Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • amiddima Junior Member
    офлайн
    amiddima Junior Member

    99

    10 лет на сайте
    пользователь #841567

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 17 сентября 2017 11:33

    Заменить проще, но дороже существенно.
    Я тут вижу защитника, видно работник СТО.
    Я выполнил все рекомендации СТО и оплатил. Единственное, что я просил сделать побыстрее. В процесс ремонта я не вмешивался.

    Работа некачественная и защищать СТО здесь может только дурак.

    Фото сделано через 2 км после выезда с СТО. Комментарии излишни.

  • LK9 Neophyte Poster
    офлайн
    LK9 Neophyte Poster

    5

    9 лет на сайте
    пользователь #1266041

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 17 сентября 2017 11:35 Редактировалось LK9, 1 раз.
    Dmitry_B:

    LK9, так а чего забирали? Надо было вызывать участкового, описывать все нюансы, фотографировать и подавать в суд.

    Не забирали....
    Это понятно) просто хотелось поделиться

  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1569

    14 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 17 сентября 2017 11:54
    amiddima:

    Фото сделано через 2 км после выезда с СТО. Комментарии излишни.

    На фото - течь, не масложор. Да, очевидна вина СТО. Только пока непонятно - они инициировали течь, или просто неверно интерпретировали жалобу на расход масла, рекомендовали капиталку вместо поиска течи. Поэтому, всёж так скажите -

    amiddima:

    Заметил по сильной дымности и лампочка загоралась

    Дымность из выхлопной, или из под капота ? И - машина ездила без расхода масла, проблема наступила внезапно ? Или долго ездила с расходом литр-другой на тыщу и дымила ?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 17 сентября 2017 12:04

    amiddima, во первых я не работник сто, даже сфера не близкая.
    Во вторых, я знаю работу сто изнутри и отлично знаю как ведёт себя клиент.
    В третьих, на фото я вижу действительно течь, а не масложор. Течь может быть вызвана, например, трещиной в поддон, не качественным уплотнением и так далее. Опять же, чтобы сказать однозначно, нужно понимать откуда течь конкретно, например задним сальником колена, который не трогался.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    15 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 17 сентября 2017 12:06 Редактировалось target, 1 раз.

    LK9, по запчастям....не уж то вы думали, что на рм-маркете есть запчасти на бьюик (пусть даже он на базе опеля)?
    Вы же машину у них не официально покупали и она не на гарантии правильно? надо было самим найти и купить все запчасти и уже с запчастями отдавать кузовщикам. 95% времени вашей машиной просто не занимались даже по причине того, что запчасти от бьика сами они не найдут

  • amiddima Junior Member
    офлайн
    amiddima Junior Member

    99

    10 лет на сайте
    пользователь #841567

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 17 сентября 2017 12:08 Редактировалось amiddima, 1 раз.

    До ремонта на СТО дымность была только из выхлопной, после уже везде, я об этом написал ранее. Течь появилась после их ремонта только.

    Расход масла был ранее где-то литр на 2.5-3 тысячи.

  • LK9 Neophyte Poster
    офлайн
    LK9 Neophyte Poster

    5

    9 лет на сайте
    пользователь #1266041

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 17 сентября 2017 12:13 Редактировалось LK9, 2 раз(а).
    target:

    LK9, по запчастям....не уж то вы думали, что на рм-маркете есть запчасти на бьюик (пусть даже он на базе опеля)?
    Вы же машину у них не официально покупали и она не на гарантии правильно? надо было самим найти и купить все запчасти и уже с запчастями отдавать кузовщикам. 95% времени вашей машиной просто не занимались даже по причине того, что запчасти от бьика сами они не найдут

    Во-первых, бампера и фонари на бьик такие же как и на опель, и об этом был разговор перед тем как отдать машину, и сроки доставкидеталей были оговорены, 2-4 недели. во-вторых, пусть за счет страховки, но нами была оплачена полная замена всех поврежденных элементов на новые.... с каких пор ржавая труба и пластик в трещинах стал новым? А как на счет значка? Его сперли тоже из-за того, что это не сервисный центр бьюика?

    Добавлено спустя 58 секунд

    Да, и фару, за которую мы заплатили, а поменять ее "забыли"?

    Добавлено спустя 43 секунды

    Вопрос уже даже не в сроках, а в наглости и бесстрашности.... на что расчитывают?

  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1301

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 17 сентября 2017 12:34
    aliexx:

    Или - обращаться ТОЛЬКО к проверенным.

    :lol: Спасибо, наобращался уже. Последнее обращение к "проверенным" "специалистам" было по причине необходимости замены маховика на Ауди 100 С3. Звонят "проверенные" "спецы" и говорят - надо заменить диск сцепления, сильно изношен. С удивлением говорим - меняйте, хотя 2 года назад меняли комплект сцепления. Звонок на следующий день - мы все сделали, можете забирать, только сцепление не выключается(!) :o Отец едет к "специалистам" и выясняется, что диск, который якобы надо было менять имеет износ не более 10%. А сцепление не выключается из-за того, что диск, который они поставили, не от этой машины. Вообщем, со скандалом все возвращают к жизни и заряжают ценник в два раза от первоначального, мотивируя это тем, что коробку два раз снимали :lol: Ага, щас. Ну про то, что одна из тяг выбора передач оказалась не закреплена и отвалилась от коробки прямо в дороге на следующий день, ИМХО и упоминать не стоит.

    Вообщем, за много лет я убедился в одном - в Беларуси НЕТ нормальных СТО. НЕТ нормальных специалистов. Есть криворучки, рвачи и откровенные мошенники. Хотите, чтобы было сделано хорошо - сделайте сами.

    amiddima:

    Потребовал жалобную книгу, ответили, что в сейфе у директора, который уехал в Москву. Ключей нет ни у кого больше, естественно.

    Молча звоните 102, объясняете, что не дают книгу, просите сотрудников, составить протокол. Даю гарантию, что ключи найдутся сразу же, ибо от 4 до 10 базовых платить желающих не найдется.

    uncle_sem:

    нахрена для замены колпачков голову скидывать - тоже не понятно.

    Снимали плоскость проверить.

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 17 сентября 2017 12:40
    amiddima:

    Заменить проще, но дороже существенно.
    Я тут вижу защитника, видно работник СТО.
    Я выполнил все рекомендации СТО и оплатил. Единственное, что я просил сделать побыстрее. В процесс ремонта я не вмешивался.

    Работа некачественная и защищать СТО здесь может только дурак.

    Фото сделано через 2 км после выезда с СТО. Комментарии излишни.

    не, ну вот эта течь - это конкретный косяк СТО, нужно разбираться откуда так течёт. а вот если расход масла не изменится и масляный дым не пропадёт - это значит что доэкономились, и нужно было блок таки растачивать

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 17 сентября 2017 12:41
    ubiwca:

    Вообщем, за много лет я убедился в одном - в Беларуси НЕТ нормальных СТО. НЕТ нормальных специалистов. Есть криворучки, рвачи и откровенные мошенники. Хотите, чтобы было сделано хорошо - сделайте сами.

    Может вам просто не везло или не там искали?
    И извините за вопрос- вы специалист высшего профиля? И в своей специальности тоже?
    По вашей логике ни одна старая машина не должна ездить. Ведь если все криворукие, то кто-то же должен и пряморуким быть? Вот только откуда они берутся?

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    amiddima, если работа не сделана (или сделана некачественно) зачем отдавать деньги, даже не убедившись в устранении проблемы? А дефектовка мотора после вскрытия что показала? Каков износ той же ЦПГ?

    Просто любитель мототехники.
  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1569

    14 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 17 сентября 2017 12:46
    amiddima:

    Расход масла был ранее где-то литр на 2.5-3 тысячи.

    Т.е. вы ездили, каждые пару- тысяч проверяли уровень и доливали по необходимости, машина умеренно дымила - так ? Я не хочу сказать, что это прямо плохо - для местных реалий это, скажем так, обычно. Но -

    amiddima:

    Течь появилась после их ремонта только.

    Действительно ли так ? Т.е. я себе представляю третий вариант. А именно - мотор давно просился в капиталку, но вы ездили. Тут в движении загорелся индикатор давления масла, заметили вы именно его, НЕ скачком возросшую дымность. Вы доливали чтобы доехать, масло уходило. Допустим, к масложору добавилась течь, но вы ее не заметили. На СТО тоже не заметили, даже не искали, поскольку вы им сказали, что масложор давно, и просто пришла пора. После ремонта (массовый демонтаж всего) течь явно усилилась. Ну как-то так.
    Никто (ну, не я во всяком случае) не отрицает бездоказательно вину СТО. Просто с технической точки зрения интересно, что же там произошло.

  • amiddima Junior Member
    офлайн
    amiddima Junior Member

    99

    10 лет на сайте
    пользователь #841567

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 17 сентября 2017 13:16 Редактировалось amiddima, 1 раз.

    amiddima, если работа не сделана (или сделана некачественно) зачем отдавать деньги, даже не убедившись в устранении проблемы? А дефектовка мотора после вскрытия что показала? Каков износ той же ЦПГ?

    А как я мог проверить жор масла? Не отдавать деньги и уехать? Это же нельзя проверить быстро. Я около км проехал по территории завода, вроде нормально все было. Небольшая дымность, но работник сказал, что это остатки масла из глушителя выгорают.

    aliexx:

    amiddima:

    Расход масла был ранее где-то литр на 2.5-3 тысячи.

    Т.е. вы ездили, каждые пару- тысяч проверяли уровень и доливали по необходимости, машина умеренно дымила - так ? Я не хочу сказать, что это прямо плохо - для местных реалий это, скажем так, обычно. Но -

    amiddima:

    Течь появилась после их ремонта только.

    Действительно ли так ? Т.е. я себе представляю третий вариант. А именно - мотор давно просился в капиталку, но вы ездили. Тут в движении загорелся индикатор давления масла, заметили вы именно его, НЕ скачком возросшую дымность. Вы доливали чтобы доехать, масло уходило. Допустим, к масложору добавилась течь, но вы ее не заметили. На СТО тоже не заметили, даже не искали, поскольку вы им сказали, что масложор давно, и просто пришла пора. После ремонта (массовый демонтаж всего) течь явно усилилась. Ну как-то так.
    Никто (ну, не я во всяком случае) не отрицает бездоказательно вину СТО. Просто с технической точки зрения интересно, что же там произошло.

    Да, я подливал масло когда уровень понижался, но не потому ,что загоралась лампочка, а потому что была небольшая дымность периодически.
    Никакого третьего варианта быть не может. Я сам нашел течь и ткнул им пальцем. Когда забирал машину после устранения дефектов, посмотрел, что все сухо в том месте. Работник сказал, что течь устранена и у меня есть заказ-наряд. Сейчас я убедился, что течь в том же самом месте опять!!!
    Если есть здесь сомневающиеся, то сделаю фото, откуда течет позже.

    Я вообще не понимаю, как такие проходимцы работают. Не вернут деньги, пойду до конца на экспертизу, сколько бы она не стоила.

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 17 сентября 2017 13:44 Редактировалось LogitechFX, 11 раз(а).
    ubiwca:

    Вообщем, за много лет я убедился в одном - в Беларуси НЕТ нормальных СТО.

    Было бы неплохо написать ценовой диапазон проверенных станций и их список.
    Сколько за какие работы платили и т.д.
    Получается всех под одну гребенку. А это просто бла-бла-бла.

    Ауди центр был проверен ?

    Вот ОД VW каждый день делает десятками машин и тут ветка не ломится от плохих отзывов, потому что нормально делают.
    На Шкоде тоже делают каждый день десятками машин и тоже что-то тут очереди недовольных не наблюдается.
    Ездить надо не по непонятно кем "проверенным специалистам", а туда где делают нормально.

    У владельца Рэнжа и владельца пассата B3 - разные понятия о "хорошем специалисте".

    Да и для кого-то дешево - это уже хорошо. А то что каждую неделю надо ездить исправлять косяки, это вообще неважно.
    И если такой "проверщик" специалистов посоветует кому-нить своего спеца, то хорошего не стоит ожидать, если конечно тот кому он посоветовал, не такой же по взглядам как и советчик.

    Я точно с уверенностью могу сказать у нормальных специалистов, ценник в 1,5-2 раза выше на работы чем средняя цена по городу.
    И мало кто хочет якобы "переплачивать".
    А правда такова, что дешевое хорошим не бывает.
    И как думает mr.nabob, что они со своим ценником сидят без работы, так это вообще смешно.
    Из текста написанного им, я сделал вывод, что рынок его первого поставил на свое место, заставив ехать за услугами по приемлемой именно для него цены в другой город. И я так понял, что только цена и играла решающую роль, а не какие либо другие факторы.

    Почему в другой стране работа дешевле и т.д. , так там все вокруг дешевле и все доступно.
    И за аренду никто не лупит, и т.д.
    А у нас в магазине колбаска для всех одинаково дорого стоит.
    И кушают ее все.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 17 сентября 2017 14:22

    amiddima, вам пытаются помочь . Поэтому поменьше эмоций. Вы указали из ремонта только 2 пункта. Если они же фигурируют в заявке - то вы ничего не сможете доказать. Ибо это не капремонт был. Я и спрашиваю о дефектовке. 800 долл это с з/ч?
    Многие СТО сейчас вообще неохотно берутся за такие работы. Потому что если авто массовое - движок б/у но исправный может быть выгоднее.

    Просто любитель мототехники.
  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 17 сентября 2017 14:33

    mr.nabob, ценник у спецов никогда не станет низким.
    Если у спеца ценник понизился, значит у других обычных станциях он уже давно низкий и они на грани закрытия.
    Как только они закроются поток клиентов к спецу возрастет и он снова подымет ценник.
    И как обычно будет выбирать себе клиентов, а не они его.

    Но первым, перед СТО кого рынок поставит на место, это будет потребитель.
    Так что желание чтоб "крахоборы" зарылись, ничего хорошего с собой не несет.
    Да и как только одна СТО закрывается, нагрузка на другие станции возрастает и ценник неминуемо растет.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • amiddima Junior Member
    офлайн
    amiddima Junior Member

    99

    10 лет на сайте
    пользователь #841567

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 17 сентября 2017 14:36
    Engineerno1:

    amiddima, вам пытаются помочь . Поэтому поменьше эмоций. Вы указали из ремонта только 2 пункта. Если они же фигурируют в заявке - то вы ничего не сможете доказать. Ибо это не капремонт был. Я и спрашиваю о дефектовке. 800 долл это с з/ч?
    Многие СТО сейчас вообще неохотно берутся за такие работы. Потому что если авто массовое - движок б/у но исправный может быть выгоднее.

    Когда я приехал 28 августа, то заявку не оформлял, поскольку не знал досконально, какие работы необходимо провести. Нужно было снимать голову и смотреть. У меня не было времени ждать. Я не присутствовал при дефектовке. На следующий день мне позвонили и озвучили список работ и запчастей. Около 800$ - это их работа, запчасти + ремонт турбины.
    Я узнавал насчет движка б/y + работы. В 1000$ не влаживался, поэтому не пошел на этот вариант.

    Теперь у меня даже есть сомнения, все ли новые запчасти менялись, что я приобрел...

    Если желаете помочь, то подскажите, где можно произвести экспертизу для последующего суда и ремонт сразу же.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 17 сентября 2017 15:22

    amiddima, боюсь вы слабо себе представляете что такое наш суд. Кроме того так и не понял какие у вас есть для этого документы от сто на руках.
    По экспертизам лучше действовать через общество защиты прав потребителей. У них есть и контакты все необходимые. Если сто нормальное , то и для вас было бы лучше решить всё без суда...

    Просто любитель мототехники.
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 17 сентября 2017 15:29 Редактировалось 0sub1, 1 раз.

    amiddima, к сожалению это ожидаемый результат когда приобретаются з/ч подешевле и работа делается побыстрее. Не уверен что даже з/ч поменяли? Так скорее всего и не меняли потому что они не подошли а всунули то чего нашли в мусорке. Работу оплатили? В заказ наряде написано - работу принял, претензий не имею, подпись. Теперь опишите свои претензии: устранить течь масла, дымность, вонь в салоне. СТО обязано устранить данные проблемы по гарантии. Либо Вы должны устранить их за свой счёт на другом СТО и предъявить счёт к оплате. Сомнения в установке (не установке) деталей так же имеют место но в данном случае могут быть выяснены только с полной разборкой двигателя. Что относится к хотелкам клиента но никак не к гарантийным обязательствам и безусловно может быть выполнено только за его счёт. Стоимость такого экспертирования на дилерской СТО может приблизится к уже потраченным средствам. И что же будет если выяснится что детали всё таки поменяны? Крутанёте барабан?
    А общество по защите прав потребителей, которую тут все рекламируют, не гарантирует результат, а деньги за написание заявления исправно берёт и причем по предоплате.

  • amiddima Junior Member
    офлайн
    amiddima Junior Member

    99

    10 лет на сайте
    пользователь #841567

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 17 сентября 2017 15:35 Редактировалось amiddima, 1 раз.
    Engineerno1:

    amiddima, боюсь вы слабо себе представляете что такое наш суд. Кроме того так и не понял какие у вас есть для этого документы от сто на руках.
    По экспертизам лучше действовать через общество защиты прав потребителей. У них есть и контакты все необходимые. Если сто нормальное , то и для вас было бы лучше решить всё без суда...

    Представляю отлично. Было дело хоть и давно, хоть и не с СТО... Как вы думаете, было бы оно нормальное, я бы написал здесь... Заплатил непонятно за что.

    На руках 2 заказ-наряда, список запчастей с чеками почти на всё и договор по ремонту турбины от turbo drive.

    Добавлено спустя 17 минут 49 секунд

    0sub1:

    amiddima, к сожалению это ожидаемый результат когда приобретаются з/ч подешевле и работа делается побыстрее. Не уверен что даже з/ч поменяли? Так скорее всего и не меняли потому что они не подошли а всунули то чего нашли в мусорке. Работу оплатили? В заказ наряде написано - работу принял, претензий не имею, подпись. Теперь опишите свои претензии: устранить течь масла, дымность, вонь в салоне. СТО обязано устранить данные проблемы по гарантии. Либо Вы должны устранить их за свой счёт на другом СТО и предъявить счёт к оплате. Сомнения в установке (не установке) деталей так же имеют место но в данном случае могут быть выяснены только с полной разборкой двигателя. Что относится к хотелкам клиента но никак не к гарантийным обязательствам и безусловно может быть выполнено только за его счёт. Стоимость такого экспертирования на дилерской СТО может приблизится к уже потраченным средствам. И что же будет если выяснится что детали всё таки поменяны? Крутанёте барабан?
    А общество по защите прав потребителей, которую тут все рекламируют, не гарантирует результат, а деньги за написание заявления исправно берёт и причем по предоплате.

    И где там делалось побыстрее? 2 недели это что быстро? Так я и предъявил претензии 13 сентября. Написал в заявке по устранению дефектов, устранить жор масла и отремонтировать клемму... Результат на фото выше.
    Пока не решил, нужно, чтобы посмотрели толковые люди.Раньше уже показывал одному человеку, который также выполняет такие работы. Он сказал, что картерных газов после такого ремонта быть не должно. И еще цитирую:
    "Нужно руки отрывать за такую работу."

    Там я ничего делать больше точно не буду.
    Ремонт необходим очевидно. Как лучше поступить, вот в чем вопрос.

  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1569

    14 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 17 сентября 2017 16:50 Редактировалось aliexx, 1 раз.
    amiddima:

    Да, я подливал масло когда уровень понижался, но не потому ,что загоралась лампочка, а потому что была небольшая дымность периодически

    Это был период масложора, литр на 2,5 - 3 тысячи. Я пытаюсь выявить момент, когда к нему добавилась течь и стало 5 литров на 300 км. Потому что в вашем стартовом посте - про течь ДО ремонта не было ни слова. А теперь выясняется, что :

    amiddima:

    Я сам нашел течь и ткнул им пальцем.

    До ремонта. Или когда ? Дальше :

    amiddima:

    У меня не было времени ждать. Я не присутствовал при дефектовке.

    А сами нашли и показали течь - когда ?

    amiddima, повторю - я не оправдываю это ваше СТО. Но - излагать свои претензии нужно четко и ясно. Это техника, типа точная отрасль. И если вы даже здесь путаетесь в показаниях - что вы будете делать в суде ??

    LogitechFX:

    И как думает mr.nabob, что они со своим ценником сидят без работы, так это вообще смешно.

    Ну, это обычные влажные фантазии кроильщиков. Так это, кроильщики - вы добавьте в свои фантазии такую картину:
    2025-й, например, год. Нормальных тачек в стране не осталось, остались трэция гольфы, такие же пассаты, и прочие лагункi са сцениками. Ну, сигары еще, бочки, там. Которые любой владелец-каухозничак может сам сделать на коленке.
    И дилерские сервисные центры, с боксами нараспашку - месяцами сидят без работы. Их специалисты просто мечтают, как бы за копейки пераварыць пароги у кракадзiле яком, цi праводку перабраць. За копейки, хоть что угодно - но работы нет. Потому что гордый владелец крокодила, в ослепительно белой рубашке, всё никак не решит - на дилере-таки делать своё ржавое корыто, за три копейки, или всёж в гараже у родственника, за две с половиной. Реалистично, не ?)