Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8965

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8965
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • krotr Onliner Auto Club
    офлайн
    krotr Onliner Auto Club

    5227

    16 лет на сайте
    пользователь #104746

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 14 января 2010 14:47
    ZmeyKa:

    Свою первую машину повез на АС Сервис - на диагностику перед покупкой. Требования были: проверить машину на битость (критично\не критично), подвеска, двигатель, электрика ....

    После 2-х часовой диагностики вынесли вердикт (естественно, сумма всей этой диагностики была не маленькая): с машиной все гут, не бита, не крашена... Только надо срочно !!! поменять тормозные диски+колодки, мол ваши уже укатаны в 0. И предложили "по дружбе" у них же купить и поменять.... Я отказался.

    После показал эту машину гаражному мастеру: Он тут же показал мне (и это было явно видно) где и насколько сильно была машина бита, где крашена, где что было восстановлено.... По колодкам и тормозным дискам сказал, что на них еще год-полтора ездить можно, все в пределах допуска.

    Напишите сколько стоила диагностика ?:)

    Что можно делать с машиной 2 часа ??:o Развели на деньги

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4915

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4915
    # 15 января 2010 06:59
    Valik-Smalik:

    Народ, а кто что скажет про Автославком ул. Матусевича, 35? В личку плиз.

    не надо в ЛС!!! - на кол ВСЕХ, если УРОДЫ!!!

  • Bongo Member
    офлайн
    Bongo Member

    171

    17 лет на сайте
    пользователь #68281

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 15 января 2010 14:43

    Rosso Corsa, Лещинского 10

    менял прокладку под масляным охладителем в audi a4 , соответсятвенно с заменой масла и фильтра.

    работа стала 87000 + мои расходники.

    Сказали помыть двигатель, т.к. весь залит был маслом.

    вымыл. движок идеально чистый.

    проехал 300 км, открываю капот, и в шоке, из под крышки масло напёрло, что облило весь движок. Проверяю уровень, =ВЫШЕ НА 0.5 см ОТ МАКСИМАЛЬНОГО УРОВНЯ!!!!

    Я не понимаю как эти дебилы додумались налить столько масла???

    Что теперь с ними делать...:roof:

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10837

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10837
    # 15 января 2010 15:56

    Bongo,

    Что теперь с ними делать

    Откачать излишек через щуп.

  • JURGENKOM Senior Member
    офлайн
    JURGENKOM Senior Member

    762

    15 лет на сайте
    пользователь #161955

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 15 января 2010 16:25

    Bongo, - может они тебе эту прокладку хер..во зажали и антифриз в масло попёр? Проверь на эмульсию (белый, с пузырьками налет на масле)

    [b]Verba volant, scripta manent![/b] [i](редактировалось 18 раз.)[/i]
  • sustanon Senior Member
    офлайн
    sustanon Senior Member

    945

    16 лет на сайте
    пользователь #122897

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 15 января 2010 17:03

    Все про туже ROSSO CORSA поехал на сеат толедо сделать диагностику подвески.Прождал часа 1.5 принесли список что соит заменить,я с ними расчитался,отдали мне ключи я сел в машину и тут не заводится.Епт до этого проблем не было,стартер маслает но признаков жизни машина не подает.Закрыв машину пошел к администратору,сказал так и так машина работала тут бац все стало колом.Он взял ключи пошел стартером помаслал вылез с машины с идиотской мордой отдает мне ключ и говорит"незнаю" и уходит.

    Я тут не сдержался говорю как незнаю привез машина на диагностику подвески а тут такая жопа.ОН подождите электрика он скоро должен освободиться.Жду электика часа 2.5 тот пришел заталкали машину в бокс(в которые не разрешают заходить)говорит ждите.Через час выходит и выносит вердикс "у Вас все дело в насосе" предложил мне снять его,ну каду уже денешся,говорю снимайте.Еще через час администратор(высокий кент с горшком на голове) вынес мне насос и сказал ехать его искать.

    На жданах нашел насос за 25у.е. б/у привез отдал им насос прождал еще часа 1.5пока мне вернут машину.Итого за диагностику отдал около 30 тыс.+насос 25у.е. +снять -поставить его около 60 тыс.Короче контора лично мне вообще не понравилась,хамское отношение к клиенту,ремонт подвески по их расчетам мне бы обошелся около 1.500.000без запчастей,после этого туда не нагой(просто не далеко от моего дома находится так решил заехать)Много слышел от друзей плохих отзывов о них,вообще чуть ли не самое худшее сто в кунцевщине,но пока не провериш, не повериш!

  • --dks-- Senior Member
    офлайн
    --dks-- Senior Member

    3241

    15 лет на сайте
    пользователь #164729

    Профиль
    Написать сообщение

    3241
    # 15 января 2010 18:41 Редактировалось --dks--, 1 раз.

    del

  • sustanon Senior Member
    офлайн
    sustanon Senior Member

    945

    16 лет на сайте
    пользователь #122897

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 15 января 2010 19:15

    --dks--, полностью с Вами согласен.На сто "запад" работают дествительно хорошие специолисты(руслан,леша по комп.диагностики-не сочтите за рекламу) и многие другие.Хороший подход к клиенту,заказ-наряд оформляют ,короче все как положено.Если нужно ехать на сто еду сразу к ним.Насчет цен средний по городу, отдавая авто не думаеш про косяки спецов.Менял у них подшипник,рулевую тягу(на старой машине),делал развал не каких претензий.За работами можно наблюдать.Короче из всех сто где я был им отдельный респект.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 15 января 2010 20:32

    sustanon, кагбэ похоже на развод... старый насос не разбирали, часом? что у него внутри?

    What's mine is mine!
  • sustanon Senior Member
    офлайн
    sustanon Senior Member

    945

    16 лет на сайте
    пользователь #122897

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 15 января 2010 20:59

    NiteRider, не на развод врятли т.к. он с гаража выехал после диагностики на машине,потом когда я уже заводил она признаков жизни не подавала.Насос может и сам ляснулся (чисто так попала) но все равно отношение к клиентам,цены,обслуживание на низком уровне.Я с диагностикой и заменой насоса убил на этой сто целый свой выходной,все делалось не спеша(мастер которого я ждал около 2.5 часов подходил только к автомату покупал кофе.) да и вообще как потом выяснелось многие с кунцевщины ездят туда только регулировать свет фар(по близости не где не делают).Это мое личное вмения.Дело около года назад,отзыв не писал так как отзывов по этой контере здесь не нашел подумал может это я так не удачно попал,а после высказывания Bongo, решил начерикать.

  • Nash7 Member
    офлайн
    Nash7 Member

    481

    14 лет на сайте
    пользователь #170678

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 15 января 2010 22:47

    ROSSO CORSA

    опять про них,листал каналы по телеку случайно попоал на передачу ''добро пожаловаться'' (попал на самый конец сюжета) так там их показывали как мужику машину 3 месяца не отдавали,мозг дурили:jump:

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4915

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4915
    # 16 января 2010 08:17

    СТО "Малиновка", Есенина-134

    После замены тормозных колодок (задние, барабанные), отъехав 15км, в движении (на МКАД скорость 90-100) отвалилось колесо. Обрезало цапфу под внешним ступичным подшипником. На второй оси дело похоже шло к этому - всю смазку уже выперло и размазало ко колесному диску. Короче налицо были "косяки"(???: кстати выскажите предположения!!!!) , следствием которых случилось то, что случилось. Вызванный к месту происшествия эвакуатор доставил авто и сильно поседевшего хозяина авто все по тому же печально известному адресу ЕСЕНИНА-134. Здесь при разговоре были добавлены веские "аргументы" жены хозяина авто, которая на пассажирском месте ощутила всю прелесть езды на трех колесах (она орала неистово!!!). К чести администратора и видимо старшего мастера, весь материальный ущерб они взялись восстановить и собственно на следующий день вернули машину. Вот думаю, где теперь выполнить диагностику выполненных ими работ (че-то очкую за руль садиться).

    История реальная и произошла со мной (зуб даю).

  • JURGENKOM Senior Member
    офлайн
    JURGENKOM Senior Member

    762

    15 лет на сайте
    пользователь #161955

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 16 января 2010 09:27

    Graf172, - видно какой-то неопытный пацан зажал со всей дури ступичные гайки.

    [b]Verba volant, scripta manent![/b] [i](редактировалось 18 раз.)[/i]
  • ZmeyKa Senior Member
    офлайн
    ZmeyKa Senior Member

    1316

    19 лет на сайте
    пользователь #20935

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 16 января 2010 09:38
    krotr:

    ZmeyKa :

    Свою первую машину повез на АС Сервис - на диагностику перед покупкой. Требования были: проверить машину на битость (критично\не критично), подвеска, двигатель, электрика ....

    После 2-х часовой диагностики вынесли вердикт (естественно, сумма всей этой диагностики была не маленькая): с машиной все гут, не бита, не крашена... Только надо срочно !!! поменять тормозные диски+колодки, мол ваши уже укатаны в 0. И предложили "по дружбе" у них же купить и поменять.... Я отказался...

    Напишите сколько стоила диагностика ?

    Что можно делать с машиной 2 часа ?? Развели на деньги

    Сейчас точную цену не вспомню (было 4 года назад), но было не дешево - мы с продавцом даже скинулись на двоих :)

    ~ 2 часа включала якобы "полная диагностика": кузов, подвеска, электрика, двигатель...

    Последние слова биолога: - А эту змею мы знаем! Она не ядовитая ...
  • ZARC Onliner Auto Club
    офлайн
    ZARC Onliner Auto Club

    1277

    17 лет на сайте
    пользователь #79864

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 16 января 2010 09:44

    Graf172, интересно как от замены колодок цапфу обрезало:conf:, если только гайку подшипника перетянули о-очень сильно, тогда подшипник заклинил бы, может все же их косяк и был?

    знаю эту СТО, нормально работают, много людей уже очень давно там работают.

  • Jazon Junior Member
    офлайн
    Jazon Junior Member

    77

    17 лет на сайте
    пользователь #86401

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 16 января 2010 10:56

    СТО "Малиновка", Есенина-134

    (???: кстати выскажите предположения!!!!)

    Слишком сильно затянуты гайки, либо, возможно, поставлены старые шплинты. Или вообще не поставлены. Что в итоге привело к затягиванию гайки до такой степени, что при ударе на кочке оторвало кусок цапфы. Кстати, очень многие СТО грешат тем, что элементы, которые по технологии ремонта, должны быть заменены на новые, в реале остаются старыми. Делаешь замечание - мастера включают дурачка и пытаются оправдаться тем, что новых у них нету:molotok:

    Не ту страну назвали Гондурасом!!! (Н.Фоменко:)
  • ZARC Onliner Auto Club
    офлайн
    ZARC Onliner Auto Club

    1277

    17 лет на сайте
    пользователь #79864

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 16 января 2010 18:37

    по технологии ремонта, должны быть заменены на новые

    тогда надо ремонтироваться у официалов, чтоб все как по книжке... и счет соответственный:(

  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 16 января 2010 20:02

    тогда надо ремонтироваться у официалов, чтоб все как по книжке... и счет соответственный

    +1 ,

    + еще моменты затяжки важны..

    да много чего , о чем даже не подозревают гаражники ..

    на офф сто чинят по регламенту.. ( по проге \книжке , пошагово, там не важен уровень знаний ремонтника , важна последовательность выполнения работ по книжке)..:znaika: а контролирует работы и проверяет-инженер по ремонту.. и подписб свою ставит , а не рабочий , который гайки крутил..

    если замена на новый болт-значит новый , и никак иначе , или гарантии не дадут..

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4915

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4915
    # 17 января 2010 08:17
    ZARC:


    знаю эту СТО, нормально работают

    Согласен на 100% качество работ зависит не от СТО (крыши), а от мастера (исполнителя). видимо мне не повезло :roll:, когда кому-то поручали работу посчитали, что накосячить здесь никак невозможно. Я рассказал фактическую историю. Подшипник видимо-таки точно дал клина, но вот что смущает: характерного гула, который издает умирающий подшипник без смазки, или обоймы которая "пилит" цапфу я не слышал. :roll: Про заводской брак цапфы слышать тоже не хочется - реальный пробег 180тык, подшипники летом менялись (прошли 8 тык)

  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    18 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 18 января 2010 10:25

    да просто колодки не развели например, перегрев - рассыпание подшипника.

    а гайку ступицы необязательно откручивать для замены колодок, если что

    <p>No smoking gun was found...</p>