Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    22 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 22 сентября 2017 19:45

    По моим наблюдениям (не только в автосервисе) разводить пытаются любого, кто на это дело ведётся. Естественно что человека несведующего в теме попытаются "обуть" быстрее. Другое дело, что если человек привык жить только обманом , то ему всегда кажется , что все тоже пытаются его обмануть в любой ситуации!

    Просто любитель мототехники.
  • 2163600 Member
    офлайн
    2163600 Member

    139

    7 лет на сайте
    пользователь #2163600

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 22 сентября 2017 21:51
    Oleksh:

    Engineerno1:

    Да и почем вам знать что если

    Да вот читаю эту ветку и вижу, что с 90-х ничего не изменилось. Сам продолжаю ездить в Литву на очередное ТО, в крайнем случае к знакомому Мастеру, которого знаю с детства.

    Если нечего добавить по содержанию ветки, то топайте по ссылке.

    это хорошо четыре года назад датчик в польше полетел глохла при 2 тысячах оборотах и заводилась с помощью эфира так хотели эти поляки развести на 300 долларов типо мол насос нае... в итоге доехали до минска 85 баксов вроде отдали за оригинал не помню уже особо но факт в том что и в польше разводят

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 23 сентября 2017 07:18
    Engineerno1:

    По моим наблюдениям (не только в автосервисе) разводить пытаются любого, кто на это дело ведётся. Естественно что человека несведующего в теме попытаются "обуть" быстрее.

    Категорически не согласен. мне такие "обуватели" попадаются крайне редко, да и то разговор с ними прекращается через 3-5мин после общения и с успехом забывается. Может поэтому и не помню. :) .

  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1569

    14 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 23 сентября 2017 09:43
    Engineerno1:

    Другое дело, что если человек привык жить только обманом , то ему всегда кажется , что все тоже пытаются его обмануть в любой ситуации!

    Вот это кстати да, очень меткое наблюдение. Хоть параноики развода в этом и не признАются, конечно.

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 23 сентября 2017 10:51
    2163600:

    Oleksh:

    Engineerno1:

    Да и почем вам знать что если

    Да вот читаю эту ветку и вижу, что с 90-х ничего не изменилось. Сам продолжаю ездить в Литву на очередное ТО, в крайнем случае к знакомому Мастеру, которого знаю с детства.

    Если нечего добавить по содержанию ветки, то топайте по ссылке.

    это хорошо четыре года назад датчик в польше полетел глохла при 2 тысячах оборотах и заводилась с помощью эфира так хотели эти поляки развести на 300 долларов типо мол насос нае... в итоге доехали до минска 85 баксов вроде отдали за оригинал не помню уже особо но факт в том что и в польше разводят

    что за датчик-то?

  • 2163600 Member
    офлайн
    2163600 Member

    139

    7 лет на сайте
    пользователь #2163600

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 23 сентября 2017 19:25
    uncle_sem:

    2163600:

    Oleksh:

    Engineerno1:

    Да и почем вам знать что если

    Да вот читаю эту ветку и вижу, что с 90-х ничего не изменилось. Сам продолжаю ездить в Литву на очередное ТО, в крайнем случае к знакомому Мастеру, которого знаю с детства.

    Если нечего добавить по содержанию ветки, то топайте по ссылке.

    это хорошо четыре года назад датчик в польше полетел глохла при 2 тысячах оборотах и заводилась с помощью эфира так хотели эти поляки развести на 300 долларов типо мол насос нае... в итоге доехали до минска 85 баксов вроде отдали за оригинал не помню уже особо но факт в том что и в польше разводят

    что за датчик-то?

    мерс 210 дизель 2.7 был когда то полетел датчик или регулятор давления как правильно пофиг на топливной рампе при обгоне заглох в польше на сто в польше ремонт озвучили то ли 1000 злотых то ли 600 уже не помню курс тогда вроде 2-2.5 злота был за доллар у нас 85 евро датчикна интерхофмане в польше на насос грешили

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 23 сентября 2017 21:40

    датчик давления и регулятор давления - сильно разные штуки.

  • Нитро Junior Member
    офлайн
    Нитро Junior Member

    60

    12 лет на сайте
    пользователь #542312

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 23 сентября 2017 23:09

    По@иг. Поменяли то, на что денег хватило.

  • 2163600 Member
    офлайн
    2163600 Member

    139

    7 лет на сайте
    пользователь #2163600

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 23 сентября 2017 23:48
    Нитро:

    По@иг. Поменяли то, на что денег хватило.

    а смысл менять исправное на исправное и при чем тут на что денег хватило

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5967

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 24 сентября 2017 08:44 Редактировалось 0sub1, 5 раз(а).

    2163600, проезжих туристов разводят все кому не лень. Даже погонщики верблюдов в Египте.
    К тому же как правило на небольшой придорожной СТО не возможно ожидать наличие супер квалифицированного персонала. Как вариант был такой случай у товарища с официальным сервисом мерседес в Германии: 124 мерседес, купленный у знакомого немца, который торгует машинами, отказался заводится после того как был заглушен двигатель при остановке в дорожной пробке. Естественно полицаи быстренько эвакуировали его на СТО и как раз недалеко оказался дилер. После изучения проблемы был вынесен вердикт о том что надо заменить ЭБУ двигателя и стоит это будет как пол мерседеса. Охреневший турист позвонил продавцу этого чуда инженерной мысли с вопросом не сможет ли он помочь каким то образом в данной ситуации. Через некоторое время немец перезвонил обратно на СТО и сообщил что нужно проверить некий секретный тумблер, который располагается под торпедой как раз в районе педалей. Как оказалось о нём ранее не сообщил прежний владелец авто а руссо туристо заглушил машину, скинул туфли и решил немного размять ноги вытянул их под торпедо и выключил тумблер. Автомобиль тут же завёлся и немчура невозмутимо насчитало по тарифу поиска неисправностей пару сотен дойче марок. Причём даже никаких извинений не последовало. Тупорылые рукожопы, что же поделать.

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 25 сентября 2017 15:08

    к вопросу о клиентах и взаимном отношении. с месяц назад приехал молодой человек на какой-то древней астре с распределенным уже впрыском и жалобой что машина не едет. под капотом был обнаружен пластиковый карбюраторный топливный фильтр, который уже стал похож на шарик - не выдерживает он давления в системе. клиент сам, оказывается, снимал насос и проверял давление - он надавил максимум 3 бара. соответственно, было рекомендовано заменить бензонасос и выкинуть гранату эту из подкапота.

    сегодня он приехал опять с той же жалобой. думаете, он хоть что-то сделал? конечно же нет.

    а знаете почему? потому что я с него не взял денег прошлый раз. потому что он вроде как всё сам сделал и вообще молодец. сейчас я проверил системное давление, убедился в очередной раз что насос мёртвый и взял за это 10р. за которыми он, конечно же, поехал домой, потому что с собой таких деньжищ не оказалось.

    вот вам отличный пример того как я отношусь к клиентам, и как они ко мне и тому что я им говорю. ну и того, что бесплатные советы людям не нужны. нужно дорого. чтоб запомнилось. компьютер подключить, дымогенератор, и только потом уже проверить давление. итого выйдет такая диагностика рублей так в 50-70, и следующий раз он уже не поедет, ничего не сделав из рекомендаций. а казалось бы - хотел сэкономить человеку денег. ведь сам всё умеет делать и прошлый раз говорил что всё это сделать ему как два пальца об асфальт.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6896

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6896
    # 25 сентября 2017 16:10

    uncle_sem, в 3-й раз так и возьмите 70 сразу....За те 2-а предыдущих.

    Покраска вГородке
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 25 сентября 2017 16:39

    да придётся наверно. впрочем, с учетом возраста машины - там и так еще болячек повылазит...
    мысль-то была о другом.
    вот пошел я клиенту навстречу. аж прям бесплатно проконсультировал и сказал что сделать чтобы заработало.
    человеческое отношение, все дела. не надо оно ему. совсем. головой покивал и забыл. а деньги отдаст - запомнит.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 25 сентября 2017 22:03
    uncle_sem:

    вот пошел я клиенту навстречу. аж прям бесплатно проконсультировал и сказал что сделать чтобы заработало.
    человеческое отношение, все дела. не надо оно ему. совсем. головой покивал и забыл. а деньги отдаст - запомнит.

    И Вы сильно по этому поводу переживаете?

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5967

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 26 сентября 2017 08:00

    uncle_sem, так я о том же. Сначала надо спрашивать : деньги есть? Чудаки (в основном молодёжь) считают что мастер может подождать от них 50р за ремонт несколько месяцев.

  • Archec Senior Member
    офлайн
    Archec Senior Member

    8883

    10 лет на сайте
    пользователь #873072

    Профиль
    Написать сообщение

    8883
    # 26 сентября 2017 16:50

    amiddima
    Вы пишите здесь. Чем закончилось что деалете в плане жалоб.
    Умиляют умники "может не расслышал была озвучена цена только на ремонт не на запчасти";)

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 26 сентября 2017 18:41
    sirogaa:

    uncle_sem:

    вот пошел я клиенту навстречу. аж прям бесплатно проконсультировал и сказал что сделать чтобы заработало.
    человеческое отношение, все дела. не надо оно ему. совсем. головой покивал и забыл. а деньги отдаст - запомнит.

    И Вы сильно по этому поводу переживаете?

    мне как-бы начхать. но мне чертовски обидно что мои советы и моё время не ценят. то есть вопрос не в том что я не заработал в первый раз - это как раз нормально, потому что по сути была 5-минутная консультация. вопрос в том, что все рекомендации были даны еще тогда, но клиент забил на них болт и приехал еще раз, и мне приходится ЕЩЕ РАЗ терять своё время - на этот раз уже совершенно бесполезно, потому что все советы были даны еще прошлый раз.

    то есть нормальное человеческое отношение клиенты не ценят совершенно. они на это дело забивают воооот такой икс.

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда

    0sub1:

    uncle_sem, так я о том же. Сначала надо спрашивать : деньги есть? Чудаки (в основном молодёжь) считают что мастер может подождать от них 50р за ремонт несколько месяцев.

    просто логика нормального человека подсказывает, что приезжая на ремонт - нужно иметь деньги.
    я могу понять когда клиент недоволен неопределенностью этой суммы - потому что предположить заранее стоимость ремонта какой-то непонятной неисправности на 25-летнем корче достаточно сложно. но стоимость диагностики написана на воротах, как и тот факт что диагностика не бесплатно, крупными буквами.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6896

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6896
    # 26 сентября 2017 19:10

    Приходя в магазин, все берут деньги А на сто почему то забывают......

    Покраска вГородке
  • Smalenski Senior Member
    офлайн
    Smalenski Senior Member

    804

    11 лет на сайте
    пользователь #644665

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 26 сентября 2017 21:53
    0sub1:

    amiddima, после замены колец двигателю требуется обкатка для притирки оных. В период обкатки повышенное давление картерных газов вполне возможно и об этом должны были предупредить на СТО. Правда после установки некачественных колец очень быстро могут кончиться сами кольца или блок, смотря что окажется твёрже. Об этом владелец узнает примерно через 10 - 15 т.км. пробега когда все гарантийные обязательства СТО закончатся. Поэтому там так любят таких сладеньких "капитальщиков" и готовы ставить любой шлак, который притащит хозяин. Компрессия на DCi должна быть 18,5 но опять же после обкатки. Нарушения в порядке оформления документов не находятся в прямой зависимости от ремонта Вашего авто и никак не влияют на его качество. Жалуйтесь.

    компрессия на 1,9 дци должна быть хотя бы 27 и выше. 18 - это дохляк, а не мотор.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7326

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7326
    # 26 сентября 2017 21:58
    Smalenski:

    компрессия на 1,9 дци должна быть хотя бы 27 и выше. 18 - это дохляк, а не мотор.

    учите матчасть, за это больно бьют (с)
    не путайте компрессию и степень сжатия.
    не путайте форкамерный мотор и мотор с прямым впрыском, с рассекателем в поршне, где камера сгорания больше и компрессия ниже.
    для мотора 1.9 dci при степени сжатия 1 к 19 нормальная компрессия будет не выше 23-25 атм. (при отсутствии масла в цилиндре).

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.