Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7333

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7333
    # 17 сентября 2017 17:24 Редактировалось Dmitry_B, 2 раз(а).
    amiddima:

    Если желаете помочь, то подскажите, где можно произвести экспертизу для последующего суда и ремонт сразу же.

    вы плохо понимаете, что такое суд, и что в данной ситуации вы или ничего не докажете, или это станет безумно дорого.
    автотехническая экспертиза ой какая дорогая.
    главный то вопрос звучит примерно так....был ли износ мотора на момент разбора его на сто? и занимает такая экспертиза много денег и времени.
    на этот вопрос даже автотехническая экспертиза толком не ответит. а доводы дилерских и прочих авторизованных центров суд в расчет брать не будет.

    http://sudexpert.gov.by/ru/avto_teh.html

    Государственный комитет судебных экспертиз
    8 (017) 308-61-02 ,
    8 (017) 256-20-13 (факс)
    г. Минск, ул. Кальварийская, 43
    sudexpertiza@sudexpert.gov.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1569

    14 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 17 сентября 2017 17:44

    Вот, кстати - зацените, парни, какая классика !

    Что характерно - автор не думает, что может он чего-то недопонял - например, что сумма озвучена за работы, без запчастей. Или недослышал приемщик. Или связь прерывалась, этож телефон. Он не думает - а что так дешево, в конце концов - может надо у гугла спросить, сколько стоят колодки и диски на его авто.

    Но ни хрена - он почти уверен, что его обманули. Развели, как здесь говорят ) И он создаёт идиотскую тему, в которой спрашивает у людей о том, что за пару минут можно выяснить у поисковой машины. [censored by Juv4ik], но темы создавать уже научился. Кра-со-та.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (18 сентября 2017 09:32)
    Основание: 3.5.17

  • amiddima Junior Member
    офлайн
    amiddima Junior Member

    99

    10 лет на сайте
    пользователь #841567

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 17 сентября 2017 18:08 Редактировалось amiddima, 1 раз.
    aliexx:

    amiddima:

    Да, я подливал масло когда уровень понижался, но не потому ,что загоралась лампочка, а потому что была небольшая дымность периодически

    Это был период масложора, 2,5 - 3 литра на тыщу. Я пытаюсь выявить момент, когда к нему добавилась течь и стало 5 литров на 300 км. Потому что в вашем стартовом посте - про течь ДО ремонта не было ни слова. А теперь выясняется, что :

    amiddima:

    Я сам нашел течь и ткнул им пальцем.

    До ремонта. Или когда ? Дальше :

    amiddima:

    У меня не было времени ждать. Я не присутствовал при дефектовке.

    А сами нашли и показали течь - когда ?

    amiddima, повторю - я не оправдываю это ваше СТО. Но - излагать свои претензии нужно четко и ясно. Это техника, типа точная отрасль. И если вы даже здесь путаетесь в показаниях - что вы будете делать в суде ??

    LogitechFX:

    И как думает mr.nabob, что они со своим ценником сидят без работы, так это вообще смешно.

    Ну, это обычные влажные фантазии кроильщиков. Так это, кроильщики - вы добавьте в свои фантазии такую картину:
    2025-й, например, год. Нормальных тачек в стране не осталось, остались трэция гольфы, такие же пассаты, и прочие лагункi са сцениками. Ну, сигары еще, бочки, там. Которые любой владелец-каухозничак может сам сделать на коленке.
    И дилерские сервисные центры, с боксами нараспашку - месяцами сидят без работы. Их специалисты просто мечтают, как бы за копейки пераварыць пароги у кракадзiле яком, цi праводку перабраць. За копейки, хоть что угодно - работы нет. Потому что гордый владелец крокодила, в ослепительно белой рубашке, всё никак не решит - на дилере-таки делать своё ржавое корыто, за три копейки, или всёж в гараже у родственника, за две с половиной. Реалистично, не ?)

    Вы бы хоть внимательно прочитали мой первоначальный отзыв, прежде чем писать про путаюсь в показаниях. По вашим ответам я вижу, что читали поверхностно. Если непонятно будет, объясню суду подробно.

    Добавлено спустя 59 минут 10 секунд

    Dmitry_B:

    amiddima:

    Если желаете помочь, то подскажите, где можно произвести экспертизу для последующего суда и ремонт сразу же.

    вы плохо понимаете, что такое суд, и что в данной ситуации вы или ничего не докажете, или это станет безумно дорого.
    автотехническая экспертиза ой какая дорогая.
    главный то вопрос звучит примерно так....был ли износ мотора на момент разбора его на сто? и занимает такая экспертиза много денег и времени.
    на этот вопрос даже автотехническая экспертиза толком не ответит. а доводы дилерских и прочих авторизованных центров суд в расчет брать не будет.

    http://sudexpert.gov.by/ru/avto_teh.html

    Государственный комитет судебных экспертиз
    8 (017) 308-61-02 ,
    8 (017) 256-20-13 (факс)
    г. Минск, ул. Кальварийская, 43
    sudexpertiza@sudexpert.gov.

    Если был износ мотора и он был нерементопригоден, то почему мне не сказали. Зачем список запчастей и т.д. Мне сказали, что машина будет в полном порядке. Я не специалист, чтобы самому заставлять их делать работы, которые хочу только я.

    Вы предлагаете мне все так и оставить и подарить им деньги ни за что?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7333

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7333
    # 17 сентября 2017 19:19 Редактировалось Dmitry_B, 1 раз.

    amiddima, вы чего добиваетесь?
    чтобы вам вернули денежки? маловероятно.
    координаты экспертизы вам дали, считаете нужным - езжайте туда.
    если на сто соблюдена технология ремонта, то какие к ним претензии?
    гарантийно устранили течь - молодцы, че сказать то?
    почему не сказали про износ блока? а может сказали? кому верить то?
    ....
    в данном случае гарантия распространяется только на те работы, которые делало сто.
    сняли головку блока/поставили --- целая, герметичная, значит все верно сделано.
    собрали поршневую верно, допустим, а вас расход масла. вины то СТО нет, потому что расход масла идет от предремонтного состояния блока цилиндров. даже при установке новой поршневой может быть расход масла, например при неверном угле при хонинговке блока.
    это все к тому, что по сути в заявку нужно писать "расход масла ДВС, устранение" и платить. много, далеко не 800 долларов. тогда можно требовать от сто расхода масла, номинального (до 150 гр. на 1000 км). но все отлично понимают, что при установке новых деталей в изношенный блок (более 2-3 сотых) чудес не бывает, хонинговка не появляется, износ не компенсируется. мотор как жрал масло, так его и будет жрать, даже больше.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 17 сентября 2017 19:31

    Если был износ мотора и он был нерементопригоден, то почему мне не сказали. Зачем список запчастей и т.д. Мне сказали, что машина будет в полном порядке. Я не специалист, чтобы самому заставлять их делать работы, которые хочу только я.
    Вы предлагаете мне все так и оставить и подарить им деньги ни за что?

    если в заказ-наряде обозначено только с/у головы и замена колпачков - то обвинить СТО в некачественной замене колец не получится.

    сказали-не сказали - это такое.... подпись есть в заказ-наряде и заявке? там же всегда должен быть согласованный список работ с подписью клиента. как-то глупо теперь жаловаться, не? или подпись не имеет силы? тогда получается что и СТО ничем не обязано как-бы. потому что это уже дурдом какой-то начинается, когда человек вначале ставит подпись под списком работ, а после всего говорит - чо-то я типа передумал. "мясо из котлет не восстановишь" (с).

    я понимаю, что вышло дорого и бесполезно, но выглядит всё это крайне мутно, особенно с заявлением о том что в заявке или заказ-наряде только ремонт головы и замена МСК

  • amiddima Junior Member
    офлайн
    amiddima Junior Member

    99

    10 лет на сайте
    пользователь #841567

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 17 сентября 2017 20:38 Редактировалось amiddima, 1 раз.

    Я давал отзыв ради того, чтобы предостеречь остальных. Ну и хоть какой-то помощи, но особо не вижу. Попытки запугать только. Но это не в моем случае. В суде не дураки сидят, список всех запчастей и расходников имеется, присланный от них и доставленный к ним. Зачем те же кольца и т.д. Заказывать, мне поиграться?)
    И не нужно бросаться терминами, я не должен разбираться в углах при хонинговке блока. СТО провело дефектовку, выявили причины, сказали мне сумму и запчасти. Все. Я заплатил,, что требовалось.

    Реальной помощи нет, одни защитники.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7333

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7333
    # 17 сентября 2017 20:47
    amiddima:

    Я давал отзыв ради того, чтобы предостеречь остальных. Ну и хоть какой-то помощи, но особо не вижу. Попытки запугать только. Но это не в моем случае. В суде не дураки сидят, список всех запчастей и расходников имеется, присланный от них и доставленный к ним. Зачем те же кольца и т.д. Заказывать, мне поиграться?)
    И не нужно бросаться терминами, я не должен разбираться в углах при хонинговке блока. СТО провело дефектовку, выявили причины, сказали мне сумму и запчасти. Все. Я заплатил,, что требовалось.

    Реальной помощи нет, одни защитники.

    вас никто не пугает.
    реальная помощь в чем? разобрать вам мотор? дать координаты экспертизы?
    ....
    все не то)))
    а потому что вы ищете поддержку свой точки зрения, не совсем объективной, как раз таки.
    хотите в суд...да не вопрос, идите, только в суд надо идти с чем-то значимым, чего у вас нет.
    ....
    в суде сидят точно не дураки, и ваш список запчастей им не к чему. потому что запчасти стоят в вашем моторе. их никто не украл их поставили. поставили согласно технологии ремонта, то есть верно (вкладыши на место, кольца не перевернули). дальше то что? не понятно. что вы хотите от сто? чтобы просто вернули денежки, потому что вам так хочется? вам то не смешно так думать?
    вы сами подумайте, какую информацию вы получите, даже проведя экспертизу? да никакой, полезной никакой. от слова совсем.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • amiddima Junior Member
    офлайн
    amiddima Junior Member

    99

    10 лет на сайте
    пользователь #841567

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 17 сентября 2017 21:01 Редактировалось amiddima, 2 раз(а).
    Dmitry_B:

    amiddima:

    Я давал отзыв ради того, чтобы предостеречь остальных. Ну и хоть какой-то помощи, но особо не вижу. Попытки запугать только. Но это не в моем случае. В суде не дураки сидят, список всех запчастей и расходников имеется, присланный от них и доставленный к ним. Зачем те же кольца и т.д. Заказывать, мне поиграться?)
    И не нужно бросаться терминами, я не должен разбираться в углах при хонинговке блока. СТО провело дефектовку, выявили причины, сказали мне сумму и запчасти. Все. Я заплатил,, что требовалось.

    Реальной помощи нет, одни защитники.

    вас никто не пугает.
    реальная помощь в чем? разобрать вам мотор? дать координаты экспертизы?
    ....
    все не то)))
    а потому что вы ищете поддержку свой точки зрения, не совсем объективной, как раз таки.
    хотите в суд...да не вопрос, идите, только в суд надо идти с чем-то значимым, чего у вас нет.
    ....
    в суде сидят точно не дураки, и ваш список запчастей им не к чему. потому что запчасти стоят в вашем моторе. их никто не украл их поставили. поставили согласно технологии ремонта, то есть верно (вкладыши на место, кольца не перевернули). дальше то что? не понятно. что вы хотите от сто? чтобы просто вернули денежки, потому что вам так хочется? вам то не смешно так думать?
    вы сами подумайте, какую информацию вы получите, даже проведя экспертизу? да никакой, полезной никакой. от слова совсем.

    Завтра я получу реальную помощь, надеюсь. А вашу писанину даже смешно читать. О чем можно говорить, если там двигатель со снятой головой стоял на каких-то бревнах или пнях, когда турбину им приносил. Если вы так защищаете, то добро пожаловать на Сто "Мобильные системы" на Кнорина, 50!
    Меня поражает ваша уверенность в технологии, запчастях и т.д.)
    В 90-е годы за такую работу пересчитали бы все ребра и деньги бы забрали, но сейчас время не то. Я все-таки надеюсь, что справедливость восторжествует, как бы это пафосно не звучало.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7333

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7333
    # 17 сентября 2017 21:14 Редактировалось Dmitry_B, 1 раз.
    amiddima:

    В 90-е годы за такую работу пересчитали бы все ребра и деньги бы забрали, но сейчас время не то..

    да. это самый весомый аргумент))))))))) особенно для суда.

    amiddima:

    Меня поражает ваша уверенность в технологии, запчастях и т.д.).

    а..да. меня этому учили))))) да и работал в теме несколько лет. так что предмет разговора знаю хорошо.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • amiddima Junior Member
    офлайн
    amiddima Junior Member

    99

    10 лет на сайте
    пользователь #841567

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 17 сентября 2017 21:23
    Dmitry_B:

    amiddima:

    В 90-е годы за такую работу пересчитали бы все ребра и деньги бы забрали, но сейчас время не то..

    да. это самый весомый аргумент))))))))) особенно для суда.

    amiddima:

    Меня поражает ваша уверенность в технологии, запчастях и т.д.).

    а..да. меня этому учили))))) да и работал в теме несколько лет. так что предмет разговора знаю хорошо.

    Я вижу, что переубедить вас невозможно. СТО во всем право, только вот директора нигде не видно и жалобной книги тоже. ЧЕГО БОЯТЬСЯ?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7333

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7333
    # 17 сентября 2017 21:27 Редактировалось Dmitry_B, 1 раз.

    amiddima, а в чем меня нужно убеждать?)))))))))))))
    что у сто есть косяк? был, по вашему мотору. его исправили.
    директор, жалобная....это в данном случае не влияет на работу мотора.
    должны вернуть денежки, при условии, что работу сделали по технологии ремонта? --- нет.
    (тем более, когда вы работу приняли, подписью).

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • amiddima Junior Member
    офлайн
    amiddima Junior Member

    99

    10 лет на сайте
    пользователь #841567

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 17 сентября 2017 21:33
    Dmitry_B:

    amiddima, а в чем меня нужно убеждать?)))))))))))))
    что у сто есть косяк? был, по вашему мотору. его исправили.
    директор, жалобная....это в данном случае не влияет на работу мотора.
    должны вернуть денежки, при условии, что работу сделали по технологии ремонта? --- нет.
    (тем более, когда вы работу приняли, подписью).

    Исправили? С чего вы взяли? Не пишите чушь.

    Насчёт технологии ремонта не в курсе. Кто и как её определяет?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7333

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7333
    # 17 сентября 2017 21:41

    amiddima, вы уже действительно путаетесь в показаниях.
    вы отогнали авто для устранения гарантийных проблем? да. их устранили.
    а насчет технологий есть программы нормы времени, есть ремонтная литература, в которой все расписано.
    .....
    еще раз. для тех, кто на броневичке))))
    не согласны - делайте экспертизу (не путайте с дефектовкой).
    только вопросы то какие ставить для экспертизы? максимум, что можно сформулировать, это вопрос по правильности сборки мотора. все. исходите из того, что мотор собран верно. и много-много денег на экспертизу вы потратите впустую.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • amiddima Junior Member
    офлайн
    amiddima Junior Member

    99

    10 лет на сайте
    пользователь #841567

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 17 сентября 2017 21:57
    Dmitry_B:

    amiddima, вы уже действительно путаетесь в показаниях.
    вы отогнали авто для устранения гарантийных проблем? да. их устранили.
    а насчет технологий есть программы нормы времени, есть ремонтная литература, в которой все расписано.
    .....
    еще раз. для тех, кто на броневичке))))
    не согласны - делайте экспертизу (не путайте с дефектовкой).
    только вопросы то какие ставить для экспертизы? максимум, что можно сформулировать, это вопрос по правильности сборки мотора. все. исходите из того, что мотор собран верно. и много-много денег на экспертизу вы потратите впустую.

    Мне нечего вам доказывать.Скидывать фото заказ-нарядов? Если сильно интересно, чем все закончится, пишите в личку.
    У меня написано устранили утечку масла. Посмотрите фото выше? Утечку видно? Прошу не засоряйте ветку пустой болтовней.

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 18 сентября 2017 01:29 Редактировалось RexGen, 1 раз.

    amiddima, суд работает в основном над бумагами, получите письменное заключение автотехэкспертизы о некачественно сделанных работах, или о работах произведённых, но не имеющих на этом сто разрешений/лицензий на них, все будет норм, накажут сто и вернёте деньги и расходы плюс моральные. Не стоит тут всем доказывать что сто накосячило, по фото видно и так что криворукие.так что путь вам в ОЗПП и на экспертизу , воздух тут бесполезно сотрясать как и лечить по телефону

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 18 сентября 2017 08:36

    Dmitry_B, Вы куда человека посылаете? :) Эта экспертиза занимается установлением фактов того что привело к ДТП исследованием узлов и агрегатов типа тормозов и перегоревших лампочек. А так же рисованием схем первоначального соприкосновения авто для назначения виновного. Когда то давно я озадачился найти госэксперта для то что бы получить заключение о том почему истирается в хлам сцепление на новом гарантийном, прошедшем все предписанные ТО МАЗе (в количестве 2 шт синхронно) за 8-10 т. км., с условием того что автомобиль не перегружается и с асфальта не съёзжает. Так вот в этой конторе мне сказали что такого оборудования у них нет. И так же несколько прочих частных экспертов подтвердили мне такой факт что их бумажки не являются истиной в последней инстанции для суда и что бы исследовать данную проблему нужна сложная материаловедческая экспертиза, которая должна быть основана на данных от производителя диска сцепления (Украина) которые он предоставить отказался.
    amiddima, износ двигателя определяется при капитальном ремонте. По Вашим сообщения мне понятно что заказывался текущий ремонт. Замена колец и прочего не является капитальным ремонтом. И гарантия на ремонт так же 20 дней или 2 т.км. Так что не теряйте времени. Эксперты могут прояснить Вам установлены или нет новые з/ч и правильность их установки.

  • yur22 Member
    офлайн
    yur22 Member

    362

    14 лет на сайте
    пользователь #241838

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 18 сентября 2017 09:18

    Отзыв на СТО "Автоцентр ЗАПАД", г. Минск, ул. Лещинского, 12.
    Обращался на данное СТО 15.09.17.
    После замены (слава Богу не на этом СТО) сайлентблоков в передней подвеске,
    решил перестраховаться и сделать регулировку сход-развала (авто Nissan Rogue, 2,5,
    бенз., вариатор - аналог Nissan X-Trail для американского рынка). Проблем с
    прямолинейностью движения не было, подчеркну снова, что весь комплекс был нацелен
    на "перестраховку", т.к. было вмешательство в подвеску.
    Ну ,что сказать, посетив данное заведение, узнал для себя много нового, а именно:
    - моего авто в базе нет, поэтому выбор аналога авто в параметрах программы - что-то
    второстепенное, не влияющее ни на что, достаточно выбрать Nissan и всё;
    - исходя из первого пункта, на параметры установки колес не влияет ни колесная база,
    ни размерность колес, ни масса автомобиля (с его типом двигателя и видом коробки);
    - замер давления в колесах, как и закрепление руля перед проведением процедуры -
    надуманные и бесполезные, тратящие время "мастера", мероприятия. "Горизонт" руля можно
    выставить "на глазок" на свое усмотрение;
    - для искоренения сомнений клиента достаточно на повышенных тонах "гнуть свою линию",
    не слыша при этом суть обращения и замечаний;
    - достаточным гарантом выполненных работ, возможно это европейский уровень, являются:
    "сто пудов", "я отвечаю" и "мужчина, я 18 лет работаю на СТО!";
    - угол установки колес, оказывается, никак не влияет на "увод" авто в сторону, за этот
    параметр отвечает развал, который на моей машине не регулируется и мне, возможно, может
    помочь перестановка передних колес местами!
    Машину забрали в 9:40, вернули в 10:00, в наряд-заказе время 10:20 - вот такие чудеса!
    Чек не дают, наверное, надо выпрашивать...
    К слову регулировка мне была проведена по дизельному Кашкаю 2,0, машину на трассе начало
    вести вправо, после возвращения на СТО мне снова был сделан укор на мою некомпетентность,
    излишнюю придирчивость и сказано, что машину должно вести влево, а не вправо (главное,
    что должно! Возможно изначально, с завода, производителем предусмотрено криволинейное
    движение для упрощения входа в односторонние виражи).
    После нервной, повторной, регулировки (напомню, без центровки и фиксации рулевого) по
    параметрам X-Trail (я все же настоял ,чтобы делали именно по этой машине), авто начало
    тянуть влево, но надо отдать должное, не так сильно, как вправо! Желания и времени
    возвращаться в это место больше нет. Заплатил на другом СТО 35 руб, поздравили меня с
    потерей 40 руб. на СТО «Автоцентр ЗАПАД» и все отрегулировали с первого раза!
    Итоговая мысль одна: "содержимое никак не соответствует упаковке!"

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7333

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7333
    # 18 сентября 2017 09:43

    0sub1, ровно туда, куда отсылали меня.
    с похожим случаем, когда в мотор соли насыпали)))))))
    и был вопрос. от чего лег мотор. от соли, либо от общего износа.
    и ценник начинался грубо от 1500 долларов и 2 месяцев.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • amiddima Junior Member
    офлайн
    amiddima Junior Member

    99

    10 лет на сайте
    пользователь #841567

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 18 сентября 2017 10:38
    RexGen:

    amiddima, суд работает в основном над бумагами, получите письменное заключение автотехэкспертизы о некачественно сделанных работах, или о работах произведённых, но не имеющих на этом сто разрешений/лицензий на них, все будет норм, накажут сто и вернёте деньги и расходы плюс моральные. Не стоит тут всем доказывать что сто накосячило, по фото видно и так что криворукие.так что путь вам в ОЗПП и на экспертизу , воздух тут бесполезно сотрясать как и лечить по телефону

    Спасибо, так и поступлю.

    amiddima, износ двигателя определяется при капитальном ремонте. По Вашим сообщения мне понятно что заказывался текущий ремонт. Замена колец и прочего не является капитальным ремонтом. И гарантия на ремонт так же 20 дней или 2 т.км. Так что не теряйте времени. Эксперты могут прояснить Вам установлены или нет новые з/ч и правильность их установки.

    Займусь сегодня же. Гарантия- печать на 20 дней, как вы и говорили.

    Для умников, защищающих СТО, свой отзыв дополню ниже, чтобы не было вопросов.

    Добавлено спустя 25 минут 36 секунд

    СТО “Мобильные системы” по адресу Кнорина, 50 – ХУДШЕЕ ИЗ ВСЕХ, С КЕМ МНЕ ПРИХОДИЛОСЬ ИМЕТЬ ДЕЛО. ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ И ПРЕДУПРЕДИТЕ СВОИХ ЗНАКОМЫХ!

    В течение лета расход масла был около литра на 2.5-3 тысячи км.
    Возвращался из Брестской области в Минск. Расстояние около 300 км. Сразу же заметил повышенную дымность из выхлопной, из под капота и в салоне дымности не было. Потом загорелась лампочка, останавливался, доливал масла, через 50-100 км она загоралась опять. 28 августа приехал на СТО “Мобильные системы” по адресу Кнорина, 50(территория завода “Термопласт”) на ремонт по вышеуказанной причине. На СТО сказали, что нужно снимать голову и смотреть. Я оставил машину, заявку не заполнял, поскольку не знал, какие работы потребуется выполнить. На следующий день после диагностики мне сказали, что требуется замена колец, вкладышей, маслосъемных колпачков. Также нуждается в ремонте и турбина(люфт по валу). Я забрал турбину, поскольку их цена меня не устроила. Отремонтировал в другом месте и 1 сентября вернул на СТО вместе с инструкциями по установке. Мне сказали, что заберу машину 4 сентября. Я позвонил 4 сентября, мне ответили, что будет готова завтра и так продолжалось каждый последующий день. Задержки объясняли так, 2 суток чистили коллектор и 2 суток чистили поддон. Специально поинтересовался на других СТО, ответили, что ВСЯ РАБОТА занимает 2-3 суток максимум. Здесь в итоге мне отдали машину 11 сентября, т.е. прошло 2 недели(12 их рабочих дней)!!! Оплатил всю сумму, как договаривались, несмотря на такую задержку. После того как забрал машину , проехал около 90 км. Была сильная дымность из под капота, тянуло в салон, а также из глушителя, настолько, что все рядом стоящие машины на перекрестках закрывали окошки, а мне приходилось в салоне махать руками от дыма, словно отгоняя мух. Во вторник я вообще не смог завести машину, как потом выяснилось не удосужились зажать клеммы аккумулятора. Начал зажимать, выяснил, что на плюсовой сорвана резьба. Проверил уровень масла, он был ниже минимального, пришлось купить и долить целый литр! На 90 км литр масла!!! Была течь как под капотом, так и из глушителя дым с маслом валил. Кое-как закрепил клемму и 13 сентября утром поехал разбираться на СТО. Без ругательств не обошлось, но в итоге заполнил заявку на гарантийное устранение дефектов в течение суток. Указал им, откуда течет! На следующий день пришел за машиной, но дефекты так и не были устранены. Потребовал жалобную книгу, ответили, что в сейфе у директора, который уехал в Москву. Ключей нет ни у кого больше, естественно. В итоге пригрозил им судебными разбирательствами. Вечером мне сообщили с сервиса, что якобы все дело в турбине. Пришлось звонить и договариваться по диагностике турбины на стенде, благо она на гарантии. 15 сентября вместе с представителем СТО поехали проверять турбину. Стенд показал, что все показания в норме, однако представитель СТО не признавал свою вину. Пришлось разбирать турбину до конца. В итоге нашли кусочек герметика и грязь внутри. Представитель СТО признал некачественную работу. По итогу договорились, что с меня дорогое, качественное масло(якобы я заливал дешевое некачественное, что недопустимо для только что отремонтированной турбины), рекомендованное заводом-изготовителем и фильтр, все остальное на СТО. Я пошел на это лишь бы поскорее забрать авто, хотя это не моя вина(уже покупал ранее все это). 16 сентября забрал машину, написали бумагу, что утечка масла устранена и клемма отремонтирована, дымности на холостых оборотах тоже не было. Отъехал от СТО 2 км, опять пошла дымность из-под капота, в салон и из глушителя, как будто ничего не делалось. Присутствуют картерные газы, чего после такого ремонта быть не должно. Остановился проконсультироваться по телефону, за это время подошли 2 прохожих, начали показывать пальцем. Заглянул под машину, а там мое недавно залитое дорогое и качественное масло льется ручьем…В итоге вложил около 800$, а результата – нуль. Деньги возвращать отказались, поэтому буду решать дело в судебном порядке.

    СТО “Мобильные системы” по адресу Кнорина, 50 – ХУДШЕЕ ИЗ ВСЕХ, С КЕМ МНЕ ПРИХОДИЛОСЬ ИМЕТЬ ДЕЛО. ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ И ПРЕДУПРЕДИТЕ СВОИХ ЗНАКОМЫХ!

    Фото сделано 16 сентября через 2 км после выезда с СТО. Жор масла устранен) Комментарии излишни.

  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1569

    14 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 18 сентября 2017 15:34
    amiddima:

    Указал им, откуда течет!

    Так и откуда в итоге ? Трещина, сальник, что-то недожато ? Интересно главным образом это. Откуда течь, и чтО должны были сделать на станции, чтобы ее инициировать, или не заметить.