглючила банковская карточка.

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1897

    13 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1897
    # 13 февраля 2015 11:45
    alex1978asdf:

    но кроме слов никакой доказательной базы вины СТО не представлено и соответственно обсуждение явно пока преждевременно

    понял, умолкаю и успокаиваюсь до появления доказательств )))

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 13 февраля 2015 11:59
    Будда-Гаутама:

    lisa-li:

    ... чек об оплате ремонта,так у них якобы кассовый аппарат не работает ...

    ... сказать, что у Вас похожая проблема: сломался банкомат, или - заглючила банковская карточка.

    +1,вообще четко четко получилось-бы...

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • fantasmina Member
    офлайн
    fantasmina Member

    177

    15 лет на сайте
    пользователь #146823

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 13 февраля 2015 13:31

    Всем здравствуйте! Извините что не по теме. Порекомендуйте пожалуйста где в минске можно покрасить машину качественно? Спасибо!!!!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (13 февраля 2015 18:25)
    Основание: п.п. 3.5.18

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6356

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6356
    # 13 февраля 2015 14:32
    fantasmina:

    Всем здравствуйте! Извините что не по теме. Порекомендуйте пожалуйста где в минске можно покрасить машину качественно? Спасибо!!!!

    Абсолютно любое из ШАПКИ !!!

  • zaicew Senior Member
    офлайн
    zaicew Senior Member

    5406

    11 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль
    Написать сообщение

    5406
    # 13 февраля 2015 16:22

    fantasmina, не здесь ищите
    много других тем

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    18 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 14 февраля 2015 09:49

    Нашу девушку выкинули на главную, а ее самой и дух простыл... Печаль...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (16 февраля 2015 15:40)
    Основание: 3.5.18

    Stupid Tracer
  • KASTUKEVICH20008 Member
    офлайн
    KASTUKEVICH20008 Member

    139

    12 лет на сайте
    пользователь #476562

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 15 февраля 2015 09:41

    ТАБУРЕТ, хуже фирмы нет. рынок УРУЧЬЕ
    В ноябре заказали кухню, договор составлен просто - лажа, тут мой косяк, понадеялся на порядочность КОНТОРКИ. Друзья рекомендовали. На словах все красиво, материалы только польские, фурнитура европейская, лучшие сборщики и т.д.
    Результат: ДСП БЕЛОРУССКОЕ, ФУРНИТУРА КИТАЙСКАЯ - если еще так, или ждановичи, сборщик инвалид две недели собирал, ужас, хозяин ТАБУРЕТА хам, на объект по претензии даже ехать не хочет.
    Да еще один нюанс, по договору предоплата и потребовали в долларах - я ло...ра и заплатил.
    Кухня была со столешницей на подоконник, столешницу кинули и сказали сборщики, что мы сборщики мебели, а не монтажники и монтировать столешницу мы не умеем.
    ЗА кухню отдал 5 000 у.е., а реальная стоимость максимум 1500, развели................
    ВОПРОС КАК ЗАКРЫТЬ ЭТУ КОНТОРКУ, ЧТО БЫ ДРУГИХ НЕ ОБМАНЫВАЛИ??????

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (16 февраля 2015 15:40)
    Основание: 3.5.18

  • seolval Onliner Moto Club
    офлайн
    seolval Onliner Moto Club

    5680

    13 лет на сайте
    пользователь #277586

    Профиль
    Написать сообщение

    5680
    # 15 февраля 2015 10:29

    KASTUKEVICH20008, прикинь, мою тещу на Комаровке обвесили :trollface:

  • collapse Senior Member
    офлайн
    collapse Senior Member

    1202

    20 лет на сайте
    пользователь #10178

    Профиль
    Написать сообщение

    1202
    # 15 февраля 2015 12:23

    KASTUKEVICH20008, так а машину-то нормально отремонтиролвали?

    все в точку...
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 15 февраля 2015 21:04

    KASTUKEVICH20008, а на каком СТО эту кухню делали? :shuffle:

    Просто любитель мототехники.
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 15 февраля 2015 22:34
    bavaria-bel:

    Будда-Гаутама:

    lisa-li:

    ... чек об оплате ремонта,так у них якобы кассовый аппарат не работает ...

    ... сказать, что у Вас похожая проблема: сломался банкомат, или - заглючила банковская карточка.

    +1,вообще четко четко получилось-бы...

    а меня научите, что говорить клиенту, у которого после окончания ремонта/диагностики оказывается ПОЛНОЕ отсутствие денег. и "где тут у вас банкомат, я сейчас съезжу привезу".

  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    9998

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 15 февраля 2015 23:50
    uncle_sem:

    а меня научите, что говорить клиенту, у которого после окончания ремонта/диагностики оказывается ПОЛНОЕ отсутствие денег. и "где тут у вас банкомат, я сейчас съезжу привезу".

    Говорите так: " Зайдите пожалуйста в офис, у Вас примут оплату по карте и выпишут гарантию....."
    :znaika: