Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • честер Neophyte Poster
    офлайн
    честер Neophyte Poster

    11

    16 лет на сайте
    пользователь #101465

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 19 января 2015 21:01 Редактировалось честер, 12 раз(а).

    Отзыв СТО на Будславская 19 гугл направляй сюда
    Появились толчки и пробуксовки в АКПП. По совету 2 знакомых (не знакомых друг с другом) обратился в эту ,так сказать, контору в июне 2014 года. Акпп там занимается такой колоритный товарищ по имени Сергей (плоный мужичок с длинными волосами и бородой). Со старта он заявил что надо делать анализ масла АКПП на содержание этиленгликоля (антифриза). Ну ладно, делай. Заплатил 30 у.е. за взятие масла со щупа акпп (фигассе затратная работа). Ответил, что масло без антифриза - значит обойдёмся ремонтом гидроблока. На вопрос сколько это займёт времени - ответил 3 дня максимум. Пригнал и оставил для этого авто 1 июля 2014 года (вторник.) Звоню через 3 рабочих дня - 4 июля (учитывая что 3 го - выходной), а он мне отвечает что ещё не загонял (SIC!) Я, блин с двумя детьми беру в прокат авто, а он ещё не загонял!
    В результате заехало авто на ремонт 7го июля! На протяжении следующих почти двух недель мне по телефону расказывались сказки. Не выдержав, я собрался и приехал 20го июля к автомобилю, с твёрдым решением, что сегодня я его заберу даже на эвакуаторе! Картина следующая - авто висит со снятым гидроблоком. Гидроблок на столе разобраный (видимо только что). Работа по нему идёт.
    В течение 3 часов, при мне, этот товарищ (напомню, Сергей) собрал и установил всё на место. При этом изначально я заказывал полную замену масла (около 7-8 литров) он долил вылившееся (литра 2-3), причём НЕ ТОГО ЧТО ПОЛОЖЕНО (Mobil 3309 красное), а mobil LT71141 (жёлтое). На моё замечание - ответил что он нифиговый профессионал и даёт гарантию. По итогу вся сборка гидроблока и установка его на место заняла 4 часа на моих глазах.
    Забрал я авто в 1-м часу ночи - заплатил ~630 долларов. Есественно, никаких заказ-нарядов и чеков! Гарантия - только на словах - полгода.
    Хочется отметить, что у такого супер-профессионала (с его же рассказов) нет ни программ по адаптации АКПП, ни динаметрических ключей. А масло во все АКПП он льёт только то, что у него в 50 - 60 литровой бочке (LT 71141)
    ИТОГ: Ремонт 3 недели вместо обещаных 3 дней, Помогло на МЕСЯЦ, потом началось всё то же самое. Пробовал звонить и решить вопрос по ремонту по гарантии, но это бесполезно, Товарищ бородато-волосато-плотный Сергей начинает рассказ что у него много работы и ты подожди с лет двести - у него, дескать, много работы.
    П.С. Отдельно хочется выделить личность этого Сергея. Этот человек о-о-о-очень любить поговорить, пожонглировать техническими терминами и похвалиться своими "работами". Таким образом он создаёт образ профессионала в ваших глазах(хотя на сомом деле полный ноль). Нет никакого морального желания
    обращаться больше к этому шарлотану!
    П.П.С Ни в коем случае не доверяйте свое авто этому шарлотану!
    П.П.П.С. Модераторы добавьте обязательно эту контору в чёрный список и удалите П.П.П.П.С.

  • mmdv.13 Xbox Team
    офлайн
    mmdv.13 Xbox Team

    788

    14 лет на сайте
    пользователь #171946

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 20 января 2015 16:08

    Почитал последних страниц 15 - да уж. Я не в Минске, но проблемы везде одинаковые.

  • Onliner73 Junior Member
    офлайн
    Onliner73 Junior Member

    91

    10 лет на сайте
    пользователь #906024

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 20 января 2015 17:41
    Engineerno1:

    Onliner73, учитесь пользоваться оборудованием. Если мойка режет резину , то у вас не та насадка и высокое давление. При таком раскладе вы и краску с лаком смоете до металла!

    Да оно (обучение) как то и не к чему,поигрался раз и хватит раз,всегда мою авто ручным способом.

  • 782art Junior Member
    офлайн
    782art Junior Member

    56

    10 лет на сайте
    пользователь #841065

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 20 января 2015 19:57
    BIGKEBAB:

    Побывал на "СТО по ремонту автоэлектрики", как это написано в рекламе на сайте "Все СТО.ВУ". Тыц В той же рекламке указано, что расположено оно на Ольшевского 20а, даны телефоны 8-033-325-25-05, 8-029-106-91-11 Названия этого СТО я так и не нашел. Позвонил. Оказалось, что они переехали, и теперь находятся на Куприянова, 4. Договорился подъехать.
    Обратился в связи с тем, что периодически загорался значок ESP во время движения. В рекламе написано, что они подобные дела решают. На СТО это заведение оказалось мало похоже, - располагаются на территории в старом маленьком ларьке. Я так понял, другой базы у них нет. "Мастер" сразу подошел, подсоединил компьютер, выслушал историю. Никаких бланков заказа заполнить не просил. Сказал, что нашел какую-то ошибку, но не может её перевести. Пошел в "ларек"-СТО, там минут 20 сидел за компьютером. В итоге вернулся с обрывком бумажки, где была написана эта ошибка. Капот даже не открывал. Приговорил датчик угла поворота руля. Сказал, чтобы я его искал. Ни номера детали, ничего не сообщил больше. Взяли 200 тыс. "за диагностику". Стал искать. Выяснилось, что стоит этот датчик порядка 200 у.е., да еще попробуй найди его. Я стал сам разбираться, что же это за штука. Понял, что при его поломке выскакивает еще масса проблем, а не только лампочка загорается. Поехал на другое СТО, перепроверить. Ребята часа три крутили машину, нашли проблему в одной контактной группе на блоке управления двигателем (совсем не в датчике), все устранили, ошибка исчезла. Датчик приговоренный, сказали, нормальный. Вернулся на Куприянова, рассказал, попросил вернуть деньги за корявую "диагностику",- отказались. Никому не посоветую таких горе-специалистов. Понятно, сам виноват. Надо было сразу разворачиваться, когда этот ларек увидел. Но у меня был положительный опыт года 4 назад по общению с этой конторой на Ольшевского, 20а, поэтому и купился. Видно, все сильно изменилось.

    Был там, не мог сделать лямбду сам менял ничего не выходило, приехал к ним сделали диагностику , заменили датчик температуры ОЖ и усилитель в мозгах перепаяли( сигнал не тот что надо поступал), теперь все исправно работает, и цены не высокие по минску ,рекомендую

  • artikris Neophyte Poster
    офлайн
    artikris Neophyte Poster

    16

    10 лет на сайте
    пользователь #1105812

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 20 января 2015 20:39

    BIGKEBAB тебя развели насчет (нашли проблему в одной контактной группе на блоке управления двигателем). Датчик угла поворота руля связан с ESP . C блоком управления двигателя ни какой связи нет. , а насчет ларька ,хотел спросить- а почему ты такой умный не поехал на Автоцентр РМ Маркет ,там настоящее сто, без ларьков и акт выполненных работ написали бы вам? Ребята сделали тебе компьютерную диагностику ,перевели и записали ошибку, назвали тебе возможные причины поломки и они тебе еще должны вернуть деньги за диагностику? Видно что человек не дружит с головой.

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 20 января 2015 20:47
    artikris:

    Ребята сделали тебе компьютерную диагностику ,перевели и записали ошибку, назвали тебе возможные причины поломки и они тебе еще должны вернуть деньги за диагностику?

    Ребята сказали

    782art:

    Приговорил датчик угла поворота руля. Сказал, чтобы я его искал

    Что является неверным результатом диагностики.
    А раз неверный результат, то денег должны вернуть.
    А так бы чел по их вине тратил впустую свое время и деньги на поиск датчика, который вовсе ненужен.
    Все нормально у него с головой.
    На втором СТО может и развели или неправильно истолковали проблему, но хотя бы починили, чего человеку было вполне достаточно.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 24 января 2015 23:22

    LogitechFX, правильность диагностики в данном случае можно было бы узнать, заменив этот датчик. а что там делали ребята - вопрос. может они как раз этот датчик и починили.

  • 1532375 Neophyte Poster
    офлайн
    1532375 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1532375

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 26 января 2015 08:48

    ХОТИТЕ РАСКУРОЧИТЬ СВОЮ МАШИНУ ВАМ ИМЕННО НА ЭТО СТО ООО ФОРТУНА ДАСТО,РАСПАЛОЖЕННОЕ ПО АДРЕСУ МИНСК,УЛ.КАРВАТА 99 К1.Обратился по вопросу диагностики своего транспортного средства автомобиля марки Toyota Avensis 2006г.в.После диагностики со слов директора станции по имени Леонид в моем автомобиле необходимо было осуществить следующие ремонтные мероприятия: замена форсунок двигателя. Форсунки я приобрел сам. Замена форсунок осуществлялась около месяца! После этого оказалось что в машине не работает турбина, которая не подлежит ремонту. Турбину приобрели сами сотрудники СТО, заверив меня что так дешевле будет. Стоимость турбины мне не сообщили. Гарантию и чек не дали! Замену турбины осуществлялась также около месяца! После замены турбины выяснилось что двигатель моего автомобиля имеет повреждение. Однако данную информацию на этапе диагностики не сообщили. Сказали что надо убирать катализатор и ставить обманное устройство для того чтоб потом не выскакивали ошибки из-за нашего плохого топлива..За устройство и работу потребовали 600 долларов!(узнал позже это 10 долларов стоит) На ремонте автомобили находился около 3 месяцев! На звонки никто не отвечал Приходилось ездить на данное сто чтобы узнать как там дела. Машина постоянно находилась в разобранном виде. Говорили то одно то другое! В итоге самовольно перебрали всю машину, требуют немалую сумму денег непонятно за что документы не предоставили! Через пол месяца после их ремонта появились такие же проблемы! При обращении на СТО «Ничего не знаем» Сейчас СТО требует 2000 долларов за свои услуги и купленную ими турбину на которую нет документов, старые запчасти мне не отдали. Довольно-таки странные методы работы со своими клиентами! Оформляют заказы без подписи клиентов, не заключают договоры, чеки не выдают, самовольно произвели ремонт, заменили запчасти при этом старых не отдали документов на запчасти так же не предоставили!. Прошу обратить внимание на данное СТО ООО ФОРТУНА ДАСТО РАСПАЛОЖЕННОЕ ПО АДРЕСУ МИНСК,УЛ.КАРВАТА 99 К1.местных исполнительных и распорядительных органов, на чьей территории комфортно и беспрепятственно ведется такая деятельность! Для данной организации законы не писаны! Работают нарушая все и вся: Закон Республики Беларусь «О защите прав потребителей», Правила бытового обслуживания потребителей, ТКП 132-2009 (02190) «Обслуживание транспортных средств. Порядок проведения».Нашел отзывы схожего характера от других пострадавших от данного СТО ООО ФОРТУНА ДАСТО РАСПАЛОЖЕННОЕ ПО АДРЕСУ МИНСК,УЛ.КАРВАТА 99 К1 http://map.by/ru/info/about10150.htm. Складывается такое впечатление что работники данной канторы изначально умеют умысел раскурочить пол машины чтоб потом требовать с людей огромные суммы денег! А это уже мошенничество с их стороны! Тем более что я не один пострадавший по такой схеме! Оказывается данная кантора уже в списке злостных нарушителей по результатам проверки органами госконтроля http://www.abw.by/number/see_note/6742/. Буду обращаться в суд и прокуратуру!

  • tit80 Member
    офлайн
    tit80 Member

    169

    11 лет на сайте
    пользователь #713065

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 26 января 2015 16:23

    Терпеть три месяца такие издевательства над собой и своей машиной,напрашивается только одно "без лоха и жизнь плоха".

  • Alex1945 Senior Member
    офлайн
    Alex1945 Senior Member

    1234

    14 лет на сайте
    пользователь #216657

    Профиль
    Написать сообщение

    1234
    # 26 января 2015 18:10

    Вот ей богу, тоже всегда поражаюсь как народ такое терпит. Причем развод явный и неприкрытый.

  • 1530299 Neophyte Poster
    офлайн
    1530299 Neophyte Poster

    19

    9 лет на сайте
    пользователь #1530299

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 27 января 2015 20:21 Редактировалось 1530299, 1 раз.

    111

    Добавлено спустя 4 секунды

    111

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (28 января 2015 11:00)
    Основание: 3.5.18

  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    9991

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    9991
    # 28 января 2015 00:47
    Alex1945:

    Вот ей богу, тоже всегда поражаюсь как народ такое терпит. Причем развод явный и неприкрытый.

    тут на один рабочий день оставляешь, и то 100 раз подумаешь., но 3 месяца - это :roof:

  • qwertyboys Member
    офлайн
    qwertyboys Member

    288

    13 лет на сайте
    пользователь #303749

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 30 января 2015 12:45 Редактировалось qwertyboys, 1 раз.
    just.do.it:

    Matt:

    just.do.it, керхером порезали пластиковую защиту? :insane:

    Огнеупорную ткань которая между моторным щитом и двигателем и ремень, на фото видно

    НУ не знаю каким там Керхером мыли, у самого в гараже кёрхер, сколько не мыл химией моторклинер на основе шелочной, ничего никогда не резал и не спалил себе под капотом!!!! Было дело спец насадкой краску с батарей центрального отопления снимал. Так, что автор что то темнит)))))))) Особенно ремень как будто повыкусывало чем то, но точно не фризой кёрхера.!!!

  • psyplants Member
    офлайн
    psyplants Member

    305

    13 лет на сайте
    пользователь #294469

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 30 января 2015 18:24
    artikris:

    BIGKEBAB тебя развели насчет (нашли проблему в одной контактной группе на блоке управления двигателем). Датчик угла поворота руля связан с ESP . C блоком управления двигателя ни какой связи нет. , а насчет ларька ,хотел спросить- а почему ты такой умный не поехал на Автоцентр РМ Маркет ,там настоящее сто, без ларьков и акт выполненных работ написали бы вам? Ребята сделали тебе компьютерную диагностику ,перевели и записали ошибку, назвали тебе возможные причины поломки и они тебе еще должны вернуть деньги за диагностику? Видно что человек не дружит с головой.

    Разве считать ошибку и записать на бумажку это диагностика? По любой ошибке можно провести процедуру проверки, или дилеры тоже работают методом ткнуть пальцем...?

    Добавлено спустя 8 минут 44 секунды

    782art:

    Был там, не мог сделать лямбду сам менял ничего не выходило, приехал к ним сделали диагностику , заменили датчик температуры ОЖ и усилитель в мозгах перепаяли( сигнал не тот что надо поступал), теперь все исправно работает, и цены не высокие по минску ,рекомендую

    Странно, а причем тут лямбда?

  • just.do.it Member
    офлайн
    just.do.it Member

    426

    11 лет на сайте
    пользователь #713356

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 30 января 2015 19:25
    qwertyboys:

    just.do.it:

    Matt:

    just.do.it, керхером порезали пластиковую защиту? :insane:

    Огнеупорную ткань которая между моторным щитом и двигателем и ремень, на фото видно

    НУ не знаю каким там Керхером мыли, у самого в гараже кёрхер, сколько не мыл химией моторклинер на основе шелочной, ничего никогда не резал и не спалил себе под капотом!!!! Было дело спец насадкой краску с батарей центрального отопления снимал. Так, что автор что то темнит)))))))) Особенно ремень как будто повыкусывало чем то, но точно не фризой кёрхера.!!!

    Что именно темню ? Автомобиль заехал на мойку без повреждений, авто мойщик повредил данные элементы, на мои доводы о повреждениях они вообще заявили что я мошенник и что их предупреждал перед тем как мыть чуть ли не специально что бы потом взять с них деньги( слова администратора данного заведения) звонил три раза на мойку что бы решить в до судебном порядке, даже не удосужились перезвонить и решить данный вопрос, сейчас собираю документы для подачи искового заявления

    Что вас лично веселит ?

  • KAAN Member
    офлайн
    KAAN Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #384907

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 30 января 2015 22:29

    just.do.it,
    Я на месте мойки , тоже бы подумал что Вы мошенник, уж извините, но на ремне видны следы естественного износа или не естественного но возникшего по причине неисправности или неправильной установки, но ни как не моечной машины. Я не претендую на звание эксперта но порезать так керхером ремень врятли получится.

  • just.do.it Member
    офлайн
    just.do.it Member

    426

    11 лет на сайте
    пользователь #713356

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 30 января 2015 22:45
    KAAN:

    just.do.it,
    Я на месте мойки , тоже бы подумал что Вы мошенник, уж извините, но на ремне видны следы естественного износа или не естественного но возникшего по причине неисправности или неправильной установки, но ни как не моечной машины. Я не претендую на звание эксперта но порезать так керхером ремень врятли получится.

    Попробуйте промышленным поднести вплотную, я просто люблю свой авто и не собираюсь его портить на каждой мойке либо сервисе, если руки из жопы а руководство не обучает своих обезьян, я не намерен оплачивать их рукажопость или пофигизм. А повреждения нанесли именно там, так как перед мойкой снимал пластиковые шланги воздуховодов, корпус фильтра и все мойщику показывал, так как сам работал на мойке и знаю эту кухню, поэтому и предупреждал что и как делать, но даже это не помогло

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 30 января 2015 23:53
    just.do.it:

    qwertyboys:

    just.do.it:

    Matt:

    just.do.it, керхером порезали пластиковую защиту? :insane:

    Огнеупорную ткань которая между моторным щитом и двигателем и ремень, на фото видно

    НУ не знаю каким там Керхером мыли, у самого в гараже кёрхер, сколько не мыл химией моторклинер на основе шелочной, ничего никогда не резал и не спалил себе под капотом!!!! Было дело спец насадкой краску с батарей центрального отопления снимал. Так, что автор что то темнит)))))))) Особенно ремень как будто повыкусывало чем то, но точно не фризой кёрхера.!!!

    Что именно темню ? Автомобиль заехал на мойку без повреждений, авто мойщик повредил данные элементы, на мои доводы о повреждениях они вообще заявили что я мошенник и что их предупреждал перед тем как мыть чуть ли не специально что бы потом взять с них деньги( слова администратора данного заведения) звонил три раза на мойку что бы решить в до судебном порядке, даже не удосужились перезвонить и решить данный вопрос, сейчас собираю документы для подачи искового заявления

    Что вас лично веселит ?

    Боюсь,что зря потратите время,и нервы,т.к. в суде действительно будет очень сложно доказать,что данные повреждения нанесли на мойке.У вас ведь нет акта приемки?

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • just.do.it Member
    офлайн
    just.do.it Member

    426

    11 лет на сайте
    пользователь #713356

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 31 января 2015 00:15 Редактировалось just.do.it, 1 раз.

    Боюсь,что зря потратите время,и нервы,т.к. в суде действительно будет очень сложно доказать,что данные повреждения нанесли на мойке.У вас ведь нет акта приемки? bavaria-bel

    Это мойка, акт приемки там не заполняется перед тем как приступают к работам. Фото есть повреждения, этого мало ? Мастер отказался писать что они нанесли повреждения, на стоял на том что бы в чеке указали что мыли именно двигатель. Номер директора и его данные скрывают, на работе его постоянно нет. Мастер сказал что он в больнице, ждал две недели, перезванивал опять кормят завтраками, забрал бумаги с сервиса где менялся ремень и с этими бумагами составлю исковое заявление в суд

  • alex__1976 Senior Member
    офлайн
    alex__1976 Senior Member

    1138

    16 лет на сайте
    пользователь #93290

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 31 января 2015 00:40 Редактировалось alex__1976, 3 раз(а).
    just.do.it:

    Боюсь,что зря потратите время,и нервы,т.к. в суде действительно будет очень сложно доказать,что данные повреждения нанесли на мойке.У вас ведь нет акта приемки?
    bavaria-bel

    Это мойка, акт приемки там не заполняется перед тем как приступают к работам. Фото есть повреждения, этого мало ? Мастер отказался писать что они нанесли повреждения, на стоял на том что бы в чеке указали что мыли именно двигатель. Номер директора и его данные скрывают, на работе его постоянно нет. Мастер сказал что он в больнице, ждал две недели, перезванивал опять кормят завтраками, забрал бумаги с сервиса где менялся ремень и с этими бумагами составлю исковое заявление в суд

    Всё правильно. Надо идти до конца... Что бы расставить все точки над "i".
    Только потом, пожалуйста, напишите в этой теме на сколько ваш личный бюджет по итогу уменьшился (издержки по суду+ всякие технические экспертизы).