Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 18 сентября 2017 19:14

    турбину снимали. там такой патрубок есть по которому масло стекает обратно в двигатель. скорее всего резинку какую профукали или повредили. если я правильно понимаю о каком моторе речь.

  • amiddima Junior Member
    офлайн
    amiddima Junior Member

    99

    10 лет на сайте
    пользователь #841567

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 18 сентября 2017 20:53
    aliexx:

    amiddima:

    Указал им, откуда течет!

    Так и откуда в итоге ? Трещина, сальник, что-то недожато ? Интересно главным образом это. Откуда течь, и чтО должны были сделать на станции, чтобы ее инициировать, или не заметить.

    Сегодня отправил официальную претензию, машину трогать нельзя было. Завтра выясним, надеюсь.Фото сделал, откуда течет по-моему.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 19 сентября 2017 11:33

    amiddima, требуйте присутствия при разборке Эту трубочку подачи масла на турбину придётся поменять. Скорее всего запороли резьбу или развальцовку и насували разных колечек для уплотнения. И чего то не закреплена она вовсе. А это же дизель - вибрация.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52877

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52877
    # 19 сентября 2017 11:41

    эта трубка треснула под гайкой при закручивании или откручивании...
    причем, если продолжили езду без масла, то и двигатель - "моторшаден" :znaika:

  • amiddima Junior Member
    офлайн
    amiddima Junior Member

    99

    10 лет на сайте
    пользователь #841567

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 19 сентября 2017 14:42
    0sub1:

    amiddima, требуйте присутствия при разборке Эту трубочку подачи масла на турбину придётся поменять. Скорее всего запороли резьбу или развальцовку и насували разных колечек для уплотнения. И чего то не закреплена она вовсе. А это же дизель - вибрация.

    Спасибо, еще одно доказательство "качества" работы. Похоже колечко сунули, не текло сразу, а поехал, пошло давление и опять... Еще вопрос почему давление масла такое после ремонта...

    Adventurer:

    эта трубка треснула под гайкой при закручивании или откручивании...
    причем, если продолжили езду без масла, то и двигатель - "моторшаден" :znaika:

    Проехал 2 км с СТО и все, больше не заводил даже.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 19 сентября 2017 19:22

    amiddima, я бы ещё по возможности осмотрел слив масла с турбины (это ровно напротив этой трубки внизу). Чаще даже течёт там, поскольку шланг там резиновый и хрен когда менялся и поэтому может запросто не уплотнятся хомутами.

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 19 сентября 2017 20:44

    0sub1, ну вот о нем я и писал. но я на эти моторы из ямы смотрю редко, нюансы не знаю.

    короче, то что под машиной лужа, да еще и дымит из-под капота - это конкретный косяк СТО, который они должны устранять полюбому. остальное - там возможны варианты. как минимум при замене колец без расточки - всё это должно таки притереться хоть немного, иначе масложор всё равно будет. он МОЖЕТ пропасть через какое-то время.

  • amiddima Junior Member
    офлайн
    amiddima Junior Member

    99

    10 лет на сайте
    пользователь #841567

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 19 сентября 2017 21:42
    0sub1:

    amiddima, я бы ещё по возможности осмотрел слив масла с турбины (это ровно напротив этой трубки внизу). Чаще даже течёт там, поскольку шланг там резиновый и хрен когда менялся и поэтому может запросто не уплотнятся хомутами.

    Будут все смотреть, конечно. Если до суда дойдет, то все должно быть четко.

    uncle_sem:

    0sub1, ну вот о нем я и писал. но я на эти моторы из ямы смотрю редко, нюансы не знаю.

    короче, то что под машиной лужа, да еще и дымит из-под капота - это конкретный косяк СТО, который они должны устранять полюбому. остальное - там возможны варианты. как минимум при замене колец без расточки - всё это должно таки притереться хоть немного, иначе масложор всё равно будет. он МОЖЕТ пропасть через какое-то время.

    Вопрос тогда, почему дымит из маслозаливной горловины, это ведь показывает наличие картерных газов, такого быть не должно. Нужно замерять компрессию. Кстати, сколько норма для 1.9 dci кто в курсе?

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 20 сентября 2017 10:13

    amiddima, тут не СТО защищают, а говорят , что просто еще потратите деньги и время из-за отсутствующих или неверно оформленных документов и незнания своих прав и обязанностей. Смешно читать вашу писанину. Особенно про 90-е. Что значит нет жалобной книги или не дают? В 102 звонили?.

    Просто любитель мототехники.
  • amiddima Junior Member
    офлайн
    amiddima Junior Member

    99

    10 лет на сайте
    пользователь #841567

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 20 сентября 2017 10:31
    Engineerno1:

    amiddima, тут не СТО защищают, а говорят , что просто еще потратите деньги и время из-за отсутствующих или неверно оформленных документов и незнания своих прав и обязанностей. Смешно читать вашу писанину. Особенно про 90-е. Что значит нет жалобной книги или не дают? В 102 звонили?.

    Смешно вас читать. Если интересно,что дальше будет, пишите в личку. Если бы знал, то звонил бы и об этом упомянул. А насчет ваших сомнений, так у меня есть свидетель, потому что я не один был...

    Если не оформлялась первоначальная заявка или заказ-договор, так что получается судя по тому, что написано в шапке? Нарушений у этого СТО более чем достаточно.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 20 сентября 2017 11:36

    amiddima, после замены колец двигателю требуется обкатка для притирки оных. В период обкатки повышенное давление картерных газов вполне возможно и об этом должны были предупредить на СТО. Правда после установки некачественных колец очень быстро могут кончиться сами кольца или блок, смотря что окажется твёрже. Об этом владелец узнает примерно через 10 - 15 т.км. пробега когда все гарантийные обязательства СТО закончатся. Поэтому там так любят таких сладеньких "капитальщиков" и готовы ставить любой шлак, который притащит хозяин. Компрессия на DCi должна быть 18,5 но опять же после обкатки. Нарушения в порядке оформления документов не находятся в прямой зависимости от ремонта Вашего авто и никак не влияют на его качество. Жалуйтесь.

  • amiddima Junior Member
    офлайн
    amiddima Junior Member

    99

    10 лет на сайте
    пользователь #841567

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 20 сентября 2017 11:51
    0sub1:

    amiddima, после замены колец двигателю требуется обкатка для притирки оных. В период обкатки повышенное давление картерных газов вполне возможно и об этом должны были предупредить на СТО. Правда после установки некачественных колец очень быстро могут кончиться сами кольца или блок, смотря что окажется твёрже. Об этом владелец узнает примерно через 10 - 15 т.км. пробега когда все гарантийные обязательства СТО закончатся. Поэтому там так любят таких сладеньких "капитальщиков" и готовы ставить любой шлак, который притащит хозяин. Компрессия на DCi должна быть 18,5 но опять же после обкатки. Нарушения в порядке оформления документов не находятся в прямой зависимости от ремонта Вашего авто и никак не влияют на его качество. Жалуйтесь.

    Если бы предупредили, я бы не жаловался на это. Я спрашивал почему такое давление картерных газов, так и не объяснили. И какая компрессия должна быть тоже не ответили....

    Судя по тому, что нашел в интернете, на таких дизелях ниже 22 двигатель не заводится. А норма около 25.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 20 сентября 2017 12:14

    0sub1, это степень сжатия, т.е. номинал 22-24 атм. По компрессометру. При отсутствии масла в коллекторе.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 20 сентября 2017 16:44

    amiddima, я не ясновидящий что бы знать точно откуда такое давление картерных газов именно в вашем двигателе. Я только предположил. И цифра в 18.5 взята не из мануала, который описывает состояние нового авто, а из опыта запуска DCi. При такой компрессии двигатель сможет самостоятельно запустится. Но у вас же была "капиталка", значит требуйте от СТО по 24 в каждом цилиндре.

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 21 сентября 2017 10:45

    а СТО скажет, что нужно обкатать двигатель, чтобы кольца притёрлись. тыщ так сорок ;) и будут правы, на самом деле.

  • amiddima Junior Member
    офлайн
    amiddima Junior Member

    99

    10 лет на сайте
    пользователь #841567

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 21 сентября 2017 16:36
    uncle_sem:

    а СТО скажет, что нужно обкатать двигатель, чтобы кольца притёрлись. тыщ так сорок ;) и будут правы, на самом деле.

    Эксперт смотрел уже. Обкатка -1000 км, не более сказал.

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 21 сентября 2017 20:17

    так это обкатка после нормального ремонта двигателя, когда цилиндры расточены. а когда они овальные и не точились - то новые кольца дооолго будут притираться.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 21 сентября 2017 21:03 Редактировалось Dmitry_B, 4 раз(а).
    uncle_sem:

    так это обкатка после нормального ремонта двигателя, когда цилиндры расточены. а когда они овальные и не точились - то новые кольца дооолго будут притираться.

    если быть более точным, то при износе свыше 3-4 сотых мм (не говоря уже про 5 соток, когда надо резать в ремонтный размер) кольца будут стираться сами или жрать блок цилиндров, как верно было замечено 0sub1, зависит от сочетания твердости пары цилиндр-кольцо. к этому же имеем насосный эффект, когда из-за подношенных канавок поршня масло прогоняется через кольца как насосом. в добавок имеем деформированный поршень (он любой деформирован, после работы в моторе), износ по юбке поршня. то есть замена колец при сильном износе смысла не имеет никакого, только придвинет кончину мотора. а 10 тысяч он отходит хоть на проволке (с). потом - лавинообразное падение компрессии, конкретный жор масла.
    Написанное ниже справедливо только для полного (капитального) ремонта мотора с заменой поршневой группы.
    Обкатка, есть процесс не только притирки новых деталей, но и процесс вымывания продуктов расточки, для правильно расточенного блока с новой поршневой достаточно 500-600 км. для первой смены масла. нагрузку на мотор можно смело давать после 4-5 тысяч пробега. Полная обкатка - 10-12 тысяч км.
    Номинальная компрессия после ремонта будет при пробеге около 6-10 тысяч км. Раньше мерять особо смысла нету.
    Номинальный расход масла - 0.1...0.3% от расхода топлива (до 150 гр на 1000 км пробега).
    Исключительно важно (особенно для дизелей) состояние аппаратуры. Лично сам не раз сталкивался с оплавлением поршней, обрывом поршней из-за льющих форсунок.

    Вот если как на фото, то это капитальный ремонт мотора.
    если что, фото мое.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 22 сентября 2017 10:39

    как на фото - денег стоит, и немалых.

  • Шестьрублей Neophyte Poster
    офлайн
    Шестьрублей Neophyte Poster

    9

    7 лет на сайте
    пользователь #2150088

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 22 сентября 2017 18:51 Редактировалось Шестьрублей, 1 раз.
    Oleksh:

    Engineerno1:

    Да и почем вам знать что если

    Да вот читаю эту ветку и вижу, что с 90-х ничего не изменилось. Сам продолжаю ездить в Литву на очередное ТО, в крайнем случае к знакомому Мастеру, которого знаю с детства.

    Если нечего добавить по содержанию ветки, то топайте по ссылке.

    j