Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • center50 Senior Member
    офлайн
    center50 Senior Member

    552

    17 лет на сайте
    пользователь #82241

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 13 января 2024 19:14 Редактировалось center50, 1 раз.
    2186425:

    Почему удалили адрес и название СТО? Они взяли деньги за ремонт двух колес. По факту отремонтировали только одно. В ремонте второго отказали по надуманной причине. Пытались навязать ненужную работу. Ввели в заблуждение.
    Я считаю, что страна должна знать своих героев. И тема соответствующая.

    Что имеем: вы приехали балансировать 2 снятых с авто колеса. Они вашими колесами занимались, одно отбалансировали , второе не смогли по причине "кривого" диска. Тем не менее колесом они занимались, вешали его на станок, производили какие-то манипуляции. Почему это должно делаться бесплатно? Чтобы сделать это колесо в идеале, нужно править диск, о чём и сообщили и правильно сделали. Потому что , в том случае , если бы работники сто приняли решение балансировать колесо с искривлённым диском, велика вероятность того, что вы бы выкатили претензию. Сотрудники сто поступили абсолютно грамотно: Предупредили "геморройную" для себя ситуацию, к тому же взяли деньги за проделанную работу.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 14 января 2024 21:58 Редактировалось Dmitry_B, 1 раз.

    Лично от себя, как от бывшего директора сто скажу Вам, что хватит придумывать небылицы и притягивать факты за уши и другие органы.
    Смешно выглядит.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • natalika3 Senior Member
    офлайн
    natalika3 Senior Member

    1060

    13 лет на сайте
    пользователь #302242

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 22 января 2024 17:00

    Рассказываю свою историю. Сразу скажу- я "блондинка".
    Приехала на СТО "АВТОГАЛС" с проблемой- машина воет как троллейбус. Вердикт- ГУР. Ок. Купила новый. У них места не было. Место нашлось на СТО8. Приехала. "Обрисовала" проблему. Мастер посмотрел. Согласился, что ГУР. Хорошо. Меняйте. Поменяли- гул остался. "Мы не знаем, смотрите рейку. Но однозначно ГУР."
    Поехала на специализированное СТО "Мир Агрегатов" , где летом меняла рейку. Лазили всем СТО около часа. Выслушивали. Вердикт: что-то воет(типа я это не слышу), но что, не знаем.... Начните с роликов приводного ремня"....
    На работе посоветовали "кулибина" в гаражах. Приехала. Он поднял капот, скинул ремень и за 5 минут обнаружил поломку. Подшипник кондиционера. Подшипник поменяли. В машине тишина....
    Вот и доверяй СТО.

  • mixing-mastering Senior Member
    офлайн
    mixing-mastering Senior Member

    13737

    8 лет на сайте
    пользователь #1683425

    Профиль
    Написать сообщение

    13737
    # 22 января 2024 17:59

    прикол, да

    экс-Jenik
  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2319

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2319
    # 22 января 2024 19:47
    natalika3:

    Рассказываю свою историю. Сразу скажу- я "блондинка".
    Приехала на СТО "АВТОГАЛС" с проблемой- машина воет как троллейбус. Вердикт- ГУР. Ок. Купила новый. У них места не было. Место нашлось на СТО8. Приехала. "Обрисовала" проблему. Мастер посмотрел. Согласился, что ГУР. Хорошо. Меняйте. Поменяли- гул остался. "Мы не знаем, смотрите рейку. Но однозначно ГУР."
    Поехала на специализированное СТО "Мир Агрегатов" , где летом меняла рейку. Лазили всем СТО около часа. Выслушивали. Вердикт: что-то воет(типа я это не слышу), но что, не знаем.... Начните с роликов приводного ремня"....
    На работе посоветовали "кулибина" в гаражах. Приехала. Он поднял капот, скинул ремень и за 5 минут обнаружил поломку. Подшипник кондиционера. Подшипник поменяли. В машине тишина....
    Вот и доверяй СТО.

    Видимо зря отменили сертификацию услуг СТО! Сейчас там одни пэтэушники, погнавшиеся за длинным рублем. Неужели у них не было стетоскопа? И зря Вы уехали с первого СТО: поменяли бы насос ГУРа, а гул остался - стоимость ГУРа возмещает "диагност". Тогда бы более ответственно относились к работе и отвечали бы рублем за свои слова!!!

  • mixing-mastering Senior Member
    офлайн
    mixing-mastering Senior Member

    13737

    8 лет на сайте
    пользователь #1683425

    Профиль
    Написать сообщение

    13737
    # 22 января 2024 20:02

    ага, от сертификата, бумажного талона,наклеенного на лоб - мозгов бы добавилось птушникам...

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    бедный гаражник..без талона все нашел...

    экс-Jenik
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 23 января 2024 10:20
    woland21:

    Видимо зря отменили сертификацию услуг СТО! Сейчас там одни пэтэушники, погнавшиеся за длинным рублем. Неужели у них не было стетоскопа? И зря Вы уехали с первого СТО: поменяли бы насос ГУРа, а гул остался - стоимость ГУРа возмещает "диагност". Тогда бы более ответственно относились к работе и отвечали бы рублем за свои слова!!!

    Сертифицировалось место оказания услуг и минимальный набор инструментов и литературы по ремонту. Обычно клиенты едут к специалисту а не туда где есть сертификат или комната ожидания с кофейным автоматом. Надеюсь что "блондинка" это поняла. В случае если кроме ГУР в двигателе гудит еще что нибудь все ремонтники возмещают стоимось по очереди ранее снятых з.ч. или устанавливают старые назад с проверкой на слух? Что если клиент отказался забрать снятые детали и их выбросили?

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2319

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2319
    # 23 января 2024 10:46
    0sub1:

    woland21:

    Видимо зря отменили сертификацию услуг СТО! Сейчас там одни пэтэушники, погнавшиеся за длинным рублем. Неужели у них не было стетоскопа? И зря Вы уехали с первого СТО: поменяли бы насос ГУРа, а гул остался - стоимость ГУРа возмещает "диагност". Тогда бы более ответственно относились к работе и отвечали бы рублем за свои слова!!!

    Сертифицировалось место оказания услуг и минимальный набор инструментов и литературы по ремонту. Обычно клиенты едут к специалисту а не туда где есть сертификат или комната ожидания с кофейным автоматом. Надеюсь что "блондинка" это поняла. В случае если кроме ГУР в двигателе гудит еще что нибудь все ремонтники возмещают стоимось по очереди ранее снятых з.ч. или устанавливают старые назад с проверкой на слух? Что если клиент отказался забрать снятые детали и их выбросили?

    Как сертифицируется СТО я знаю, как и порядок действий с замененными запчастями. Клиенту СТО надо своевременно отстаивать свои права! А таких "ремонтников", которые умеют только гайки крутить надо наказывать рублем!!!

  • natalika3 Senior Member
    офлайн
    natalika3 Senior Member

    1060

    13 лет на сайте
    пользователь #302242

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 23 января 2024 15:48 Редактировалось natalika3, 1 раз.
    woland21:

    Неужели у них не было стетоскопа?

    ВСЕ СТО им пользовались... При мне. И ремень скидывали.

    woland21:

    И зря Вы уехали с первого СТО: поменяли бы насос ГУРа, а гул остался - стоимость ГУРа возмещает "диагност".

    Мне был важен результат и быстрота. С ребенком-инвалидом машина нужна ежедневно. И безопасность тоже. Времени ждать "очередь" нету. Тем более на втором СТО "диагноз" подтвердили.

    0sub1:

    Надеюсь что "блондинка" это поняла.

    Я поняла только то, что я теперь клиент этого "кулибина". И в лес идут все эти СТО с их диагностами....Я нашла "своего" специалиста.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 23 января 2024 17:47

    Вообще интересно становится.
    Один записывает СТО в ЧС из=за того, что СТО не выполнило его хотелку.
    Вторая - из-за якобы некорректной дефектовки. Якобы.
    Куда катимся....
    Скоро СТО будут попадать в ЧС за грязный сортир.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 23 января 2024 17:49
    woland21:

    Как сертифицируется СТО я знаю, как и порядок действий с замененными запчастями. Клиенту СТО надо своевременно отстаивать свои права! А таких "ремонтников", которые умеют только гайки крутить надо наказывать рублем!!!

    Вот какой умный! Давай рекламу в интернете - отстаиваю права и наказываю рублем. Отбоя не будет. По подобной проблеме на одной из дилерских СТО (лет 10 назад) с уже не гарантийным автомобилем я так же выслушал идеи того что нужно менять все подряд что бы найти источник звука (случай был не простой, звук пропадал с нагревом) и потом назад на склад эти з.ч. не возвращаются. Причем там нифига не меняют подшипники а исключительно агрегаты в сборе. И это единственный законный способ диагностики и устранения неисправности. Последовательность замены на усмотрение клиента.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26843

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26843
    # 23 января 2024 18:05

    Dmitry_B,

    Скоро СТО будут попадать в ЧС за грязный сортир

    ну не знаю...
    Как-то был на рекомендованной а/м мойке. Пока мыли/чистили салон, пришлось ждать в комнате ожидания для клиентов – это был трэш:
    помещение метров 5 квадратных, всё внутри выкрашено в черный цвет, три человека на диване, стойка администратора – как в гробу! :insane: Клаустрофобией раньше не страдал, но тут проняло! :weep:
    А грязный сортир – это куда хуже! :lol:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 23 января 2024 19:20
    Marabu:

    .
    Как-то был на рекомендованной а/м мойке. Пока мыли/чистили салон, пришлось :

    Работу выполнили же хорошо? Вопросов нет? Тот кто рекомендовал не знал, что у вас имеются такие страхи.

    Покраска вГородке
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 23 января 2024 19:23
    гараж35:

    Работу выполнили же хорошо? Вопросов нет? Тот кто рекомендовал не знал, что у вас имеются такие страхи.

    :)

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2319

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2319
    # 23 января 2024 19:59
    0sub1:

    woland21:

    Как сертифицируется СТО я знаю, как и порядок действий с замененными запчастями. Клиенту СТО надо своевременно отстаивать свои права! А таких "ремонтников", которые умеют только гайки крутить надо наказывать рублем!!!

    Вот какой умный! Давай рекламу в интернете - отстаиваю права и наказываю рублем. Отбоя не будет. По подобной проблеме на одной из дилерских СТО (лет 10 назад) с уже не гарантийным автомобилем я так же выслушал идеи того что нужно менять все подряд что бы найти источник звука (случай был не простой, звук пропадал с нагревом) и потом назад на склад эти з.ч. не возвращаются. Причем там нифига не меняют подшипники а исключительно агрегаты в сборе. И это единственный законный способ диагностики и устранения неисправности. Последовательность замены на усмотрение клиента.

    Вы бы одно что-нибудь выбрали: или крестик снимите, или трусы наденьте! [censored by Grace-o]

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26843

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26843
    # 23 января 2024 21:08

    гараж35,

    Marabu:

    .
    Как-то был на рекомендованной а/м мойке. Пока мыли/чистили салон, пришлось :

    Работу выполнили же хорошо? Вопросов нет? Тот кто рекомендовал не знал, что у вас имеются такие страхи.

    не очень...
    Не буду спорить с предположением, что могли быть слишком завышенные ожидания в связи с рекомендацией (уж очень расхваливали!). Но даже если бы и да, то всё равно... Сидеть больше часа в глухом курятнике в компании незнакомых людей – да ну их в пень, какие бы они волшебники не были! :roof:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Dimon_24 Member
    офлайн
    Dimon_24 Member

    191

    14 лет на сайте
    пользователь #185850

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 25 января 2024 19:28

    Всем доброго вечера. [censored by Grace-o: 3.5.18]

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 25 января 2024 19:40
    Dimon_24:

    [censored by Grace-o]

    Вы спрашиваете в чёрном списке а не в услугах. Странно.

    Покраска вГородке
  • Archec Senior Member
    офлайн
    Archec Senior Member

    8979

    10 лет на сайте
    пользователь #873072

    Профиль
    Написать сообщение

    8979
    # 17 февраля 2024 14:50 Редактировалось Archec, 4 раз(а).
    Dmitry_B:

    Вообще интересно становится.
    Один записывает СТО в ЧС из=за того, что СТО не выполнило его хотелку.
    Вторая - из-за якобы некорректной дефектовки. Якобы.
    Куда катимся....
    Скоро СТО будут попадать в ЧС за грязный сортир.

    Ну вот не знаю есть ли сортир на сто РС АВТО, что на Понамаренко 75, но заказ наряд не оформляют, по карточке оплату брать не хотят,какой то непонятный чек надо выдирать зубами.
    Цены там кста нехило так подняли. Гайки крутят средне.
    Развальщик там плохой.

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4489

    18 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4489
    # 18 февраля 2024 00:52
    Dmitry_B:

    Вы - просто клиент. Вы не контролирующий орган.
    Контролировать Вы можете готовый результат, а не процесс.

    Да что вы говорите.СТО,снимали колесо молотком,этим молотком замяли резьбу на шпильке.При установке гайки не могли её закрутить по резьбе.Подровняли напильником,закрутили (нарезали) этой же гайкой резьбу.По факту гайка не держит,она для виду,муляж.Виноват клиент, не проконтролировал. :D

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr